ildar Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Даёшь больше групповух! 1 Цитата
Mc Do Опубликовано: 28 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2014 Стильно отснял! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
AntonCollector Опубликовано: 21 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2014 Превью новобранцев по части Америки 4 Цитата
AntonCollector Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) 1968 Mustang Fastback "Go Go Gone" Race Car (Greenlight) С Мустангом второй версии первого поколения (67-68) в 18-м масштабе ситуация тяжелая. У АА был откровенный коллапс с вариантами расцветок и модификациями, а у Гринлайта жеребцы выходили какими-то невыразительными. Единственный реально стоящий вариант у обеих контор - это красный GT 68-го, но он попадается крайне нечасто. Поэтому когда недавно представился случай взять за сущие копейки данный гринлайтовский вариант прекрасного светло-синего цвета (в гоночной ливрее, что для меня ценно), я решил его не упускать. Легендарная машина, все-таки. Помимо цены сей аппарат привлек своей "доступностью к легкой кастомизации", которую я очень люблю и всячески приветствую. В виду этого, пока Станг был в пути, я уже прикинул, что в нем можно было бы изменить. Первым на очереди был, конечно же, салон. Оригинальные черные салоны на недорогих моделях ERTL, Гринлайта и т.п. за редким исключением всегда выглядят устрашающе, прямо как черные дыры, поглощающие всякий свет. Поэтому было принято решение незамедлительно "осветлять" потроха Мустанга. Цвета подбирал максимально похожими на заводские, сверяясь с каталогами и фотографиями. Также были соображения по поводу "расчернения" колес и оптики, но на деле тапки оказались очень приличными, из-за чего модификации ограничились только фарами. Получившимся в итоге аппаратом я очень доволен, потому что всегда приятно в той или иной степени "персонализировать" модель, а в данном случае еще и исходник Гринлайта оказался очень неплохой вещью, служащей абсолютно здравой альтернативой дорогущему и по традиции странно исполненному артовскому Мустангу по критерию цена/качество. Изменено 23 декабря 2014 пользователем AntonCollector 13 Цитата
AntonCollector Опубликовано: 23 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) По традиции, групп шоты: с братом, 69-го года и "коллегой" по гонкам - 70-м GTO. Изменено 23 декабря 2014 пользователем AntonCollector 5 Цитата
YurISh Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 В те годы, что ни модель, то шедевр! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Fox Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Хорошая модель, но раз уж взялся - надо было и рычаг КПП, и подрулевые переделать. а то нелепо выглядят. и разводы от кисточки бросаются в глаза. а в целом - гораздо лучше черного скучного салона 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
AntonCollector Опубликовано: 24 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Хорошая модель, но раз уж взялся - надо было и рычаг КПП, и подрулевые переделать. а то нелепо выглядят. и разводы от кисточки бросаются в глаза. а в целом - гораздо лучше черного скучного салона Эти элементы, как и консоль, решил не трогать, чтобы сохранить изначальную "кастомность" всей машины. А по поводу качества... Делал быстро и все же для себя) Меня устраивает) Цитата
-Serjio- Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 всё-таки есть у гринлайта очень достойные модели и эта - тому доказательство 1 Цитата моя коллекция
art2626 Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Отличный Мустанг)))))) 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
AntonCollector Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) 1964 Ford Thunderbolt (ACME/Autoworld/ERTL)Один из самых легендарных "воинов" дрэг рэйсинга из класса SS. Ближе к концу сезона 63-го года боссы Форда по части дрэга осознали, что Гелекси, даже в версии Lightweight, слишком тяжел для того, чтобы побороться за победу. Поэтому было принято решение сделать что-то новенькое. Рецепт приготовления преемственного монстра был очень прост: за основу брался двухдверный Фейрлейн, самый легкий в линейке, из которого выкидывали все лишнее, заменяли изначальную облицовку на аналогичную из стеклопластика, а акрилом вытесняли стоковые стекла. После экспресс-диеты в распотрошенного бедолагу засовывали самый большой блок (на тот момент) Форда - 427й, от наскаровскового Гелекси, выдававший около 600 лошадей. Получившаяся "котлета" ни в коем случае не допускалась на дороги общего пользования и была размножена в количестве 100 штук, 41 из которых были с 4-ст. мешалкой, а 59 - с автоматом. На сегодняшний день известно об около 60-65 экземплярах. Лучший результат квотера на аутентичном аппарате, но с современной резиной был показан в 2011-м году: 9.23secs/243kmhПод успешностью Ford Thunderbolt подразумевается побитие им рекордов 64-го года лучшего кругового времени и максимальной скорости, титул чемпиона в классе Super Stock и выигрыш в Кубке Производителей. Поначалу боец не мог пройти квалификацию. Дело в том, что согласно правилам, машина должна весить 3.200 фунтов (1.292 кг), а Thunderbolt этому требованию не отвечал. В результате он должен был выходить на старт с полностью заправленным топливным баком — только в этом случае удавалось соответствовать весовым требованиям. Кроме того, было предписано использовать «металлический» передний бампер, так что пришлось изготовлять алюминивые бамперы и отправлять их владельцам уже приобретённых машин. Также стоит отметить и то, что "Удар Молнии" был построен не на "нормальном" заводе Форда, а на мощностях фирмы Dearborn Steel Tubing, где, как ни странно, уже собирался топовый Гэлекси - 500 Первые 11 экземпляров (10 из которых тут же выкупил тогдашний "воротила перфоманса" Микки Томпсон) Тандерболта были окрашены в приятный винно-вишневый Vintage Burgundy, а все последующие довольствовались классическим белым Whimbledon White. То есть, все иные цвета, кроме вишневого и белого - не являлись заводскими. Даже черный. Теперь касательно модели. На форуме скрупулезных ее описаний предостаточно, поэтому я буду краток. Моделька оставила довольно двойственное ощущение по части качества и исполнения. Но, видимо, многое зависит от конкретного экземпляра. Мне вот достался с выгнутым боком в районе передка и кривым радиатором.Но так как брал я по принципу "лучше синица в руках, чем журавль в небе", то огорчаться особо не приходится. А в остальном - очень приятная и стильная вещица с большооой исторической нагруженностью. Все как мы любим, в общем. Изменено 26 декабря 2014 пользователем AntonCollector 10 Цитата
AntonCollector Опубликовано: 26 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Всех с наступающим! 3 Цитата
Malahit Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Про мустанг я тебе говорил красочку пожиже разводи, но раз тебе нравится то хорошо, мне тоже нравится, один фиг если не присматриваться разводов особо не видно. Тандербол ваще жир! Оч такого хочу причем в любом цвете :) 2 Цитата :)
art2626 Опубликовано: 27 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2014 Бодрый перекаченный маскл))))) 1 Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Belgorodec Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 красавцы))))))нет слов 1 Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
ildar Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) олдскулер, хорош "уродцев" покупать Изменено 30 декабря 2014 пользователем ildar Цитата
AntonCollector Опубликовано: 7 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 (изменено) 1957 Chevrolet One-Fifthy 283 Fuelie 2-door Police Sedan (Highway 61) Мой первый Хайвей... Какие замечательные впечатления он произвел на меня впервые, весной 2014, когда я его приобрел. Очень хорошая и добротная вещица, одно из лучших творений фирмы. Прототип модели реален, но городов Маунт Плезант в Штатах нашлось аж три, да еще и округ в Чарлстоне имеется с таким же названием. Так что более конкретно сказать не получается.Модель олицетворяет почти что самый крутой 57-й Шеви (по части ходовой и начинки) из тогдашней линейки. Круче были только богаче исполненные серия 210 и Бэл Эйр, соответственно. Первый в истории GM мотор, с каждого дюйма рабочего объема удалось снять 1 л.с. (К слову, первым, кому поддался этот "рекорд" был Крайслер, вроде бы как с одним из первых образцов Хэми. Точнее не вспомню.) Подобный 150-й был поистине грозой всех нарушителей тех лет. Легкий и "маневренный" седанчик с мощным 283-сильным мотором и "автоматом" мог догнать почти любую серийную машину. В общем, приятная штука, не перестающая радовать. Изменено 7 января 2015 пользователем AntonCollector 10 Цитата
Mc Do Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 Хорошо показал! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
AntonCollector Опубликовано: 29 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 1957 Cadillac Eldorado Brougham (Sun Star) Уже второй мой Броэм. Первый, павший жертвой трейд-ина, был красным, оставил очень приятные впечатления, собственно из-за которых и решено было вернуть данную модель в коллекцию. А тут как раз и подоспел один из самых привлекательных, ящитаю, вариантов расцветки для этого во всех смыслах монстра. Модель хоть и выполнена незатейливо, но, что называется, с душой. Пришлось немного доработать двигатель, покрасив его видимые части в характерный для Кадиллака 50-х синий цвет. Не совсем приятным сюрпризом стало отсутствие флока, который потерялся между релизами (в предыдущих все есть). Выпускался Броэм в этом кузове два сезона: с 57 по 58-й. Так как машина создавалась и задумывалась убийцей всех премиумных автомобилей на рынке, будь то отечественных или европейских, итоговые ее данные были поражающими. Но особняком стояла цена: более $13,000! Например, в 1958 году за эту сумму можно было купить два жирнейших Кадиллаковских же кабриолета Эльдорадо Биарритц. Так что немудрено, что настолько престижная модель была выпущена достаточно скромным тиражом в 704 экземпляра. К слову, Броэмов 59-60-х годов построили 99 и 101 шт. соотвественно. Но это уже другая история другой машины... 7 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 29 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 1957 Cadillac Eldorado Brougham (Sun Star)Да, выдающийся был автомобиль. Надеюсь и в 43-м кто-нибудь в достойном качестве его выпустит. Мне надо. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.