Mirada Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) Studebaker President 1956 Neo Scale Models 45870 1956г - время заката этой известной американской марки. Конкурировать с Большой тройкой, начавшей в то время демпинговать между собой по ценам, не было никакой возможности. К тому же уровень зарплат у Студебекера был выше чем у конкурентов настолько, что там никогда не было забастовок трудящихся. Но естественно на конечной цене это отражалось не лучшим образом. Так и сгинули, утащив на дно и Паккард, который в те годы объединился с ними. :unsure: Сама моделька понравилась. Несколько лет особо не стремился её покупать, т.к на неовских фото как-то стремно смотрелась. Но живьём все хорошо!Жалко, что фотки модели мелкие. Не смог подфарники разглядеть. На carmodel.com тоже невнятное что-то. Neo правда зачем-то хромированные рамки боковых стекол еще сделал, а так очень похожа. Congrats! Изменено 11 апреля 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Имеешь ввиду передние? Там они вроде сложные из трёх лампочек.Счас Guinness в пабе долакаю:)) Попробую из дома несжатую фотографию загрузить. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Имеешь ввиду передние? Там они вроде сложные из трёх лампочек.Счас Guinness в пабе долакаю:)) Попробую из дома несжатую фотографию загрузить. Аж 3 лампочки?! Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Аж 3 лампочки?!Премиальная серия. Лампочек не жалели. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Что-то мне кажется там лампочки только по краям кузова.Глубже просто выштамповки. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) Что-то мне кажется там лампочки только по краям кузова.Глубже просто выштамповки. Это не кажется. Это так и есть. Мало в пабе сидел Теперь вижу на фото твоем - что-то типа кубика прозрачного. Изменено 11 апреля 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Это не кажется. Это так и есть. Мало в пабе сидел И не говори. Посидел бы подольше, мне бы там и оптика Matrix LED привиделась:)) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Dawid Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 1554656753[/url]' post='1161886550']У меня традиция раз в год я покупаю модельку от WhiteBox, простенькую на фоне смоляных моделей, но душевную, как правило это копии автомобилей работяг - фермеров, полицейских, сегодня вот таксистов. Какие-нибудь шикарные Кадиллаки/Дюзенберги я беру только в более качественном воспроизведении. А простые авто почему бы и не купить в бюджетном исполнении, главное чтобы прототип нравился. :cool: Ford Galaxie 500 New York Taxi 1967 WhiteBox WB175 Название конечно глупость, во-первых не 1967, а 1964 год, во-вторых это полноразмерный авто, но не дорогой серии Гэлакси, а самый дешевый Ford Custom, даже не пятисотый. Собственно, судя по фирменному каталогу такие для такси в основном и производились. :wink: P.S. Присмотрелся, на крыле полоски есть, просто закрашены, значит пятисотый. По опыту, вот эти тысячные тиражи у Вайтбокса как долго лежат в магазинах? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
ГригорийМ Опубликовано: 11 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 По опыту, вот эти тысячные тиражи у Вайтбокса как долго лежат в магазинах?Я честно говоря не очень за ними слежу.Обычно лежат недолго. Много их в МКВhttp://www.modelcarworld.de/de/hersteller/WhiteBox-43&lim=131Гнездо у них там. :smile: Но аналогичный этому такси обычный синий Форд 1964 пропал даже там. Мне его больше хотелось. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 11 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Красавец, что тут ещё скажешь... Наверное, можно даже сказать, лебединая песня Студебеккера... И Guinness тоже вещь, особенно в местных ирландских пабах... :tongue: 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Pontiac Fiero 2M4 1984 BoS-Models 43085 Сегодня у нас не американское барокко 50-х, не классика 30-х и не элегантность 70-х. У нас зубило из 80-х. Урод по сравнению с монументальными американцами прежних лет.Однако ж модельку решил взять. Как-никак это первый среднемоторный американский авто, конкурент удачной и тоже уродской японке Toyota MR2 первого поколения. :ph34r: Да и вообще этот Понтиак в своё время машинкой был довольно известной, во всяких автомобильных журналах, постерах, наклейках мелькал регулярно. Поэтому с детства был памятен. А значит и покупки копии достоин.Кстати выпустили его тиражом свыше 300 тысяч и в 90-е даже в нашей стране на улицах он изредка встречался. 8 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Pontiac Fiero 2M4 1984 BoS-Models 43085У нас зубило из 80-х. Урод по сравнению с монументальными американцами прежних лет.Однако ж модельку решил взять. Как-никак это первый среднемоторный американский авто, конкурент удачной и тоже уродской японке Toyota MR2 первого поколения. :ph34r: Да и вообще этот Понтиак в своё время машинкой был довольно известной, во всяких автомобильных журналах, постерах, наклейках мелькал регулярно. Поэтому с детства был памятен. А значит и покупки копии достоин. Когда он появился конкурент был так себе.MR2 выдавала 130 л.c. в Японии, 112 в Штатах, а этот 92 всего при большей массе. Подвеска от Шеветт в отличие от MR2, которую делали инженеры Лотоса, да МR2 и симпатичнее (имхо). Наверное, внутренней ценой брал.В 1988 стоил $11 тыс. против 17,5 за Тойоту. Talk about David and Goliath. In this battle the little Samurai hacks away at the giant without pity, swinging a sharp, swift sword. The MR2 is so much faster that the Fiero just can't keep up, falling even farther behind on long grades. Despite the Formula's slightly better grip at the limit, the MR2 has such superior steering and road feel that the average driver can go much quicker, with confidence. Add its superiority in braking and fuel mileage, and the MR2 dominates in performance. In our ratings, the Fiero didn't win a single driving category. All four drivers preferred the MR2 overall, even with price as a factor. https://www.roadandtrack.com/car-culture/a29440/fiero-formula-vs-mr2-supercharger/ Изменено 18 апреля 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Да и не только Тойота, БМВ, например, была знаменитая очень похожая. Так что да, может нравится, может нет, но стиль кузова исторический, и, по видимому, покупателям полюбившийся. Так что надо иметь, поздравляю! 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Когда он появился конкурент был так себе.MR2 выдавала 130 л.c. в Японии, 112 в Штатах, а этот 92 всего при большей массе. Подвеска от Шеветт в отличие от MR2, которую делали инженеры Лотоса, да МR2 и симпатичнее (имхо). Наверное, внутренней ценой брал.В 1988 стоил $11 тыс. против 17,5 за Тойоту.Мне кажется, что целевая группа этих машинок были не бедные американские студенты и основное назначение что Понтиака, что Тойоты это эффектно подкатить к девчонкам, для которых 112 или 92 особой разницы не имело, главное модная красненькая спортивная машина. Согласятся на свидание с владельцами что японки, что американца. А если результат одинаковый, то почему бы не сэкономить 6500$. Большие деньги в те годы. :smile: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Мне кажется, что целевая группа этих машинок были не бедные американские студенты и основное назначение что Понтиака, что Тойоты это эффектно подкатить к девчонкам, для которых 112 или 92 особой разницы не имело, главное модная красненькая спортивная машина. Согласятся на свидание с владельцами что японки, что американца. А если результат одинаковый, то почему бы не сэкономить 6500$. Большие деньги в те годы. :smile: К девчонкам практичнее на б.у масклкаре подкатывать. И дешевле и влезет их туда больше и сиденья раскладываются За 10000 в те годы хороший можно было взять. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 18 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 К девчонкам практичнее на б.у масклкаре подкатывать. И дешевле и влезет их туда больше и сиденья раскладываются За 10000 в те годы хороший можно было взять.Согласен.Но есть нюансы. Под новую машину банк легко даст кредит, а десятку на б/у скорее всего придётся копить самому. Ломаться и новый Понтиак и старый маслкар будут одинаково, но на Fiero будет гарантия. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) Согласен.Но есть нюансы. Под новую машину банк легко даст кредит, а десятку на б/у скорее всего придётся копить самому. Ломаться и новый Понтиак и старый маслкар будут одинаково, но на Fiero будет гарантия. Конечно, есть и нюансы. 370 тыс. так просто не продать. Ожидания публики были велики. Но на самом деле ажиотаж среди автолюбителей прошел через пару лет и славу он потом приобрел как один из худших авто Америки, особенно после того как к 1987 году 226 штук просто сгорели на дорогах, не попадая в аварии. Интересно почитать прессу тех лет почему их тогда покупали. http://www.youtube.com/watch?v=bDEo8r5qFP8 Изменено 18 апреля 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 Конечно, есть и нюансы. 370 тыс. так просто не продать. Ожидания публики были велики. Но на самом деле ажиотаж среди автолюбителей прошел через пару лет и славу он потом приобрел как один из худших авто Америки, особенно после того как к 1987 году 226 штук просто сгорели на дорогах, не попадая в аварии. Интересно почитать прессу тех лет почему их тогда покупали.Интересный опросник.Был неправ, основные покупатели уже далеко не студенты. И машины эти, как правило, были не единственными у владельца. В 1984 купить ещё раз Fiero были готовы 70% владельцев. Ещё не разочаровались. :biggrin: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 19 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 Культовое авто, хоть и не идеальное. Дизайн Фьеро в 80ые смотрелся свежо и динамично: мне, в детстве, он тоже очень нравился)))Поздравления))) 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.