Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну, тогда, как я и говорил раньше, подождем первого обладателя! А, особо хочется посмотреть, как у них SF15T получится!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну, тогда, как я и говорил раньше, подождем первого обладателя! А, особо хочется посмотреть, как у них SF15T получится!

А SF15T в каталоге на этот год нет в наличии glare.gif

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Где то закрытая фотка попадалась.Или опять же черный цвет все сгладил.?!Щупать нужно.

Но сеток на воздухозаборнике не наблюдаю(((

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Сетки - имитация из рифленой глухой пластмассы. И еще этот очаровательный саморез снизу дверной обивки...cool.gif

post-6021-0-76110900-1433267895_thumb.jpg

 

А сигнатура в продаже-то есть уже? Чего-то не наблюдаю. Да и выбор в этой серии скудный - у меня все это есть. А, вот, болид буду брать по-любому. Наверное.biggrin.gif

post-6021-0-21251000-1433267969_thumb.jpgpost-6021-0-19817400-1433267988_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

хороший сравнительный обзор бураговского и хотвилзовского La Ferrari

 

http://i1240.photobucket.com/albums/gg491/justinpkw4/Ferrari%20LaFerrari%20-%20BBurago%20vs%20Hot%20Wheels%20Elite/IMG_8823_zpsvl8olvki.jpg

 

Опубликовано:

Согласен, сравнение ,,обычной,, Ббураги с Элитом не совсем корректно, разве только с познавательной точки зрения. Отмечу, что зазоры то поменьше на Ббураге. Хочется уже пощупать Сигнатуру!)

Опубликовано:

ну, учитывая что всякие "элитные" модификации обычно представляют собой ту же самую отливку с дополнительными нашлёпками, сравнение имхо вполне допустимое, смотря на что смотреть. меня лично до сих пор пугает бураговское литьё с неровными обгрызенными краями, фублин

Опубликовано:

...меня лично до сих пор пугает бураговское литьё с неровными обгрызенными краями, фублин

 

Во-во! laugh.gif Причем на старом (итальянском) ббураго таких проблем не было. Непрокрасы внутренних поверхностей были, а таких "кривых прямых" не наблюдал и не наблюдаю (у меня, до сих пор, в "запасниках" есть 250GTO, GTO и 250LM, а, в "основной экспозиции" - две F50, зелёная 250LM, "футбольная" Тестаросса, Тестаросса-спайдер и парочка F40).

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

на старом (итальянском) ббураго таких проблем не было

 

вот, золотые слова. старый ббураго вообще был практически эталоном работы с металлом. несмотря на всю схематичность этих милых старых моделей, всю дешёвость некоторых решений, они были потрясающе чётко и тонко отлиты. и хорошо покрашены, надо сказать. у меня до сих пор валяется старый "вайпер", которому уже лет сто, так на нём краска практически идеально лежит до сих пор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...