KOHTEUHEP Опубликовано: 8 января 2012 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Серега, мне жаль тебя расстраивать, но это не ваш Хилл (американец, чемпион мира 61 года на Феррари 156), а наш :biggrin: англичанин, обрати внимание на шлем, характерные белые вертикальные полоски видишь? Кстати, эту гонку он выиграл, как и еще четыре Монакских ГП.Эти полоски мы потом видели на шлеме его сына (К.О.) :) Слава Филу Хиллу. Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Alfanero Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Дык я перепутал! Это Грэм Хилл!!! И такая новость: презентация Ferrari 663 намечена на 3 февраля. Вроде как. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 А также слушок прошелся про Петрова в HRT Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Туды ему и дорога! :biggrin: А мы, тем временем, собираем "урожай" специалистов: 42-летний британец Стив Кларк перешёл из Mercedes в Ferrari, где займёт пост главного гоночного инженера. Стива пригласил технический директор Ferrari Пэт Фрай - они вместе работали в McLaren.Ожидается, что это назначение официально подтвердит руководитель команды Стефано Доменикали во время сегодняшней пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо.Кларк успел поработать в Lotus, Ligier, Arrows и Sauber. С 2002 по 2007-й он трудился в McLaren с Фраем, а потом в Honda – Brawn GP – Mercedes GP. Помимо Кларка, команда пригласила бывшего руководителя спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашиму, и, кроме того, подтверждены контракты с бывшими сотрудниками McLaren, которые пришли с Пэтом Фраем – среди них инженер по аэродинамике Джакомо Тортора, Рупад Дерек, Крис Нил и Лоренс Ходж. Изменено 11 января 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
9802410 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Будем ждать плодотворных результатов! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Вот как бывает, болид 663 не прошел краш-тест FIAhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_275.gif Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
P_Bevs Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Вот как бывает, болид 663 не прошел краш-тест FIAhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_275.gif Ну, так "урожай" специалистов из McLaren собрали. Они теперь свои "подвиги" и в Ferrari повторяют. Помнится, в 2003 шасси McLaren MP4/18 тоже с первой попытки не прошло обязательный крэш-тест FIA. А если серьезно, то далеко не у всех получается вот так сразу пройти этот тест с первой попытки. Все ищут ту самую тонкую грань между прочностью и легкостью конструкции Цитата
Alfanero Опубликовано: 15 января 2012 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 По информации итальянских СМИ, новая машина Ferrari для сезона 2012 года, с внутренним индексом 663, со второй попытки прошла краш-тест FIA в техническом центре сертификационной компании CSI. Первая попытка оказалась неудачной, инженерам пришлось усилить структуры безопасности и этого оказалось достаточно – теперь Ferrari готова к участию в первых предсезонных тестах, которые стартуют в Хересе 7 февраля. Официальное название машины будет объявлено 3 февраля на презентации в Маранелло. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 15 января 2012 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 Все ищут ту самую тонкую грань между прочностью и легкостью конструкции Вот-вот, как говаривал легендарный Колин Чепмен "Лучший гоночный автомобиль - тот, который разваливается сразу после финиша". Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 21 января 2012 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 (изменено) Алонсо о своем пребывании в SFM:«Когда вы выступаете за Ferrari – то словно бы каждый день живете в своей мечте, – сказал испанец. – Это ощущение приходит ко мне, когда я просыпаюсь, и сохраняется до самого вечера – и так повторяется ежедневно». По словам гонщика, даже участие в спонсорских мероприятиях Ferrari он воспринимает по-особенному. «В Ferrari ваши собственные ожидания, а также ожидания всех тех, кто работает вокруг, гораздо выше», – цитирует Алонсо Motorsport-Total.Фернандо признался, что с приходом в Скудерию интересы команды оказались для него на первом месте, опередив личные амбиции: «Теперь для меня больше нет собственных болельщиков. Есть только люди, которые влюблены в Ferrari, команду, членом которой я являюсь.Во время выступлений за Renault я чувствовал, что нахожусь в центре внимания. Но при этом оставался лишь пилотом, нанятым за деньги, своего рода средством инвестиций компании. В случае с Ferrari болельщики поддерживают именно команду. Так было задолго до того, как я оказался в Маранелло, и будет еще много лет после моего ухода.Именно поэтому выступления за Ferrari я считаю столь уникальными и незабываемыми». --------------------------- И на тему "регулятора клиренса", которую хотел поставить Лотус (бывшая Рено) - наконец-то все разрешилось - система официально запрещена. Изменено 21 января 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dawid Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
VR65 Опубликовано: 31 января 2012 Жалоба Опубликовано: 31 января 2012 Лотус, то выехал, а у Феррари снова проблема, надвинается снег и презентация под угрозой срыва Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Э! Валера, зашэм обыдно гавариш! :laugh: Не презентация под угрозой срыва, а пробные тесты в Фьорано! Мне с официального сайта уже ссылка (правда, пока не рабочая) на "каунт-даун" до презентации пришла сегодня. Вот я думаю - это единственное, что приходит по рассылке зарегестрированным "друзьям Феррари" за целый год (и за абонентскую плату в 20 Евро)! Ну еще доступны официальные фото в большом разрешении - их и так можно нагуглить, бесплатно. Но душу греет то, что с этой двадцатки хоть один евроцент, да вложен в автомобили! :biggrin: ___________________________________________________________________________________ Ник Хайдфельд подписал контракт с командой Rebellion Racing, в этом сезоне немец проедет несколько этапов нового чемпионата мира по гонкам на выносливость и выступит в «24 часах Ле-Мана».Уже подтверждено участие Ника в «12 часах Себринга» и «Шести часах Спа» в экипаже с Нилом Яни и Николя Простом. Рад, что Ник не остался без работы - гонщик-то он весьма упорный и талантливый! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Э! Валера, зашэм обыдно гавариш! :laugh: Не презентация под угрозой срыва, а пробные тесты в Фьорано! Мне с официального сайта уже ссылка (правда, пока не рабочая) на "каунт-даун" до презентации пришла сегодня. Вот я думаю - это единственное, что приходит по рассылке зарегестрированным "друзьям Феррари" за целый год (и за абонентскую плату в 20 Евро)! Ну еще доступны официальные фото в большом разрешении - их и так можно нагуглить, бесплатно. Но душу греет то, что с этой двадцатки хоть один евроцент, да вложен в автомобили! :biggrin: ___________________________________________________________________________________ Ник Хайдфельд подписал контракт с командой Rebellion Racing, в этом сезоне немец проедет несколько этапов нового чемпионата мира по гонкам на выносливость и выступит в «24 часах Ле-Мана».Уже подтверждено участие Ника в «12 часах Себринга» и «Шести часах Спа» в экипаже с Нилом Яни и Николя Простом. Рад, что Ник не остался без работы - гонщик-то он весьма упорный и талантливый! Что ты - что ты !!!Как можно, обэдет никого не хотел, они сами написали про возможный перенос презентации Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Маки представили Маки. Понятно, что не окончательная версия аэродинамического обвеса, но сложность переднего антикрыла - охренеть! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Тут есть две мульки: по крайней мере нет ступеньки в носовой части болида, да и направление выхлопных труб трудно определитьБудет ли направлен поток на заднее крыло Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 1 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Ну и наши тоже покажут "превью" - первые реальные верианты увидим на следующей неделе! Тесты же начинаются уже 7-го февраля! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 2 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 (изменено) От же разбушевалась стихия! В Маранелло отменены "трассовые" рекламные съемки нового болида - навалило снега по самую задницу и температура -10! Изменено 2 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 2 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 От же разбушевалась стихия! В Маранелло отменены "трассовые" рекламные съемки нового болида - навалило снега по самую задницу и температура -10! Ну вот, а я что говорил, обломают нас завтра Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 2 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 (изменено) Неее! Почему обломают? Зашэм обломают? Презентация же будет в помещении (как всегда - часа на два растянется), не будет выезда на трассу Фьорано для "натурных видео". "Обратный отсчет" продолжается! Изменено 2 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.