Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

1968 Mustang Fastback "Go Go Gone" Race Car (Greenlight)

 

С Мустангом второй версии первого поколения (67-68) в 18-м масштабе ситуация тяжелая.duel.gif У АА был откровенный коллапс с вариантами расцветок и модификациями, а у Гринлайта жеребцы выходили какими-то невыразительными. Единственный реально стоящий вариант у обеих контор - это красный GT 68-го, но он попадается крайне нечасто. Поэтому когда недавно представился случай взять за сущие копейки данный гринлайтовский вариант прекрасного светло-синего цвета (в гоночной ливрее, что для меня ценно), я решил его не упускать. Легендарная машина, все-таки. Помимо цены сей аппарат привлек своей "доступностью к легкой кастомизации", которую я очень люблю и всячески приветствую.cool.gifthumbsup.gif В виду этого, пока Станг был в пути, я уже прикинул, что в нем можно было бы изменить. Первым на очереди был, конечно же, салон. Оригинальные черные салоны на недорогих моделях ERTL, Гринлайта и т.п. за редким исключением всегда выглядят устрашающе, прямо как черные дыры, поглощающие всякий свет. Поэтому было принято решение незамедлительно "осветлять" потроха Мустанга. Цвета подбирал максимально похожими на заводские, сверяясь с каталогами и фотографиями. Также были соображения по поводу "расчернения" колес и оптики, но на деле тапки оказались очень приличными, из-за чего модификации ограничились только фарами. Получившимся в итоге аппаратом я очень доволен, потому что всегда приятно в той или иной степени "персонализировать" модель, а в данном случае еще и исходник Гринлайта оказался очень неплохой вещью, служащей абсолютно здравой альтернативой дорогущему и по традиции странно исполненному артовскому Мустангу по критерию цена/качество.smile.gif

post-9563-0-28177500-1419346929_thumb.jpg

post-9563-0-92243100-1419346938_thumb.jpg

post-9563-0-14871700-1419346947_thumb.jpg

post-9563-0-24297900-1419346955_thumb.jpg

post-9563-0-29245100-1419346963_thumb.jpg

post-9563-0-89284000-1419346970_thumb.jpg

post-9563-0-89481100-1419346978_thumb.jpg

post-9563-0-17701800-1419346987_thumb.jpg

post-9563-0-92823100-1419347055_thumb.jpg

post-9563-0-75183700-1419347062_thumb.jpg

post-9563-0-51591100-1419347071_thumb.jpg

post-9563-0-01957500-1419347081_thumb.jpg

post-9563-0-53268900-1419347087_thumb.jpg

post-9563-0-50483600-1419347094_thumb.jpg

post-9563-0-16848100-1419347101_thumb.jpg

post-9563-0-46279100-1419347108_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
Опубликовано:

Хорошая модель, но раз уж взялся - надо было и рычаг КПП, и подрулевые переделать. а то нелепо выглядят. и разводы от кисточки бросаются в глаза. а в целом - гораздо лучше черного скучного салона :thumbsup:

Опубликовано:

Хорошая модель, но раз уж взялся - надо было и рычаг КПП, и подрулевые переделать. а то нелепо выглядят. и разводы от кисточки бросаются в глаза. а в целом - гораздо лучше черного скучного салона :thumbsup:

 

Эти элементы, как и консоль, решил не трогать, чтобы сохранить изначальную "кастомность" всей машины. А по поводу качества... Делал быстро и все же для себя) Меня устраивает)

Опубликовано: (изменено)

1964 Ford Thunderbolt (ACME/Autoworld/ERTL)

Один из самых легендарных "воинов" дрэг рэйсинга из класса SS.cool.gif Ближе к концу сезона 63-го года боссы Форда по части дрэга осознали, что Гелекси, даже в версии Lightweight, слишком тяжел для того, чтобы побороться за победу. Поэтому было принято решение сделать что-то новенькое.hitri.gif Рецепт приготовления преемственного монстра был очень прост: за основу брался двухдверный Фейрлейн, самый легкий в линейке, из которого выкидывали все лишнее, заменяли изначальную облицовку на аналогичную из стеклопластика, а акрилом вытесняли стоковые стекла. После экспресс-диеты в распотрошенного бедолагу засовывали самый большой блок (на тот момент) Форда - 427й, от наскаровскового Гелекси, выдававший около 600 лошадей. Получившаяся "котлета" ни в коем случае не допускалась на дороги общего пользования и была размножена в количестве 100 штук, 41 из которых были с 4-ст. мешалкой, а 59 - с автоматом. На сегодняшний день известно об около 60-65 экземплярах. Лучший результат квотера на аутентичном аппарате, но с современной резиной был показан в 2011-м году: 9.23secs/243kmh

Под успешностью Ford Thunderbolt подразумевается побитие им рекордов 64-го года лучшего кругового времени и максимальной скорости, титул чемпиона в классе Super Stock и выигрыш в Кубке Производителей. Поначалу боец не мог пройти квалификацию. Дело в том, что согласно правилам, машина должна весить 3.200 фунтов (1.292 кг), а Thunderbolt этому требованию не отвечал. В результате он должен был выходить на старт с полностью заправленным топливным баком — только в этом случае удавалось соответствовать весовым требованиям. Кроме того, было предписано использовать «металлический» передний бампер, так что пришлось изготовлять алюминивые бамперы и отправлять их владельцам уже приобретённых машин.

Также стоит отметить и то, что "Удар Молнии" был построен не на "нормальном" заводе Форда, а на мощностях фирмы Dearborn Steel Tubing, где, как ни странно, уже собирался топовый Гэлекси - 500 Первые 11 экземпляров (10 из которых тут же выкупил тогдашний "воротила перфоманса" Микки Томпсон) Тандерболта были окрашены в приятный винно-вишневый Vintage Burgundy, а все последующие довольствовались классическим белым Whimbledon White. То есть, все иные цвета, кроме вишневого и белого - не являлись заводскими. Даже черный.ninja.gif

 

Теперь касательно модели. На форуме скрупулезных ее описаний предостаточно, поэтому я буду краток. Моделька оставила довольно двойственное ощущение по части качества и исполнения. Но, видимо, многое зависит от конкретного экземпляра. Мне вот достался с выгнутым боком в районе передка и кривым радиатором.mad.gifНо так как брал я по принципу "лучше синица в руках, чем журавль в небе", то огорчаться особо не приходится. А в остальном - очень приятная и стильная вещица с большооой исторической нагруженностью. Все как мы любим, в общем.cool.gifthumbsup.gif

post-9563-0-35551300-1419594437_thumb.jpg

post-9563-0-49324800-1419594446_thumb.jpg

post-9563-0-57738900-1419594454_thumb.jpg

post-9563-0-79643000-1419594460_thumb.jpg

post-9563-0-68477200-1419594467_thumb.jpg

post-9563-0-49959100-1419594474_thumb.jpg

post-9563-0-84348400-1419594480_thumb.jpg

post-9563-0-90030800-1419594486_thumb.jpg

post-9563-0-90855600-1419594532_thumb.jpg

post-9563-0-66798200-1419594540_thumb.jpg

post-9563-0-99107900-1419594547_thumb.jpg

post-9563-0-94687100-1419594555_thumb.jpg

post-9563-0-69232400-1419594563_thumb.jpg

post-9563-0-58087500-1419594572_thumb.jpg

post-9563-0-62410200-1419594578_thumb.jpg

post-9563-0-51632600-1419594586_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
Опубликовано:

Про мустанг я тебе говорил красочку пожиже разводи, но раз тебе нравится то хорошо, мне тоже нравится, один фиг если не присматриваться разводов особо не видно.

 

Тандербол ваще жир! Оч такого хочу причем в любом цвете :)

:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1957 Chevrolet One-Fifthy 283 Fuelie 2-door Police Sedan (Highway 61)

 

Мой первый Хайвей... Какие замечательные впечатления он произвел на меня впервые, весной 2014, когда я его приобрел.smile.gif

Очень хорошая и добротная вещица, одно из лучших творений фирмы. Прототип модели реален, но городов Маунт Плезант в Штатах нашлось аж три, да еще и округ в Чарлстоне имеется с таким же названием. Так что более конкретно сказать не получается.glare.gif

Модель олицетворяет почти что самый крутой 57-й Шеви (по части ходовой и начинки) из тогдашней линейки. Круче были только богаче исполненные серия 210 и Бэл Эйр, соответственно. Первый в истории GM мотор, с каждого дюйма рабочего объема удалось снять 1 л.с. (К слову, первым, кому поддался этот "рекорд" был Крайслер, вроде бы как с одним из первых образцов Хэми. Точнее не вспомню.) Подобный 150-й был поистине грозой всех нарушителей тех лет. Легкий и "маневренный" седанчик с мощным 283-сильным мотором и "автоматом" мог догнать почти любую серийную машину. В общем, приятная штука, не перестающая радовать.cool.gifthumbsup.gif

post-9563-0-60134700-1420660053_thumb.jpg

post-9563-0-97314400-1420660066_thumb.jpg

post-9563-0-25575400-1420660074_thumb.jpg

post-9563-0-65784400-1420660081_thumb.jpg

post-9563-0-45705500-1420660099_thumb.jpg

post-9563-0-76074100-1420660105_thumb.jpg

post-9563-0-96375100-1420660111_thumb.jpg

post-9563-0-72212800-1420660117_thumb.jpg

post-9563-0-93104400-1420660123_thumb.jpg

post-9563-0-95576000-1420660129_thumb.jpg

post-9563-0-45068100-1420660208_thumb.jpg

post-9563-0-57889500-1420660218_thumb.jpg

post-9563-0-06982600-1420660225_thumb.jpg

post-9563-0-20351600-1420660231_thumb.jpg

post-9563-0-62097200-1420660243_thumb.jpg

post-9563-0-24985400-1420660252_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonCollector
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

1957 Cadillac Eldorado Brougham (Sun Star)

 

Уже второй мой Броэм. Первый, павший жертвой трейд-ина, был красным, оставил очень приятные впечатления, собственно из-за которых и решено было вернуть данную модель в коллекцию. А тут как раз и подоспел один из самых привлекательных, ящитаю, вариантов расцветки для этого во всех смыслах монстра.

 

Модель хоть и выполнена незатейливо, но, что называется, с душой. Пришлось немного доработать двигатель, покрасив его видимые части в характерный для Кадиллака 50-х синий цвет. Не совсем приятным сюрпризом стало отсутствие флока, который потерялся между релизами (в предыдущих все есть).

 

Выпускался Броэм в этом кузове два сезона: с 57 по 58-й. Так как машина создавалась и задумывалась убийцей всех премиумных автомобилей на рынке, будь то отечественных или европейских, итоговые ее данные были поражающими. Но особняком стояла цена: более $13,000! Например, в 1958 году за эту сумму можно было купить два жирнейших Кадиллаковских же кабриолета Эльдорадо Биарритц. Так что немудрено, что настолько престижная модель была выпущена достаточно скромным тиражом в 704 экземпляра. К слову, Броэмов 59-60-х годов построили 99 и 101 шт. соотвественно. Но это уже другая история другой машины...

post-9563-0-73869300-1435597528_thumb.jpg

post-9563-0-79766000-1435597544_thumb.jpg

post-9563-0-98404800-1435597562_thumb.jpg

post-9563-0-83085700-1435597568_thumb.jpg

post-9563-0-93056000-1435597597_thumb.jpg

post-9563-0-76742600-1435597603_thumb.jpg

post-9563-0-86428400-1435597625_thumb.jpg

post-9563-0-90413800-1435597631_thumb.jpg

post-9563-0-85991200-1435597637_thumb.jpg

post-9563-0-47176800-1435597643_thumb.jpg

post-9563-0-08120900-1435597651_thumb.jpg

post-9563-0-34394600-1435597657_thumb.jpg

post-9563-0-11429500-1435597663_thumb.jpg

post-9563-0-95103600-1435597668_thumb.jpg

post-9563-0-77288000-1435597674_thumb.jpg

post-9563-0-20229400-1435597681_thumb.jpg

Опубликовано:

1957 Cadillac Eldorado Brougham (Sun Star)

Да, выдающийся был автомобиль.

 

Надеюсь и в 43-м кто-нибудь в достойном качестве его выпустит. Мне надо. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...