Михаил Алексеев Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) Давно раздражал меня автоартовский Корвет 86 года - вроде хорошо сделан, но блин с ленцой, некоторые детали получше можно было бы деталировать. Главный недостаток - неокрашенные колёса, из-за чего вся модель выглядит какой-то плоской и недоделанной. Ходил-ходил вокруг и решил исправить что можно. Взял немного художественной масляной краски с красивым названием "сажа газовая", тонкую кисточку, чистую тряпку, немного бензина для зажигалок и часок поработал: прокрасил все отверстия охлаждения на дисках, излишки краски аккуратно снял тряпкой, кроме того немного оттонировал сильно разведённой краской болты крепления колеса. Подумав, накрасил ещё и отдушины в крыльях. Результат, имхо - хороший пример того, какое влияние имеют незначительные, казалось бы, детали на восприятие модели. мыслилось получить что-то такое: а вот что вышло: а так выглядела стандартная: p.s. отдушины пока кривоваты, подожду недельку-другую пока краска начнёт высыхать и подкорректирую ещё Изменено 14 марта 2015 пользователем alad 14 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Nikolas147 Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Очень хорошо получилось! Цитата Наша семейная коллекция:) Продажа моделей в 18 и 43 масштабе!Ищу коробки в разных масштабах.
art2626 Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Согласен полностью, с дисками как живая. Недаром говорят, что диски это 20% общего вида авто! Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Lucky_x7 Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 По мне так вообще диски поменять;) ну это так, имхо. За прямые руки, респект! Хорошо сделал. Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
ГригорийМ Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Классная работа!Модель реально похорошела. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Alfanero Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Хорошая работа! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
pirs6 Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Все правильно сделано Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Big GreG Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Дааа, с дешевыми моделями особенно часто получается так, с помощью незначительного вмешательства, значительно улучшить внешний вид модели))) Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
Наталья Опубликовано: 14 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2015 Круто смотрится. А боковые грани красил или только внутренний круг (так назову)?но еще момент что сама краска у автоарта неправильная. в реале там игра теней а порой недомытые диски)) 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Михаил Алексеев Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 (изменено) спасибо всем за отзывы! Круто смотрится. А боковые грани красил или только внутренний круг (так назову)?но еще момент что сама краска у автоарта неправильная. в реале там игра теней а порой недомытые диски))красил всё, до чего дотянулся - на мой взгляд так и было в реальности. оттёр потом только торцы лопаток и "внешнего круга" - они на фотографиях реальных машин всегда хорошо видны. насчёт игры теней это да, знакомо. сам долго размышлял над цветом заливки, а потом понял, что я балбес (как Шарик) - надо смотреть не фото сохранившихся экземпляров, которые мытые-перемытые и неизвестно как содержавшиеся, а промо-фотографии 80-х изначально заливали густо-чёрным всё вообще в 1986 из центра черноту убрали (похоже, там просто пластиковая вставка была), а по краям оставили мне кажется что получилось вполне натурально. где-нибудь через месяц краска высохнет и потеряет масляный блеск, будет вообще хорошо... сами диски у автоарта чересчур матовые, да. у настоящих такой вид как будто они из-под машобработки - фрезерованные как будто вот ещё пара фоток (извините за зерно - у нас пасмурно ) p.s. ну и, конечно, придирчивый наблюдатель сразу заметил, что Автоарт решил круто сэкономить и сделал диски для левой и правой стороны одинаковыми. а фиг там - у настоящей машины лопатки на правой и левой стороне зеркальные Изменено 15 марта 2015 пользователем alad 7 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Наталья Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Вон оно как... про диски не знала. позор мне! а красить все-таки не буду свой.. хотя смотрится очень натурально. п.с. а почему масляная краска, а не матовая акриловая или эмалевая от той же Тамии? ими же куда удобнее. Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Михаил Алексеев Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 п.с. а почему масляная краска, а не матовая акриловая или эмалевая от той же Тамии?так удобно же - масло совершенно безвредно для красок, которыми покрыты модели, и сохнет очень долго, поэтому это, имхо, идеальная вещь именно для выделения деталей. развожу бензином до нужной концентрации, наношу кисточкой, а потом спокойно стираю излишки тряпочкой или ватным тампоном (их только смочить бензином надо слегка или лучше всего облизнуть - краска удаляется без следа ). с эмалью или даже с акрилом надо работать намного быстрее и главное - точнее, потому что удалить излишки там целая проблема, главное же модель не испортить своим креативом, а тут у тебя после нанесения есть минимум неделя для любого "undo", как на компе. кроме того, сам бензин очень хорошо растекается по всяким щелям, капнул и вжик - расшивка выделена (я в своей авиамодельной юности частенько этим пользовался). в общем, у каждого свои любимые инструменты Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Михаил Алексеев Опубликовано: 15 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 Дааа, с дешевыми моделями особенно часто получается так, с помощью незначительного вмешательства, значительно улучшить внешний вид модели)))да в общем я бы не сказал, что она дёшево сделана, вполне себе на уровне обычного автоарта, очень точна геометрически (большое достоинство), литьё хорошее, тонкое, салон очень приличный, да и двигатель при внимательном рассмотрении неплох. просто можно было бы больше усилий приложить для мелкой деталировки. ну и цвет, конечно, блин - чОрный, красный, белый. когда уже у автоарта закончатся бочки с этими тремя цветами и они станут красить машины во что-то ещё... Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Big GreG Опубликовано: 15 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2015 да в общем я бы не сказал, что она дёшево сделана, вполне себе на уровне обычного автоарта, очень точна геометрически (большое достоинство), литьё хорошее, тонкое, салон очень приличный, да и двигатель при внимательном рассмотрении неплох. просто можно было бы больше усилий приложить для мелкой деталировки. ну и цвет, конечно, блин - чОрный, красный, белый. когда уже у автоарта закончатся бочки с этими тремя цветами и они станут красить машины во что-то ещё...Не, не, я не в отношении этого Ветта, я в принципе про дешевые модели))Эта хороша Цитата м о я к о л л е к ц и ям о я в и з и т к а
GFET Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Однозначно модель похорошела очень сильно Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Fox Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 отлично получилось! такое внимание к мелочам всегда положительно сказывается на восприятии! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Mopar HEMI Опубликовано: 16 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Здорово Модель прямо по-новому заиграла. А вот за диски как-то не обращал внимания, хоть и не один десяток фото С4 просмотрел... Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
Михаил Алексеев Опубликовано: 17 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 (изменено) что-то зачастил я сюда... ну, расскажу историю одну. Месяца четыре назад, гугля картинки, наткнулся на небольшую кривую фотографию с какого-то онлайн-магазина. на фото был удивительно красивый Шевель 66 года необычного ярко-синего морского оттенка. Собсно, Ertl'овский Chevelle SS 396 известен многим, этим моделям уже 8 лет и многие любители "американцев" давно имеют их в своих коллекциях. Я, честно говоря, как-то всё время проходил мимо (всё-таки самый известный A-body середины 60-х - это GTO), но эта модель имела два мощных отличия от того, что я видел раньше - сверкающий синий металлик и простые штампованные диски с маленькими колпаками. Ну и что, и я заболел. Конечно, надежды на то, что я её когда-нибудь найду, практически не было - модель (по данным scale18.com) была выпущена в 2007 году в количестве всего 1085 штук и, ессно, превратилась в раритет. Полазив по ибею я понял, что не судьба. Ertlовские Шевели были какие угодно - чёрные, красные, с разными типами колёс, старые и автоворлдовские новоделы, но вот только той самой - увы. Что оставалось? Вздохнуть и оставить пока страничку поиска открытой. Страничка периодически проверялась, но суровая правда жизни была неумолима. Прошли годы И вот, недели три назад, в один ничем не примечательный вечер очередное нажатие на кнопку "обновить".. ну вы поняли. Коробка на фотографиях выглядела совершенно не затёртой (т.е. не вкусившей прелести многочисленных переездов из страны в страну), цена в долларах адекватной (чего, правда, не скажешь о курсе рубля), и я, недолго думая, решился. Сказать, что доволен как слон - ничего не сказать. Доволен как стадо бегемотов. Модель оказалась в очень хорошем состоянии (есть, конечно, пара косяков, но в целом ок), за что спасибо неизвестному товарищу из штата Иллинойс. А цвет! Цвет - просто ожог сетчатки, фотографии, к сожалению, не передают его внутреннее свечение (называется, кстати, Marina Blue). Ну и конечно, обаяние простого, как топор, шевролетовского железа 60-х. Высокая посадка, торчащие из-под задницы выхлопные трубы, декоративные "воздухозаборники" на капоте - типично пацанская тачка. На модели воспроизведены "узкие" штампованные диски (несколько утрированно, но терпимо) с простыми хромированными колпаками и "red line"-шинами, что придаёт всей машине этакий COPO-стиль. Капот, традиционно, на аутентичных кронштейнах, оранжевый 396-дюймовый "турбо-джет" с хромированной сковородкой наверху вполне убедительный, салон тоже неплох (причём он такого же цвета, что и кузов). Завершая историю, остаётся только пожалеть, что с нами больше нет Ertl Authentics, ну и пожелать всем удачных поисков - иногда они заканчиваются приятными неожиданностями. Изменено 17 марта 2015 пользователем alad 18 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Mc Do Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 С моей точки зрения, автоартовский Корвет 86 года ты сделал просто отлично! Вообще хорошо, что эта темка пришла тебе в голову. Иногда просто здорово, что неймётся что то улучшить. И вот результат. Модель стала смотреться намного более приближенной к оригинальному автомобилю. Про диски с разнонаправленным рисунком не знал, как и про косяк производителя модели. Скажу просто, молодец! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 17 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2015 По приобретению Шевеля, в таком красивом цвете, мои искренние поздравления! Отлично, что нашёл, молодец! Интересная и приятная модель. Лично мне она очень нравится! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.