Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попалось мне фото, на обороте подписано Opel Super 6 Erdmann und Rossi, 1935. Сам бы не догадался, честно. Слыхом не слыхивал о таком. Для какой надобности была изготовлена эта необычайная машина и что с ней потом стало?

post-8080-0-52197900-1524600310_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Попалось мне фото, на обороте подписано Opel Super 6 Erdmann und Rossi, 1935. Сам бы не догадался, честно. Слыхом не слыхивал о таком. Для какой надобности была изготовлена эта необычайная машина и что с ней потом стало?

 

Ну, по-видимому, шоу-кар для выставки. Нынче Пининфарина и Загато, а тогда Erdmann und Rossi.

Изменено пользователем Aндрей
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Попалось мне фото, на обороте подписано Opel Super 6 Erdmann und Rossi, 1935. Сам бы не догадался, честно. Слыхом не слыхивал о таком. Для какой надобности была изготовлена эта необычайная машина и что с ней потом стало?

 

Opel Super 6 1937

Автомобиль Opel Super 6 фирмы Adam Opel AG был впервые оказан на автосалоне в Берлине в феврале 1937 года. Именно перед Opel Super 6 ставилась задача заполнить нишу среднего класса между малышом Opel Kadett и гигантом Opel Admiral. Таким образом, компания Адама Опеля надеялась создать линейку автомобилей, которая бы полностью удовлетворяла потребности всех платежеспособных слоев немецкого общества. Opel Super 6 был рамным автомобилем классической компоновки, с 6-ти цилиндровым 4-тактным верхнеклапанным двигателем, объемом 2473 куб.см и мощностью 55 л.с.Механической коробка передач была трехступенчатой. Автомобиль имел независимую переднею подвеску, типа Дюбонне (та самая о которой рассказывалось в показанной ранее Испане Сюизе) и заднею – цельную ось на двух продольных полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость составляла 115 км\ч. До скорости в 100 км\ч машина разгонялась за 35 секунд. В Opel Super 6 не было революционных инженерных решений или дизайнерских изысков, но это был солидный немецкий автомобиль. Машин выпускались как с заводскими кузовами, так и в виде шасси на которых монтировались кузова фирм Глезэр, Хэбмюллер, Бунэ и др. В зависимости от комплектации и типа кузова цены на Opel Super 6 могли различаться довольно значительно. Так 2-дверный 4-просветный лимузин, стоил – 3350 RM, 4-дверный 6-просветный лимузин стоил – 3850 RM, Де люкс кабриолет (4-местный 2-дверный), стоил уже – 4200 RM (1937-1938 гг.) (именно он и показан), а 2-местный кабриолет с кузовом от Хебмюллера – 5280 RM. Но Opel Super 6 не оправдал возлагавшихся на него надежд. Оказалось, что машина продается плохо и обладает некоторыми техническими недостатками. Поэтому, всего через год, изготовив 46453 (по другим данным порядка 50 000) Opel Super 6 , фирма прекратила их выпуск.

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Opel Super 6 1937

Автомобиль Opel Super 6 фирмы Adam Opel AG был впервые оказан на автосалоне в Берлине в феврале 1937 года. Именно перед Opel Super 6 ставилась задача заполнить нишу среднего класса между малышом Opel Kadett и гигантом Opel Admiral. Таким образом, компания Адама Опеля надеялась создать линейку автомобилей, которая бы полностью удовлетворяла потребности всех платежеспособных слоев немецкого общества. Opel Super 6 был рамным автомобилем классической компоновки, с 6-ти цилиндровым 4-тактным верхнеклапанным двигателем, объемом 2473 куб.см и мощностью 55 л.с.Механической коробка передач была трехступенчатой. Автомобиль имел независимую переднею подвеску, типа Дюбонне (та самая о которой рассказывалось в показанной ранее Испане Сюизе) и заднею – цельную ось на двух продольных полуэллиптических рессорах. Максимальная скорость составляла 115 км\ч. До скорости в 100 км\ч машина разгонялась за 35 секунд. В Opel Super 6 не было революционных инженерных решений или дизайнерских изысков, но это был солидный немецкий автомобиль. Машин выпускались как с заводскими кузовами, так и в виде шасси на которых монтировались кузова фирм Глезэр, Хэбмюллер, Бунэ и др. В зависимости от комплектации и типа кузова цены на Opel Super 6 могли различаться довольно значительно. Так 2-дверный 4-просветный лимузин, стоил – 3350 RM, 4-дверный 6-просветный лимузин стоил – 3850 RM, Де люкс кабриолет (4-местный 2-дверный), стоил уже – 4200 RM (1937-1938 гг.) (именно он и показан), а 2-местный кабриолет с кузовом от Хебмюллера – 5280 RM. Но Opel Super 6 не оправдал возлагавшихся на него надежд. Оказалось, что машина продается плохо и обладает некоторыми техническими недостатками. Поэтому, всего через год, изготовив 46453 (по другим данным порядка 50 000) Opel Super 6 , фирма прекратила их выпуск.

Ну, стандартный Super 6 я знаю. У Ломакова во дворе стоял такой. А вот с закрытыми колёсами - фантастический дизайн. Знал такие Mercedes, Bugatti, Cadillac, а вот подобный кузов на шасси Opel нашёл случайно, мне эту коллекцию фото друг подарил лет 10 назад, я только недавно стал её разбирать.

  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Скорее всего, первые иномарки, которые я увидел в своей жизни - это были именно такие "Асконы". Никаких экзотических "Камаро" тогда не было, вообще не представлял, что бывают такие машины. А сейчас смотрятся лишь чуть лучше отечественных.

post-8080-0-65987000-1588862709_thumb.jpg

post-8080-0-36542000-1588862761_thumb.jpg

post-8080-0-68477000-1588862809_thumb.jpg

post-8080-0-11072600-1588862925_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...