ГригорийМ Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 Кстати, хорошо бы вошло в привычку. Фотоаппарату все-равно с какого ракурса снято, а зрителям интереснее с привычного ракурса машину видеть. Согласись, гриль разглядеть интереснее чем крышу. Дома-то небось модельки на полках не под ногами, а на уровне глаз на полочках, если не в чулане, конечно.К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r: Имеешь ввиду такие ракурсы ? Телефон. Фотоаппарат 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
coll43 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) Кстати я переслал Серхио перечень косяков, увиденных вами с Андреем. Как и следовало ожидать ничего исправить было уже невозможно, промышленную партию китайцы уже сделали. Но Серхио обещал в следующем проекте замечания учесть. :smile: а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит?З.Ы. с облицовкой оказывается всё гораздо лучше, просто фото неудачное, думал что отлито одной деталью вместе с бампером Посмотрим, сейчас он делает Galaxiе XL 1968.и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса! Как будто больше машин не осталось, лучше бы сделал вот такой сарайчик. Изменено 2 июля 2019 пользователем coll43 Цитата
Mirada Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 К сожалению половина коллекции именно в "чулане". :ph34r: Имеешь ввиду такие ракурсы ? Телефон. Фотоаппарат Да, так лучше. Нижний уже хороший. Когда человек по улице идет крыши авто он видит на уровне груди или, если едет - на уровне стекол. И фото из жизни в основном такие. Так и сравнивать проще и фото модели гораздо информативнее. Поэкспериментируй и модельки более интересными будут выглядеть ( или более кривыми. в зависимости от качества ) Ну и покрупнее в кадре желательно, если оптика позволяет. Цитата
Mirada Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 а что за замечания? там вроде как конкретики не было, только колёса.Ну если ты с ним переписываешься, то вот фото косяков, которые я не смог переварить. Может Андрей что добавит? Я бы добавил, что следствием огромных колес стала так же более узкая колея, иначе переднее, очевидно, не сможет теоретически повернуться - будет мешать кузов. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 и кто ему только советует? Был же уже Сквайер этого года от Матрикса и Боса! Не понял. Кого имеешь ввиду?Этот KESS-MODEL ?Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение. лучше бы сделал вот такой сарайчик.От такого я бы не отказался. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
coll43 Опубликовано: 2 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) Не понял. Кого имеешь ввиду?Этот KESS-MODEL ?Я знаю только аналогичный XL от NEO, но у них 1969г, а Голдварг задумал 1968г, это как я понимаю, предыдущее поколение. От такого я бы не отказался. конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики. Изменено 2 июля 2019 пользователем coll43 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 2 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 конечно же KESS, я просто ошибся! у BoS он тоже был.Я имею ввиду то, что Форд фулл сайз этого года уже был в виде Сквайера у Кесса и Боса, и гораздо интереснее сделать что-нибудь новое, чем очередной вариант кузова, ведь ещё столько интересного и не сделанного из автоамерики.Это да.Вон например массовые Олдсы и Плимуты 60-70гг производители моделей вообще в упор не видят. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 Ford Custom 4-door Sedan Yellow Cab Co Taxi 1949 American Heritage Models 184052 В теме Дмитрия64 вчера возникло обсуждение о том, что некоторые коллекционеры с богатым опытом собирательства в какой-то момент решают, что ценность их новинок не в высокой степени деталировки и соответственно крутой цене и восхищении коллег, а в том что новинка копирует симпатичный сердцу автомобиль. И тогда неважна степень проработки, "игрушечность" фирмы-производителя и"несолидная" цена. :cool: Вот похоже в этом году я тоже достиг просветления. Иначе не могу объяснить почему в 2019 у меня чередуются модели с высокой степенью проработки за 100 евро с простенькими копиями, иногда почти журналками из киосков. Зато всё в радость! Это я к тому что копии American Heritage Models весьма просты, но такой Фордик мне крайне симпатичен. А модель постарался взять в версии такси, во-первых мне Йеллоу кэбы нравятся больше чем гражданские авто, а во-вторых на него как на другие кузова не поставили антенну, по толщине напоминающую дрын из забора. :ohmy: По пожеланию Андрея буду добавлять пару фото, примерно с высоты человеческого роста. 9 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 Kaiser Henry J 1951 NEO45965 Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko: Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin: Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам. 12 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 Вполне себе европейский автомобиль: мог бы быть Пежо, или Симкой)))Модель - симпатишная, как и предыдущий Йеллоу кэб 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Гриша, да моё мнение такое: При чём здесь ценовая политика и мнение коллег? Коллекция твоя, ты сам хозяин-барин, нравится модель - ты её берёшь, проще простого, по-моему. А если она кому-то не нравится, так никто его не заставляет её покупать, только и всего Мне вот понравились твои новинки, очень симпатичные. Кайзер понятно, очень харизматичное авто, если и не очень американское, то его функция в твоей коллекции будет придавать, так сказать, контраст. Без таких моделей в коллеции как-то уныло, какие бы крутые эти коллекции не были. А как увидел такси, почему-то первое, что пришло на ум: "На Плющиху!". Хотя, казалось бы, при чём здесь Плющиха? А, наверное, вид простой не крутой, но душевной модели вызвал ностальгию. Изменено 5 июля 2019 пользователем Oldtimer43 1 Цитата
Mirada Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Kaiser Henry J 1951 NEO45965Почти пять лет я не решался взять эту модель. :wacko: Вроде и сделана неплохо и ценник на неё распродажный, но вот какая-то "неамериканская" она, на любимые фул-сайзы совсем непохожая, обрубочек, эдакий AMC Gremlin пятидесятых. :biggrin: Однако в европейских магазинах она разошлась, сам по себе исторически авто интересный, да и в компанию к сегодняшнему Фордику подойдет, оба представители первенцев послевоенного дизайна.Кстати в США этот авто приняли неоднозначно, в первый год продажи достигли 82000, а затем рухнули, наверное насыщение потребителей новым дизайном быстро удовлетворилось и клиенты пошли к более дорогим, но и более комфортным народным Фордам, Шевроле, Плимутам. Интересный представитель интересных лет, когда дизайнеры искали как все оформить, чтобы отличалось от довоенных.82 тыс - это значит приняли хорошо, а большая тройка после начала демпинговать и почти в ту же цену стало возможно приобрести более просторное и комфортное средство.Вижу, внял моим просьбам снимать пониже. Уже можно что-то разглядывать. А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был? Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще. Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). Изменено 5 июля 2019 пользователем Aндрей 2 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 5 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 А еще пониже слабо в следующий раз, чтобы как на последнем фото из жизни ракурс был? Обратил на это внимание, рядом с фото настоящего действительно было бы хорошо в одном ракурсе. В следующий раз попробую. Почему так со скрипом и нерешительно опускается точка съемки или какие-то проблемы со спиной? Вроде рано еще.Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile: Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. Наблюдается прямая зависимость количества просмотров фото модели от точки съемки. Всего 3 верхних трех фото и 11 двух нижних (3 и 12 у Форда). Давно бы покритиковали! Я бы принял к сведению. :wink: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 5 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) Ты знаешь, по старинке "крыши" снимать оказывается гораздо легче. Не из-за спины конечно. :smile: Фотоаппарат с трудом фокусируется на виде с человеческого роста, хорошо если пятая попытка выйдет приемлемой. Это весьма странно. Какая ему разница как на машинке фокусироваться - сверху или сбоку, если создать одинаковый фон? Лист А3 белый поставь за ней горизонтально см в 10, чтобы он весь в кадр не умещался. Ему ничего не останется как фокусироваться на машинке. Изменено 5 июля 2019 пользователем Aндрей Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 10 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Cadillac V16 Convertible Coupe 1938 GLM43101601 Второе поколение знаменитых Шестнадцати цилиндровых Кадиллаков выпускалось с 1938 по конец 1939. В первый год было выпущено всего 315 штук, потом ещё меньше. Как гласит легенда дорогой в производстве V16 приносил фирме убытки, но нужен был в линейке Кадиллаков исключительно, чтобы показать кто в доме главный. Поскольку все конкуренты к тому времени все свои люксовые многоцилиндровые модели с производства сняли. :cool: Что сказать про модель ?- Понравилась, давно была обещана и давно просилась в коллекцию.Качество традиционное китайское для дорогих моделей - если все молдинги не вспучены, окна не выгнуты, и даже, о чудо, фары стоят параллельно друг другу, надо тупо забыть что-нибудь приклеить. :laugh: У моего отсутствует задний номерной знак. Конечно на восприятии копии авто это особо не влияет, но косяк есть косяк!! 12 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему https://heacockclassic.com/articles/cylinder-wars-race-to-develop-american-v16-engine/ Изменено 10 июля 2019 пользователем Aндрей 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Красивый Кадиллак, это цвет ему очень к лицу, да и Кайзер симпатяга, даром что красный С пополнением, Гриш! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 10 июля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Жаль, что с более-менее нормального ракурса только одним фото побаловал.В тему https://heacockclassic.com/articles/cylinder-wars-race-to-develop-american-v16-engine/За ссылку спасибо. Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.Резкости не хватает. Другие попытки вообще шлак. 4 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mirada Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) За ссылку спасибо. Побаловать хотел конечно больше чем одним фото. И желательно ракурсом, схожим с фото настоящего авто.Резкости не хватает. Другие попытки вообще шлак. Вот спасибо, уважил. Резкость там есть. Не хватает глубины резкости. Но это законы оптики. Чем больше масштаб (отношение проекции на сенсор к реальному объекту) тем меньше глубина резкости, причем она падает в квадрате при макро (1:2 и больше). Тут два способа обмануть - либо стэкинг делать (дорогое оборудование и возня с программами постобработки) , либо снимать на фотик с более маленьким сенсором или на телефон (там сенсор крошечный, соотв. масштаб увеличения будет в разы меньше) Если развернешь почти параллельно фотоаппарату, показывая перед модели только немного, то глубины резкости хватит на всю модель. Ну или диафрагму вручную уменьшить надо, а света побольше. Всего две вещи на глубину резкости влияют в оптике в макро: масштаб и диафрагма. f/16 должно помочь. Глубина резкости будет возрастать и дальше при f/32, f/64, но картинка станет равномерно нерезкой полностью - вылезет дифракция по законам оптики, да еще и шумная от недостатка света. Изменено 10 июля 2019 пользователем Aндрей 2 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 10 июля 2019 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2019 Красота! Да, этот цвет ему очень идёт, подчёркивает элитность. Поздравляю! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.