alex Опубликовано: 11 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Интересный аппарат. Успел офтальмолог покататься? 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 11 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2016 Интересный аппарат. Успел офтальмолог покататься? Пишут что успел, и даже очень. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) На Женевском салоне 1971 года дуэт Ferrari- Pininfarina представил свое очередное творение - 365 GTC/4. Автомобиль планировался как замена сразу двум предшественникам – уже ставшей знаменитой 365 GTB/4 Дайтоне и типу 365 GT 2+2. Достичь их популярности наследнику не довелось, за полтора года было выпущено всего 505 экземпляров включая как минимум один спайдер, шасси 14963. Ferrari 365 GTC/4 1971. MR https://www.youtube.com/watch?v=Obqy4tBdFfw Изменено 12 марта 2016 пользователем Maranello 8 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
ГригорийМ Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Автомобиль планировался как замена сразу двум предшественникам – уже ставшей знаменитой 365 GTB/4 Дайтоне и типу 365 GT 2+2. Что интересно, она и смотрится как-будто к 365GT 2+2 приделали переднюю часть от Дайтоны. :smile: А вообще мне эта Феррари нравилась, в детстве любовался её картинками в журналах. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Что интересно, она и смотрится как-будто к 365GT 2+2 приделали переднюю часть от Дайтоны. :smile: Любопытное наблюдение! Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Компания Stabilimenti Farina, основанная в далеком 1905 году Джованни Фариной, старшим братом Баттисты «Пинин» Фарина, выпустила 10 кузовов на шасси ранних дорожных Ferrari. Девять из них для модели 166 Inter – три кабриолета и шесть схожих меж собой купе фастбэк. Одним из таких купе было шасси 037S. По распространенной в то время практике его двигатель вскоре был заменен на 2,5-литровый тип 212. Модель копирует автомобиль в современном реставрированном виде. Ferrari 166 Inter Stabilimenti Farina Coupe #037S 1949. BBR 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Ну что тут скажешь, один другого лучше... :biggrin: Кстати, у 166, я смотрю, такая же брусчатка на подиуме, как у Дюзенберга от ZZ. 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Владимир замечательные модели нет слов одни эмоции! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Ну что тут скажешь, один другого лучше... :biggrin: Кстати, у 166, я смотрю, такая же брусчатка на подиуме, как у Дюзенберга от ZZ. Не надо сыпать соль на рану. Владимир замечательные модели нет слов одни эмоции! :thumbsup: Спасибо, Сергей. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 12 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Очень приятная модель и прототип. Конечно шарма придают диски. На мой взгляд лучше, чем спицованные колёса, с которыми также эта модель была Изменено 12 марта 2016 пользователем VR65 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Очень приятная модель и прототип. Конечно шарма придают диски. На мой взгляд лучше, чем спицованные колёса, с которыми также эта модель была Да, согласен, диски тут выглядят органичнее. Спицы появились много позже по желанию нового владельца. Но и дисковые колеса сохранялись и шли в комплекте при продаже машины. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 12 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2016 Один из последних построенных экземпляров 250 GTO первой серии, шасси 4491GT, имеет насыщенную гоночную историю. 4491GT was completed on June 7th 1963 and delivered to David Piper. Reims (dnf), Trophées Auvergne, Charade (9th OA, 3rd IC), Grovewood Trophy, Mallory Park (5th OA), British GP GT race, Silverstone (2nd OA), Guards Trophy, Brands Hatch (7th OA, 3rd IC), Tourist Trophy, Goodwood(5th OA, 3rd IC), Coppa Inter Europa, Monza (4th OA, 2nd IC), Canadian GP GT race, Mosport (10th OA), 9h Kyalami (1st OA), 2000 km Daytona Continental (2nd OA), Sussex Trophy, Goodwood (3rd OA), International Trophy, Silverstone (4th OA), 500km Spa (5th OA), 1000km Nurburgring (4th OA), 12h Reims (4th OA), Ilford Film Trophy, Brands Hatch (4th OA), Tourist Trophy, Goodwood (10th OA), Canadian GP GT race, Mosport (5th OA), 1000km Paris, Monthléry (4th OA), Rand 9h, Kyalami (2nd OA), Angola GP, Luanda (6th OA). In 1965 the GTO was sold to Peter Sutcliffe and went back in 1974 to David Piper. Ferrari 250 GTO 1964 Daytona Continental 2nd D. Piper - L. Bianchi. BBR 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 Действительно много гонок было у этого экземпляра Тем интересней модель ! 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 13 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 Ferrari 250 GTO 1964 Daytona Continental 2nd D. Piper - L. Bianchi. BBR Настоящая спортсменка! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 13 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 13 марта 2016 Недавно в одной из параллельных тем уже отмечались модели Ferrari, переделанные совместными усилиями мастерских Neri & Bonacini и Drogo для Тома Мида. Вся серия известна под названием NEMBO по первым буквам фамилий ее создателей NEri-Meade-BOnacini. Добавлю еще одну – спайдер, шасси 3771GT. Первоначально это была 250 GT SWB Berlinetta выпуска 1962 года. Ее трансформация выполнена по заказу клиента, пожелавшего нечто подобное спайдеру 1777. Короткая база донорского шасси потребовала незначительных изменений кузова. Также, насколько известно, это единственный спайдер со съемным жестким верхом хард топ. Ferrari 250 GT SWB Nembo Spyder 3771GT 1968. Look Smart 8 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 В 20-х годах компания Rolls Royce открыла филиал по ту сторону Атлантики, в Спрингфилде. Сами англичане потом признавали, что качество выпускавшихся там автомобилей оказалось выше их собственной продукции. Rolls Royce Phantom II 1933 Special Town Car Brewster s/n 218AMS. Ilario 11 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 Одно из последних шасси Delage типа D8-120, выпущенных до начала войны. Его не успели продать и надежно спрятали в Париже, по одной из версий – в знаменитых катакомбах. В 1946 году шасси извлекли на свет и ателье Анри Шапрона смонтировало достойный его кузов - роскошный кабриолет. Delage D8-120 Chapron Cabriolet Grand Luxe 1939 s/n 51980. Ilario 10 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 14 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2016 И Феррари, и Деляж, супердостойные модели, Но вот этот Роллс-Ройс я очень люблю, просто очень! Это один из вообще лучших Роллс-Ройсов за всю их историю, И, бесспорно, одна из самых лучших моделей Иларио... 2 Цитата
raven Опубликовано: 15 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 Осень сильно хочу такой Деляж: жутко красивый.Мои поздравления. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 15 марта 2016 (изменено) Но вот этот Роллс-Ройс я очень люблю, просто очень! Это один из вообще лучших Роллс-Ройсов за всю их историю, И, бесспорно, одна из самых лучших моделей Иларио... Трудно сказать лучший-ли. Но в Top 10 входит, конечно. Посмотрим на его ближайшего родственника, выход которого объявлен буквально вчераhttp://ilario.pagesperso-orange.fr Осень сильно хочу такой Деляж: жутко красивый.Мои поздравления. Спасибо, очень тебя понимаю. Изменено 15 марта 2016 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.