yug Posted November 4, 2014 Report Share Posted November 4, 2014 (edited) Приветствую всех обитателей форума mdiecast! Когда то владел мерсюками в 123-м, 126-м, 124-м и 210-м кузовах, но мечтал и всё ещё мечтаю о 116-м... в наших краях это крайне редкий кузови найти в более менее не пред покойном состоянии пока не представился случай. Однажды увидел масштабную модель 116-го, по моему в 43-м масштабе.И тут же занялся поиском хорошо детализированного в 18-м, так как 123-й в 18-м уже есть, да и недавно приобрёл 21-ю Волгу с ебея )) и W115 (Autoart) у Виктора Фикселя всё в том же 18-м. Найдя W116 всего от одного производителя как-то погрустнел глядя на модель. Но была не была, увидел в теме Taras'ав чёрном цвете, решил не откладывать в долгий ящик и приобрести для последующей переделки, благо не дорого.Получив модель на руки, ни секунды больше не сомневался в своём решении, а правильно оно или нет время покажет )).И так, что в планах. 1) Сделать новое днище, полноценную кастрюлю под запаску и подкапотное (покраска и замазывание швов герметиком так же подразумевается). 2) Сделать полноценную независимую подвеску (рабочую). 3) Облагородить деталями и доделать двигатель. 4) Доработать салон и заменить страшнючую имитацию дерева. Кстати сказать, под этой имитацией оказывается спрятаны (заклеены) замок перчаточника и ползунки воздуховодов. Не сборка а жесть какая-то. 5) Сделать петли и механизм откидывания капота как у настоящего, возможно и багажника. 6) Если понадобится, то полная покраска. Ну и всякого по мелочи. Времени на это всё смогу выделять не много, но постараюсь довести проект до конца. Может к тому времени обзаведусь настоящим ).Как говорится, лёд тронулся и что сегодня уже сделал.Наметал подобие днища с кастрюлей. Страшненькое, но это пока до промазки и покраски )Нашёл подшипники 4 и 6 мм. Решил использовать 6мм.Сделал болванки тормозных дисков и цапф... будут ещё допиливаться и собираться в кучу )По большей части использую латунь, алюминий и дюраль. Болты для колёс буду делать из осей заводного (переводного) вала часов, есть на фото. Как-то так ) Edited November 30, 2016 by yug 7 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 отличное начало. было бы здорово размещать сразу же фото оригинала, для сравнения, так сказать 1 Quote Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 5, 2014 Author Report Share Posted November 5, 2014 (edited) отличное начало. было бы здорово размещать сразу же фото оригинала, для сравнения, так сказать Спасибо! Обязательно размещу фотографии оригинала, но как только полностью будет готово днище.Сейчас это пока болванка, так сказать намётки. Надо ещё сделать лючки, технические отверстия. кое какие выколотки... да много ещё чего надо ). Но это уже точно не будет то игрущечное, "плоское" подобие.Сейчас я пока в раздумьях, оставить контур и задние арки от родного днища или делать новые. С одной стороны и с родными там более или менее порядок, надо только допилить перегородку с обводами для стабилизатора иполуосей, да и на контуре родные посадочные места к кузову большое подспорье. С другой стороны будет сложно подлезть с пайкой,придётся больше клепать. Сейчас я сначала клепаю, затем скрепляю всё ПОС-ом, что бы раз и навсегда.У меня вопрос к знатокам.Обдумываю ещё доработать зазоры. Подскажите как себя ведёт холодная сварка с металлом моделей. Не случится ли какая-нибудь реакция,не начнёт распадаться кузов в будущем? Вроде как эти модели небыли замечены в чумных делах, но всё же. И вообще чем лучше делать, если отмести холодную сварку? Но это так, в незримом будущем ). Edited November 5, 2014 by yug Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Serjio- Posted November 5, 2014 Report Share Posted November 5, 2014 отличный проект к слову сказать - старые его выпуски (в синем цвете) - намного качественнее и аккуратнее последних выпусков (чёрных), имел возможность сравнить воочию. Как две разных модели :cool: буду с интересом следить за переделкой 1 Quote моя коллекция Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 5, 2014 Author Report Share Posted November 5, 2014 (edited) отличный проект к слову сказать - старые его выпуски (в синем цвете) - намного качественнее и аккуратнее последних выпусков (чёрных), имел возможность сравнить воочию. Как две разных модели :cool: буду с интересом следить за переделкой Спасибо! Во как... Но возможно и к лучшему что я не нарвался на более качественную из старых выпусков. Может и не родилось бы тогда столько энтузиазма по переделке :biggrin:.Сделал внутренние стенки задних арок с вырезами для стабилизатора и полуосей. Осталось подогнать ближе к койме днища багажника и вплавить в пластмассу, что бы не топорщились в будущем.Прошу прощения за телефонные снимки, оптика камеры накрылась летом на морях, видимо песочек попал, а руки до него никак не дойдут ). Edited November 5, 2014 by yug 6 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 6, 2014 Author Report Share Posted November 6, 2014 Времени был мизер, но руки чесались ). По этому решил испытать самую дешёвую "минералополимерную композицию". Размягчил, смешал состав и нанёс на отполированный валик от электромоторчика. Результат очень понравился. Этот полимер превратился в подобие очень твёрдой пластмассы... отодрать от той самой полированной поверхности не удалось. Удалось поджечь турбо зажигалкой, но плавится туго. Очень понравилось, что при всей своей твёрдости отлично поддаётся обработке надфилями. Производитель утверждает что полимер можно сверлить, обрабатывать механически и на станке также, нарезать в нём резьбу и, самое главное, красить. Не стал я откладывать в долгий ящик и наваял из него отсутствующую верхушку АКПП. Осталось немного отшлифовать, добавить деталей, трубок и покрасить ). 5 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 10, 2014 Author Report Share Posted November 10, 2014 Выделил ещё немного времени для "капиталки" 116-го. Что бы начать подкапотное, пришлось отложить это дело из-за сомнений по поводу петель капота... теперь всё в порядке. Не скрою, пришлось долго вымерять, обдумывать и переделывать несколько раз в виду конструктивных особенностей и мест под крепления старых петель. Первое фото, это уже как мне казалось рабочая версия, но не сработало, уж слишком близко к капоту расположены крепления винтов. Прищлось вымучивать дугу, что бы петля крепилась за штатным креплением винтов. Можно было срезать штатку и нарезать другую резьбу в более удобном месте, но уж слишком ненадёжными мне показалась толщина метелла кудова модели. Так же сделал пропилы. что бы как у настоЯщего :biggrin:, да и петли как и должны в них вылетают (2-е фото) А далее уже фоты рабочих петель (окончательный вариант). 15 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
audi-500 Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 Интересный проект , отличная работа !!!! 1 Quote Список моих моделей ! С уважением , Эрнест ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 Здорово получается, проодолжай в том же духе! 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Serjio- Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 с петлями - гениально Такого рода "глубокие апгрейды" моделей я ещё не видел! Молодец, что взялся за такое 1 Quote моя коллекция Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 15, 2014 Author Report Share Posted November 15, 2014 Спасибо всем заглянувшим! Постараюсь оправдать все ожидания ваши и свои :biggrin: . Выбрал момент когда никому ничего от меня не надо и вот.Прикрутил, предварительно промазав мощнючим двухкомпонентным клеем epoxy-бла-бла-бла (не помню название) и покрасил петли капота.Но перед этим немного пришлось рихтануть и выставить сам капот. Если честно, сколько рассматривал фот с этой моделью, на всехкапот стоит пропеллером или горбом и плотно не закрывается... исправил. Но и это ещё не все пляски. После рихтовки выяснилось, что когда капот уже на своём месте, то закрыть его не получилось из-за фиг знает как приклеенных фар, они были как у рака глаза, выступали далеко от кузова, что и препятствовало решётке радиатора падать на своё место. Ещё бы, ведь сборщикам невдомёк. что облой с деталей надо счищать. Отлепил, почистил и подогнал штырики под крепёжные отверстия. Да и сами стёкла пришлось немного подточить, что бы усадить плотно к отражателям. Теперь капот плотно прилегает к кузову, ну на сколько это было возможным сделать.Затем долго любуясь проделанной работой, вдруг понимаю.... Лицом автомобиля ведь является ни что иное как решётка радиатора, а она то как раз на модельке и портитвид, тем более что фары и капот уже на своём месте. И тут дёрнула меня "нечистая" насверлить отверстий. Прелюбопытнейшее занятие доложу я вам... рекомендую . В результате фейс 116-го теперь выглядит совсем по взрослому :biggrin: , даже срезал по такому случаю огромную загогулину для крепления решётки, нам же нужен красивый вид на вентилятор кондея . Хочу теперь снять и доработать решётку фартуха, ну и выпилить в том месте сквозной проём... потом тогда дострою уже и низ радиатора.Фоты... 11 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 19, 2014 Author Report Share Posted November 19, 2014 Урря-а-а... капля свободного времени-и-и :happy: ... уже потраченного. На что потратил... Выпилил в губе проём, спаял решётку, покрасил и примерил. Всех, кто захочет повторить сделать пропил, предупреждаю. Металла в том месте не пожалели, миллиметров 5 хороших. Да и металл вязкий, пилить "одно удовольствие". Боры вязнут, диски бысто забиваются и умирают, зато надфели хорошо справляются. Как было можно посмотреть на фотах из предыдущего поста. Решёточка и как стало. Хотелось бы увидеть ваши мнения. 11 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 а что говорить - было убого, стало отлично! 1 Quote Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях Link to comment Share on other sites More sharing options...
audi-500 Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 Не перестаю восхищаться !!! Видел много переделок , как правило все работают с пластиком , что мне не интересно , а здесь с металлом ...., если надумаешь продавать , я первый в очереди . :smile: 1 Quote Список моих моделей ! С уважением , Эрнест ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc Do Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 С вниманием смотрю за прекрасной работой! Молодец! Если не трудно, побольше промежуточных фоток и полные названия используемых материалов! Предположу, что большинству это интересно. 1 Quote Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted November 20, 2014 Author Report Share Posted November 20, 2014 Спасибо всем отписавшимся! если надумаешь продавать , я первый в очереди А если стоить будет как два тиианика? :biggrin: Сегодня решил просто отдохнуть, поэтому просто отвечу. Если не трудно, побольше промежуточных фоток и полные названия используемых материалов! Времени на это занятие очень мало, но достаточно что бы увлечься и забыть о фотографировании. Спохватываюсь уже когда деталь фактически готова, но в дальнейшем постараюсь показывать как можно больше.О оспользуемых материалах писал в самом первом посте. По большей части использую латунь, алюминий и дюраль. Паяю обычным ПОС-ом (свинцово-оловянный припой). Вместо паяльника применяю обычную турбо зажигалкустилизованную под газовый паяльник. Очень удобна в работе, нагревает за считанные секунды именно ту область куда направлено жалоогня. С ней не требуется фиксировать и бандажить уже спаянные части единой детали, боясь что всё рассыпется от нагрева. 1 Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted November 20, 2014 Report Share Posted November 20, 2014 ...Решёточка и как стало. Хотелось бы увидеть ваши мнения.А мнения бюудут такие: Хорошо когда руки растут из правильного места, приятно смотреть на проделанную работу, как говорится - решпект и уважуха :biggrin: 1 Quote С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervakovcrea Posted December 18, 2014 Report Share Posted December 18, 2014 Очень круто, больше нечего добавить 1 Quote Моя визитка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mc Do Posted December 19, 2014 Report Share Posted December 19, 2014 Вместо паяльника применяю обычную турбо зажигалку! Это интересная темка, надо запомнить! Молодец! Подсказал кто, или сам? 1 Quote Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ Link to comment Share on other sites More sharing options...
yug Posted December 19, 2014 Author Report Share Posted December 19, 2014 Аж до крови чешутся руки :biggrin: продолжить пилить модель, но уже только с понедельника смогу. Только закончил работу над очередным заказом. Вместо паяльника применяю обычную турбо зажигалку! Это интересная темка, надо запомнить! Молодец! Подсказал кто, или сам? Я уже давно в мелких своих изделиях пользую турбо зажигалки, но именно эту с весны. Она и удобна и жало огня у неё вдвое больше чем у обычной. Для спаивания более громоздких деталей использую газовый паяльник баллон + насадка (прогревает много лучше). Но и обычным электрическим в 100 ватт не брезгую. Quote Моя переделка и доводка Mercedes-Benz 450 Sel 6.9 W116И Volkswagen Käfer 1955 Bburago Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.