YurISh Опубликовано: 23 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2013 Поступок благородный, но рисковый. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
YurISh Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Еще немного позитивного фото из мира F1. 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
VR65 Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 На мой взгляд Лопес палку перегнул по части Кими, лучше бы молчал про всё это Совладелец Lotus Жерар Лопес считает, что решение Кими Райкконена перейти в Ferrari в 2014-м году связано исключительно с деньгами. «Я думал, что Кими вернулся в Формулу 1 не из-за денег, но понятно, что на самом деле это оказалось не так, - заявил Лопес в интервью Auto Hebdo. – Но теперь это уже не наша проблема. В конце концов, мы не в состоянии конкурировать с командами, которые готовы на все, чтобы получить контракт с определенным гонщиком. У него было все. Конкурентоспособная машина, поддержка, непревзойденный комфорт. Как и в прошлом году, мы не могли платить ему всю зарплату вовремя, но тогда он получил все свои деньги. У нас нет такого бюджета, как у некоторых команд, поэтому мы должны расставлять приоритеты». Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Особенно мне понравилась эта фраза !!!«Я думал, что Кими вернулся в Формулу 1 не из-за денег, но понятно, что на самом деле это оказалось не так, - заявил Лопес в интервью Auto Hebdo. Он бы сначала договор с Кими прочитал пару раз, может там слово "альтруист" мелким почерком прописано :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
YurISh Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2013 Шинные тесты образца 1966 года? Гудвуд, инженер Goodyear наблюдает за деформацией резины на машине Дэна Гарни (Eagle). 2 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 27 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Официальный календарь 2014. Изменено 27 сентября 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 4 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Sauber объявила о расширении партнёрства с Ferrari, по новому многолетнему контракту команда будет использовать моторы, коробки передач и систему ERS из Маранелло. Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Мы рады объявить о расширении технического партнёрства с Ferrari перед сменой регламента на моторы в 2014-м. Ferrari – наш долгосрочный партнёр, мы сотрудничали с 1997 по 2005 год, а потом подписали новый контракт в 2010-м. Сезон 2014 года мы начнём с сильным и надёжным партнёром». Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 6 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Масса - редкостный кретин! В первом же повороте Гран При Кореи чуть не выбил Алонсо. Придурок чертов! Слава Богу, всего пять гонок его терпеть. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Бывшая запасная гонщица команды Формулы-1 Marussia Мария де Виллота найдена мертвой. Как сообщает Cadena SER, тело испанской спортсменки обнаружили в отеле Севильи в пятницу, 11 октября, в 7 утра по местному времени. Покойной было 33 года. Причина смерти пока не установлена. Уроженка Мадрида Мария де Виллота приходится дочерью экс-пилоту Формулы-1 Эмилио де Виллоте. Спортсменка начинала гоночную карьеру в испанской Формуле-3, после чего участвовала в европейском кубке Ferrari Challenge, международном первенстве по кольцевым гонкам WTCC и итальянской кузовной серии Superstars. C 2009 по 2011 год де Виллота выступала в Формуле-Суперлига. Два года назад Мария впервые протестировала болид Формулы-1: спортсменке доверили автомобиль команды Renault. В 2012 году де Виллота подписала контракт тест-пилота с Marussia. Летом того же года во время аэродинамических испытаний на полигоне в британском Даксфорде Мария попала в аварию, в результате которой лишилась глаза и утратила ощущения запаха и вкуса. В декабре журнал Car and Driver назвал де Виллоту «Гонщиком года». Всегда восхищался её мужеству. Покойся с миром. Изменено 11 октября 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Natty Опубликовано: 11 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 жальземля пухом Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
domowoi Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 эх...R.I.P. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Alfanero Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 По итогам гонки в Японии, Фернандо Алонсо вышел на первое место по набранным очкам среди всех пилотов Формулы-1. 1. Алонсыч - 1569. 2. Мишка - 1566. 3. Фитиль - 1351. Получается, что при нынешних темпах, когда Фитиль, в среднем, зарабатывает на 7 очков больше за этап, по сравнению с Алом - хрен догонит в ближайшие 4-5 лет! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Вячеслав Б. Опубликовано: 15 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 По итогам гонки в Японии, Фернандо Алонсо вышел на первое место по набранным очкам среди всех пилотов Формулы-1. 1. Алонсыч - 1569. 2. Мишка - 1566. 3. Фитиль - 1351. Получается, что при нынешних темпах, когда Фитиль, в среднем, зарабатывает на 7 очков больше за этап, по сравнению с Алом - хрен догонит в ближайшие 4-5 лет! Статистика - злая вещь. Очков - туева хуча, а чемпионских титулов всего два. Я не буду даже про двух следующих за ним немчиков говорить - мне инетерсно, вошел ли в первую десятку Фанхио? Эх... Ололонсо. Цитата
Natty Опубликовано: 16 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Two ace racing drivers caught together at Goodwood. GPM's Andre Marot and Marussia F1's Max Chilton. 2 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Alfanero Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) Поздравляю всех болельщиков РедБулла с очередным Чемпионским Титулом Феттеля. Гений Эдриана Ньюи, все-таки, непобедим! Почему заранее поздравляю? Да потому, что интрига умерла еще летом и потому, что сейчас смотрю свободные заезды перед Гран При Индии и Фитиль всех уделывает. В общем, для меня этот Чемпионат утратил всякий интерес - даже гонки смотреть не хочется - Алонсо еле едет, причем видно, что парень даже не выкладывается особо...Надеюсь, в следующем году Кими хорошенько вставит "по самое не балуйся" любителю владивостокских девушек. Изменено 25 октября 2013 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 Поздравляю всех болельщиков РедБулла с очередным Чемпионским Титулом Феттеля. Гений Эдриана Ньюи, все-таки, непобедим! Почему заранее поздравляю? Да потому, что интрига умерла еще летом и потому, что сейчас смотрю свободные заезды перед Гран При Индии и Фитиль всех уделывает. В общем, для меня этот Чемпионат утратил всякий интерес - даже гонки смотреть не хочется - Алонсо еле едет, причем видно, что парень даже не выкладывается особо...Надеюсь, в следующем году Кими хорошенько вставит "по самое не балуйся" любителю владивостокских девушек. видимо, он уже видит себя в маке. Вот и не дергается. Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
P_Bevs Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Ну что, всех с окончанием сезона 2013. Оставшиеся гонки превратились в чистую формальность. Ждем сезон 2014 с новым регламентом и новыми двигателями. Цитата
VR65 Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Поздравляю с очередным титулом Сэба и КК Ред Булл всех юолельщиков и поклонников этой команды !!! Отличная работа, нечего сказать. Продолжаю наблюдать за новым подопечным Скудерии, который продолжает попадать в неприятные ситуации со своей командой. Главное, что ему всегда есть, что сказать:На последних кругах Гран При Индии между Кими Райкконеном и командой Lotus произошел довольно неоднозначный эпизод. Несмотря на изношенные шины, финн боролся со своим партнером по команде Романом Грожаном, а затем получил достаточно жесткий приказ по радио, который, пожалуй, не нуждается в переводе, как и последовавший ответ…. Алан Пермейн: "Kimi, Get out of the fucking way!"Кими Райкконен: "Don't fucking shout..." Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Наталья Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Такое впечатление, что Лотус сразу потерял уважение к основному гонщику, как только тот "подписался на журнал" Феррари..не ну как так: уйди бл ... ь с дороги!.... Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
VR65 Опубликовано: 28 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2013 Такое впечатление, что Лотус сразу потерял уважение к основному гонщику, как только тот "подписался на журнал" Феррари..не ну как так: уйди бл ... ь с дороги!....Хороший парень Кими, на самом деле идеологические выражения с его стороны были более объемными, и это заставило замолчать командный мостик. Его леденящему спокойствию остается только позавидовать 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.