Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Начинать "модельный год" нужно с чего-то классного, и мне кажется, у меня получилось. Моя коллекция пополнилась шикарным раритетом - Porsche 917K/81 команды Kremer Racing. Автомобиль выступил в Ле-Мане аж в 1981 году! До финиша он не доехал, однако успел показать себя с самой лучшей стороны. Управляли этим красавцем Боб Уоллек, Ксавье Ляпейр и Ги Шассё. Производитель - Spark.

post-10000-0-14472800-1580906365_thumb.jpg

post-10000-0-99295200-1580906393_thumb.jpg

post-10000-0-31336200-1580906417_thumb.jpg

post-10000-0-34458900-1580906468_thumb.jpg

post-10000-0-48838400-1580906528_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas-LeMans
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот этого брутального зверя я давно хотел! Lotus T128 Praga с Ле-Мана 2013. Управляли им Ян Хароуз, Доминик Крайхамер и Томас Хольцер. Производитель - Spark.

post-10000-0-61670900-1584361833_thumb.jpg

post-10000-0-61078900-1584361857_thumb.jpg

post-10000-0-07164100-1584361885_thumb.jpg

post-10000-0-21574200-1584361927_thumb.jpg

post-10000-0-62942200-1584361998_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas-LeMans
Опубликовано:

Вот этого брутального зверя я давно хотел! Lotus T128 Praga с Ле-Мана 2013.

 

Поздравляю, Станислав, с обладанием. thumbsup.gif

Я года полтора размышлял над покупкой - и конечно же купил в итоге этого чёрного красавца.

 

В пару к нему хорошо бы вот эту модель класса LMP 2. Для меня хотя и Лотус в полной мере, но тем не менее...

 

post-10747-0-08715900-1584734015_thumb.jpg

 

Lola B12/80 c двигателем Lotus (Judd) V8 3600 cc. Но всего не укупишь.

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Есть вещи, мимо которых просто невозможно пройти. В прошлогоднем Ле-Мане таких оказалось немало, и одну из них я приобрел. Великолепный Porsche 911 RSR команды Project 1 с Ле-Мана 2019, победитель в классе GTE-Am, чемпион суперсезона FIA WEC. Благодаря своей яркой окраске он обязательно запомнился бы, даже если бы его результаты оказались менее впечатляющими. Управляли им Йорг Бергмайстер, Патрик Линдси и Эджидио Перфетти. Производитель - Spark.

post-10000-0-65142500-1588001473_thumb.jpg

post-10000-0-67751800-1588001501_thumb.jpg

post-10000-0-43380800-1588001702_thumb.jpg

post-10000-0-74751400-1588001717_thumb.jpg

post-10000-0-07449500-1588001745_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Мне кажется, что прошлогодние исторические ливреи, пусть и не принесли марке Ford последнюю победу, очень здорово облагородили внешний вид автомобилей, сделав их красивее и подчеркнув формы. И мимо такой красоты я тоже не смог пройти. Итак, Ford GT команды Ford Chip Ganassi Team UK, участник Ле-Мана 2019. Результат: шестое место в классе GTE-Pro. Гонщики: Штефан Мюкке, Оливье Пла и Билли Джонсон. Фирма Spark вновь радует фантастической детализацией.

post-10000-0-79281000-1591269866_thumb.jpg

post-10000-0-24580900-1591269989_thumb.jpg

post-10000-0-84045100-1591270358_thumb.jpg

post-10000-0-71883000-1591270409_thumb.jpg

post-10000-0-82049700-1591270420_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Предвкушая нынешний осенний Ле-Ман, продолжаю вспоминать прошлогодний. Порше и "исторический" Форд прекрасны, но вот в этого красавца я влюбился мгновенно, как только увидел. Великолепный Rebellion R13 Gibson команды Rebellion Racing, Ле-Ман 2019. Четвертое место в общем зачете. Экипаж: Андре Лоттерер, Бруно Сенна, Нил Яни. Spark.

post-10000-0-99997200-1598607325_thumb.jpg

post-10000-0-26357200-1598607387_thumb.jpg

post-10000-0-13861700-1598607448_thumb.jpg

post-10000-0-79724800-1598607479_thumb.jpg

post-10000-0-14090800-1598607502_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Наверное, многие согласятся, что когда речь заходит о Ле-Мане 1999 года, в памяти тут же всплывают не победа BMW и не очередное обидное второе место Тойоты, а именно они: летающие Мерседесы.

Эта модель долго не шла мне в руки, но чем дольше ждешь, тем приятнее наконец-то заполучить желаемое. Легендарный Mercedes-Benz CLR, взмывший в воздух во время гонки "24 часа Ле-Мана" 1999 года. Пилоты (тут это слово подходит идеально): Питер Дамбрек, который и взлетел, Ник Хайдфельд и Кристоф Бушу. Производитель - Spark.

Декали пришлось клеить самостоятельно, и фактически это был мой первый опыт, так что без косяков не обошлось. Но в целом вышло более-менее сносно, как мне кажется.

post-10000-0-34541000-1602069946_thumb.jpg

post-10000-0-92818000-1602070007_thumb.jpg

post-10000-0-31154200-1602070084_thumb.jpg

post-10000-0-87949300-1602070130_thumb.jpg

post-10000-0-20653800-1602070164_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Начинать "модельный год" нужно с чего-то классного, и мне кажется, у меня получилось. Моя коллекция пополнилась шикарным раритетом - Porsche 917K/81 команды Kremer Racing. Автомобиль выступил в Ле-Мане аж в 1981 году! До финиша он не доехал, однако успел показать себя с самой лучшей стороны. Управляли этим красавцем Боб Уоллек, Ксавье Ляпейр и Ги Шассё. Производитель - Spark.

Отличная темка!

Видел видео тему езды на подобном изнутри кокпита. Класс!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Еще один очень приятный раритет в моей коллекции. BMW 3.0 CSL команды Les Maisons de Week-End с Ле-Мана 1976. Победитель (и единственный представитель) в классе Group 2. Имена гонщиков напишу латиницей в этот раз, все-таки французы: Jean-Louis Ravenel, Jean ‘Jacky’ Ravenel, Jean-Marie Détrin. Производитель: Spark.

post-10000-0-88178700-1603364204_thumb.jpg

post-10000-0-01445200-1603364229_thumb.jpg

post-10000-0-63896400-1603364251_thumb.jpg

post-10000-0-96778800-1603364276_thumb.jpg

post-10000-0-41590300-1603364294_thumb.jpg

Изменено пользователем Stas-LeMans
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Очередная обнова, и так вышло, что это тоже BMW. Но в этот раз "рангом" повыше, помощнее. BMW 3.5 CSL команды BMW Motorsport - Alpina с того же самого Ле-Мана 1976 года. Четвертое место в классе Group 5, десятое в общем зачете. Экипаж: Harald Grohs, Sam Posey, Hughes de Fierlant. Spark.

post-10000-0-41152100-1604923466_thumb.jpg

post-10000-0-70380200-1604923493_thumb.jpg

post-10000-0-14721700-1604923517_thumb.jpg

post-10000-0-60316500-1604923537_thumb.jpg

post-10000-0-31197800-1604923550_thumb.jpg

Опубликовано:

Модель симпотная, как образ сам по себе. Но, почему такие странные, немного разного размера и кривовато вклеенные фары? Это норма, для данного производителя, для этого масштаба?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Модель симпотная, как образ сам по себе. Но, почему такие странные, немного разного размера и кривовато вклеенные фары? Это норма, для данного производителя, для этого масштаба?

По размеру вроде все нормально, они на разном уровне находятся, от этого может быть такое впечатление. Кривовато вклеенные - есть такой косяк, но это косяк в пределах допустимого. Будь я китайцем, которому надо вклеить несколько тысяч таких фар, вряд ли стал бы все выравнивать по линеечке. Фары подобного типа - слабое место моделей. У многих моделей ретро-автомобилей двадцатых-тридцатых годов можно найти такие проблемы. Но достаточно высокая детализация Спарка, на мой взгляд, покрывает все эти мелочи. К тому же, это довольно старая модель, сейчас у Спарка качество стало еще выше и подобные косяки тоже наверняка встречаются реже.

Опубликовано:

Понял. Детализация действительно приятная. Скажи, а как то самостоятельно переклеить не получается? Есть вероятность повредить модель?

И ещё, у Спарка на некоторых смоляных моделях в масштабе 1:18 появляется со временем досадный дефект, не зависящий от условиё хранения. Колёсные диски начинают коробиться по ободу и из под них начинают выступать капельки. У твоих моделей и им подобных в этом масштабе такое редкость, такое встречается?

И с пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...