Миша Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Поздравляю Володь , канареечки мне как раз и не хватает))Не перестаю сожалеть о фото из сети....с такой то колекцией! 1 Цитата
raven Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 57ые - ваще, моя слабость. А еще и ТАКИЕ!.... Поздравляю. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 20 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Свершилось! Как сказал кто-то из классиков - сбылась мечта идиота! Очень хотел эту модель и искал ее несколько лет. Сегодня, наконец, вернулся из удачного похода на почту. Да не с одним, а сразу с несколькими незаурядными экспонатами. Bugatti 101 был последним легковым автомобилем марки, созданным уже без Этторе Бугатти. Всего было построено 6 экземпляров. Все с разными кузовами. Последним из них стал родстер известного американского дизайнера Вирджила Экснера, воплощенный в металле кузовным ателье Ghia.Bugatti 101C Virgil Exner – Ghia roadster, s/n 101506, 1965. Ma Collection Поздравляю с находкой давней "хотелки" Володь! Найти то что ищешь не один год - это дорогого стоит! На 17-ти из 43 выпущенных шасси Bugatti 57S были установлены двухместные кузова купе Atalante, проект Жана Бугатти. Практически все они хоть в чем-то отличались один от другого. Например, лишь у одного - шасси 57551, - были «прямые» задние крылья. У всех остальных задняя часть кузова была округлой. Близнецы:Bugatti 57S Atalante, s/n 57523, 1937. IlarioBugatti 57S Atalante, s/n 57551, 1937. Ilario И здесь конечно, самые искренние поздравления! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Maranello Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Две красавицы! Тётка на фото с выставки тоже хороша. :biggrin: Владелица ? Да кто ж ее знает? Если нет, то могли бы и получше найти. И посвежее... :biggrin: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Поздравляю Володь , канареечки мне как раз и не хватает)) Миш, какин твои годы! Все еще впереди. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 57ые - ваще, моя слабость. А еще и ТАКИЕ!.... Поздравляю. Спасибо, на этом 57-е еще не закончились Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 20 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2015 Поздравляю с находкой давней "хотелки" Володь! Найти то что ищешь не один год - это дорогого стоит! Спасибо, Олег, ты прав. Причем дорогого стоит и в прямом, и в переносном смыслах :smile: Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 21 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Продолжение темы Bugatti 57S Atalante. На повестке дня - Look Smart. Bugatti 57S Atalante #2, 57373, 1936 Bugatti 57S Atalante #3, 57384, 1936, с открытым верхом Bugatti 57S Atalante #8, 57511, 1937 Bugatti 57S Atalante #15, 57562, 1937 14 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Обожаю. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Продолжение темы Bugatti 57S Atalante. На повестке дня - Look Smart. Роскошное пополнение! 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 21 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Так сказать, "От Луки"... Цитата
Maranello Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Bugatti 57 cabriolet Gangloff 1938, chassis 57749, Look Smart Первым владельцем этого кабриолета был марсельский часовщик и ювелир Шарль Оливьеро. В годы войны машиной пользовался французский генерал де Монсабер. В 50-х годах автомобиль подвергся "модернизации" - зачем-то был удлинен капот. На рубеже веков был отреставрирован на оригинальное состояние. В 2005 году стал победителем конкурса элегантности Villa d'Este. 13 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Вячеслав Б. Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 До чего ж хорошая тема. С большим удовольствием захожу каждый раз. 1 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Очень люблю эту модель! И по моему мнению, это одна из лучших и наиболее красивейших 57-х. Если уж совсем честно писать, для меня она входит в три самых лучших. 1 Цитата
Maranello Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 До чего ж хорошая тема. С большим удовольствием захожу каждый раз. Рад стараться, вашбродь! :biggrin: Очень люблю эту модель! И по моему мнению, это одна из лучших и наиболее красивейших 57-х. Если уж совсем честно писать, для меня она входит в три самых лучших. Красивая - да, согласен. Но чтоб самая-самая... м-мм, позволю себе усомниться Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Туринское ателье Ghia в начале 50-х построило два кузова на шасси Cadillac серии 62. Один из них восточный принц и плейбой Али Хан преподнес своей жене – голливудской кинодиве Рите Хэйворт. По легенде это была последняя неудачная попытка спасти идущий ко дну семейный корабль. Их недолгий брак распался, Кадиллак остался у Риты, чтобы спустя десятки лет осесть в калифорнийском музее Петерсона – см. видеоролик: При всем своем скептицизме в отношении продукции АВС считаю этот экзотичный Кадиллак одной из их удачных моделей. Что в сочетании с романтической историей делает ее особенно интересной. Cadillac series 62 Ghia coupe 1953 of Rita Hayworth. ABC. #88/500, хотя маловероятно, что весь тираж будет когда-либо выпущен. 9 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Сергей Колтун Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2015 Cadillac series 62 Ghia coupe 1953 of Rita Hayworth. ABC. #88/500 Вот это модель, Вот это Кадиллак !!! :clap: :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Maranello Опубликовано: 23 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Оставаясь в рамках Look Smart, плавно переходим от Bugatti Atalante к Atlantic – автомобилю, заслуженно считающимся иконой стиля 30-х лет и первым в истории настоящим суперкаром. Его история подробно изложена в моей статье, опубликованной много лет назад в журнале «Мотор», к которой отсылаю всех интересующихся этой темой: http://motormedia.ru/classic/атлантическая-история.htmlВ статье рассказано о трех экземплярах Atlantic. Позже выяснилось, что их было построено четыре. Шасси 57453 не дошло до нас, оно было потеряно предположительно в период войны. Его утрату компенсируют несколько построенных в конце прошлого века реплик. Bugatti 57S Atlantic s/n 57374, 1936, Mullin Automotive MuseumBugatti 57S Atlantic s/n 57453, 1936, не сохранился Bugatti 57S Atlantic s/n 57591, 1938, в оригинальном состоянииBugatti 57S Atlantic s/n 57591, 1938, в реставрированном состоянии, коллекция Ральфа Лаурена. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Maranello 13 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Ну канешна! Каторый у меня - тот, блин, и не сохранился! Вот оно - еврейское щщастье. Если серьёзно, Атлантик - один из величайших спортивных автомобилей, действительно культовый, и, просто, потрясающий. Люблю его очень. Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 24 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Если серьёзно, Атлантик - один из величайших спортивных автомобилей, действительно культовый, и, просто, потрясающий. Люблю его очень. Это точно. Само совершенство. И все благодаря Жану Бугатти. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.