S_white Posted April 1, 2018 Report Posted April 1, 2018 (edited) Всем привет!Я новичок на данном ресурсе, почитал форум и понял, что здесь достаточно поклонников масштабных моделей Porsche, поэтому хотел бы поделиться своим небольшим собранием автомобилей данной марки в масштабе 1:18 (полный список моделей тут)996996 еще немного993997930, 964, 986, GT На фото представлены не все модели.Так же из интересного есть 993 Carrera S UT фиолет, 993 Cabrio UT серебро, 993 GT2 UT желтый, 997 GT2 Norev черный, 997 GT3 Norev красный, 996 Cabrio rest AA антрацит и серебро, 996 coupe 4S rest Maisto желтый.По мере поступлений новых моделей, буду выкладывать сюда, если это будет интересно. Так же с радостью рассмотрю варианты для приобретения интересующих меня моделей.Всем спасибо за просмотр! :) Edited April 2, 2020 by S_white 13
Play X Posted April 1, 2018 Report Posted April 1, 2018 Добро пожаловать на форуме! Для начала очень даже неплохая коллекция! Здесь ты найдёшь многих поклонников данного производителя. Так держать! ))) Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk Мой скромный фурпарк 2.0
S_white Posted April 1, 2018 Author Report Posted April 1, 2018 Добро пожаловать на форуме! Для начала очень даже неплохая коллекция! Здесь ты найдёшь многих поклонников данного производителя. Так держать! ))) Отправлено с iPhone через приложение TapatalkСпасибо! :)Сперва хотел собрать только 996, но потом в ход пошли 993)) все остальные, скорее, случайные покупки были.
GFET Posted April 2, 2018 Report Posted April 2, 2018 Супер! Буду следить за темой очень внимательно!) Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
S_white Posted April 2, 2018 Author Report Posted April 2, 2018 Супер! Буду следить за темой очень внимательно!)Спасибо!У Вас отличная коллекция Porsche! ...и не только :)