Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так. Еще раз. Феттель и Хэмилтон заезжали по два раза для замены шин. Плюс, в "сумму" пит-стопов, вошли проезды по пит-лейн во время РС (реального). Откуда у Пальца на один проезд больше?

Он первый раз заехал, когда был виртуальный автомобиль безопасности. А потом когда и все при реальном.

Опубликовано: (изменено)

Ну как ни о чем? О том - что Кими "ни о чем"! Можно, сколько угодно, говорить, что "Кими - боец", "Он еще себя покажет" и т.д., но, статистика выступлений - вещь упрямая. И неоспоримая.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Контракт подписан на каких-то определенных условиях,и разорвать его ,я думаю, не просто. Так что будет ,так как есть....

Ведь никто не знал заранее как будет вести себя автомобиль в этом сезоне...

Опубликовано:

На мой взгляд Маркионе, как руководитель, крайне не прав. Какой может быть настрой у Кими после прилюдного обсирания своими же. Эта проблема должна решаться несколько по-другому.

Маркионе себе же навредил в том числе, сказав фразу "надо поговорить с Кими". А чего ж ты до сих пор не поговорил thumbsdown.gifthumbsdown.gifthumbsdown.gif

Опубликовано: (изменено)

Зачем стратеги держали Кими так долго на трассе ? Он сам же просил поменять ему колёса !!! Профукали всё на свете. Маркионе для начала ознакомился бы с покруговкой. Это ж очевидно, что если бы до РедБулов поменяли колёса, он приехал бы на подиум. Так что не надо Ля-Ля Маркионе ёпт nono.gif

 

post-8190-0-05366000-1491854897_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Это точно. Лука был чистым "Феррари" (и, до стх пор, остается - дай бог ему доброго здравия), а синьоры Арривабене и Макаронне - это, уже, "ФИАТ-Крайслер". wink.gif Видимо да, нельзя так с Кими. А то пошлёт их всех...

А, если честно, причина, судя по всему, очевидна - Кими и Минтту ждут второго ребенка, а это (не помню, кто-то из "молодых патриархов" Ф1 об этом говорил, не Росберг ли?) очень сильно влияет на мотивацию пилота рисковать ради результата.

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ура, я не одинок в своих соображениях tanksmile.gif

Мартин Брандл очень хорошо сказал:

"Уже понятно, что в этом сезоне мы увидим противостояние Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Mercedes и Ferrari настолько близки по скорости, что обеим командам уже сейчас придётся определиться, на кого из гонщиков сделать ставку и поддерживать в борьбе за титул. Одновременно нужно мотивировать своих «вторых пилотов», добиваясь, чтобы они зарабатывали как можно больше очков и сражались за победы, если фавориты столкнутся с проблемами, поскольку также нужно обеспечить 1-е место в Кубке конструкторов.

В этой ситуации складывается впечатление, что Валттери Боттас пользуется поддержкой Тото Вольффа, тогда как другого финна, Кими Райкконена, президент Ferrari Серджио Маркионне критикует публично. Но особенно Кими был раздражён из-за того, что стратеги Скудерии не доверились его опыту и не позволили провести пит-стоп раньше, из-за чего, возможно, он лишился подиума."

Опубликовано:

Всем поклонникам F1 Привет! :prost:

 

Вчера приснился мне сон что Сэб займёт первое место в Бахрейне, будем надеется что сон вещий . :dur_486: :ferrari:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...