Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Серега, мне жаль тебя расстраивать, но это не ваш Хилл (американец, чемпион мира 61 года на Феррари 156), а наш :biggrin: англичанин, обрати внимание на шлем, характерные белые вертикальные полоски видишь? Кстати, эту гонку он выиграл, как и еще четыре Монакских ГП.

Эти полоски мы потом видели на шлеме его сына (К.О.) :) Слава Филу Хиллу.

Опубликовано: (изменено)

Туды ему и дорога! :biggrin:

 

А мы, тем временем, собираем "урожай" специалистов:

 

42-летний британец Стив Кларк перешёл из Mercedes в Ferrari, где займёт пост главного гоночного инженера. Стива пригласил технический директор Ferrari Пэт Фрай - они вместе работали в McLaren.

Ожидается, что это назначение официально подтвердит руководитель команды Стефано Доменикали во время сегодняшней пресс-конференции в Мадонна ди Кампильо.

Кларк успел поработать в Lotus, Ligier, Arrows и Sauber. С 2002 по 2007-й он трудился в McLaren с Фраем, а потом в Honda – Brawn GP – Mercedes GP.

 

Помимо Кларка, команда пригласила бывшего руководителя спортивных программ Bridgestone Хирохиде Хамашиму, и, кроме того, подтверждены контракты с бывшими сотрудниками McLaren, которые пришли с Пэтом Фраем – среди них инженер по аэродинамике Джакомо Тортора, Рупад Дерек, Крис Нил и Лоренс Ходж.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вот как бывает, болид 663 не прошел краш-тест FIA

http://i.smiles2k.net/big_smiles/big_smiles_275.gif

 

Ну, так "урожай" специалистов из McLaren собрали. Они теперь свои "подвиги" и в Ferrari повторяют. Помнится, в 2003 шасси McLaren MP4/18 тоже с первой попытки не прошло обязательный крэш-тест FIA.

 

А если серьезно, то далеко не у всех получается вот так сразу пройти этот тест с первой попытки. Все ищут ту самую тонкую грань между прочностью и легкостью конструкции

Опубликовано:

По информации итальянских СМИ, новая машина Ferrari для сезона 2012 года, с внутренним индексом 663, со второй попытки прошла краш-тест FIA в техническом центре сертификационной компании CSI.

 

Первая попытка оказалась неудачной, инженерам пришлось усилить структуры безопасности и этого оказалось достаточно – теперь Ferrari готова к участию в первых предсезонных тестах, которые стартуют в Хересе 7 февраля.

 

Официальное название машины будет объявлено 3 февраля на презентации в Маранелло.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Все ищут ту самую тонкую грань между прочностью и легкостью конструкции

 

Вот-вот, как говаривал легендарный Колин Чепмен "Лучший гоночный автомобиль - тот, который разваливается сразу после финиша".

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Алонсо о своем пребывании в SFM:

«Когда вы выступаете за Ferrari – то словно бы каждый день живете в своей мечте, – сказал испанец. – Это ощущение приходит ко мне, когда я просыпаюсь, и сохраняется до самого вечера – и так повторяется ежедневно». По словам гонщика, даже участие в спонсорских мероприятиях Ferrari он воспринимает по-особенному. «В Ferrari ваши собственные ожидания, а также ожидания всех тех, кто работает вокруг, гораздо выше», – цитирует Алонсо Motorsport-Total.

Фернандо признался, что с приходом в Скудерию интересы команды оказались для него на первом месте, опередив личные амбиции: «Теперь для меня больше нет собственных болельщиков. Есть только люди, которые влюблены в Ferrari, команду, членом которой я являюсь.

Во время выступлений за Renault я чувствовал, что нахожусь в центре внимания. Но при этом оставался лишь пилотом, нанятым за деньги, своего рода средством инвестиций компании. В случае с Ferrari болельщики поддерживают именно команду. Так было задолго до того, как я оказался в Маранелло, и будет еще много лет после моего ухода.

Именно поэтому выступления за Ferrari я считаю столь уникальными и незабываемыми».

 

---------------------------

 

 

И на тему "регулятора клиренса", которую хотел поставить Лотус (бывшая Рено) - наконец-то все разрешилось - система официально запрещена.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Э! Валера, зашэм обыдно гавариш! :laugh:

 

Не презентация под угрозой срыва, а пробные тесты в Фьорано!

 

Мне с официального сайта уже ссылка (правда, пока не рабочая) на "каунт-даун" до презентации пришла сегодня. Вот я думаю - это единственное, что приходит по рассылке зарегестрированным "друзьям Феррари" за целый год (и за абонентскую плату в 20 Евро)! Ну еще доступны официальные фото в большом разрешении - их и так можно нагуглить, бесплатно. Но душу греет то, что с этой двадцатки хоть один евроцент, да вложен в автомобили! :biggrin:

 

___________________________________________________________________________________

 

Ник Хайдфельд подписал контракт с командой Rebellion Racing, в этом сезоне немец проедет несколько этапов нового чемпионата мира по гонкам на выносливость и выступит в «24 часах Ле-Мана».

Уже подтверждено участие Ника в «12 часах Себринга» и «Шести часах Спа» в экипаже с Нилом Яни и Николя Простом.

 

Рад, что Ник не остался без работы - гонщик-то он весьма упорный и талантливый!

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Э! Валера, зашэм обыдно гавариш! :laugh:

 

Не презентация под угрозой срыва, а пробные тесты в Фьорано!

 

Мне с официального сайта уже ссылка (правда, пока не рабочая) на "каунт-даун" до презентации пришла сегодня. Вот я думаю - это единственное, что приходит по рассылке зарегестрированным "друзьям Феррари" за целый год (и за абонентскую плату в 20 Евро)! Ну еще доступны официальные фото в большом разрешении - их и так можно нагуглить, бесплатно. Но душу греет то, что с этой двадцатки хоть один евроцент, да вложен в автомобили! :biggrin:

 

___________________________________________________________________________________

 

Ник Хайдфельд подписал контракт с командой Rebellion Racing, в этом сезоне немец проедет несколько этапов нового чемпионата мира по гонкам на выносливость и выступит в «24 часах Ле-Мана».

Уже подтверждено участие Ника в «12 часах Себринга» и «Шести часах Спа» в экипаже с Нилом Яни и Николя Простом.

 

Рад, что Ник не остался без работы - гонщик-то он весьма упорный и талантливый!

 

Что ты - что ты !!!

Как можно, обэдет никого не хотел, они сами написали про возможный перенос презентации :rolleyes:

Опубликовано:

Тут есть две мульки: по крайней мере нет ступеньки в носовой части болида, да и направление выхлопных труб трудно определить

Будет ли направлен поток на заднее крыло

Опубликовано: (изменено)

От же разбушевалась стихия! В Маранелло отменены "трассовые" рекламные съемки нового болида - навалило снега по самую задницу и температура -10!

 

post-6021-0-85998200-1328164633_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

От же разбушевалась стихия! В Маранелло отменены "трассовые" рекламные съемки нового болида - навалило снега по самую задницу и температура -10!

 

post-6021-0-85998200-1328164633_thumb.png

 

Ну вот, а я что говорил, обломают нас завтра :confused:

Опубликовано: (изменено)

Неее! Почему обломают? Зашэм обломают? Презентация же будет в помещении (как всегда - часа на два растянется), не будет выезда на трассу Фьорано для "натурных видео". "Обратный отсчет" продолжается!

 

post-6021-0-23588300-1328166713_thumb.png

 

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...