Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Продолжим ещё одним Дюзенбергом.

 

Duesenberg Model J Walker-LaGrande Coupe 1935 CMF 43020

 

 

Купил ? Сравнивать под пивас будем ? :wink:

Впрочем и без сравнения не сомневаюсь в победе модели Пивторака.

Однако дизайн оригинального авто весьма странноват, явно не из моих любимых творений марки Дюзенберг, а значит никакой печали от выбора бюджетного аналога у меня не будет, а приятный осадочек в виде сэкономленных нескольких сотен $ останется. :cool:

И всё равно повторюсь, обидно что CMF продублировал заказ Михаила. Человек старался, а если такие жлобские как у меня настроения :blush: будут у многих и его модели зависнут в продаже это совсем не хорошо.

 

Вот уж действительно кузов немного непривычный для восприятия, но тем не менее - мне понравился thumbsup.gif, с пополнением, Гриш! prost.gif

 

По поводу выпуска двойников от более бюджетных производителей моделей, ранее выпущенных ЕМС, так так уже было, возьми хоть тот же Фолль энд Рюрбек от Матрикс...

Опубликовано:

 

Duesenberg Model J Walker-LaGrande Coupe 1935 CMF 43020

 

 

 

Купил ? Сравнивать под пивас будем ? :wink:

 

 

Купил, будем !!!!!! Заказал первый шкаф. Так что на обмывку соберёмся, заодно и сравним.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

По поводу выпуска двойников от более бюджетных производителей моделей, ранее выпущенных ЕМС, так так уже было, возьми хоть тот же Фолль энд Рюрбек от Матрикс...

Матрикс не только Хорьк, но и несколько Мерседесов продублировал ранее выпущенных Пивтораком.

Но есть один нюанс, к тому моменту все модели Пивторака уже были распроданы и никакой конкуренции уже как бы не было.

 

А в случае с Дюзенбергом случился практически одномоментный выход на рынок.

Опубликовано:

Купил, будем !!!!!! Заказал первый шкаф. Так что на обмывку соберёмся, заодно и сравним.

 

Лёш, шкаф на фото хотя бы покажи, в своей теме например.

Интересно!

Опубликовано:

Гриша, я бы так сказал:

 

Чем больше смотрю я на этот Дюзенберг, тем больше я вижу, что он как раз самый что ни на есть Дюзенберг. Раньше мне тоже казалось, что он какой-то не совсем Дюзенберг. Теперь я так не считаю. Он типичный Дюзенберг из поздних. То, что мне и многим другим больше по душе другие Дюзенберги, это, может быть, и да. Но то, что это один из самых оригинальных Дюзенбергов, это тоже да.

 

А модель хороша.

Опубликовано:

Продолжим ещё одним Дюзенбергом.

Duesenberg Model J Walker-LaGrande Coupe 1935 CMF 43020

 

Дюззи шикарный - безоговорочно, и без сравнения с Пивтораком. Дизаин, деиствител'но странный, неудачный закос под европеизев - что, в обшем не снижает зенности модели. Не думаи про Пивторака И получаи удовол'ствие ))))

Ето я переводчиком с транслита ползовался - обоссатся

Что делат с мягким знаком - ваше непонятно

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Лёш, шкаф на фото хотя бы покажи, в своей теме например.

Интересно!

 

Олег, до конца года должны изготовить.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Олег, до конца года должны изготовить.

 

С удовольствием посмотрю, тоже предстоит скоро озаботится этим.

 

П.С. Григорий, прошу прощения за обсуждение в твоей теме.

Опубликовано:

Видимо кто-то в фирме GLM очень неравнодушен к Кадиллакам 1941 модельного года.

Как ещё объяснить, что уже вышли копии Флитфуда лимузина, похоронного венковоза, Fastback Coupe, Fastback Sedan, Coupe, Convertible Coupe и ещё обещан четырехдверный Convertible Sedan.

Раз первые шесть уже зарулили в коллекцию, то и он лишним не будет.

 

Cadillac Series 62 Convertible Sedan 1941 GLM 119201

 

А вот и "не лишнего" прикупил.

Очень симпатичный кузов получился, пожалуй самый красивый из модельного года.

Теперь буду ждать седан Флитвуд, интересно на нем в GLM иссякнут или что-нибудь ещё замутят ? Например при запросе поисковика "Cadillac 1941" обнаруживается шикарный Вуди Вагон. :rolleyes:

 

post-32-0-97396100-1573818354_thumb.jpgpost-32-0-74513400-1573818362_thumb.jpgpost-32-0-42071300-1573818370_thumb.jpg

post-32-0-22062000-1573819061_thumb.jpg

Опубликовано:

Какой красавец! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

А смотришь на колесо и переднее крыло, и что-то такое просматривается до боли-до боли родное...

 

Но что именно? А вот представить себе это весёлое красное крыло в чёрном цвете с этим колесом, и сразу станет понятно, что в нём такого родного... :biggrin:

Опубликовано:

Какой красавец! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

А смотришь на колесо и переднее крыло, и что-то такое просматривается до боли-до боли родное...

 

Но что именно? А вот представить себе это весёлое красное крыло в чёрном цвете с этим колесом, и сразу станет понятно, что в нём такого родного... :biggrin:

Не обязательно в черном.

Три полоски на крыле и красный кругляш на колпаке колеса.. и вот оно Родное. :flag09:

post-32-0-69212600-1573889620_thumb.jpg

Опубликовано:

Как показывает практика почему-то под конец года в коллекцию активно попадают модели Кадиллаков, вот сегодня забрал ещё одну новинку GLM.

 

 

Cadillac Series 62 Special Roadster 1952 GLM122701

 

Сам автомобиль был выпущен для Гарольда Билла Бойера, исполнительного вице-президента Cadillac Military Manufacturing, разрабокой занимался знаменитый дизайнер GM Харли Эрл.

Родстер интересен тем, что был построен с укороченной на 10-дюймов относительно стандартного авто колесной базой.

Как я понимаю это 254 мм, т,е в 43-м масштабе 6 мм, вполне зримая разница. К сожалению на Протопоповском сегодня не догадался сравнить родстер с моделями кабриолетов Series 62, но подозреваю, что база там одинаковая.

Вики пишет, что стандартная база 3200 мм, т,е в масштабе 74 мм, собственно у моей модели так и есть. Значит косяк GLM, матчасть китайцы не изучали. :mellow:

Единственное, что радует, разглядывая фотографии настоящего авто я не вижу, чтобы он чем-то отличался от модели.

А ещё радует, что при тираже 120 экземпляров модель хорошо расходится, значит может стать раритетом. :hitri:

 

post-32-0-13480000-1574082219_thumb.jpgpost-32-0-30483900-1574082226_thumb.jpgpost-32-0-91829900-1574082233_thumb.jpg

post-32-0-31746900-1574082258_thumb.jpg

Опубликовано:

А у тебя штоли нету обычного 62го?

Красивый Эрловский-то.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

А у тебя штоли нету обычного 62го?

Красивый Эрловский-то.

Кабриолет GLM 1952г я брать не стал, т.к в коллекции уже был Cadillac Series 62 Cabrio 1950 Spark

В общем это одно поколение 1948-53, отличий немного.

И как раз Спарк в базу 3200 мм попал точно, правда в остальном на фоне GLM несколько мелковато смотрится. Впрочем и Матрикс и GLM любят как-то укрупнить свои модели. :mellow:

Опубликовано:

Отличными ты Кадиллаками пополнился, Григорий! clap.gif

Но красный всё же взял верх! smile.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...