Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ford Bronco II 4x4 Fire Department Camden New Jersey 1990 PremiumX PRD200

 

Старая модель PremiumX, ведущая свою родословную от Бондовской журналки. Но в целом неплохая бюджетная моделька. Вообще компактный

Bronco II выпускался с 1983 года по начало 1990, внешний вид у модели рестайлинга 1989 года, морда стала похожа на первый Эксплорер, который собственно и сменил Bronco II. Вообще авто стал "знаменит" недоброй славой своей склонностью к опрокидыванию, до 1995 года Форд заплатил 113 миллионов долларов, чтобы урегулировать 334 судебных иска о смерти и травмах. :mellow:

 

post-32-0-95312900-1563628883_thumb.jpgpost-32-0-36496900-1563628896_thumb.jpgpost-32-0-58064800-1563628906_thumb.jpg

post-32-0-74115800-1563628929_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Cadillac Series 62 Convertible coupe 1941 GLM119701

 

Видимо кто-то в фирме GLM очень неравнодушен к Кадиллакам 1941 модельного года.

Как ещё объяснить, что уже вышли копии Флитфуда лимузина, похоронного венковоза, Fastback Coupe, Fastback Sedan, Coupe, Convertible Coupe и ещё обещан четырехдверный Convertible Sedan. :rolleyes:

 

Раз первые шесть уже зарулили в коллекцию, то и он лишним не будет. Главное все модели удачно получились, на прототипы похожи.

 

post-32-0-00440300-1564482834_thumb.jpgpost-32-0-17300900-1564482842_thumb.jpgpost-32-0-46425600-1564482849_thumb.jpg

 

post-32-0-30450600-1564483013_thumb.jpgpost-32-0-37389500-1564482858_thumb.jpgpost-32-0-97487400-1564482865_thumb.jpg

Опубликовано:

.... и таки я их понимаю))))

.... и тебя)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

.... и таки я их понимаю))))

.... и тебя)))

И я тоже понимаю!

И поздравляю от души!

Спасибо. :smile:

Для коллекционеров, начинавших своё хобби ещё во времена СССР, когда саратовские Москвичи в разных кузовах были принципиально разными моделями, грех не собрать и все Кадиллаки'41, тем более что отличий у них побольше чем разные саратовские "дристочки". :biggrin:

 

Наверное подобное объяснение находят и американские коллекционеры, типа брали же мы все Кадиллаки/Паккарды/Дюзенберги от Солидо без пропусков, чего тут отказываться.

Опубликовано:

Видимо кто-то в фирме GLM очень неравнодушен к Кадиллакам 1941 модельного года.

Как ещё объяснить, что уже вышли копии Флитфуда лимузина, похоронного венковоза, Fastback Coupe, Fastback Sedan, Coupe, Convertible Coupe и ещё обещан четырехдверный Convertible Sedan. :rolleyes:

А вот и фото Convertible Sedan, который предстоит купить.

post-32-0-05161800-1565000613_thumb.jpg

 

Но, чтобы жизнь не казалась мёдом и лишние деньги у коллекционеров не образовывались, новая разработка 1941 Cadillac Fleetwood 60 Special, а я ещё думал, неужели четырехоконный седан не сделают ?

-Сделают. :biggrin:

post-32-0-44897500-1565000764_thumb.jpg

Опубликовано:

Не так давно я нашему Давиду написал, что в конце декабря подводя итоги коллекционного года Форд скорее всего опередит многолетнего лидера Кадиллак.

Кто ж тогда знал, что GLM так начнет тиражировать Кадиллаки 1941, теперь уже и победа фордовская не выглядит такой уж гарантированной. :cool:

 

Но в отличие от Кадиллака, чьи выходящие новые модели всегда покупались почти без пропусков, у Форда богатый запас отложенных моделек. Собственно черпая оттуда они в 2019г и лидируют. По горячим новинкам они бы Кадиллаку однозначно уступили.

 

Теперь, после лирического отступления, представлю очередное старьё. :biggrin:

Выпущено оно давно, ещё к столетнему юбилею Ford Motor Company, уровень проработки - прошлый век, но в целом симпатичненько и в коллекции не лишняя.

 

 

Ford Cabriolet 1949 Minichamps 400082231

 

post-32-0-17544800-1565092818_thumb.jpgpost-32-0-99147500-1565092825_thumb.jpgpost-32-0-06226300-1565092833_thumb.jpg

 

post-32-0-51669300-1565092842_thumb.jpgpost-32-0-92749500-1565092848_thumb.jpg

 

post-32-0-39088300-1565092867_thumb.jpg

Опубликовано:

Я, вот, не понимаю, как такой поборник современных технологий, как ты, продолжает покупать чамп? Ну, может, премиум класикс, или иксо даже - они всё ж поприличней делают. Но чамп? Не понимаю. Я, как какойнить ихний дубликат в смоле выходит - сразу избавляюсь. Особенно это Поршей касаеца.

А с Фордом - поздравляю, как с пополнением

Н. Б. Альфанерыч: номер на подставке - у всех чампов одинаковый :tongue:

Это -« один из тысячи», а не «первый из тысячи»...

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Гриша, Форд очень симпатичный. Мимо такого прототипа действительно не надо проходить. Хотя, авто, наверное, не из топовых, но какая-то приятная у него аура. Мне, кстати, он больше помнится четырёхдверным седаном.

 

Модель под стать. В принципе, ничего особенного, но действительно какая-то приятная.

 

Спасибо. :smile:

Для коллекционеров, начинавших своё хобби ещё во времена СССР, когда саратовские Москвичи в разных кузовах были принципиально разными моделями, грех не собрать и все Кадиллаки'41, тем более что отличий у них побольше чем разные саратовские "дристочки". :biggrin:

 

Наверное подобное объяснение находят и американские коллекционеры, типа брали же мы все Кадиллаки/Паккарды/Дюзенберги от Солидо без пропусков, чего тут отказываться.

 

А в Москвичах тоже своя прелесть есть.

 

Мой взгляд человека со стороны:

 

Обычные Москвичи, в коробке радуга, даже номерные, это конечно ни про что.

 

А вот на цельнолитые, цельномордые, со старыми точёными колёсами, со старым креплением капота очень даже иногда интересно посмотреть. И обязательно чтобы старая рисованная коробка. К ним добавляются 408 от Dinky и 403 А7. Вот их, наверное, и следует считать коллекционными.

Опубликовано:

Я, вот, не понимаю, как такой поборник современных технологий, как ты, продолжает покупать чамп? Ну, может, премиум класикс, или иксо даже - они всё ж поприличней делают. Но чамп? Не понимаю. Я, как какойнить ихний дубликат в смоле выходит - сразу избавляюсь. Особенно это Поршей касаеца.

Я от поборничества не отказываюсь. :biggrin:

Проблема в том, что все покупаемые американцы от Миничампса, ВайтБокса и Гринлайта не имеют аналогов в лучшем качестве и вряд ли когда-нибудь будут сделаны. А прообразы очень мне интересные и желанные.

Ну а если со временем выпустят в высоком качестве, докуплю однозначно. Но и от старых скорее всего не избавлюсь, пока таких прецедентов не было.

 

Н. Б. Альфанерыч: номер на подставке - у всех чампов одинаковый :tongue:

Это -« один из тысячи», а не «первый из тысячи»...

Насколько я помню у них тираж практически всегда кратный 12 или 6, ровно столько засовывают в небольшую транспортную коробку и на основе этого размера формируют дилерские предзаказы.

 

 

А в Москвичах тоже своя прелесть есть.

Мой взгляд человека со стороны:

Обычные Москвичи, в коробке радуга, даже номерные, это конечно ни про что.

А вот на цельнолитые, цельномордые, со старыми точёными колёсами, со старым креплением капота очень даже иногда интересно посмотреть. И обязательно чтобы старая рисованная коробка. К ним добавляются 408 от Dinky и 403 А7. Вот их, наверное, и следует считать коллекционными.

О да, рисованные коробочки это шик, моему соседу, который был постарше меня, родители в 70-е гг покупали Corgi Toys и у него коллекция стояла на полочке, а у задней стенки фоном стояли коробки от моделей с картиночками. Очень мне нравилось в детстве к нему в гости заходить! :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодня у нас представитель пожалуй моей самой любимой американской марки, а именно Паккард, послевоенный, но внешнего вида ещё самого предвоенного доперлхарборовского.

 

Мастерская CMF меня реально радует, очередная качественная, хорошо проработанная модель за адекватные 100 евро, кому подобные авто в тему, рекомендую. :wink:

 

Packard Custom Super Clipper Club Sedan 1947 CMF 43055

 

post-32-0-05562800-1565952023_thumb.jpgpost-32-0-80682500-1565952040_thumb.jpgpost-32-0-55827800-1565952049_thumb.jpg

 

post-32-0-81266900-1565952068_thumb.jpgpost-32-0-75440300-1565952077_thumb.jpgpost-32-0-36791500-1565952095_thumb.jpg

post-32-0-30408700-1565952141_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну что сказать, очень красивый аппарат, поздравляю!

 

Да, CMF действительно радует, в живую ещё не видел, а на фото всегда приятно смотреть.

 

И вот, может быть модель бы ещё лучше смотрелась, если бы была цвета потемнее, как на фото настоящего авто, что ты показал.

 

Ну да это уже субъективно и из области фантазии, а аппарат, конечно, отличный.

Опубликовано:

Ну что сказать, очень красивый аппарат, поздравляю!

 

Да, CMF действительно радует, в живую ещё не видел, а на фото всегда приятно смотреть.

Спасибо!

 

У CMF сейчас вышел Duesenberg Model J Walker-LaGrande Coupe 1935, если захочешь сэкономить на модели Пивторака, сможешь познакомиться с продукцией CMF. :cool:

post-32-0-62120300-1565980654_thumb.jpg

Опубликовано:

Buick Special Station Wagon 1962 Goldvarg Collection GC-019A

 

Сегодня получил из Питера новинку от Goldvarg, надо сказать, что с этими моделями сложилась весьма интересная ситуация, примерно месяц назад новые модели в количестве 5 видов, каждая в двух цветах появились в некоторых немецких магазинах и мгновенно исчезли, кое-где ещё лежат, но далеко не в полном ассортименте. Модели как бы не дешевые, тираж по 400 экземпляров если суммировать два цвета, и такая быстрая продажа. Кстати в Питере они тоже не задержались. :mellow: В штаты что ли весь тираж уходит ? Или заявленное количество сразу не производят ? Хотя это вряд ли. Так как на сайте почти по всем новинкам уже весит SOLD-OUT.

Ну хорошо хоть универсальчик успел ухватить. :rolleyes:

 

post-32-0-09088000-1566210753_thumb.jpgpost-32-0-80558000-1566210760_thumb.jpgpost-32-0-23619900-1566210768_thumb.jpg

 

post-32-0-24203700-1566210775_thumb.jpgpost-32-0-64267400-1566210782_thumb.jpgpost-32-0-63011400-1566210791_thumb.jpg

post-32-0-40817200-1566210862_thumb.jpg

Опубликовано:

То есть, седан тоже был?

 

Ну, желаю где-нибудь ухватить и его, а то только универсал без седана как-то одиноко... :sad:

 

Сам по себе розовый салон на любителя, конечно. Но цвет кузова очень благородный и с розовым салоном контрастирует хорошо. В общем, красивая модель!

Опубликовано:

То есть, седан тоже был?

 

Ну, желаю где-нибудь ухватить и его, а то только универсал без седана как-то одиноко... :sad:

 

Сам по себе розовый салон на любителя, конечно. Но цвет кузова очень благородный и с розовым салоном контрастирует хорошо. В общем, красивая модель!

Нет, седана в виде модели не было.

Новинки, которые я упомянул, это Бьюик, Шевроле, Понтиак, Форд и Меркури.

 

Цвет исторически правильный, конкретного универсала Спешл я не видел, а разные модели Бьюиков 1962 были.

Опубликовано:

Chevrolet Camaro Z28 1980 Norev 900016

 

Конечно у меня уже была модель этого поколения Камаро от НЕО, но во-первых она копирует 1978 год, а Норев 1980 и различия в аэродинамическом обвесе, форме решетки радиатора и воздухозаборника у них есть. А во-вторых второе поколение Камаро один из любимых американских авто 70-х гг. А значит лишними такие копии в коллекции не будут.

По геометрии непростого для воспроизведения кузова модели одинаковы. Никаких преимуществ у современной дайкастовой модели над смолой десятилетней давности я не увидел. Одни только НЕОвские колёса с нанесённой маркировкой шин дорогого стоят. :rolleyes: Впрочем надо учесть, Норев это конечно бюджетник, сделай Камаро в дайкасте например AutoArt неизвестно кто был бы краше.

P.S. Однако у Норева есть один немаловажный козырь, если смотреть на смоляной НЕО чётко в профиль, то у модели заметна некоторая "банановость" как говорят в Штатах, т.е видимое опускание линии капота и багажника. К сожалению нередкое явление на смоляных моделях. Дакаст, как правило, этим не грешит. :cool:

 

post-32-0-33542200-1566819034_thumb.jpgpost-32-0-51268700-1566819041_thumb.jpgpost-32-0-72993400-1566819054_thumb.jpg

 

post-32-0-04363300-1566819064_thumb.jpgpost-32-0-30447500-1566819075_thumb.jpg

 

post-32-0-76632200-1566819101_thumb.jpgpost-32-0-29767200-1566819114_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

P.S. Однако у Норева есть один немаловажный козырь, если смотреть на смоляной НЕО чётко в профиль, то у модели заметна некоторая "банановость" как говорят в Штатах, т.е видимое опускание линии капота и багажника. К сожалению нередкое явление на смоляных моделях. Дакаст, как правило, этим не грешит. :cool:

Видимо у НЕО - это фича, по крайней мере у того "маэстро", который занимался американцами конца 70-х. То же видели на примере Monte Carlo. Они, кстати, не в одно время вышли на рынок?

post-8474-0-67163800-1566840848_thumb.jpg

post-8474-0-47818600-1566840859_thumb.jpg

А Norev молодцы.smile.gif

Изменено пользователем Aндрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...