Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Cadillac V-16 roadster by Hartmann 1937 EMC 039/080

Не видел у тебя этой модели. Увидел и за тебя искренне порадовался. Возможно не один год она бкдет радовать твой глаз.

Поздравляю с интересным приобретением не только модели, но и с пришедшем с нею образом настоящего, необычного по форме автомобиля.

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ford F100 Truck 1979 DALLAS TV SERIES GreenLight 86071

 

И за компанию взял ещё такую киношную машинку, примечательна тем, что от моделей всех других пикапов, появившихся еще с Бондовской журналки отличается мордой 79 года.

Честно говоря уступает давнишней версии от ПремиумИкс, но тот в коллекцию никак не попадал, т.к. копировал бразильский Форд 1978г, а у нас с этим строго. Только США. :patriot:

 

 

post-32-0-59376600-1593687706_thumb.jpgpost-32-0-17939900-1593687717_thumb.jpgpost-32-0-64734300-1593687727_thumb.jpg

а этот пытается копировать Ford Bronco 1978 PremiumX PRD045 biggrin.gif

Опубликовано:

Поскольку над коллекцией нависло проклятие её Неполноты :unosniy: решил быстренько позакрывать всякие пробелы. :laugh:

 

До упомянутого Мишей Кадиллака руки ещё не дошли, а вот Plymouth Fury 1976 года взял.

 

теперь ждём в твоих новинках подобный Плимут, для полноты коллекции так сказать hfive.gif

post-53-0-05646300-1593759948_thumb.png

Опубликовано:

В пропорциях )

Кузова-то по факту у моделек выглядят разными.

Тут полностью согласен.

НЕО сделали какую-то приплюснутую крышу :(

Гринлайт лучше.

Опубликовано:

Тут полностью согласен.

НЕО сделали какую-то приплюснутую крышу :(

Гринлайт лучше.

post-8474-0-89550800-1593798944_thumb.jpg

post-8474-0-72134600-1593798958_thumb.jpg

Сильно лучше, так что "не нужен, потому что есть от NEO" - аргумент слабоват, чтобы сэкономить. )

Опубликовано:

post-8474-0-72134600-1593798958_thumb.jpg

Сильно лучше, так что "не нужен, потому что есть от NEO" - аргумент слабоват, чтобы сэкономить. )

Только что для Миши Coll43 такого заказал, приедет, посмотрю. Определюсь. :smile:

Опубликовано:

Ford Mustang Fastback Shorty 1964 Matrix MX50603-011

 

Когда Matrix анонсировал эту модель я подумал, что обойдусь без этого Мустанга. Мало ли какой чокнутый механик замахнулся на популярнейший молодёжный авто. За 50+ лет существования этой Легенды таких наверное не одна сотня считала, что сделают Мустанг ещё лучше. :001030:

 

Однако почитав историю, узнал, что это один из прототипов, предполагавшийся к последующему производству, но как пишут, из-за ажиотажного спроса в 1964 году на кабриолет и полной загруженности конвейера был отложен и позже так и не пошёл в серию. И хорошо, что не пошёл. ))

 

Ну а раз это не гаражное творчество, а законный прототип, то и место в коллекции ему сразу нашлось. Не красавец конечно, но без него раздел Мустангов точно будет неполный. :huh:

 

Вообще про машину можно почитать тут

http://carakoom.com/blog/15438

 

post-32-0-49082700-1594214945_thumb.jpgpost-32-0-70905800-1594214955_thumb.jpgpost-32-0-86095200-1594214964_thumb.jpg

post-32-0-77533000-1594214976_thumb.jpgpost-32-0-26780400-1594214990_thumb.jpg

post-32-0-97734000-1594215047_thumb.jpg

Опубликовано:

Что ж, художник так видит мир...

 

Может, и коротковат для восприятия, но зато своим присутствием в коллекции полноразмерных он делает ещё более значительными...

Опубликовано: (изменено)

Ford Mustang Fastback Shorty 1964 Matrix MX50603-011

 

Когда Matrix анонсировал эту модель я подумал, что обойдусь без этого Мустанга. Мало ли какой чокнутый механик замахнулся я популярнейший молодёжный авто. За 50+ лет существования этой Легенды таких наверное не одна сотня считала, что сделают Мустанг ещё лучше. :001030:

 

Однако почитав историю, узнал, что это один из прототипов, предполагавшийся к последующему производству, но как пишут, из-за ажиотажного спроса в 1964 году на кабриолет и полной загруженности конвейера был отложен и позже так и не пошёл в серию. И хорошо, что не пошёл. ))

 

Ну а раз это не гаражное творчество, а законный прототип, то и место в коллекции ему сразу нашлось. Не красавец конечно, но без него раздел Мустангов точно будет неполный. :huh:

 

Вообще про машину можно почитать тут

http://carakoom.com/blog/15438

Лучше сказать незаконно выживший. smile.gif

Сделали его конечно не в гараже, но и не в студии Форда. Он получился в результате подготовки производства серийного Мустанга на компании, поставлявшей оборудование и оснастку Форду DST (Detroit Steel Tubing) по чертежам фриланс дизайнера Винса Гарднера, который работал еще над Кордом 810 и Аванти. Многие панели там были из стеклопластика. А потом Форд договорился с DST возить его на своем шоу по стране с дюжиной прочих конструкций. И вот один фанат загорелся и его тупо украли через несколько лет темной ночью. Детектив в общем.

 

When the Ford show circuit passed through Cleveland, Bill Snyder, then still in his 30s and the owner of Nordec, a local screen printing business, became instantly enamored with the car. Then driving a 1954 Corvette, he decided it was time to upgrade to a Mustang, but only if it was the "Shorty," and a Motor Trend article indicated that Ford planned a small run of cars. That proved to be too good to be true. "When it came to the Cleveland area, I went to see it," Bill tells HMN. "The salesman at the dealership--I got to talking to him--and I asked him what it was going to cost. And he said, 'What are you talking about? They're not going to make these. It's a show car. It can't even be sold. It's going to be crushed.'" While that news might have crushed most people's spirits, Bill never forgot the car.

"I fortunately didn't believe that, and I talked about it for years, and then the next thing that happened was that Hemmings Motor News, December 1968, had an ad for this car on page 2107." Bill made a deal with a gentleman from Connecticut and had an employee drive the car back to Ohio. He then learned a bit more about the fate of this unique Mustang.

"It turns out that Vince Gardner was not happy that it was going to be trashed, so he stole it. It came back to Inkster, Michigan, after going on tour and it was in a warehouse in Inkster. He took it out in the middle of the night and drove it down the road and put it in a different warehouse. He paid one month's rent. It took about six months for the warehouse guy to figure out that he wasn't going to get paid, and he knocked the wall down and there was the car."

https://www.hemmings...-shorty-mustang Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Можно сказать дедушка всех современных универсалов повышенной проходимости.

 

AMC Eagle Wagon 1981 Neo Scale Models 46555

 

Колёса НЕО сделал конечно исторически правильные, но не самые симпатичные. Этому авто можно было заказать и с вайтволлами и красивой белой маркировкой названия шин.

А в целом моделька годная, особенно когда с 80 до 40 евро уценили.)))

 

post-32-0-43450700-1594636669_thumb.jpgpost-32-0-83631800-1594636678_thumb.jpgpost-32-0-30501100-1594636687_thumb.jpg

post-32-0-72483500-1594636711_thumb.jpg

Опубликовано:

Можно сказать дедушка всех современных универсалов повышенной проходимости.

 

AMC Eagle Wagon 1981 Neo Scale Models 46555

 

***

дедушка на фото, а это скорее внучок biggrin.gif

post-53-0-36620600-1594646715_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...