Maranello Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 А чо эта - "завалы"?? Все упорядочено и по полочкам разложено ))))) Это же образно, не буквально. Ну, пусть будет "закрома". Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 30 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Современный кузов-новодел в стиле дорожного 59 на подлинном шасси Т57. Подробности этого проекта тут http://www.deansgarage.com/2009/ron-kellogg’s-bugatti-type-5759-roadster-special/ Bugatti T57/59 Super Sport Special Roadster 1937 ch. 57608. Ilario/Chromes, 170 pieces 8 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
alex Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 А чего, узнать что на этом шасси раньше стояло не удалось? Кузов и крылья не подходят друг другу имхо. Цитата
Maranello Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 А чего, узнать что на этом шасси раньше стояло не удалось? Кузов и крылья не подходят друг другу имхо. На bugattibuilder.com этот номер шасси вообще не числится. Если я правильно понял, шасси так и оставалось без кузова с момента постройки - случай уникальный(!!!). И именно поэтому машина сертифицирована как подлинник.Что касаемо дизайна, на мой взгляд очень неплохо. Напоминает одновременно и некоторые проекты Жана Бугатти, и Lotus Super Seven. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 1 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Это элегантное купе построено специально для Парижского салона 1949 года и, говорят, на его создание у Савчика ушел целый год. Начальная цена автомобиля с отделанным 14-каратным золотом интерьером составила $20.000, что сделало его одним из самых дорогих для своего времени. Машину приобрел американский дилер и в 1952 году выставил ее рядом с Phantom Corsair и послевоенным Bugatti на International Motor Sports Show в Нью-Йорке. Затем автомобиль не раз переходил из рук в руки, подвергся реставрации, экспонировался в паре музеев и на нескольких конкурсах. Delahaye 175S Saoutchik 1949 Coupe de Ville ch. 815044. Ilario/Chromes 175 pcs 15 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Если для передней оптики нашлось место среди множества художественных элементов, то для задних фонарей место вообще не было предусмотрено! Слишком увлеклись стилем. А вот на бамперах размещать поворотники неэлегантно. Изменено 2 июня 2016 пользователем Modena Цитата
Maranello Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Какие еще есть мнения на этот счет? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 На мой взгляд правильно и сделали. Поворотники разместили также и на передних бамперах в том числе, оставив при этом нетронутым хром, подчеркивающий линии крыльев.Тем более очень в тему мелкие габаритные огни, которые в глаза особо не бросаются Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Володь, а у самого какое мнение "на этот счет" ? 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 2 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Володь, а у самого какое мнение "на этот счет" ? Свое мнение я непременно изложу. Но сначала хотелось бы узнать кто что думает. А я уж потом, в заключение, так сказать. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 (изменено) Ну... Можно было, скажем... Как у Победы сделать, красненькие леденцы плашмя на задних крыльях... Благо силуэт кузова похож, особенно задней частью... Или там же, где у 21-й Волги, тогда бы хрома чуть поубавилось... Шучу, шучу... А то ещё в плагиате бы заподозрили... Но, пожалуй, Савчик правильно всё решил, этот кузов просится быть цельным, без вкраплений. Кстати, очень у многих довоенных авто задние фонари были на бампере. В этом плане авто, пожалуй, переходное, когда действительно на бампере смотрится уже несколько архаично, но к фонарям влитым в кузов ещё не привыкли... Изменено 2 июня 2016 пользователем Oldtimer43 1 Цитата
alex Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Посмотрел несколько вариантов других кузовов Савчика. Фонари не на бампере мне нравятся больше. Заодно нашел фото с салона где изначально стоят фонари более плоские. Смотрятся лучше чем сейчас.. 1 Цитата
Alexsandr Опубликовано: 3 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться?У Савчика автомобиль получился визуально излишне тяжелым, похожим на перевёрнутую ванну, но при этом авто мне нравится - сам мечтаю о такой модели. Несколько фотографий с того салона. Цитата
Maranello Опубликовано: 3 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Всенародное обсуждение можно считать законченным? Тогда и я пару слов добавлю. Места на кузове между крылом и крышкой багажника для пары фонарей более чем достаточно. Все же Савчик поместил эти функциональные элементы на бампер. Тот же прием он использовал и на ряде других своих кузовов. Продиктовано такое решение, вероятно, желанием оставить кузов "чистым", чтобы ничто не мешало зрительно воспринимать его формы. Мое мнение - правильное решение. Примерно с той же целью были придуманы убирающиеся фары. Красиво это или нет - дело вкуса. На всех не угодишь. Но вкусы имеют свойство меняться со временем. То, что поначалу кажется непривычным и даже негативным, часто потом становится общепризнанным. Яркий пример - Эйфелева башня. Сначала она вызвала бурю возмущения, многие посчитали ее уродливой и требовали снести. А сейчас это символ Парижа. Без нее представить город просто навозможно. 5 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Андрей Овсянников Опубликовано: 4 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 При чем тут Эйфелева башня? Бампер это функциональный элемент кузова, предохраняющий его от повреждений. В ту эпоху бампера выполняли эту функцию, не то, что сейчас. Разместить там световые элементы- значит подвергнуть их риску легкого повреждения. К тому же меняется эстетическое восприятие бампера как единой детали. Мне кажется, что проблема была в том, что было трудно или невозможно изготовить фонари другой формы, поэтому лепились те, что были в любом удобном месте, без дополнительных отверстий в кузове. Действительно, портить обводы кузова дурацкими круглыми фонариками у мастера рука не поднималась. Цитата
Maranello Опубликовано: 4 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 Вообще-то бампер в те времена был самостоятельной деталью и элементом кузова отнюдь не являлся. Автомобилей тогда было сравнительно мало, интенсивность движения не высока даже в больших городах, не говоря о загородных дорогах. К тому же автомобили подобного класса строились не для повседневной езды. Поэтому повреждение бампера было настолко маловероятно, что об этом просто не задумывались. Но даже в таком редком случае не составляло проблемы заменить простенькие стандартные фонари. Вопрос о месте их расположения решался исключительно исходя из эстетических сображений. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 4 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 После победного дубля 1979 года фанаты «конюшни» вправе были ждать от нее очередного успеха. Увы, новая Т5 не только не оправдала ожиданий, но и оказалась едва-ли не самой неудачной за всю историю. Череда сходов началась с дебютной гонки в Аргентине и продолжалась практически весь сезон. Лучшими достижениями стали три пятых места. Результат – 10 место в чемпионате конструкторов, 10 место Вильнева и 19 Шехтера в личном зачете. В прессе даже высказывалось мнение, что вместо новой было бы лучше использовать прошлогоднюю модель Т4!И о модели. Конечно, это не навороченная Tameo со съемным кузовом и полным «фаршем» под ним. Но и не простенькая журналка. Вполне приличный продукт за скромную цену. К тому же Brumm традиционно выпустил сразу целую серию, включая стандартные варианты и версию Монако с узким передним крылом и смещенным вперед задним. Ferrari 312 T5 GP Argentina 1980, Jody Scheckter ch. 042. Brumm, сход.Ferrari 312 T5 GP Monaco 1980, Gilles Villeneuve ch. 045. Brumm, 5 место. 5 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Сергей Колтун Опубликовано: 4 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2016 Душевные модели, Владимир! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 5 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июня 2016 Шасси 51133 появилось на свет в 1931 году как гоночный Т51. Позже его приобрел некий André Bith, известный парижский плейбой, пожелавший иметь нечто в стиле купе Atlantic. Превратить мечту в реальность взялся местный кузовщик Louis Dubos. За работу он запросил 20.000 франков, сумму почти равную стоимости нового Citroen Traction Avant. Весной 1937-го, едва получив готовый автомобиль, Бит прокатился на нем в Ниццу и обратно, а затем выставил на Bagatelle Concours d'Elegance. Машину представляла подруга Бита, мисс Франция Жаклин Гане. «Мини Атлантик» получил высшую награду конкурса. Всего через год с небольшим Бит продал Бугатти. Одним из его следующих владельцев был известный гонщик Морис Тринтиньян. Позже машина оказалась за океаном. Там кузов был зачем-то демонтирован и поставлен на новое шасси-реплику. Оригинальное шасси 51133 приобрел музей Nethercutt Collection и установил на него гоночный кузов-новодел. В 2000 г. музею представилась возможность купить с аукциона оригинальный кузов Dubos. В ходе последовавшей реставрации кузов и шасси были вновь воссоединены почти полвека спустя. Посильную помощь в этом деле реставраторам оказал сам Бит, которому тогда было за 90. Возрожденный Бугатти занял второе место на конкурсе в Пиббл Бич в 2003 году. Первым тогда стал один из Атлантиков. Bugatti T51 Dubos ch. 51133, 1931. Heco/Challange #83/300 9 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.