Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, хорошо бы вошло в привычку. Фотоаппарату все-равно с какого ракурса снято, а зрителям интереснее с привычного ракурса машину видеть. Согласись, гриль разглядеть интереснее чем крышу.

Дома-то небось модельки на полках не под ногами, а на уровне глаз на полочках, если не в чулане, конечно.smile.gif

К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r:

 

Имеешь ввиду такие ракурсы ?

 

Телефон.

post-32-0-88632200-1562077118_thumb.jpgpost-32-0-34350200-1562077127_thumb.jpg

 

Фотоаппарат

post-32-0-79921100-1562077391_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Кстати я переслал Серхио перечень косяков, увиденных вами с Андреем. Как и следовало ожидать ничего исправить было уже невозможно, промышленную партию китайцы уже сделали. Но Серхио обещал в следующем проекте замечания учесть. :smile:

а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит?З.Ы. с облицовкой оказывается всё гораздо лучше, просто фото неудачное, думал что отлито одной деталью вместе с бампером smile.gif

Посмотрим, сейчас он делает Galaxiе XL 1968.

и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса! Как будто больше машин не осталось, лучше бы сделал вот такой сарайчик.

post-53-0-88484200-1562078197_thumb.jpg

post-53-0-54316100-1562078204_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано:

К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r:

 

Имеешь ввиду такие ракурсы ?

 

Телефон.

post-32-0-88632200-1562077118_thumb.jpgpost-32-0-34350200-1562077127_thumb.jpg

 

Фотоаппарат

post-32-0-79921100-1562077391_thumb.jpg

 

Да, так лучше. Нижний уже хороший. Когда человек по улице идет крыши авто он видит на уровне груди или, если едет - на уровне стекол. И фото из жизни в основном такие. Так и сравнивать проще и фото модели гораздо информативнее. Поэкспериментируй и модельки более интересными будут выглядеть ( или более кривыми. в зависимости от качества smile.gif) Ну и покрупнее в кадре желательно, если оптика позволяет.

post-8474-0-15944100-1562078968_thumb.jpg

Опубликовано:

а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит?

 

Я бы добавил, что следствием огромных колес стала так же более узкая колея, иначе переднее, очевидно, не сможет теоретически повернуться - будет мешать кузов.

Опубликовано:

и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса!

Не понял. Кого имеешь ввиду?

Этот KESS-MODEL ?

Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение.

 

лучше бы сделал вот такой сарайчик.

От такого я бы не отказался. :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Не понял. Кого имеешь ввиду?

Этот KESS-MODEL ?

Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение.

 

 

От такого я бы не отказался. :rolleyes:

конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики.

post-53-0-56861600-1562080802_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано:

конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики.

Это да.

Вон например массовые Олдсы и Плимуты 60-70гг производители моделей вообще в упор не видят. :anim_diatel:

Опубликовано:

Ford Custom 4-door Sedan Yellow Cab Co Taxi 1949 American Heritage Models 184052

 

В теме Дмитрия64 вчера возникло обсуждение о том, что некоторые коллекционеры с богатым опытом собирательства в какой-то момент решают, что ценность их новинок не в высокой степени деталировки и соответственно крутой цене и восхищении коллег, а в том что новинка копирует симпатичный сердцу автомобиль. И тогда неважна степень проработки, "игрушечность" фирмы-производителя и"несолидная" цена. :cool:

 

Вот похоже в этом году я тоже достиг просветления. :rolleyes: Иначе не могу объяснить почему в 2019 у меня чередуются модели с высокой степенью проработки за 100 евро с простенькими копиями, иногда почти журналками из киосков. Зато всё в радость!

 

Это я к тому что копии American Heritage Models весьма просты, но такой Фордик мне крайне симпатичен. А модель постарался взять в версии такси, во-первых мне Йеллоу кэбы нравятся больше чем гражданские авто, а во-вторых на него как на другие кузова не поставили антенну, по толщине напоминающую дрын из забора. :ohmy:

 

 

post-32-0-10339800-1562316055_thumb.jpgpost-32-0-61550000-1562316192_thumb.jpgpost-32-0-92228500-1562316199_thumb.jpg

 

По пожеланию Андрея буду добавлять пару фото, примерно с высоты человеческого роста.

 

post-32-0-34379600-1562316218_thumb.jpgpost-32-0-40486100-1562316229_thumb.jpgpost-32-0-35580400-1562316353_thumb.jpg

Опубликовано:

Kaiser Henry J 1951 NEO45965

 

Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko:

Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin:

Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.

Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам.

 

post-32-0-86144600-1562315346_thumb.jpgpost-32-0-83094900-1562315354_thumb.jpgpost-32-0-82961700-1562315362_thumb.jpg

 

post-32-0-17649200-1562315370_thumb.jpgpost-32-0-99807500-1562315376_thumb.jpgpost-32-0-06856000-1562316396_thumb.jpg

Опубликовано:

Вполне себе европейский автомобиль: мог бы быть Пежо, или Симкой)))

Модель - симпатишная, как и предыдущий Йеллоу кэб

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Гриша, да моё мнение такое:

 

При чём здесь ценовая политика и мнение коллег? Коллекция твоя, ты сам хозяин-барин, нравится модель - ты её берёшь, проще простого, по-моему.

 

А если она кому-то не нравится, так никто его не заставляет её покупать, только и всего

 

Мне вот понравились твои новинки, очень симпатичные. Кайзер понятно, очень харизматичное авто, если и не очень американское, то его функция в твоей коллекции будет придавать, так сказать, контраст. Без таких моделей в коллеции как-то уныло, какие бы крутые эти коллекции не были.

 

А как увидел такси, почему-то первое, что пришло на ум: "На Плющиху!". Хотя, казалось бы, при чём здесь Плющиха? А, наверное, вид простой не крутой, но душевной модели вызвал ностальгию.

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано: (изменено)

Kaiser Henry J 1951 NEO45965

Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko:

Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin:

Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.

Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам.

 

 

Интересный представитель интересных лет, когда дизайнеры искали как все оформить, чтобы отличалось от довоенных.82 тыс - это значит приняли хорошо, а большая тройка после начала демпинговать и почти в ту же цену стало возможно приобрести более просторное и комфортное средство.Вижу, внял моим просьбам снимать пониже. Уже можно что-то разглядывать. А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был? Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще.smile.gif Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). biggrin.gif

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был?

Обратил на это внимание, рядом с фото настоящего действительно было бы хорошо в одном ракурсе. В следующий раз попробую.

 

Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще.

Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile:

Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. :an11:

 

Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). biggrin.gif

Давно бы покритиковали! :deer:

Я бы принял к сведению. :wink:

Опубликовано: (изменено)

Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile:

Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. :an11:

 

 

Это весьма странно. Какая ему разница как на машинке фокусироваться - сверху или сбоку, если создать одинаковый фон? Лист А3 белый поставь за ней горизонтально см в 10, чтобы он весь в кадр не умещался. Ему ничего не останется как фокусироваться на машинке.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Cadillac V16 Convertible Coupe 1938 GLM43101601

 

Второе поколение знаменитых Шестнадцати цилиндровых Кадиллаков выпускалось с 1938 по конец 1939. В первый год было выпущено всего 315 штук, потом ещё меньше. Как гласит легенда дорогой в производстве V16 приносил фирме убытки, но нужен был в линейке Кадиллаков исключительно, чтобы показать кто в доме главный. Поскольку все конкуренты к тому времени все свои люксовые многоцилиндровые модели с производства сняли. :cool:

 

Что сказать про модель ?

- Понравилась, давно была обещана и давно просилась в коллекцию.

Качество традиционное китайское для дорогих моделей - если все молдинги не вспучены, окна не выгнуты, и даже, о чудо, фары стоят параллельно друг другу, надо тупо забыть что-нибудь приклеить. :laugh:

У моего отсутствует задний номерной знак. Конечно на восприятии копии авто это особо не влияет, но косяк есть косяк!! :ninja:

 

post-32-0-37888400-1562764478_thumb.jpgpost-32-0-54796600-1562764490_thumb.jpgpost-32-0-01473700-1562764498_thumb.jpg

post-32-0-99946000-1562764530_thumb.jpeg

post-32-0-81821400-1562764555_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему

https://heacockclassic.com/articles/cylinder-wars-race-to-develop-american-v16-engine/

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Красивый Кадиллак, это цвет ему очень к лицу, да и Кайзер симпатяга, даром что красный biggrin.gif

С пополнением, Гриш! prost.gif

Опубликовано:

Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему

https://heacockclassic.com/articles/cylinder-wars-race-to-develop-american-v16-engine/

За ссылку спасибо.

 

Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.

Резкости не хватает. :anim_diatel:

Другие попытки вообще шлак.

post-32-0-72659500-1562769102_thumb.jpg

post-32-0-16534700-1562769110_thumb.jpg

post-32-0-91166300-1562769117_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

За ссылку спасибо.

 

Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.

Резкости не хватает. :anim_diatel:

Другие попытки вообще шлак.

 

Вот спасибо, уважил.

Резкость там есть. Не хватает глубины резкости. Но это законы оптики. Чем больше масштаб (отношение проекции на сенсор к реальному объекту) тем меньше глубина резкости, причем она падает в квадрате при макро (1:2 и больше). Тут два способа обмануть - либо стэкинг делать (дорогое оборудование и возня с программами постобработки) , либо снимать на фотик с более маленьким сенсором или на телефон (там сенсор крошечный, соотв. масштаб увеличения будет в разы меньше) Если развернешь почти параллельно фотоаппарату, показывая перед модели только немного, то глубины резкости хватит на всю модель. Ну или диафрагму вручную уменьшить надо, а света побольше. Всего две вещи на глубину резкости влияют в оптике в макро: масштаб и диафрагма. f/16 должно помочь. Глубина резкости будет возрастать и дальше при f/32, f/64, но картинка станет равномерно нерезкой полностью - вылезет дифракция по законам оптики, да еще и шумная от недостатка света.

 

Изменено пользователем Aндрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...