Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Немного недавней истории... Сезон 1977-го...

 

 

post-6021-0-72683300-1403187303_thumb.jpgpost-6021-0-72619000-1403187307_thumb.jpgpost-6021-0-55247400-1403187313_thumb.jpgpost-6021-0-51795300-1403187316_thumb.jpgpost-6021-0-93853000-1403187319_thumb.jpgpost-6021-0-88373400-1403187322_thumb.jpgpost-6021-0-97026400-1403187324_thumb.jpgpost-6021-0-86889100-1403187329_thumb.jpgpost-6021-0-83117700-1403187332_thumb.jpgpost-6021-0-27998700-1403187338_thumb.jpgpost-6021-0-66043000-1403187343_thumb.jpg

 

Артуро Мерцарио до сих пор поддерживает "ковбойский" облик, несмотря на свои 70 с лишним лет и гоняется на "зажигалках" Abarth!biggrin.gifthumbsup.gif

 

post-6021-0-01413600-1403187921_thumb.jpgpost-6021-0-40659300-1403188017_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места.

 

Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту.

 

hitri.gif

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места.

 

Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту.

 

hitri.gif

 

Как в древнем Риме - "хлеба и зрелищь!" За две тысячи лет ничего не изменилось...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Мерседес такими темпами будет поставщик моторов для всех болидов в Формуле1,2,3,4,6,7 места за моторами Мерседес.Феррари нужно ставить их мотор,но это не Феррари,либо покинуть Формулу что тоже не вариант.Что дальше???

Опубликовано:

Мерседес такими темпами будет поставщик моторов для всех болидов в Формуле1,2,3,4,6,7 места за моторами Мерседес.Феррари нужно ставить их мотор,но это не Феррари,либо покинуть Формулу что тоже не вариант.Что дальше???

Я тоже за Феррари (хоть и зла у меня на них не хватает :tanksmile: )!!! Через две недельки разберусь с ними :laugh:

Опубликовано: (изменено)

Чем больше мерс выигрывает,тем больше мне не приятна эта марка!Феррари -продолжаю верить!Поскорей бы Феррари вернулись в Леман.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Чем больше мерс выигрывает,тем больше мне не приятна эта марка!Феррари -продолжаю верить!Поскорей бы Феррари вернулись в Леман.

То есть ты понимаешь как тошнило, при виде мерина, всех болельщиков, кроме тиффози, во времена Шумми? :biggrin:

Опубликовано:

То есть ты понимаешь как тошнило, при виде мерина, всех болельщиков, кроме тиффози, во времена Шумми? :biggrin:

А во времена Шуми был мерин ? :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Конечно! Он три года за Мерин выступал - всех и тошнило. И от Шуми, и от Мерина.

 

Мне, например, до лампочки, кто выигрывает - РБ, Мерсэдес или еще кто, главное - конь Феррари хромает на одну ногу. И это хреново. Конечно, если в конце сезона Алонсо свалит из команды, будет еще хреновее.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Конечно! Он три года за Мерин выступал - всех и тошнило. И от Шуми, и от Мерина...

Времена Шуми были одни, а второе пришествие это так, цирк...

Опубликовано:

Cогласен - в том-то и дело, что это все "времена"... "Времена" Аскари, Хилла, Фиттипальди, Пике, Сенны, Проста, Бергера, Хаккинена, Шумахера, Феттеля... Сколько их еще будет, этих "времён"... А "времена" Ferrari никогда не проходят... Ибо Богов много, а Солнце - одно.

bow.gifbow.gifbow.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года.

 

Поправки к спортивному регламенту

 

Силовые установки

 

- по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти.

 

- в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн.

 

Аэродинамические тесты

 

- число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю.

 

- переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю.

 

- максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс.

 

- в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас.

 

- команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году.

 

Тесты

 

- зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две.

 

- по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами.

 

Закрытый парк

 

Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас.

 

Шины

 

Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков.

 

Комендантский час

 

Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м.

 

Рестарт после автомобиля безопасности

 

После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов, или до финиша осталось меньше пяти.

 

Поправки к техническому регламенту

 

В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие:

 

- изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид.

 

- доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана).

 

- тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса.

 

- будет использоваться двухэлементная система крепления колес.

 

Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

А во времена Шуми был мерин ? :biggrin:

ах ну да, для вас он жеребец :biggrin: :ferrari: хотя Конюшня Феррари не уточняет, что там в стойлах. Нынче больше похоже на :deer:

успокойтесь уже, у всех команд есть взлёты и падения. Сейчас просто нужно подождать и всё. Кстати, езда на не удачных машинах, как мне кажется, сделала из Алонсо не плохого пилота.

Опубликовано:

ах ну да, для вас он жеребец :biggrin: :ferrari: хотя Конюшня Феррари не уточняет, что там в стойлах. Нынче больше похоже на :deer:

успокойтесь уже, у всех команд есть взлёты и падения. Сейчас просто нужно подождать и всё. Кстати, езда на не удачных машинах, как мне кажется, сделала из Алонсо не плохого пилота.

Я, вообще, ничего ничего не понял. laugh.gif Кто для кого "жеребец"? Кто "волнуется" (ну, чтобы "успокоиться")? laugh.gif

 

Насчет Алонсо - согласен.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

На мой взгляд херня полная, задолбали всякие запреты и ограничения !!! Гонки превратились в ... ВЕРНИТЕ 70-ые :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Господи, какие же они дебилы...

Конечно, титановая доска под днищем, это, бл..., самое важное в Ф1.

Согласен! Еще задолбали эти утопические идеи всяких "рекупераций" и прочей "зеленой" херни, которую последние десять-пятьнадцать лет упорно лоббируют "зеленые"... Сто раз доказано и рассказано, что современный бензиновый мотор в своей "жизни" (от добычи и подготовки исходного материала, в т.ч. самого бензина до утилизации в конце своего "жизненного цикла"), во много раз экологичнее электрического, ан нет, "крикуны" продолжают засирать мозг общественности что "выхлоп же - нулевой!". Мода, мать её... Такая же, как мода на пидоров...

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Алонсо вообще молоток,если учитывать что у них с Райкой одинаковые машины,Алонсо умудряется в пятерку иногда влезать,в отличии от Райки который еле очко умудряется урвать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...