Oldtimer43 Опубликовано: 22 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 Маленький Дино - очень хорош. А большой Дюзи - просто умопомрачителен!.. 1
ГригорийМ Опубликовано: 23 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Duesenberg SJ Beverly Berline 2538 J-512 Walter Murphy, 1933, EMC, 45/150. Шикарная модель! Редкий гость на форуме, т.к. не Мерседес от Пивторака. :smile: 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 23 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Вариации на тему Ferrari 275 GTB. Хороши 275 хороши !!! :thumbsup: Ferrari Dino 206 Pininfarina Competizione, 1967. MR Collection Замечательная модель !!! :clap: 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Классик Опубликовано: 23 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Duesenberg SJ Beverly Berline 2538 J-512 Walter Murphy, 1933, EMC, 45/150. Какая Красота! Поздравляю! 1 КоллекцияВизитная карточка http://www.forum.mdiecast.com/topic/709-klassik-vizitka/page__view__findpost__p__7206__fromsearch__1Продажа Или Обмен http://www.forum.mdiecast.com/topic/26699-prodazha-ili-obmen-143/page__view__findpost__p__1161663661__fromsearch__1
Maranello Опубликовано: 23 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Всем спасибо за отзывы.Продолжим тему:Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan "Twenty Grand" by Rollston, 2539, J-513, 1933. EMC 26/200 Огромная благодарность Олегу (OlegB) за неоценимую помощь в приобретении модели. 11 С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
HOBBYDRAGON Опубликовано: 23 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2015 Всем спасибо за отзывы.Продолжим тему:Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan "Twenty Grand" by Rollston, 2539, J-513, 1933. EMC 26/200 Огромная благодарность Олегу (OlegB) за неоценимую помощь в приобретении модели.Эстетика не моя, но модели убойные 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Sid Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Дюсенберги - просто фантастика.. 1
Maranello Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Раз такое дело, то вот еще один Duesenberg J Figoni Boattail Speedster s/n 2509, J-465, 1931, Stylish Cars.Один из всего двух (возможно трех) Duesenberg с кузовами французского ателье Figoni. После завершения работы над автомобилем он принял участие в ралли Париж-Ницца и был представлен на Каннском конкурсе элегантности в 1932 году, где был удостоен высшей награды - 'Grand Prix'. Одна из четырех моделей Duesenberg, выпущенных немецкой фирмой Stylish Cars, и самая дорогостоящая в моей коллекции. Крайне маловероятно, что я смог бы позволить себе ее приобрести. Но подвернулся привлекательный вариант обмена и модель все же заняла достойное место в коллекции. Внизу любопытный снимок – для сравнение показана «изнанка» моделей EMC и Stylish. 11 С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Полковник Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Всем спасибо за отзывы.Продолжим тему:Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan "Twenty Grand" by Rollston, 2539, J-513, 1933. EMC 26/200 Огромная благодарность Олегу (OlegB) за неоценимую помощь в приобретении модели. Очень красивый Дюзенберг от Мастера, видел такой уже у Игоря в коллекции, поздравляю Володя! Олегу - респект! Раз такое дело, то вот еще один Duesenberg J Figoni Boattail Speedster s/n 2509, J-465, 1931, Stylish Cars.Один из всего двух (возможно трех) Duesenberg с кузовами французского ателье Figoni. После завершения работы над автомобилем он принял участие в ралли Париж-Ницца и был представлен на Каннском конкурсе элегантности в 1932 году, где был удостоен высшей награды - 'Grand Prix'. Одна из четырех моделей Duesenberg, выпущенных немецкой фирмой Stylish Cars, и самая дорогостоящая в моей коллекции. Крайне маловероятно, что я смог бы позволить себе ее приобрести. Но подвернулся привлекательный вариант обмена и модель все же заняла достойное место в коллекции. Внизу любопытный снимок – для сравнение показана «изнанка» моделей EMC и Stylish. А это вообще что-то невообразимое! 1 из 4 это немеряно круто! 1 С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Maranello Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 1 из 4 это немеряно круто! Не совсем так, видимо я не точно выразился. Там на самом деле не четыре модели, а четыре типа моделей, каждая вышла небольшим тиражем. С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Полковник Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Не совсем так, видимо я не точно выразился. Там на самом деле не четыре модели, а четыре типа моделей, каждая вышла небольшим тиражем. Всё равно поздравляю с раритетом! С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Duesenberg J Figoni Boattail Speedster s/n 2509, J-465, 1931, Stylish Cars. Шикарная модель! Первый раз слышу про мастерскую Stylish Cars. :blush: 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
HOBBYDRAGON Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 Потрясные Дюззи. Бурный респект. 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Maranello Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Duesenberg J Fernandez & Darrin Convertible Victoria s/n 2515, J-481, 1932. Ilario. Парижское кузовное ателье Fernandez & Darrin построило четыре кузова типа Convertible Victoria на шасси Duesenberg J. Первым был показанный на Парижском салоне 1932 года 2515 J-481. Существует широко распространенная байка о том, что этот автомобиль принадлежал кинозвезде Грете Гарбо. Причем по одной версии она сама приобрела новую машину прямо с салона, по другой это был подарок от поклонника. Факты, однако, говорят об ином. Не существует ни одной фотографии Гарбо с Дюзенбергом. Свен Броман, биограф актрисы, приводит в своей книге ее цитату «У меня никогда не было Дюзенберга». Автомобиль принадлежал кому-то из ближайшего окружения Гарбо. Возможно, ее ближайшей подруге, тоже актрисе Сюзи Вернон, запечатленной рядом с J-481 на нескольких фотографиях – см. внизу.Первоначально машина была окрашена в синий и черный цвета, позже какое-то время была темно-красной и, наконец, в ходе реставрации была восстановлена оригинальная окраска 9 С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Oldtimer43 Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2015 Да, Stylish, это, конечно, нечто... Сам в руках его держал, когда был у Володи в гостях... А ведь некоторые и все четыре имеют... А Дюзенберг от Иларио Fernandez & Darrin я вообще считаю одним из наиболее красивейших Дюзенбергов... 1
Maranello Опубликовано: 26 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Duesenberg J Murphy coupe J-460, s/n 2478, 1931 of Whittell. Ilario Уникальный кузов купе на длинной – 153,5 дюймов – колесной базе был одним из первых проектов молодого дизайнера Франклина Херши, известного в будущем, а тогда только начинавшего свою карьеру в Murphy. Среди особенностей автомобиля можно отметить съемную хромированную жесткую крышу, формой имитирующую мягкий верх кабриолета, хромированный «водопад» на задней части кузова. Обычное для подобных кузовов «тещино место» под откидной крышкой заменял дополнительный секретный отсек в багажнике. Заказчиком автомобиля был капитан Джордж Виттелл младший, «дикий человек с дикого запада» как его называли за глаза. Наследник внушительного состояния, сколоченного в период калифорнийской золотой лихорадки, и приумноженного удачной торговлей недвижимостью. Авантюрист и плейбой, Виттелл был известен своими многочисленными романами, участием в бесшабашных уличных гонках и эпатажными выходками. Так однажды он появился в местном баре, ведя на поводке… ручного льва! За пару недель до знаменитого биржевого краха 1929 года Виттелл лихо распродал весь свой пакет акций на сумму около 50 млн. Это позволило ему не только остаться на плаву в период Великой депрессии, но и обзавестись огромным поместьем на берегу озера Тахо. Там он держал роскошную моторную яхту, обожаемых им диких экзотических животных и целый автопарк из 6 (прописью – шести) Дюзенбергов. 10 С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alexmiless Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Очень красивые Дюсенберги!! Мои поздравления с пополнениями!!! 1
Maranello Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Bugatti 57S Atalante s/n 57502, 1937. Evrat.Из примерно 700 выпущенных в 30-х годах Bugatti 57 только 43 были спортивной модификацией 57S и лишь 17 из них получили заводской двухместный кузов купе Atalante. Первым владельцем автомобиля был английский лорд Эрл Хоу. Бывший офицер ВМФ и политический деятель, заядлый автомобилист и первый президент Британского клуба гоночных пилотов - British Racing Drivers' Club (BRDC), он неоднократно участвовал в гонках Ле-Ман и в 1931 году в компании с сэром Генри Биркином добился там победы на Alfa Romeo. Сменив еще трех владельцев, машина попала в руки врача Харальда Кэрра из Ньюкастля. Из-за прогрессирующей болезни Кэрр в 1960 году запер ее в своем гараже и не прикасался к автомобилю до конца жизни. Долгие 48 лет он простоял неподвижно пока не был обнаружен родственниками Кэрра в 2008 году в полностью комплектном и практически оригинальном состоянии. Автомобильные эксперты расценили это как «одну из последних великих находок». Годом позже шасси 57502 стало гвоздем Парижской выставки Retromobile, где было продано с аукциона за немногим более 3,4 млн. Евро. Модель выпущена фирмой Ilario по заказу Ива Эврата, владельца магазина Mafma, тиражом 135 экземпляров, и воспроизводит машину в том состоянии, в котором она была обнаружена. Интересная особенность – зафиксированная открытая дверца позволяет рассмотреть продавленное и расползшееся по швам сиденье, совсем как у оригинала. 13 С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
KiLy@ Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Супер! Я не сразу вкурил почему она так печально выглядит. Классная модель! 1 Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
HOBBYDRAGON Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Bugatti 57S Atalante s/n 57502, 1937. Evrat.WOW! Я парень нерусский, и лексики мне не хватает. Модель - потрясающая. Восхищен и поздравляю! 1 Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас