Alfanero Опубликовано: 13 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Ну, тогда, как я и говорил раньше, подождем первого обладателя! А, особо хочется посмотреть, как у них SF15T получится! Изменено 13 мая 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 13 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2015 Сигнатура. 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 14 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Ну, тогда, как я и говорил раньше, подождем первого обладателя! А, особо хочется посмотреть, как у них SF15T получится!А SF15T в каталоге на этот год нет в наличии Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 14 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2015 Articul number 1816801 (Ferrari Fomula 1 2015 1/18 red). Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Ярослав Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 http://www.newace.com.hk/dbimages/21712_b.JPG Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Alfanero Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Не так страшен чёрт... Сигнатура, вроде, ничего получается. Опять же, надо "щупать". Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Зазоры вроде меньше,чем у Элита. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 Димыч, как определил при открытом функционале? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Где то закрытая фотка попадалась.Или опять же черный цвет все сгладил.?!Щупать нужно.Но сеток на воздухозаборнике не наблюдаю((( Изменено 2 июня 2015 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 2 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2015 (изменено) Сетки - имитация из рифленой глухой пластмассы. И еще этот очаровательный саморез снизу дверной обивки... А сигнатура в продаже-то есть уже? Чего-то не наблюдаю. Да и выбор в этой серии скудный - у меня все это есть. А, вот, болид буду брать по-любому. Наверное. Изменено 2 июня 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Ярослав Опубликовано: 3 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2015 Ля-Ля я возьму для сынишки в черном мате, так что усё посмотрим))) Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Михаил Алексеев Опубликовано: 10 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 хороший сравнительный обзор бураговского и хотвилзовского La Ferrari http://i1240.photobucket.com/albums/gg491/justinpkw4/Ferrari%20LaFerrari%20-%20BBurago%20vs%20Hot%20Wheels%20Elite/IMG_8823_zpsvl8olvki.jpg Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Alfanero Опубликовано: 10 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Кто бы сомневался. Однако, Джастину следовал сравнивать c "обычной" ббурагой "обычный" же хотвилс, а не Elite. Или дождаться "сигнатуры". Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
9802410 Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Согласен, сравнение ,,обычной,, Ббураги с Элитом не совсем корректно, разве только с познавательной точки зрения. Отмечу, что зазоры то поменьше на Ббураге. Хочется уже пощупать Сигнатуру!) Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Зазоры, действительно, меньше, но, какова кривизна отливки! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Михаил Алексеев Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 ну, учитывая что всякие "элитные" модификации обычно представляют собой ту же самую отливку с дополнительными нашлёпками, сравнение имхо вполне допустимое, смотря на что смотреть. меня лично до сих пор пугает бураговское литьё с неровными обгрызенными краями, фублин 1 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Alfanero Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 ...меня лично до сих пор пугает бураговское литьё с неровными обгрызенными краями, фублин Во-во! Причем на старом (итальянском) ббураго таких проблем не было. Непрокрасы внутренних поверхностей были, а таких "кривых прямых" не наблюдал и не наблюдаю (у меня, до сих пор, в "запасниках" есть 250GTO, GTO и 250LM, а, в "основной экспозиции" - две F50, зелёная 250LM, "футбольная" Тестаросса, Тестаросса-спайдер и парочка F40). 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Михаил Алексеев Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 на старом (итальянском) ббураго таких проблем не было вот, золотые слова. старый ббураго вообще был практически эталоном работы с металлом. несмотря на всю схематичность этих милых старых моделей, всю дешёвость некоторых решений, они были потрясающе чётко и тонко отлиты. и хорошо покрашены, надо сказать. у меня до сих пор валяется старый "вайпер", которому уже лет сто, так на нём краска практически идеально лежит до сих пор Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
VR65 Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Само по себе такое сравнение неккоректно, хотя первое представление уже есть. Ждем сигнатуру - вот тогда посмотрим. Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 11 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2015 Я же говорил что зазоры у Ббураго меньше.А остальное под большим вопросом. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.