Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А чо эта - "завалы"?? Все упорядочено и по полочкам разложено )))))

 

Это же образно, не буквально. Ну, пусть будет "закрома".

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Современный кузов-новодел в стиле дорожного 59 на подлинном шасси Т57. Подробности этого проекта тут

http://www.deansgarage.com/2009/ron-kellogg’s-bugatti-type-5759-roadster-special/

 

Bugatti T57/59 Super Sport Special Roadster 1937 ch. 57608. Ilario/Chromes, 170 pieces

 

post-7488-0-92706900-1464615384_thumb.jpgpost-7488-0-82126600-1464615373_thumb.jpgpost-7488-0-21126900-1464615394_thumb.jpgpost-7488-0-19340700-1464615403_thumb.jpgpost-7488-0-31558700-1464615438_thumb.jpgpost-7488-0-76583100-1464615445_thumb.jpg

post-7488-0-19577100-1464615604_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

А чего, узнать что на этом шасси раньше стояло не удалось?

Кузов и крылья не подходят друг другу имхо.

 

На bugattibuilder.com этот номер шасси вообще не числится. Если я правильно понял, шасси так и оставалось без кузова с момента постройки - случай уникальный(!!!). И именно поэтому машина сертифицирована как подлинник.

Что касаемо дизайна, на мой взгляд очень неплохо. Напоминает одновременно и некоторые проекты Жана Бугатти, и Lotus Super Seven.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Это элегантное купе построено специально для Парижского салона 1949 года и, говорят, на его создание у Савчика ушел целый год. Начальная цена автомобиля с отделанным 14-каратным золотом интерьером составила $20.000, что сделало его одним из самых дорогих для своего времени. Машину приобрел американский дилер и в 1952 году выставил ее рядом с Phantom Corsair и послевоенным Bugatti на International Motor Sports Show в Нью-Йорке. Затем автомобиль не раз переходил из рук в руки, подвергся реставрации, экспонировался в паре музеев и на нескольких конкурсах.

 

Delahaye 175S Saoutchik 1949 Coupe de Ville ch. 815044. Ilario/Chromes 175 pcs

 

 

post-7488-0-29475000-1464777350_thumb.jpgpost-7488-0-37024900-1464777371_thumb.jpgpost-7488-0-39229700-1464777388_thumb.jpgpost-7488-0-03513300-1464777404_thumb.jpgpost-7488-0-38660500-1464777427_thumb.jpg

post-7488-0-28868400-1464777449_thumb.jpgpost-7488-0-62073100-1464777470_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Если для передней оптики нашлось место среди множества художественных элементов, то для задних фонарей место вообще не было предусмотрено! Слишком увлеклись стилем. А вот на бамперах размещать поворотники неэлегантно.

Изменено пользователем Modena
Опубликовано:

На мой взгляд правильно и сделали. Поворотники разместили также и на передних бамперах в том числе, оставив при этом нетронутым хром, подчеркивающий линии крыльев.

Тем более очень в тему мелкие габаритные огни, которые в глаза особо не бросаются thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Опубликовано:

Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володь, а у самого какое мнение "на этот счет" ?

 

Свое мнение я непременно изложу. Но сначала хотелось бы узнать кто что думает. А я уж потом, в заключение, так сказать.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Ну... Можно было, скажем...

 

Как у Победы сделать, красненькие леденцы плашмя на задних крыльях... Благо силуэт кузова похож, особенно задней частью...

 

Или там же, где у 21-й Волги, тогда бы хрома чуть поубавилось...

 

Шучу, шучу... А то ещё в плагиате бы заподозрили...

 

Но, пожалуй, Савчик правильно всё решил, этот кузов просится быть цельным, без вкраплений.

 

Кстати, очень у многих довоенных авто задние фонари были на бампере. В этом плане авто, пожалуй, переходное, когда действительно на бампере смотрится уже несколько архаично, но к фонарям влитым в кузов ещё не привыкли...

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

Посмотрел несколько вариантов других кузовов Савчика. Фонари не на бампере мне нравятся больше.

Заодно нашел фото с салона где изначально стоят фонари более плоские. Смотрятся лучше чем сейчас..

post-50-0-34270900-1464900550_thumb.jpg

post-50-0-69900000-1464900551_thumb.jpg

post-50-0-96686500-1464900555_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну вот, уже диспут. Становится интересно. Есть еще желающие высказаться?

У Савчика автомобиль получился визуально излишне тяжелым, похожим на перевёрнутую ванну, но при этом авто мне нравится - сам мечтаю о такой модели.

Несколько фотографий с того салона.

post-8930-0-35493100-1464963715_thumb.jpg

post-8930-0-08036000-1464963732_thumb.jpg

Опубликовано:

Всенародное обсуждение можно считать законченным? Тогда и я пару слов добавлю. Места на кузове между крылом и крышкой багажника для пары фонарей более чем достаточно. Все же Савчик поместил эти функциональные элементы на бампер. Тот же прием он использовал и на ряде других своих кузовов. Продиктовано такое решение, вероятно, желанием оставить кузов "чистым", чтобы ничто не мешало зрительно воспринимать его формы. Мое мнение - правильное решение. Примерно с той же целью были придуманы убирающиеся фары. Красиво это или нет - дело вкуса. На всех не угодишь. Но вкусы имеют свойство меняться со временем. То, что поначалу кажется непривычным и даже негативным, часто потом становится общепризнанным. Яркий пример - Эйфелева башня. Сначала она вызвала бурю возмущения, многие посчитали ее уродливой и требовали снести. А сейчас это символ Парижа. Без нее представить город просто навозможно.

 

post-7488-0-67219400-1464980627_thumb.jpgpost-7488-0-82134200-1464980641_thumb.jpgpost-7488-0-09334400-1464980666_thumb.jpgpost-7488-0-33773100-1464980689_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

При чем тут Эйфелева башня? Бампер это функциональный элемент кузова, предохраняющий его от повреждений. В ту эпоху бампера выполняли эту функцию, не то, что сейчас. Разместить там световые элементы- значит подвергнуть их риску легкого повреждения. К тому же меняется эстетическое восприятие бампера как единой детали. Мне кажется, что проблема была в том, что было трудно или невозможно изготовить фонари другой формы, поэтому лепились те, что были в любом удобном месте, без дополнительных отверстий в кузове. Действительно, портить обводы кузова дурацкими круглыми фонариками у мастера рука не поднималась.

Опубликовано:

Вообще-то бампер в те времена был самостоятельной деталью и элементом кузова отнюдь не являлся. Автомобилей тогда было сравнительно мало, интенсивность движения не высока даже в больших городах, не говоря о загородных дорогах. К тому же автомобили подобного класса строились не для повседневной езды. Поэтому повреждение бампера было настолко маловероятно, что об этом просто не задумывались. Но даже в таком редком случае не составляло проблемы заменить простенькие стандартные фонари. Вопрос о месте их расположения решался исключительно исходя из эстетических сображений.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

После победного дубля 1979 года фанаты «конюшни» вправе были ждать от нее очередного успеха. Увы, новая Т5 не только не оправдала ожиданий, но и оказалась едва-ли не самой неудачной за всю историю. Череда сходов началась с дебютной гонки в Аргентине и продолжалась практически весь сезон. Лучшими достижениями стали три пятых места. Результат – 10 место в чемпионате конструкторов, 10 место Вильнева и 19 Шехтера в личном зачете. В прессе даже высказывалось мнение, что вместо новой было бы лучше использовать прошлогоднюю модель Т4!

И о модели. Конечно, это не навороченная Tameo со съемным кузовом и полным «фаршем» под ним. Но и не простенькая журналка. Вполне приличный продукт за скромную цену. К тому же Brumm традиционно выпустил сразу целую серию, включая стандартные варианты и версию Монако с узким передним крылом и смещенным вперед задним.

 

Ferrari 312 T5 GP Argentina 1980, Jody Scheckter ch. 042. Brumm, сход.

Ferrari 312 T5 GP Monaco 1980, Gilles Villeneuve ch. 045. Brumm, 5 место.

 

post-7488-0-10800200-1465045736_thumb.jpgpost-7488-0-41719200-1465045744_thumb.jpgpost-7488-0-95508400-1465045751_thumb.jpg

 

post-7488-0-02932800-1465045765_thumb.jpgpost-7488-0-01252600-1465045772_thumb.jpgpost-7488-0-59511500-1465045778_thumb.jpg

 

post-7488-0-97194500-1465045794_thumb.jpgpost-7488-0-05374500-1465045808_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Шасси 51133 появилось на свет в 1931 году как гоночный Т51. Позже его приобрел некий André Bith, известный парижский плейбой, пожелавший иметь нечто в стиле купе Atlantic. Превратить мечту в реальность взялся местный кузовщик Louis Dubos. За работу он запросил 20.000 франков, сумму почти равную стоимости нового Citroen Traction Avant. Весной 1937-го, едва получив готовый автомобиль, Бит прокатился на нем в Ниццу и обратно, а затем выставил на Bagatelle Concours d'Elegance. Машину представляла подруга Бита, мисс Франция Жаклин Гане. «Мини Атлантик» получил высшую награду конкурса. Всего через год с небольшим Бит продал Бугатти. Одним из его следующих владельцев был известный гонщик Морис Тринтиньян. Позже машина оказалась за океаном. Там кузов был зачем-то демонтирован и поставлен на новое шасси-реплику. Оригинальное шасси 51133 приобрел музей Nethercutt Collection и установил на него гоночный кузов-новодел. В 2000 г. музею представилась возможность купить с аукциона оригинальный кузов Dubos. В ходе последовавшей реставрации кузов и шасси были вновь воссоединены почти полвека спустя. Посильную помощь в этом деле реставраторам оказал сам Бит, которому тогда было за 90. Возрожденный Бугатти занял второе место на конкурсе в Пиббл Бич в 2003 году. Первым тогда стал один из Атлантиков.

 

Bugatti T51 Dubos ch. 51133, 1931. Heco/Challange #83/300

 

post-7488-0-54601700-1465129234_thumb.jpgpost-7488-0-63875700-1465129245_thumb.jpgpost-7488-0-71701600-1465129254_thumb.jpgpost-7488-0-00415700-1465129265_thumb.jpg

post-7488-0-64009000-1465129290_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...