Перейти к публикации

Volkswagen Das Auto

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, Димка crashed on E30 сказал:

Классный цыган,Автокульт сделал похожий но более дорогой.Очень редкий,менее привлекательный но более практичный на короткой базе LT28 кемпер довелось увидеть живьём.

Серёга,журнал к модельке был?Каким его номером записывать c343a0f7875f1c7e2f3fc482a445f878.gif

Журнала не было к сожалению...

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Серега, Интересная статья и отличный кемпер! В Словении уже много раз видел старые 'дома" на шасси ФВ - все на вид очень даже хорошей сохранности, не скажешь что уже янгтаймеры.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

2004 Volkswagen Concept C

800px-2004_Concept_C.thumb.jpg.8b577b9dc2e77bafc35d0b7a6a367b18.jpg

VW Concept C появится в 2006 году
Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года.

Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Производство этого автомобиля будет организовано на португальском заводе компании Volkswagen Autoeuropa - Automoveis Lda. Кроме того, представители компании объявили, что купе-кабриолет будет позиционироваться между Golf и Passat будущего поколения.

Самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.

Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалоне в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Conecpt C перенял некоторые черты дизайна от последней модели. В частности – переднюю часть с широкой радиаторной решеткой, большим лого компании и передними фарами, которые напоминают фары модели Phaeton.

Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобил

2004vw_concept_c_01a.thumb.jpg.b0a9a3c5911e963176577e72d28bcc5e.jpg2004vw_concept_c_02a.thumb.jpg.8b10491077db19ac25061dd6eb2e6ba1.jpg

2004vw_concept_c_06a.thumb.jpg.2dd959e85011a081a5043b3fcccb0f8c.jpg2004vw_concept_c_12a.thumb.jpg.a25da9bfc7ad824ac9a09c7227ad63ab.jpg
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a1b99a79474743123dc

Рынок купе, кабриолетов и родстеров в последнее время становится для автопроизводителей все привлекательнее. Так, в прошлом году только в Западной Европе было продано почти 240.000 новых купе, а также около 337.000 кабриолетов и родстеров (всех классов). А если объединить в одном автомобиле черты купе и кабриолета, можно привлечь покупателей из обоих сегментов сразу...

Первопроходцами современного рынка подобных машин стали, пожалуй, французы - вспомните, например, модели Renault Megane CC или Peugeot 206 и 307 CC. Теперь в число их последователей вошел и концерн Volkswagen AG - с показанным в Женеве концептом VW Concept C.

У концепта масса достоинств, как внешних, так и технических. И даже в названии одну букву сэкономили. Но если серьезно...

Вначале о внешности. Массовые модели кабриолетов компактного класса, в большинстве своем построенные на базе серийных моделей с обрезанной жесткой крышей, в закрытом виде выглядят излишне "худенькими" и высокими. Есть у них и другой недостаток - доставшиеся в наследство от исходной машины передние стойки, сильно наклоненные внутрь салона, заставляют водителя чуть ли не тереться лбом о верхнюю рамку лобового стекла. (В недорогом массовом седане или хэтчбэке компакт-класса с этим можно смириться, но не в открытой же машине!) В VW Concept C от этих недостатков удалось избавиться, поскольку с самого нуля он проектировался именно как "отдельный" кабриолет, а не просто Golf с обрезанной и переделанной крышей.

По длине четырехместный концепт занимает промежуточное положение между Golf и Passat, к тому же он шире обеих упомянутых моделей (габариты 4410х1810х1430 мм), и вполне может быть отнесен к нижней части среднего класса. Стилистические заимствования у предшественников (концепты R и T, люксовый Phaeton) очевидны, но переосмыслены настолько, что концепт С воспринимается как совершенно новый автомобиль...

Теперь о технике. Главное здесь - складная жесткая крыша с электрогидравлическим приводом. В чем новость? В ее конструкции, которая радикально отличается от тех, что используются на купе-кабриолетах Mercedes или Peugeot (в крыше концепта имеется стеклянный люк с электроприводом, который может и сдвигаться, и приоткрываться вверх - такого в складных крышах еще не было). При нажатии соответствующей кнопки стеклянный люк, заднее стекло и металлическая часть крыши в считанные секунды съезжаются вместе, образуя своего рода сэндвич, который и убирается в открывающийся навстречу багажник. Объем последнего при этом уменьшается примерно вдвое (с 400 до 200 литров), однако сохраняется возможность просунуть сквозь него в салон какой-нибудь длинномер вроде лыж...

В остальном все обычно. Передний привод, 150-сильный 2 л атмосферный двигатель FSI, шестиступенчатая механическая коробка. Впечатляет, правда, размер шин: 235/35ZR19 спереди и 245/35ZR20 сзади.

Решение о запуске Concept C в производство еще не принято, однако глубина технической и дизайнерской проработки вполне позволяет называть машину не концептом, а прототипом. Кроме того, в багаже Volkswagen AG имеются потрясающе успешные кабриолеты на базе "Жука" (старого и нового) и Golf, а хорошие традиции надо продолжать. Если машина пойдет-таки в серию, она скорее всего займет место между кабриолетами на базе "Жука" и Audi A4. Жаль только, что натуральное дерево и алюминий в отделке салона будут заменены на более дешевый пластик - цена должна быть доступной.

Очень итересный сайт по концептам марки Volkswagen - https://www.carstyling.ru/ru/manufacturer/Volkswagen/

Ещё один - https://ru.motor1.com/reviews/461382/volkswagen-auto-2000-concept/

Изменено пользователем Сергей Колтун

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ну, Жучара он всегда симпатичный и очаровательный. И модель, чувствуется, очень приятная. Вот я писал в теме у Гриши, что хорошая аура у моделей Иксо. И, мне кажется, что модель жука такой и должна быть: вроде бы без особых затей и наворотов, но очень аккуратная и добротная. Приятно в руках подержать. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
19.10.2022 в 16:44, Сергей Колтун сказал:

Volkswagen T2a Drehleiter Feuerwehr Albig "Schuco"

Не помню у себя пожарных,кроме Е34 + Е28)))Вот от таких моделей сердчишко приятно работает быстрее.

19.10.2022 в 17:16, Сергей Колтун сказал:

Volkswagen Golf 7 3-door Black "Herpa"

Кто то раньше написал проходящая или что то похожее но нужная,мне по вкусу,собственно как и вся линейка.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хорошие итоги, Серёж, особенно учитывая, что тянешь ты три темы! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Желаю и в следующем году не сбавлять темпа! :hfive:

NB. По пожарке соглашусь с твоим тёзкой :clap:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:
3 часа назад, Полковник сказал:

Хорошие итоги, Серёж, особенно учитывая, что тянешь ты три темы! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Желаю и в следующем году не сбавлять темпа! :hfive:

NB. По пожарке соглашусь с твоим тёзкой :clap:

Олег скажу по секрету четыре темы.:roll:

Нет всё времени от фотографировать и выложить на форум. Но по F1 у меня задумка такая начинать от самых старых болидов до современных с историей соответственно.

IMG_20230105_185517.thumb.jpg.4dbcd311388151ba41ce48783d495202.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...