Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прототип этого автомобиля на форуме «облизывался» уже неоднократно. Долгое время существовала байка о его принадлежности Еве Браун, о заказном кузове работы некоего загадочного швейцарского ателье и прочих прелюбопытных подробностях его биографии.

Как выяснилось позже, на самом деле все это полная чепуха. Ева никогда рядом с этой машиной не стояла. МВ 500К, шасси 154133, появился на свет со стандартным заводским кузовом кабриолет А. В послевоенное время кузов изрядно переделали, ради придания автомобилю большей значимости и ценности в глазах обывателей и потенциальных покупателей сочинили легенду. Для большего «правдоподобия» машину окрасили в золотистый цвет и облепили нацистской символикой. Когда же истина стала общеизвестной, автомобиль отреставрировали на первоначальное состояние. Вот тут http://diecast-43.livejournal.com/822567.html статья с комментариями, в которой собраны все связанные с машиной небылицы и ряд интересных фотографий.

И, наконец, явно не самое удачное произведение Брианцы

 

Mercedes-Benz 500K coupe “Eva Braun”, ABC

 

post-7488-0-23880100-1459711903_thumb.jpgpost-7488-0-25171700-1459711915_thumb.jpgpost-7488-0-31156300-1459711925_thumb.jpgpost-7488-0-53498700-1459711933_thumb.jpgpost-7488-0-24499600-1459711941_thumb.jpgpost-7488-0-83954900-1459711950_thumb.jpg

post-7488-0-59189600-1459711964_thumb.jpgpost-7488-0-55832800-1459711996_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, в твоей теме, что ни модель то жемчужина, хвалить какие-то отдельные экземпляры конечно можно... но ты с такой скоростью сыплешь этим роскошеством что все просто уже как-то немного попривыкли, хотя к такому привыкнуть конечно нельзя... кмк мало кто может похвастать из коллекционеров таким количеством раритетных, редких и дорогих и в прямом и переносном смысле, моделей автомобилей довоенной эпохи!

Опубликовано:

Это была ПЕРВАЯ серьёзная модель из приобретённых мной у Володи. На дворе был 2008 год.

 

Меня эта модель всегда притягивала, хоть я и знал, что на самом деле с прототипом всё было не так и Ева вообще не при чём. Но здесь, наверное, как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

 

Но я её поимел и поныне рад. Модель безусловно интересная и очень красивая.

Опубликовано:

Володя, в твоей теме, что ни модель то жемчужина, хвалить какие-то отдельные экземпляры конечно можно... но ты с такой скоростью сыплешь этим роскошеством что все просто уже как-то немного попривыкли, хотя к такому привыкнуть конечно нельзя... кмк мало кто может похвастать из коллекционеров таким количеством раритетных, редких и дорогих и в прямом и переносном смысле, моделей автомобилей довоенной эпохи!

 

Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Меня эта модель всегда притягивала, хоть я и знал, что на самом деле с прототипом всё было не так и Ева вообще не при чём. Но здесь, наверное, как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

 

Но я её поимел и поныне рад. Модель безусловно интересная и очень красивая.

 

Спасибо, Игорь. Очень образное сравнение. Не иначе как личный опыт? :biggrin:

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

....,как с какой-нибудь красивой дэвушкой: отлично видишь, что она ....ь, а глаз отвести не можешь...

Красивая, да еще и б....ь - это же идеальный вариант! А што нам еще нужно?!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

 

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

 

ИМХО.

 

 

 

Опубликовано:

Спасибо, Олег. Знаешь, есть коллекции куда более представительные и содержательные. И выкладываю я модели вовсе не ради очередного хвалебного отзыва. Гораздо интереснее бывает обсудить что-то с ними связанное, в меру возможности ответить на возникающие вопросы. Но это почему-то так редко бывает... Одно из двух - или все всё знают, или это мало кого интересует.

Полностью разделяю такое мнение. Форумы- они ведь для общения. А если его нет, то зачем тогда и для кого выставлять коллекцию? Видимо, по нашим темам в стране немного единомышленников, или они в форумах не участвуют.

Опубликовано:

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

 

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

 

ИМХО.

 

В принципе да, согласен. Однако, на мой взгляд, основная причина любого коллекционирования все же не в желании кому-то что-то продемонстрировать. Это вторично. А в самом процессе поиска очередного экспоната и/или информации о нем. Вопрос зачем люди собирают коллекции из той же категории, что и зачем люди поднимаются на Эверест, зачем идут пешком к полюсу, зачем в одиночку пересекают океан и т.д. Ответ простой и давно известен - так интереснее жить!

И еще замечу. Давно какой-то умный дядька сказал - любое коллекционирование это собирательство, но не любое собирательство это коллекционирование.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Ты знаешь Володь, а дело даже не столько в том что-бы похвалили, вот согласись, зачем человеку коллекционировать что-либо , будь то спичечные коробки, монеты, марки или миниатюры автомобилей, и никому ни разу не показать свою коллекцию? Это получается как у Пушкина в "Руслан и Людмила", когда Кощей над златом чахнет...

 

В том-то весь и интерес, что-бы показать своё собрание другим интересующимся, самому посмотреть то что у людей имеется! В этом тоже есть некий соревновательный момент, безусловно обсудить если владеешь темой и можешь поделиться информацией, всё это в совокупности и можно назвать коллекционированием или проще сказать собирательством.

 

ИМХО.

Вот именно.

Девять раз показал свои новинки, народ просто посмотрел, поздравил, плюсики поставил и тема затихла, а выложил десятую модель, возникла интересная дискуссия, люди поделились своими знаниями, сам узнал что-то новое. Красота! :rolleyes:

 

Не говоря уже о том, что бывает посмотришь у кого-нибудь новинку, даже камента человеку не напишешь, :blush: а для себя отметишь - какая классная модель, обязательно себе надо купить, хорошо что коллега не поленился выложить фото.

 

Так что как не крути - Показы свет, а непоказы тьма! :smile:

Опубликовано:

Полностью разделяю такое мнение. Форумы- они ведь для общения. А если его нет, то зачем тогда и для кого выставлять коллекцию? Видимо, по нашим темам в стране немного единомышленников, или они в форумах не участвуют.

 

Именно так. Единомышленников у нас достаточно. Но по-настоящему серьезных коллекционеров среди них относительно немного. И ситуация складывается такая - чем серьезнее коллекционер, тем меньше у него желания общаться на форумах. Главным образом потому, что для него это давно пройденный уровень и практически никакой полезной информации он для себя не находит. Это не голословное заявление. Знаю не меньше дюжины таких коллекционеров. На форумах они не регистрируются и заходят лишь изредка. В основном чтобы следить за новинками.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Давно и хорошо всем известный аппарат. Полагаю, в особом представлении не нуждается. Выпущен еще в 90-х, поэтому уровень изготовления, конечно, не тот, что у нынешних моделей. Но выглядит очень достойно.

 

Mercedes-Benz 770 Grosser cabriolet F, Kaiser Wilhelm II, 1930. ЕМС

 

post-7488-0-63837800-1459765109_thumb.jpgpost-7488-0-52202900-1459765125_thumb.jpgpost-7488-0-65386000-1459765137_thumb.jpgpost-7488-0-98953000-1459765148_thumb.jpg

post-7488-0-27131600-1459765198_thumb.jpgpost-7488-0-59607800-1459765166_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Английское ателье Mayfair Carriage Company построило менее десятка кузовов для MB 500-540K. Родстер, или кабриолет А, шасси 154080 – один из них. Уже ставшая раритетом модель копирует реставрированный автомобиль.

 

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

 

post-7488-0-87571500-1459803817_thumb.jpgpost-7488-0-05581700-1459803831_thumb.jpgpost-7488-0-17783500-1459803843_thumb.jpgpost-7488-0-38191600-1459803850_thumb.jpgpost-7488-0-62276300-1459803857_thumb.jpg

post-7488-0-04262900-1459803872_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Тот же автомобиль до реставрации

 

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

 

post-7488-0-82972900-1459840941_thumb.jpgpost-7488-0-90541900-1459840951_thumb.jpgpost-7488-0-04952800-1459840959_thumb.jpgpost-7488-0-69825600-1459840966_thumb.jpgpost-7488-0-01557300-1459840975_thumb.jpg

post-7488-0-44959900-1459840985_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

Тот же автомобиль до реставрации

Mercedes-Benz 540K Mayfair Special Roadster sn 154080 1936. Ilario

 

Вот сколько вижу эти модели, всегда не покидает мысль, что Иларио допустило какой-то промах в фарах, то ли они слишком мелкие, то ли сильно разнесены друг от друга, а может вообще ошибка в пропорции морды авто.

У настоящего автомобиля перед смотрится немного иначе. :cool:

Опубликовано:

Вот сколько вижу эти модели, всегда не покидает мысль, что Иларио допустило какой-то промах в фарах, то ли они слишком мелкие, то ли сильно разнесены друг от друга, а может вообще ошибка в пропорции морды авто.

У настоящего автомобиля перед смотрится немного иначе. :cool:

 

Гриш, фары установлены правильно по ширине. Но слишком высоко. Их опустить бы на 1-1.2 мм. Мне так кажется.

 

post-7488-0-83919500-1459875220_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Самый известный из всех Ройялей - Coupe de Ville, или Coupe Napoleon, как его частенько называют, построен по проекту Жана Бугатти на новом шасси, которое как ни странно получило номер прототипа 41100. Огромный импозантный автомобиль не был продан и оставался в собственности семьи Бугатти. Лишь в 1963 году машину приобрел для своей коллекции Фриц Шлумпф. Сейчас это купе вместе с лимузином Park Ward являются жемчужинами национального музея в Мюлузе. Их ценность настолько велика, что специальным правительственным декретом они объявлены национальным достоянием с запретом на вывоз с территории Франции.

 

Bugatti T41 Royale Coupe de Ville (Coupe Napoleon), ch 41100, 1930. Heco Miniatures #239/300

 

post-7488-0-65662800-1459928025_thumb.jpgpost-7488-0-13082500-1459928035_thumb.jpgpost-7488-0-23857400-1459928043_thumb.jpgpost-7488-0-33643500-1459928054_thumb.jpgpost-7488-0-78312800-1459928067_thumb.jpg

post-7488-0-96594900-1459928082_thumb.jpgpost-7488-0-27933100-1459928093_thumb.jpgpost-7488-0-99058100-1459928103_thumb.png

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Это Всем Роялям Рояль!.. :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

 

Одна из моих наилюбимейших моделей...

 

И конечно же, своего рода Несо-вский флагман...

 

Сугубо моё ИМХО: это авто №1 за всю автомобильную историю Франции...

Опубликовано:

Это Всем Роялям Рояль!.. :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

 

Одна из моих наилюбимейших моделей...

 

И конечно же, своего рода Несо-вский флагман...

 

Сугубо моё ИМХО: это авто №1 за всю автомобильную историю Франции...

 

Не могу не согласиться. Безусловно, в довоенной автомобильной истории Франции это исполинский символ ее ведущей роли в то время. В то же время, не будем забывать, что многие столпы автомобильной промышленности Франции не были урожденными французами. Этим примерам нет числа, начиная от Этторе Бугатти и заканчивая Фламинио Бертони.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...