Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Studebaker President 1956 Neo Scale Models 45870

 

1956г - время заката этой известной американской марки. Конкурировать с Большой тройкой, начавшей в то время демпинговать между собой по ценам, не было никакой возможности. К тому же уровень зарплат у Студебекера был выше чем у конкурентов настолько, что там никогда не было забастовок трудящихся. Но естественно на конечной цене это отражалось не лучшим образом. Так и сгинули, утащив на дно и Паккард, который в те годы объединился с ними. :unsure:

 

Сама моделька понравилась. Несколько лет особо не стремился её покупать, т.к на неовских фото как-то стремно смотрелась. Но живьём все хорошо!

Жалко, что фотки модели мелкие. Не смог подфарники разглядеть.smile.gif На carmodel.com тоже невнятное что-то.

Neo правда зачем-то хромированные рамки боковых стекол еще сделал, а так очень похожа. Congrats!

post-8474-0-32818000-1555003029_thumb.jpg

post-8474-0-44945800-1555003036_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Имеешь ввиду передние? Там они вроде сложные из трёх лампочек.

Счас Guinness в пабе долакаю:)) Попробую из дома несжатую фотографию загрузить.

Опубликовано:

Имеешь ввиду передние? Там они вроде сложные из трёх лампочек.

Счас Guinness в пабе долакаю:)) Попробую из дома несжатую фотографию загрузить.

 

Аж 3 лампочки?!post-8474-0-28217200-1555004239_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Что-то мне кажется там лампочки только по краям кузова.

Глубже просто выштамповки.

 

Это не кажется. Это так и есть. Мало в пабе сидел biggrin.gifТеперь вижу на фото твоем - что-то типа кубика прозрачного.

 

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Это не кажется. Это так и есть. Мало в пабе сидел biggrin.gif

И не говори. Посидел бы подольше, мне бы там и оптика Matrix LED привиделась:))

Опубликовано:
1554656753[/url]' post='1161886550']

У меня традиция раз в год я покупаю модельку от WhiteBox, простенькую на фоне смоляных моделей, но душевную, как правило это копии автомобилей работяг - фермеров, полицейских, сегодня вот таксистов. Какие-нибудь шикарные Кадиллаки/Дюзенберги я беру только в более качественном воспроизведении. А простые авто почему бы и не купить в бюджетном исполнении, главное чтобы прототип нравился. :cool:

 

Ford Galaxie 500 New York Taxi 1967 WhiteBox WB175

 

Название конечно глупость, во-первых не 1967, а 1964 год, во-вторых это полноразмерный авто, но не дорогой серии Гэлакси, а самый дешевый Ford Custom, даже не пятисотый. Собственно, судя по фирменному каталогу такие для такси в основном и производились. :wink:

 

P.S. Присмотрелся, на крыле полоски есть, просто закрашены, значит пятисотый.

 

post-32-0-88639100-1554656558_thumb.jpgpost-32-0-79844600-1554656565_thumb.jpgpost-32-0-21055800-1554656571_thumb.jpg

 

 

По опыту, вот эти тысячные тиражи у Вайтбокса как долго лежат в магазинах?

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

По опыту, вот эти тысячные тиражи у Вайтбокса как долго лежат в магазинах?

Я честно говоря не очень за ними слежу.

Обычно лежат недолго.

 

Много их в МКВ

http://www.modelcarworld.de/de/hersteller/WhiteBox-43&lim=131

Гнездо у них там. :smile:

 

Но аналогичный этому такси обычный синий Форд 1964 пропал даже там. Мне его больше хотелось.

Опубликовано:

Pontiac Fiero 2M4 1984 BoS-Models 43085

 

Сегодня у нас не американское барокко 50-х, не классика 30-х и не элегантность 70-х.

 

У нас зубило из 80-х. Урод по сравнению с монументальными американцами прежних лет.

Однако ж модельку решил взять. Как-никак это первый среднемоторный американский авто, конкурент удачной и тоже уродской японке Toyota MR2 первого поколения. :ph34r:

Да и вообще этот Понтиак в своё время машинкой был довольно известной, во всяких автомобильных журналах, постерах, наклейках мелькал регулярно. Поэтому с детства был памятен. А значит и покупки копии достоин.

Кстати выпустили его тиражом свыше 300 тысяч и в 90-е даже в нашей стране на улицах он изредка встречался.

 

post-32-0-23227300-1555594285_thumb.jpgpost-32-0-99908900-1555594292_thumb.jpgpost-32-0-40047700-1555594299_thumb.jpg

post-32-0-82571400-1555595152_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Pontiac Fiero 2M4 1984 BoS-Models 43085

У нас зубило из 80-х. Урод по сравнению с монументальными американцами прежних лет.

Однако ж модельку решил взять. Как-никак это первый среднемоторный американский авто, конкурент удачной и тоже уродской японке Toyota MR2 первого поколения. :ph34r:

Да и вообще этот Понтиак в своё время машинкой был довольно известной, во всяких автомобильных журналах, постерах, наклейках мелькал регулярно. Поэтому с детства был памятен. А значит и покупки копии достоин.

 

Когда он появился конкурент был так себе.

MR2 выдавала 130 л.c. в Японии, 112 в Штатах, а этот 92 всего при большей массе. Подвеска от Шеветт в отличие от MR2, которую делали инженеры Лотоса, да МR2 и симпатичнее (имхо). Наверное, внутренней ценой брал.

В 1988 стоил $11 тыс. против 17,5 за Тойоту.

 

Talk about David and Goliath. In this battle the little Samurai hacks away at the giant without pity, swinging a sharp, swift sword. The MR2 is so much faster that the Fiero just can't keep up, falling even farther behind on long grades. Despite the Formula's slightly better grip at the limit, the MR2 has such superior steering and road feel that the average driver can go much quicker, with confidence. Add its superiority in braking and fuel mileage, and the MR2 dominates in performance. In our ratings, the Fiero didn't win a single driving category.

 

All four drivers preferred the MR2 overall, even with price as a factor.

https://www.roadandtrack.com/car-culture/a29440/fiero-formula-vs-mr2-supercharger/

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Да и не только Тойота, БМВ, например, была знаменитая очень похожая.

 

Так что да, может нравится, может нет, но стиль кузова исторический, и, по видимому, покупателям полюбившийся.

 

Так что надо иметь, поздравляю!

Опубликовано:

Когда он появился конкурент был так себе.

MR2 выдавала 130 л.c. в Японии, 112 в Штатах, а этот 92 всего при большей массе. Подвеска от Шеветт в отличие от MR2, которую делали инженеры Лотоса, да МR2 и симпатичнее (имхо). Наверное, внутренней ценой брал.

В 1988 стоил $11 тыс. против 17,5 за Тойоту.

Мне кажется, что целевая группа этих машинок были не бедные американские студенты и основное назначение что Понтиака, что Тойоты это эффектно подкатить к девчонкам, для которых 112 или 92 особой разницы не имело, главное модная красненькая спортивная машина. Согласятся на свидание с владельцами что японки, что американца. :drink:

А если результат одинаковый, то почему бы не сэкономить 6500$. Большие деньги в те годы. :smile:

Опубликовано:

Мне кажется, что целевая группа этих машинок были не бедные американские студенты и основное назначение что Понтиака, что Тойоты это эффектно подкатить к девчонкам, для которых 112 или 92 особой разницы не имело, главное модная красненькая спортивная машина. Согласятся на свидание с владельцами что японки, что американца. :drink:

А если результат одинаковый, то почему бы не сэкономить 6500$. Большие деньги в те годы. :smile:

 

К девчонкам практичнее на б.у масклкаре подкатывать. И дешевле и влезет их туда больше и сиденья раскладываются biggrin.gif За 10000 в те годы хороший можно было взять.

Опубликовано:

К девчонкам практичнее на б.у масклкаре подкатывать. И дешевле и влезет их туда больше и сиденья раскладываются biggrin.gif За 10000 в те годы хороший можно было взять.

Согласен.

Но есть нюансы. Под новую машину банк легко даст кредит, а десятку на б/у скорее всего придётся копить самому. Ломаться и новый Понтиак и старый маслкар будут одинаково, но на Fiero будет гарантия.

Опубликовано: (изменено)

Согласен.

Но есть нюансы. Под новую машину банк легко даст кредит, а десятку на б/у скорее всего придётся копить самому. Ломаться и новый Понтиак и старый маслкар будут одинаково, но на Fiero будет гарантия.

 

Конечно, есть и нюансы. 370 тыс. так просто не продать. Ожидания публики были велики. Но на самом деле ажиотаж среди автолюбителей прошел через пару лет и славу он потом приобрел как один из худших авто Америки, особенно после того как к 1987 году 226 штук просто сгорели на дорогах, не попадая в аварии.

Интересно почитать прессу тех лет почему их тогда покупали.

post-8474-0-81891700-1555622966_thumb.jpg

post-8474-0-14936900-1555623101_thumb.jpg

 

http://www.youtube.com/watch?v=bDEo8r5qFP8

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Конечно, есть и нюансы. 370 тыс. так просто не продать. Ожидания публики были велики. Но на самом деле ажиотаж среди автолюбителей прошел через пару лет и славу он потом приобрел как один из худших авто Америки, особенно после того как к 1987 году 226 штук просто сгорели на дорогах, не попадая в аварии.

Интересно почитать прессу тех лет почему их тогда покупали.

Интересный опросник.

Был неправ, основные покупатели уже далеко не студенты. И машины эти, как правило, были не единственными у владельца.

 

В 1984 купить ещё раз Fiero были готовы 70% владельцев. Ещё не разочаровались. :biggrin:

Опубликовано:

Культовое авто, хоть и не идеальное. Дизайн Фьеро в 80ые смотрелся свежо и динамично: мне, в детстве, он тоже очень нравился)))

Поздравления)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...