Alfanero Опубликовано: 19 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Немного недавней истории... Сезон 1977-го... Артуро Мерцарио до сих пор поддерживает "ковбойский" облик, несмотря на свои 70 с лишним лет и гоняется на "зажигалках" Abarth! Изменено 19 июня 2014 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места. Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 20 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2014 В рамках предложений по повышению зрелищности Комиссия Формулы 1 предложила проводить рестарт после ухода с трассы автомобиля безопасности не с ходу, а с места. Как только автомобиль безопасности свернёт на пит-лейн, гонщики выстроятся на стартовом поле и стартуют по сигналу светофора. Старт с мест всегда связан с риском аварий и инцидентов, что позитивно скажется на зрелищности гонки – эта поправка вступит в силу в следующем году, если будет одобрена Всемирным Советом FIA по автоспорту. Как в древнем Риме - "хлеба и зрелищь!" За две тысячи лет ничего не изменилось... 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
domowoi Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Как приятно видеть "мартини" на первых местах) Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
fima76 Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Мерседес такими темпами будет поставщик моторов для всех болидов в Формуле1,2,3,4,6,7 места за моторами Мерседес.Феррари нужно ставить их мотор,но это не Феррари,либо покинуть Формулу что тоже не вариант.Что дальше??? Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 ...Что дальше??? Я буду за Феррари болеть! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 Мерседес такими темпами будет поставщик моторов для всех болидов в Формуле1,2,3,4,6,7 места за моторами Мерседес.Феррари нужно ставить их мотор,но это не Феррари,либо покинуть Формулу что тоже не вариант.Что дальше???Я тоже за Феррари (хоть и зла у меня на них не хватает )!!! Через две недельки разберусь с ними :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 22 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) Чем больше мерс выигрывает,тем больше мне не приятна эта марка!Феррари -продолжаю верить!Поскорей бы Феррари вернулись в Леман. Изменено 22 июня 2014 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Andy Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Чем больше мерс выигрывает,тем больше мне не приятна эта марка!Феррари -продолжаю верить!Поскорей бы Феррари вернулись в Леман.То есть ты понимаешь как тошнило, при виде мерина, всех болельщиков, кроме тиффози, во времена Шумми? :biggrin: Цитата
VR65 Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 То есть ты понимаешь как тошнило, при виде мерина, всех болельщиков, кроме тиффози, во времена Шумми? :biggrin:А во времена Шуми был мерин ? :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Конечно! Он три года за Мерин выступал - всех и тошнило. И от Шуми, и от Мерина. Мне, например, до лампочки, кто выигрывает - РБ, Мерсэдес или еще кто, главное - конь Феррари хромает на одну ногу. И это хреново. Конечно, если в конце сезона Алонсо свалит из команды, будет еще хреновее. Изменено 24 июня 2014 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Конечно! Он три года за Мерин выступал - всех и тошнило. И от Шуми, и от Мерина... Времена Шуми были одни, а второе пришествие это так, цирк... Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Cогласен - в том-то и дело, что это все "времена"... "Времена" Аскари, Хилла, Фиттипальди, Пике, Сенны, Проста, Бергера, Хаккинена, Шумахера, Феттеля... Сколько их еще будет, этих "времён"... А "времена" Ferrari никогда не проходят... Ибо Богов много, а Солнце - одно. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Сегодня в Мюнхене Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил поправки к регламенту на сезон 2015 года. Поправки к спортивному регламенту Силовые установки - по ходу сезона каждый гонщик сможет использовать только четыре силовые установки, но если этапов окажется больше двадцати, их число будет увеличено до пяти. - в случае полной замены силовой установки штрафом будет старт с последнего места, а не с пит-лейн. Аэродинамические тесты - число часов в аэродинамической трубе сокращено с 80 до 65 в неделю. - переменная WT_limit, определяющая общую продолжительность тестов в аэродинамической трубе и на компьютерах CFD по формуле WT <= WT_limit (1 - CFD/CFD_limit), уменьшена с 30 до 25 часов в неделю. - максимальная производительность систем вычислительной гидродинамики CFD уменьшена с 30 до 25 Терафлопс. - в день можно будет проводить два периода работ в аэродинамической трубе, а не один, как сейчас. - команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в году. Тесты - зимние предсезонные тесты в 2015-м будут включать три четырёхдневных серии только на европейских автодромах, а в 2016-м – две. - по ходу сезона можно дважды провести двухдневные тесты на европейских автодромах, причём два из четырёх дней должны быть выделены для работы с молодыми пилотами. Закрытый парк Действующие ограничения «закрытого парка» будут действовать уже после начала третьей сессии свободных заездов, а не квалификации, как сейчас. Шины Запрет на использование термочехлов для предварительного прогрева шин отменён. Этот вопрос будет обсуждён повторно, если в будущем увеличится диаметр колёсных дисков. Комендантский час Продолжительность комендантского часа в ночь пятницы увеличится с шести до семи часов в 2015-м и до восьми в 2016-м. Рестарт после автомобиля безопасности После ухода с трассы автомобиля безопасности рестарт будет даваться с места, кроме случаев, когда после старта (или рестарта) прошло не больше двух кругов, или до финиша осталось меньше пяти. Поправки к техническому регламенту В числе многочисленных поправок FIA выделила следующие: - изменится конструкция носовых обтекателей, чтобы гарантировать большую безопасность и эстетический внешний вид. - доска под днищем будет изготовлена из более лёгкого материала (титана). - тормозные диски должны вращаться с той же скоростью, что и колёса. - будет использоваться двухэлементная система крепления колес. Начиная со следующего сезона все поправки к спортивному и техническому регламенту должны быть согласованы не к 30 июня, как в последние годы, а уже к 1 марта. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 На мой взгляд херня полная, задолбали всякие запреты и ограничения !!! Гонки превратились в ... ВЕРНИТЕ 70-ые :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Господи, какие же они дебилы... Конечно, титановая доска под днищем, это, бл..., самое важное в Ф1. Цитата
Andy Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 А во времена Шуми был мерин ? :biggrin:ах ну да, для вас он жеребец :biggrin: хотя Конюшня Феррари не уточняет, что там в стойлах. Нынче больше похоже на успокойтесь уже, у всех команд есть взлёты и падения. Сейчас просто нужно подождать и всё. Кстати, езда на не удачных машинах, как мне кажется, сделала из Алонсо не плохого пилота. Цитата
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 ах ну да, для вас он жеребец :biggrin: хотя Конюшня Феррари не уточняет, что там в стойлах. Нынче больше похоже на успокойтесь уже, у всех команд есть взлёты и падения. Сейчас просто нужно подождать и всё. Кстати, езда на не удачных машинах, как мне кажется, сделала из Алонсо не плохого пилота.Я, вообще, ничего ничего не понял. Кто для кого "жеребец"? Кто "волнуется" (ну, чтобы "успокоиться")? Насчет Алонсо - согласен. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) На мой взгляд херня полная, задолбали всякие запреты и ограничения !!! Гонки превратились в ... ВЕРНИТЕ 70-ые :biggrin: :biggrin: :biggrin:Господи, какие же они дебилы...Конечно, титановая доска под днищем, это, бл..., самое важное в Ф1.Согласен! Еще задолбали эти утопические идеи всяких "рекупераций" и прочей "зеленой" херни, которую последние десять-пятьнадцать лет упорно лоббируют "зеленые"... Сто раз доказано и рассказано, что современный бензиновый мотор в своей "жизни" (от добычи и подготовки исходного материала, в т.ч. самого бензина до утилизации в конце своего "жизненного цикла"), во много раз экологичнее электрического, ан нет, "крикуны" продолжают засирать мозг общественности что "выхлоп же - нулевой!". Мода, мать её... Такая же, как мода на пидоров... Изменено 26 июня 2014 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Алонсо вообще молоток,если учитывать что у них с Райкой одинаковые машины,Алонсо умудряется в пятерку иногда влезать,в отличии от Райки который еле очко умудряется урвать. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.