Mirada Опубликовано: 21 февраля 2016 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 В то время (~1979) был редким в Москве :smile: 5 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 26 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2016 Auto Union race 1937 by Fine Cars 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 26 апреля 2016 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2016 Ещё V8. Одна во дворе, куда я постоянно ездил, на Университетском. 2 Цитата
Полковник Опубликовано: 15 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 По видимому поклонник фильма I, Robot П.С. Встретил фото в сети. 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 6 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 6 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Audi RS4 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 13 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 ABT Audi 80 quattro (B2) '1985 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 2 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Вот такую Audi поймал на Герасима Курина. 3 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 3 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Bischofberger В семидесятые годы увлечение караванингом в Европе достигло своего пика. Очень быстро на рынке появилось множество фирм предлагающих технику для этого увлечения. Выбор имелся богатый, на любой бюджет. Любопытные моторхоумы выпускала фирма Bischofberger Motorcaravan GmbH. Гельмут Бишофбергер начинал свое дело как дилер VW. Затем он решил расширить бизнес и начать производство моторхоумов. В качестве шасси выбор пал на автомобили VW и Toyota. Крупными объемами продукции фирма Bischofberger похвастаться не могла. Эта фирма сугубо семейное предприятие. Что не мешало моторхоумам этой фирмы иметь оригинальную конструкцию. Расцвет для фирмы Bischofberger пришелся на восьмидесятые. Тогда производство сконцентрировалось только на переделке автомобилей концерна Volkswagen. В дело шли Golf и Caddy. Некоторые моторхоумы на шасси Caddy имели трансформируемую конструкцию. Жилой модуль при желании можно было снять. В 1982 году Bischofberger изготавливает несколько моторхоумов на шасси Audi 100 C2. В качестве доноров взяли бушные машины. Переход на Audi 100 имел свои резоны. Этот автомобиль имел более мощный двигатель чем Golf , но был тоже переднеприводным. Это в свою очередь упрощало переделку кузова. В 1983 году Гельмут Бишофбергер продемонстрировал свою продукцию в Ингольштадте. Представителям Audi машины понравились и они обратились к Бишофбергеру с предложением о сотрудничестве. Теперь в качестве шасси использовалась более свежая версия Audi 100 - С3. Вскоре построили первый экземпляр, который отправили на испытания. Часть тестов прошла в пустыни. Моторхоум нагрузки выдержал.Из поломок только трещина в лобовом стекле. Затем прошла сертификация TUV. Тут тоже все прошло гладко, кузов автомобиля показал достаточную жесткость. С 1985 года моторхоумы Audi стали доступны всем желающим. Переделка одного автомобиля обходилась в 20 тысяч марок. Кузов изготавливался из стекловолокна и крепился к каркасу из стальных труб. На выбор предлагалось две версии — с высокой крышей или низкой, но подъемной. Общая длинна автомобиля подросла на 100 мм., примерно на столько же увеличилась ширина. В сравнении с классическими моторхоумами, на шасси легких грузовиков или микроавтобусов, Bischofberger Audi имел определенные преимущества — управляемость как у легкого автомобиля, меньше габариты, допускающие гаражное хранение. Просуществовала фирма Bischofberger до 1989 года. Не выдержала эта фирма конкуренции с более крупными производителями. Изменено 22 февраля 2017 пользователем Sergey.Koltun 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 4 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Audi 100 Coupe S (C1) '1970–76 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Audi ASF Concept '93 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 2 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 Group S concept. Сперва подумал, что это какой-то Форд. 5 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 15 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 В "Клаксоне" была статья об истории марки с красивыми иллюстрациями. Ну и в "Энциклопедии легковых автомобилей" фото ничего. А первое ч/б фото - из L`Auto Journale за 70 год. 3 Цитата
Radja Опубликовано: 15 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Treser, фото из C&SC. 3 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 27 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2016 Audi Quattro 1984 года, когда-то принадлежавший чемпиону Формулы-1 Найджелу Мэнселлу, выставлен на аукцион. 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Димка crashed on E30 Опубликовано: 29 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 2 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Сергей Колтун Опубликовано: 30 августа 2016 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Audi Sportquattro | 1985 2 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Radja Опубликовано: 2 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2016 Audi на вкладышах Turbo. И двухдверная "сотка", которая опять объявилась на Курина. 3 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 8 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Audi Coupe 4 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Сергей Колтун Опубликовано: 8 сентября 2016 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2016 Audi 60 (F103) 2door Sedan 3 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.