Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не знаю, насколько оригинал - элегантный, но «монументальный» - уж точно )))

Крейсероподобный)))

Модель - прекрасная, фильм - познавательный. С обновкой)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

У Матрикса одновременно появилось два Дюзенберга, естественно и второй попадает в коллекцию.

Игорю не рекомендую, ибо у него уже есть "более ценный мех" от One43. :smile:

 

Duesenberg Model SJ 533-2582 Town Car LWB 1935 Matrix 40406-031

 

post-32-0-75607700-1521737988_thumb.jpgpost-32-0-50174200-1521737995_thumb.jpgpost-32-0-67086100-1521738001_thumb.jpg

post-32-0-18230600-1521739106_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, модель отличная, поздравляю! :hfive:

 

Но вот зато я, когда на твоём пути попадётся One43, порекомендую тебе и его прихватить в коллекцию... :hitri:

 

Хотя, формально, Матрикс, возможно, не хуже, а в чём-то может быть даже и лучше. Современная технология всё же...

 

Но аксакалы есть аксакалы...

Опубликовано:

Cadillac Serie 62 Cabrio 1956 GLM-Models 120401

 

Долго колебался какой вариант кабриолета выбрать - открытый или закрытый, больше нравился open, но т.к. позже планирую брать и модель Eldorado Biarritz Cabrio 1956 и её точно хочется открытой, там приятный красный салон, то хотелось бы некоторого внешнего разнообразия. Опять же Олег Шибалов писал, что GLM научился делать очень приятные тенты. Вот я и колебался, но всё же взял то что взял. :smile:

 

И по прежнему не оставляю надежду когда-нибудь собрать весь модельный ряд 1956 года как на фото. :cool:

 

post-32-0-50363600-1522087020_thumb.jpgpost-32-0-26145200-1522087026_thumb.jpgpost-32-0-20534100-1522087033_thumb.jpg

post-32-0-14518800-1522087096_thumb.jpg

post-32-0-07362500-1522087124_thumb.jpg

Опубликовано:

Обожаю этот период американских авто. Отличная модель ))))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Cadillac Serie 62 Cabrio 1956 GLM-Models 120401

Опять же ...

 

:) мне понравился совершенно конкретный тент :)

Но, конечно, надежда, что и другие тенты GLM исполнит подобным образом остается!

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

И снова Кадиллак, простите LaSalle, и снова нелёгкий выбор между закрытым кузовом Coupe и открытым Convertible Coupe. :mellow:

 

В итоге выбрал открытый вариант, т.к. светлосерый цвет смотрелся интереснее вишневого металлика, поскольку металлик на довоенных автомобилях для меня чужд, попахивает хотродиной. :biggrin:

В итоге даже переплата 450р по сравнению с купе не повлияла на выбор. Однако когда купе выйдет в каком-нибудь другом цвете, то ..... да ещё кто-нибудь в злачных местах сейл организует... ну вы меня поняли, не удержусь и от его покупки. Очень мне этот авто нравится, к сожалению 1940 год был последним в короткой истории "доступных Кадиллаков". продав за год 24133 автомобиля, показав очень неплохой результат продаж марку, существовавшую с 1927 года закрыли. А жаль.

 

LaSalle Series 50 Convertible Coupe 1940 Neo Scale Models 47170

 

post-32-0-36786100-1522492591_thumb.jpgpost-32-0-45355000-1522492600_thumb.jpgpost-32-0-43096800-1522492606_thumb.jpg

post-32-0-14975700-1522492571_thumb.jpg

Опубликовано:

У Матрикса одновременно появилось два Дюзенберга, естественно и второй попадает в коллекцию.

Игорю не рекомендую, ибо у него уже есть "более ценный мех" от One43. :smile:

 

Duesenberg Model SJ 533-2582 Town Car LWB 1935 Matrix 40406-031

 

Мне кажется что Дюзенберги вообще все красивы, какую модель ни возьми, их кузова обладают определённой грацией, и этот не исключение, очень красивый clap.gif

 

Cadillac Serie 62 Cabrio 1956 GLM-Models 120401

 

Этот Кедди красавец конечно, одни задние плавники чего стоят!

Отличная модель, поздравляю, Гриш! prost.gif

 

И снова Кадиллак, простите LaSalle, и снова нелёгкий выбор между закрытым кузовом Coupe и открытым Convertible Coupe. :mellow:

 

LaSalle Series 50 Convertible Coupe 1940 Neo Scale Models 47170

 

Классная модель и прототип, НЕО опять порадовал качеством исполнения.

Опубликовано:

Гриша, вот я тоже, как правило, не люблю металлик на довоенных авто. Не органично.

 

La Salle очень симпатичный, дизайн у него сдержанный, так что в любом случае серый цвет ему больше идёт, даже если бы вишня была не металлик.

Опубликовано:

А кстати о птичках: был ли в принципе металлик на довоенных автомобилях?

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Спасайте Григория. (с) Joze

 

Вот, не уберегли. :cool:

Регулярное любование Наташиными спортсменами не прошло без последствий. Теперь в этой теме будет и американский спорт. :patriot:

 

Chevrolet Camaro Chaparral #2 Trans-Am 1970 Spark S2603

 

Впоследствии эти автомобили дополнились мощными спойлерам, смотрятся они шикарно, но подобный вариант делал ТруСкейл, а Спарк копирует начальную версию.

Вообще после победных для Камаро сезонов 1968 и 1969 годов в 70-м новый Камаро второго поколения был не слишком успешен. Из 11 гоночных серий Чапаррал одержал только одну победу, на гонке в Уоткинсе Глене.

 

post-32-0-21787100-1522954642_thumb.jpgpost-32-0-94675900-1522954652_thumb.jpgpost-32-0-84479000-1522954660_thumb.jpg

post-32-0-76300700-1522954915_thumb.jpg

post-32-0-46153400-1522955523_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, больших тебе спортивных удач! :hfive:

 

Помню как в раннем детстве увидел такой Камаро Спорт купе на переводной картинке, и мне так она понравилась... :tongue:

 

Долго надеялся потом, что такой на улице как-нибудь встречу...

Опубликовано:

Гриша, больших тебе спортивных удач! :hfive:

Спасибо Игорь! :prost:

Продолжение не заставило себя ждать..

 

Chevrolet Monza GT #75 Le Mans 1976 M. Keyser - E. Wachs Spark S4383

 

Выступление в Ле Мане было неудачное. Меньше чем через час в гонке у автомобиля сломался карданный вал всего после 11 кругов.

 

Модель уже редкая, собирался её купить с момента появления, но побаивался, что она может положить начало темы американских гоночных автомобилей, в итоге она пропала везде, кроме Вёрста - известных модельных закромов раритетных экземпляров. Откуда, благодаря нашему Константину, и была выкуплена. :smile:

А вообще очень надеюсь, что Спарк наконец сделает и копию гражданской Монцы, уж больно она мне понравилась в детстве после просмотра "ТАСС уполномочен заявить".

 

post-32-0-82873900-1523094797_thumb.jpgpost-32-0-44912400-1523094804_thumb.jpgpost-32-0-25454600-1523094813_thumb.jpg

post-32-0-26108400-1523094646_thumb.jpg

post-32-0-13276400-1523094768_thumb.jpg

Опубликовано:

На ней ездил Лунц...

Он самый.))

Вообще из гоночных американцев Спарк и Камаро и Мустанг дублировал их гражданские версии, а Монцу пока никак не сподобиться :(

Но мы коллекционировать не завязываем, подождем.

Опубликовано:

Вот, не уберегли. :cool:

Регулярное любование Наташиными спортсменами не прошло без последствий. Теперь в этой теме будет и американский спорт. :patriot:

 

Chevrolet Camaro Chaparral #2 Trans-Am 1970 Spark S2603

 

 

Красавчик! Мои поздравления! post-180-1121789431.gif

Опубликовано:

Duesenberg Model J Bohman & Schwartz Landaulet Throne Car 1937 GLM43106701

 

Долго я не решался брать эту модель. Слишком уж спорный дизайн, но марка Duesenberg насколько величественна в Автоистории, настолько и скудно представлена в виде копий, хорошо хоть хозяева Матрикса и GLM, видимо, неравнодушны к этим автомобилям, поэтому новинки время от времени выходят. И пропускать их не стоит.

Когда увидел модель живьём думал, что GLM, как было не раз, накосячили и сделали модель в масштабе 1:40, слишком она здоровенной получилась, но потом посмотрел фотографии авто, прочитал, что он был самым длинным, самым широким, и самым просторным Duesenberg, у него колесная база больше чем у огромного Bugatti Type 41 Royale. :blink:

Машина была сделана для преподобного М.Дж. Дивайна, харизматичного проповедника, который основал Универсальное Мирное Движение Миссии.

Изначально даже предполагалось, что верх ландо будет откидываться, а заднее сиденье-трон подниматься, чтобы лохи паства лучше могла разглядеть своё божество ненаглядное. Правда потом от этой идеи отказались.

 

post-32-0-71397100-1523383081_thumb.jpgpost-32-0-01138500-1523383091_thumb.jpgpost-32-0-15246100-1523383098_thumb.jpg

post-32-0-88136600-1523383047_thumb.jpg

post-32-0-65700500-1523383183_thumb.jpg

post-32-0-73826600-1523383717_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...