Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Третью практику смотрю - только что Попов брякнул, почему с Петровым не продлили контракт в Лотусе: "Тоталь за Грожана заплатил пять миллионов, а наши за Виталика не дали ничего." КосЯченко, мать ее!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Масса - ушлепок.wall.gif Нахер гнать из команды! Он уже машин наколотил в этом году больше, чем его зарплата. "Ориженосец", блин.mad.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Алонсо - молоток! Всю гонку в борьбе провел! :dur_486:

 

А Фитиля фиг догонишь... Чемпионом опять будет. :wink:

 

 

 

Как Феррари быстра при выходе из поворотов! А в конце длинных прямых не хватает скорости, жаль.

Опубликовано: (изменено)

у меня такое чувство что Массы, из-за его последних, извиняюсь, "раздолбайств", в конюшне в следующем сезоне уже не будет... Если он конечно до конца сезона(кстати когда он заканчивается? сезон) не сможет реабилитироваться хоть как-то чтобы его оставили...

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

Вчера масяня налажал, конечно.

А сегодня он провел замечательную гонку, и выцарапал себе 8 позиций относительно старта - именно выцарапал.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Аргентинец Хосе-Фройлан Гонсалес, первый победитель Гран При в составе Ferrari, умер в возрасте 90 лет.

 

Победа Гонсалеса в Сильверстоуне'51 стала началом успешной истории Ferrari в Формуле 1 – в 2011-м Скудерия отмечала её 60-летие. В 1954-м Хосе-Фройлан победил в «24 часах Ле-Мана», а последний Гран При провёл в 1960-м, финишировав десятым в домашней гонке.

 

После смерти Гонсалеса самым возрастным победителем Гран При стал Джек Брэбэм – сейчас ему 87 лет.

Опубликовано:

Аргентинец Хосе-Фройлан Гонсалес, первый победитель Гран При в составе Ferrari, умер в возрасте 90 лет.

 

Победа Гонсалеса в Сильверстоуне'51 стала началом успешной истории Ferrari в Формуле 1 – в 2011-м Скудерия отмечала её 60-летие. В 1954-м Хосе-Фройлан победил в «24 часах Ле-Мана», а последний Гран При провёл в 1960-м, финишировав десятым в домашней гонке.

 

После смерти Гонсалеса самым возрастным победителем Гран При стал Джек Брэбэм – сейчас ему 87 лет.

 

Да, печально... Ну и то молоток, дай бог каждому столько лет прожить.

А вообще, насколько мне известно, был такой активный старичек, практически всегда участвовал в различного рода мероприятиях посвященных Феррари и автоспорту в Аргентине.

Держал в Буэнос-Айресе свой небольшой автосалон по продаже недорогих Фиатов. В прошлом году, какой-то люмпен кинул в его магазин бутылку с зажигательной смесью. Сильно не горело, ущерб не большой, но тамошние газеты об этом писали, у них он национальный герой!

Так я и не дождался от него подписанных фото и латунной таблички для #4 Феррари 375 от ББР - победитель ЛМ-54.

Земля ему пухом...

Опубликовано:

Первая информация из Парижа:

 

До начала заседания Международного трибунала FIA по делу о секретных тестах Mercedes и Pirelli остается всего 10 минут.

 

В штаб-квартиру FIA на Площади Согласия на Париже уже приехали участники – Росс Браун, который будет в одиночку представлять Mercedes, и руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри. Примечательно, что также на судебное слушание приехал руководитель Red Bull Кристиан Хорнер.

 

Ведущий консультант FIA Марк Ховард на заседании Международного трибунала подтвердил, что Mercedes обращалась по поводу проведения тестов, но не больше…

 

«Mercedes и FIA связывались между собой, но не было определенно, когда будут проведены тесты и при каких условиях», - заявил Ховард

Опубликовано:

дело принимает серьёзный оборот :biggrin:

 

Команда Mercedes на заседании Международного трибунала FIA принесла извинения за то, что ее гонщики Льюис Хэмильтон и Нико Росберг работали на тестах в шлемах без раскраски.

 

В то же время, команда заявила, что если ей будут предъявлены обвинения в соответствии со статьей 151 спортивного регламента – нанесение ущерба спортивному интересу, то в таком случае наказание должна понести и Ferrari, работавшая в апреле на тестах Pirelli с болидом 2011 года. Однако в FIA ответили, что Ferrari не нарушала данную статью.

Опубликовано:

Информация с сайта F1news

 

Заседание международного трибунала в парижской штаб-квартире FIA по поводу частных тестов Pirelli с Mercedes завершено, решение будет объявлено завтра.

 

Сегодня четверо судей заслушали аргументы сторон – заседание продолжалось семь часов. День начался с выступления юриста FIA, обвинившего участников тестов в нарушении регламента, потом слово взяли представители Mercedes, построившие свою защиту на том, что это были тесты Pirelli и они согласовали использование машины 2013 года с Чарли Уайтингом и юридическим отделом FIA. Обсуждались и тонкости трактовки параграфа 22.1 спортивного регламента, определяющего понятие тестов. В конце дня выступил адвокат Pirelli, заявивший, что у FIA нет полномочий, чтобы разрешать или запрещать шинникам проведение подобных тестов.

 

Завтра судьи соберутся вновь и к вечеру должно быть объявлено решение, которое стороны могут обжаловать в установленном порядке, если сочтут это необходимым.

Опубликовано:

Из Парижа поступают сведения о вердикте Международного трибунала по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes. Суть его в том, что команде было вынесено предупреждение, и она не будет допущена к участию в июльских Молодежных тестах в Сильверстоуне.

 

Шинникам Pirelli также было вынесено предупреждение. Первая реакция международной прессы: Mercedes очень легко отделалась, учитывая серьезность допущенных нарушений.

 

Более подробная информация последует…

 

На мой взгляд очень легко отделались.

Опубликовано:

Обсуждались различные варианты наказания: от денежного штрафа и лишения части очков до дисквалификации на одну или более гонок. Наверное многое в этом процессе решено не совсем честными путями. Я думаю наказание пропуск

 

Молодежных тестов равносильно легкому предупреждению и не более. Не справедливо.

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

... Я думаю наказание пропуск Молодежных тестов равносильно легкому предупреждению и не более...

Не скажи, Юр! Конечно, надо было им впарить пропуск ГП или лишить очков в Монако и Канаде...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

На мой взгляд было бы адекватно именно лишить очков не гонщиков, а команду в Монако, Канаде и Англии. Плюс отстранить от тестов. Потом все были бы почти в равных условиях. И катайтесь дальше.

Опубликовано:

Анонимный автор, публикующий под пcевдонимом The Horse Whisperer ироничные материалы на официальном сайте Ferrari, прокомментировал решение международного трибунала FIA по поводу частных тестов Mercedes и Pirelli...

 

«Официально, Ferrari обычно не комментирует вердикты, но Horse Whisperer воплощает дух свободы и настроения миллионов болельщиков. Вас не вызывали в трибунал? С Horse Whisperer такого не случалось, но вряд ли это приятно. Впрочем, сегодня мы убедились в том, что даже когда вина бесспорна и доказана, из такой ситуации можно выкарабкаться - достаточно подсказать судье возможную меру наказания, а еще лучше, предложить что-то полегче, например, просто шлепнуть по рукам.

 

Сказать, что это решение озадачило - ничего не сказать, поскольку сторона, получившая «несправедливое спортивное преимущество», по сути, отделалась ничем. Только не говорите мне, что три дня частных тестов в Барселоне можно сравнить с групповыми тестами девяти команд в Сильверстоуне, когда за руль сядут молодые пилоты, а погода может быть переменчивой даже в середине лета. Интересно, каким было бы наказание, если бы вся эта история произошла после молодёжных тестов? Им запретили бы Рождественский ужин?

 

Всё это очень похоже на то, словно вам забили гол, когда судья не видел, пересёк ли мяч линию ворот, а затем ваших соперников вместо пенальти наказали штрафом, не влияющим на результат. Англичане и немцы должны хорошо это помнить, вам не кажется? Словно бы справедливое решение отложено на потом. Формула 1 становится скучной: вы допускаете ошибку, делаете что-то несоответствующее правилам, а потом мы видим то, что видим.

 

Если когда-нибудь Horse Whisperer будет руководить командой Формулы 1, то он знает, что после неудачного начала сезона нужно просто в нужный момент провести тесты, пожертвовав будущими тестами, которые пройдут в тот момент, когда ваши проблемы уже решены. Как вы считаете?

 

P.S: Horse Whisperer хотел бы напомнить тем, кто говорит о честности и прозрачности, что правила по этому поводу очень просты - вы не можете проводить тесты с машиной текущего сезона. Только в том случае, если машине больше двух лет, вы можете работать где и сколько хотите, с любым гонщиком, в любой экипировке, приглашая на тесты кого угодно».

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

О как! Слухи подтвердились!

 

Марк Уэббер подписал контракт с командой Porsche и со следующего года будет выступать в LMP1.

 

В Porsche подтвердили контракт с Марком Уэббером на выступления в следующем сезоне. Уэббер присоединится к Нилу Яни, Роману Дюма и Тимо Бернхарду.

 

Интересно мне, кто будет напарником Пальца? Неужто Райкка? А за Макрка буду болеть обязательно!

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...