Перейти к публикации

Кое-Что Забавное


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно раздражал меня автоартовский Корвет 86 года - вроде хорошо сделан, но блин с ленцой, некоторые детали получше можно было бы деталировать. Главный недостаток - неокрашенные колёса, из-за чего вся модель выглядит какой-то плоской и недоделанной. Ходил-ходил вокруг и решил исправить что можно. Взял немного художественной масляной краски с красивым названием "сажа газовая", тонкую кисточку, чистую тряпку, немного бензина для зажигалок и часок поработал: прокрасил все отверстия охлаждения на дисках, излишки краски аккуратно снял тряпкой, кроме того немного оттонировал сильно разведённой краской болты крепления колеса. Подумав, накрасил ещё и отдушины в крыльях. Результат, имхо - хороший пример того, какое влияние имеют незначительные, казалось бы, детали на восприятие модели.

 

мыслилось получить что-то такое:

 

post-9694-0-11701100-1426330333_thumb.jpg

 

а вот что вышло:

 

post-9694-0-89360800-1426330349_thumb.jpg

 

а так выглядела стандартная:

 

post-9694-0-37423800-1426330632_thumb.jpg

 

 

p.s. отдушины пока кривоваты, подожду недельку-другую пока краска начнёт высыхать и подкорректирую ещё smile.gif

Изменено пользователем alad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, с дисками как живая. Недаром говорят, что диски это 20% общего вида авто!

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так вообще диски поменять;) ну это так, имхо. За прямые руки, респект! Хорошо сделал.

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная работа!

Модель реально похорошела. :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, с дешевыми моделями особенно часто получается так, с помощью незначительного вмешательства, значительно улучшить внешний вид модели)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто смотрится. А боковые грани красил или только внутренний круг (так назову)?

но еще момент что сама краска у автоарта неправильная. в реале там игра теней а порой недомытые диски))

post-7360-0-24840500-1426357449_thumb.jpg

post-7360-0-73900500-1426357495_thumb.jpg

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за отзывы!

 

Круто смотрится. А боковые грани красил или только внутренний круг (так назову)?

но еще момент что сама краска у автоарта неправильная. в реале там игра теней а порой недомытые диски))

красил всё, до чего дотянулся - на мой взгляд так и было в реальности. оттёр потом только торцы лопаток и "внешнего круга" - они на фотографиях реальных машин всегда хорошо видны.

насчёт игры теней это да, знакомо. сам долго размышлял над цветом заливки, а потом понял, что я балбес (как Шарик) - надо смотреть не фото сохранившихся экземпляров, которые мытые-перемытые и неизвестно как содержавшиеся, а промо-фотографии 80-х

 

изначально заливали густо-чёрным всё вообще

 

post-9694-0-20251000-1426427909_thumb.jpg post-9694-0-66255300-1426428774_thumb.jpg

 

 

в 1986 из центра черноту убрали (похоже, там просто пластиковая вставка была), а по краям оставили

 

post-9694-0-80000200-1426428007_thumb.jpg

 

 

мне кажется что получилось вполне натурально. где-нибудь через месяц краска высохнет и потеряет масляный блеск, будет вообще хорошо... сами диски у автоарта чересчур матовые, да. у настоящих такой вид как будто они из-под машобработки - фрезерованные как будто

 

вот ещё пара фоток (извините за зерно - у нас пасмурно smile.gif )

 

post-9694-0-99697700-1426428851_thumb.jpg post-9694-0-28611400-1426428872_thumb.jpg

 

p.s. ну и, конечно, придирчивый наблюдатель сразу заметил, что Автоарт решил круто сэкономить и сделал диски для левой и правой стороны одинаковыми. а фиг там - у настоящей машины лопатки на правой и левой стороне зеркальные biggrin.gif

Изменено пользователем alad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон оно как... про диски не знала. позор мне! а красить все-таки не буду свой.. хотя смотрится очень натурально.

п.с. а почему масляная краска, а не матовая акриловая или эмалевая от той же Тамии? ими же куда удобнее.

Давайте не будем усукаблять ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. а почему масляная краска, а не матовая акриловая или эмалевая от той же Тамии?

так удобно же - масло совершенно безвредно для красок, которыми покрыты модели, и сохнет очень долго, поэтому это, имхо, идеальная вещь именно для выделения деталей. развожу бензином до нужной концентрации, наношу кисточкой, а потом спокойно стираю излишки тряпочкой или ватным тампоном (их только смочить бензином надо слегка или лучше всего облизнуть - краска удаляется без следа biggrin.gif ). с эмалью или даже с акрилом надо работать намного быстрее и главное - точнее, потому что удалить излишки там целая проблема, главное же модель не испортить своим креативом, а тут у тебя после нанесения есть минимум неделя для любого "undo", как на компе. кроме того, сам бензин очень хорошо растекается по всяким щелям, капнул и вжик - расшивка выделена (я в своей авиамодельной юности частенько этим пользовался). в общем, у каждого свои любимые инструменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа, с дешевыми моделями особенно часто получается так, с помощью незначительного вмешательства, значительно улучшить внешний вид модели)))

да в общем я бы не сказал, что она дёшево сделана, вполне себе на уровне обычного автоарта, очень точна геометрически (большое достоинство), литьё хорошее, тонкое, салон очень приличный, да и двигатель при внимательном рассмотрении неплох. просто можно было бы больше усилий приложить для мелкой деталировки. ну и цвет, конечно, блин - чОрный, красный, белый. когда уже у автоарта закончатся бочки с этими тремя цветами и они станут красить машины во что-то ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в общем я бы не сказал, что она дёшево сделана, вполне себе на уровне обычного автоарта, очень точна геометрически (большое достоинство), литьё хорошее, тонкое, салон очень приличный, да и двигатель при внимательном рассмотрении неплох. просто можно было бы больше усилий приложить для мелкой деталировки. ну и цвет, конечно, блин - чОрный, красный, белый. когда уже у автоарта закончатся бочки с этими тремя цветами и они станут красить машины во что-то ещё...

Не, не, я не в отношении этого Ветта, я в принципе про дешевые модели))

Эта хорошаprost.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно модель похорошела очень сильно :thumbsup:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично получилось! такое внимание к мелочам всегда положительно сказывается на восприятии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово :thumbsup:

Модель прямо по-новому заиграла. А вот за диски как-то не обращал внимания, хоть и не один десяток фото С4 просмотрел...

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то зачастил я сюда... ну, расскажу историю одну.

 

Месяца четыре назад, гугля картинки, наткнулся на небольшую кривую фотографию с какого-то онлайн-магазина. на фото был удивительно красивый Шевель 66 года необычного ярко-синего морского оттенка. Собсно, Ertl'овский Chevelle SS 396 известен многим, этим моделям уже 8 лет и многие любители "американцев" давно имеют их в своих коллекциях. Я, честно говоря, как-то всё время проходил мимо (всё-таки самый известный A-body середины 60-х - это GTO), но эта модель имела два мощных отличия от того, что я видел раньше - сверкающий синий металлик и простые штампованные диски с маленькими колпаками. Ну и что, и я заболел.

 

Конечно, надежды на то, что я её когда-нибудь найду, практически не было - модель (по данным scale18.com) была выпущена в 2007 году в количестве всего 1085 штук и, ессно, превратилась в раритет. Полазив по ибею я понял, что не судьба. Ertlовские Шевели были какие угодно - чёрные, красные, с разными типами колёс, старые и автоворлдовские новоделы, но вот только той самой - увы. Что оставалось? Вздохнуть и оставить пока страничку поиска открытой. Страничка периодически проверялась, но суровая правда жизни была неумолима.

 

Прошли годы И вот, недели три назад, в один ничем не примечательный вечер очередное нажатие на кнопку "обновить".. ну вы поняли. Коробка на фотографиях выглядела совершенно не затёртой (т.е. не вкусившей прелести многочисленных переездов из страны в страну), цена в долларах адекватной (чего, правда, не скажешь о курсе рубля), и я, недолго думая, решился.

 

Сказать, что доволен как слон - ничего не сказать. Доволен как стадо бегемотов. Модель оказалась в очень хорошем состоянии (есть, конечно, пара косяков, но в целом ок), за что спасибо неизвестному товарищу из штата Иллинойс. А цвет! Цвет - просто ожог сетчатки, фотографии, к сожалению, не передают его внутреннее свечение (называется, кстати, Marina Blue). Ну и конечно, обаяние простого, как топор, шевролетовского железа 60-х. Высокая посадка, торчащие из-под задницы выхлопные трубы, декоративные "воздухозаборники" на капоте - типично пацанская тачка. На модели воспроизведены "узкие" штампованные диски (несколько утрированно, но терпимо) с простыми хромированными колпаками и "red line"-шинами, что придаёт всей машине этакий COPO-стиль. Капот, традиционно, на аутентичных кронштейнах, оранжевый 396-дюймовый "турбо-джет" с хромированной сковородкой наверху вполне убедительный, салон тоже неплох (причём он такого же цвета, что и кузов).

 

Завершая историю, остаётся только пожалеть, что с нами больше нет Ertl Authentics, ну и пожелать всем удачных поисков - иногда они заканчиваются приятными неожиданностями.

 

 

post-9694-0-53838600-1426622669_thumb.jpg post-9694-0-82821700-1426622700_thumb.jpg post-9694-0-74790200-1426622725_thumb.jpg post-9694-0-44438300-1426622799_thumb.jpg post-9694-0-94839400-1426622827_thumb.jpg post-9694-0-63454700-1426622849_thumb.jpg post-9694-0-23331700-1426622882_thumb.jpg post-9694-0-46850400-1426622912_thumb.jpg post-9694-0-30082400-1426622938_thumb.jpg post-9694-0-78676000-1426622963_thumb.jpg post-9694-0-37501500-1426622988_thumb.jpg post-9694-0-27032500-1426623018_thumb.jpg post-9694-0-44657000-1426623042_thumb.jpg post-9694-0-79257900-1426623069_thumb.jpg post-9694-0-66946300-1426623090_thumb.jpg

Изменено пользователем alad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, автоартовский Корвет 86 года ты сделал просто отлично! thumbsup.gif

Вообще хорошо, что эта темка пришла тебе в голову. Иногда просто здорово, что неймётся что то улучшить. И вот результат. Модель стала смотреться намного более приближенной к оригинальному автомобилю.

Про диски с разнонаправленным рисунком не знал, как и про косяк производителя модели.

Скажу просто, молодец!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По приобретению Шевеля, в таком красивом цвете, мои искренние поздравления!

Отлично, что нашёл, молодец! Интересная и приятная модель. Лично мне она очень нравится!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...