Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Де ла Роса отлично знаком с гоночным симулятором McLaren, который считается одним из лучших в Формуле 1, и вполне логично предположить, что в Маранелло рассчитывают этим воспользоваться.

 

За то время, что он гонял в HRT, в этом симуляторе могло многое измениться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Поправки к Техническому регламенту 2013 г.

 

В очередной раз ужесточены требования при проверке недопустимой гибкости передних антикрыльев. Теперь уровень отклонения крыла под нагрузкой не должен превышать 10 миллиметров во время двух нагрузочных тестов.

Проверка жесткости передних крыльев измеряется не только на изгиб в вертикальной плоскости, но и на кручение.

 

Элементы структур безопасности передней части машины должны выдерживать при краш-тесте нагрузку в 90, а не в 75 Ньютонов, как прежде. В этой секции не должно быть никаких закрытых каналов, предназначенных для прямого или опосредованного использования внешнего потока воздуха для иных целей, кроме передачи телеметрии.

 

Все шасси будут испытываться на максимальные нагрузки (ранее - только одно, остальные нагружались 20%).

 

На носовом обтекателе команды смогут разместить маскирующий элемент, позволяющий скрыть «ступеньку», но он не должен улучшать аэродинамическую эффективность машины.

 

Запрещено использование «двойных» DRS, повышающих эффективность системы за счёт открытия управляемой плоскостью заднего антикрыла дополнительных воздуховодов. При этом пассивные версии таких решений, срабатывающие под воздействием давления воздушного потока (применявшиеся на шасси Lotus и Mercedes) считаются легальными и могут использоваться.

 

Минимальный вес машин увеличен на 2 килограмма – с 640 кг в 2012-м до 642 кг в 2013-м. Это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение веса новых шин Pirelli.

 

Спортивный регламент

 

Изменён размер взносов за участие в чемпионате. Если раньше команды выплачивали фиксированную сумму в 309 тысяч евро, то в 2013-м она выросла до $500 тысяч. Дополнительно обладатель Кубка конструкторов выплатил $6000 за каждое заработанное очко, а остальные команды – по $5000.

 

Изменен регламент использования системы DRS по ходу уик-энда. Во время свободных заездов и квалификации гонщики смогут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла только в определённой FIA зоне активации. Число таких зон будет увеличено до двух на всех трассах, где это возможно.

 

«Комендантский час», ограничивающий время нахождения на трассе сотрудников команд, занятых работой с машинами, в четверг продлен с шести до восьми часов. В 2013-м по ходу сезона команды имеют право только дважды нарушить «комендантский час» без штрафных санкций.

 

Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн, которое будет добавляться к одному литру обязательной контрольной пробы.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да сказали бы сразу всем на Ладу Калина в базовой комплектации пересесть, чего мудрить-то с тех.регламентом каждый год. :biggrin: Все-таки эти техрегламенты и омологации выветривают автоспортивный дух из автоспорта, я считаю. :glare:

Опубликовано: (изменено)

Ну что, друзья? ПОНЕСЛАСЬ!

 

Первая презентация - Lotus E21.. Обратите внимание, как инженеры "сгладили" ступеньку на носовом обтекателе.

 

post-6021-0-73718800-1359447985_thumb.jpgpost-6021-0-93600500-1359448004_thumb.jpgpost-6021-0-41868100-1359448033_thumb.jpgpost-6021-0-67862300-1359448047_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Обратите внимание, как инженеры "сгладили" ступеньку на носовом обтекателе.

 

Так у Lotus на E20 в прошлом году ступенька такая же плавная была.

post-6727-0-67403700-1359452976_thumb.jpg

Опубликовано:

Отовсюду понемногу :biggrin:

Команда Ferrari объявила, что на носовом обтекателе нового шасси F2013 «ступеньки» не будет видно, так как её прикроет специальная пластина.

 

FIA в конце прошлого года позволила команда скрывать этот элемент под пластиной после многочисленных жалоб болельщиков и специалистов, что «ступенька» выглядит не эстетично. Ранее о намерении воспользоваться этим правилом заявили представители команды Williams.

 

Один из журналистов написал, что “визуально «ступеньки» не будет видно, однако нос останется довольно высоким, чтоб пропускать под автомобиль потоки воздуха. Кроме того детали конструкции переднего и заднего антикрыльев во время презентации нового болида Ferrari будут скрыты, чтоб соперники Скудерии не увидели их раньше времени ”.

 

Так же на F2013 мы увидим уменьшенные боковые понтоны, и болид получит новую выхлопную систему с «эффектом Коанда» как на Red Bull.

Опубликовано: (изменено)

Как всегда, начались "шпиёнские игры"! :hitri: Судя по всему, "чемпионом по задранности носа" бдет МакЛарен. :biggrin:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Сегодня "рассекретили" индекс новой Ferrari - F138. Индекс расшифровывается просто: год и количество цилиндров. Напомню, презентация - послезавтра. :wink:

 

post-6021-0-32620500-1359547486_thumb.jpgpost-6021-0-64441400-1359548210_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Сегодня "рассекретили" индекс новой Ferrari - F138. Индекс расшифровывается просто: год и количество цилиндров. Напомню, презентация - послезавтра. :wink:

 

Именно так оно и есть, остается добавить, что цифра 8 не просто количество цилиндров, а память уходящим в историю 8-ми цилиндровым двигателям. :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Второй - пошёл! :biggrin:

 

MacLaren MP4-28.

 

post-6021-0-33238200-1359635880_thumb.jpgpost-6021-0-12906200-1359635885_thumb.jpgpost-6021-0-45187100-1359635889_thumb.jpgpost-6021-0-28137700-1359635911_thumb.jpgpost-6021-0-84851400-1359635913_thumb.jpgpost-6021-0-33720600-1359635916_thumb.jpgpost-6021-0-98805700-1359635918_thumb.jpgpost-6021-0-64695000-1359635921_thumb.jpgpost-6021-0-00394300-1359635924_thumb.jpgpost-6021-0-64804400-1359635927_thumb.jpg

 

ТТХ.

 

 

Монокок: Разработанный McLaren композитный монокок из углеволокна со встроенными передней и боковыми ударостойкими структурами и капсулой безопасности

 

Передняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

 

Задняя подвеска: Система из торсиона и амортизатора, управляемая тягой и угловым рычагом с двойными поперечными рычагами

 

Электроника: Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных и телеметрии.

 

Корпус: Композитное углеволокно. Включая кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее антикрыло.

 

Приводимая в действие гонщиком система снижения лобового сопротивления.

 

Шины: Pirelli P Zero

Системы радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Технологии окраски: AkzoNobel с использованием продукции Sikkens

Смазочные материалы: Mobil

 

Двигатель

 

Тип: Mercedes-Benz FO 108F

Рабочий объем: 2,4 литра

Число цилиндров: 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров: 90 градусов

Диаметр цилиндра: 98 мм

Число клапанов: 32

Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1

Смазочные материалы Mobil 1

Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

 

Трансмиссия

 

Коробка передач: Разработанная McLaren из углеволокна, с интегрированной задней структурой безопасности

Количество передач: Семь передних и одна задняя

Механизм переключения: Бесступенчатая, с ручным управлением

Сцепление: углепластиковое, с ручным управлением

Смазочные материалы Mobil 1

 

KERS: Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой. Мощность 60 кВт.

 

Вся инфа - с f1news.ru

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Вот это здорово! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Сегодня Берни Экклстоун подтвердил, что Гран При Германии пройдет 7 июля на автодроме Нюрбургринг, положив конец многочисленным спекуляциям на эту тему. Организаторы гонки на легендарной трассе и владелец коммерческих прав Формулы 1 подписали контракт, гарантирующий проведение гонки, несмотря на финансовые проблемы, с которыми столкнулись арендаторы автодрома полгода назад.

 

Берни Экклстоун: «Я высоко ценю Нюрбургринг и его историю. Даже сегодня эта трасса остается одной из самых сложных для гонщиков и команд. Я очень рад, что отстоял проведение гонки Формулы 1 на Нюрбургринге, и мы сможем сохранить эту традиционную трассу в календаре чемпионата».

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Согласен! Обратил внимание на вертикальные плоскости-стойки заднего антикрыла - появилась куча дополнительных "щелей"! Однако, учитывая сказанное Доменикали - "на презентации не будут показаны действительные боковые и задние элементы аэродинамики" - что же будет в реале? Решето? :laugh:

 

post-6021-0-56383800-1359712772_thumb.jpgpost-6021-0-74485800-1359712776_thumb.jpgpost-6021-0-06925800-1359712787_thumb.jpgpost-6021-0-77501600-1359712790_thumb.jpgpost-6021-0-30805900-1359712798_thumb.jpgpost-6021-0-81094200-1359712800_thumb.jpgpost-6021-0-85245700-1359712807_thumb.jpg

 

Технические характеристики F138

 

 

 

Шасси

 

Углеродное волокно и композитные сотовые структуры

 

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

 

Дифференциал повышенного трения

 

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач

 

Число ступеней: 7 + задняя передача

 

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

 

Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади

 

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

 

Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

 

Двигатель

 

Тип: 056.

 

Число цилиндров: 8.

 

Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

 

Число клапанов: 32

 

Пневматический привод клапанного механизма.

 

Рабочий объем: 2398 куб.см

 

Диаметр цилиндра: 98 мм.

 

Вес > 95 кг.

 

Системы электронного зажигания и впрыска

 

Топливо: Shell V-Power.

 

Масла и смазки: Shell Helix Ultra

post-6021-0-47356800-1359723366_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...