Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все-таки она была у Григория, мне кажется. Я еще помню там был коммент, что выглядит так, как будто ей на багажник наступили, а я туда пресс фотку GM вида спереди постил,

А теперь он ее стесняется и потерял biggrin.gif

 

 

Годы идут, а память не подводит! :biggrin:

Вот где это обсуждали. У Павла в 2014 году.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29638-amerikanskaja-klassika/page__view__findpost__p__1161693477

Опубликовано: (изменено)

Годы идут, а память не подводит! :biggrin:

Вот где это обсуждали. У Павла в 2014 году.

http://www.forum.mdi...__p__1161693477

 

Упс. Пардон. Стало быть не твоя.

И спасибо, что утешил про память.

Частично работает еще biggrin.gif

Сколько всякой чепухи в памяти может быть, а куда ключи дел - не вспомнить sad.gif

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Нижний - это рисунок, не фото. На деле кузов относительно осей был выше.

А моделько получилась такая.

Все-таки она была у Григория, мне кажется. Я еще помню там был коммент, что выглядит так, как будто ей на багажник наступили, а я туда пресс фотку GM вида спереди постил,

А теперь он ее стесняется и потерял biggrin.gif

 

ну обсуждение "раздавленного" багажника подкреплялось тоже не фотографией, а рисунком biggrin.gif, а с этого ракурса , выглядит опять не всё так плохо, да и заниженный клиренс по моему несущественный косяк, т.к. и на настоящей машине такое возможно- полная загрузка, просевшие пружины, ниггер тюнинг наконец.

post-53-0-39421000-1553245575_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

ну обсуждение "раздавленного" багажника подкреплялось тоже не фотографией, а рисунком biggrin.gif, а с этого ракурса , выглядит опять не всё так плохо, да и заниженный клиренс по моему несущественный косяк, т.к. и на настоящей машине такое возможно- полная загрузка, просевшие пружины, ниггер тюнинг наконец.

 

Клиренс - бог с ним. Там речь была про угол наклона порога позади задней арки. Относительно центрального порога этот угол изменится не может при любой загрузке и клиренсе, а углы у модели и оригинала разные.

Ну а низкая посадка у модельки выглядит благодаря несоразмерным колесам, которые процентов на 20 больше, чем должны быть в диаметре. Пускай тюнинг, мне не жалко biggrin.gif

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано: (изменено)

Там речь была про угол наклона порога позади задней арки. Относительно центрального порога этот угол изменится не может при любой загрузке и клиренсе, а углы у модели и оригинала разные.

я честно говоря не вижу разницы в углах.

post-53-0-65885500-1553260513_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано: (изменено)
1553260517[/url]' post='1161885776']

я честно говоря не вижу разницы в углах.

 

И всёже если приглядеться ты у оригинала опустил жёлтую полосу спереди !biggrin.gif

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

я честно говоря не вижу разницы в углах.

 

Ну так это хорошо.:smile: Тогда и модель будет нравиться и настроение не испортит.

Некоторые вот видят и я в т.ч.

 

Если аккуратно сравнивать, то будет так примерно

post-8474-0-80320700-1553269587_thumb.jpg

Т.е. угол есть, но в другую сторону.

Опубликовано:

С огромным интересом слежу за обсуждением модели, которую я не купил. :biggrin:

 

Однако, сравнивая два этих фото в анфас склоняюсь к мысли, что с наклоном багажника особой ошибки нет.

Колёсики да, великоваты. И ступицы должны быть примерно посередине хромированной планки. На модели они слишком заходят в арки.

 

post-32-0-42335000-1553275268_thumb.jpg

post-32-0-05823500-1553275274_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

С огромным интересом слежу за обсуждением модели, которую я не купил. :biggrin:

 

Однако, сравнивая два этих фото в анфас склоняюсь к мысли, что с наклоном багажника особой ошибки нет.

Колёсики да, великоваты. И ступицы должны быть примерно посередине хромированной планки. На модели они слишком заходят в арки.

 

 

В Советском Союзе в школах были специализированные предметы у каждого класса.

В моем с 8-го по 10 "техническое черчение" 3 часа в неделю, так что глаз наметан с тех пор еще biggrin.gif

 

post-8474-0-05114800-1553277112_thumb.jpg

post-8474-0-00906000-1553277195_thumb.jpg

Сравни где оказался задний бампер относительно этой хромовой накладки в итоге

Там ошибка даже не столько из-за наклона заднего молдинга, сколько в высоте багажника. Этот молдинг на модельке начинается заметно ниже.

 

И о колесиках относительно модели

post-8474-0-18503000-1553279189_thumb.jpg

post-8474-0-36061200-1553279213_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

В Советском Союзе в школах были специализированные предметы у каждого класса.

В моем с 8-го по 10 "техническое черчение" 3 часа в неделю, так что глаз наметан с тех пор еще biggrin.gif

 

post-8474-0-05114800-1553277112_thumb.jpg

post-8474-0-00906000-1553277195_thumb.jpg

Сравни где оказался задний бампер относительно этой хромовой накладки в итоге

Там ошибка даже не столько из-за наклона заднего молдинга, сколько в высоте багажника. Этот молдинг на модельке начинается заметно ниже.

бампер сполз, не спорю.

post-32-0-83019700-1553278700_thumb.jpg

Опубликовано:

Истинная вера только у древних промо моделей.

 

Как им удавалось так точно передать образ без современных технологий сиё нам неведомого. :mellow:

post-32-0-60634500-1553278992_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Истинная вера только у древних промо моделей.

 

Как им удавалось так точно передать образ без современных технологий сиё нам неведомого. :mellow:

 

Ну, кстати, современные не особо и нужны. Делается прекрасно с помощью пантографов.

Между прочим, маленькие монетки не граверы изначально делают уже сколько веков,чтобы штамп получить.

Изначально монетку делают с тарелку размером.

Но у китайцев нет прототипа Monte Carlo на фабрикеbiggrin.gif

Все на совести скульптора.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Ну, кстати, современные не особо и нужны. Делается прекрасно с помощью пантографов.

Между прочим, маленькие монетки не граверы изначально делают уже сколько веков,чтобы штамп получить.

Изначально монетку делают с тарелку размером.

Мне кажется китайские моделисты не знают какой такой пантограф-шмантограф. :laugh:

 

Как на 3D принтере получилось, такая и модель будет.

Опубликовано:

Мне кажется китайские моделисты не знают какой такой пантограф-шмантограф. :laugh:

 

Как на 3D принтере получилось, такая и модель будет.

 

Если бы они на принтере изначально делали - вряд-ли столько кривых моделей получалось по чертежам.

Все по старинке, вручную, в масштабе где-то 1:10 изначально. Куosho, вроде у них читал, описывал процесс свой.

Опубликовано:

Дизайн кузовов американских автомобилей тех лет на столько специфичен , что его не только сложно скопировать в масштабных копиях , но даже собственным зрением осязать..

Под одним углом они кажутся так , а под другим совсем по другому.. Никогда бы не поверил , что Линкольн Марк 5 всего примерно на 10 сантиметров шире Волги 31029. Если бы не измерил линейкой собственными руками.

 

 

Опубликовано:

Никогда бы не поверил , что Линкольн Марк 5 всего примерно на 10 сантиметров шире Волги 31029. Если бы не измерил линейкой собственными руками.

?

post-8474-0-67682800-1553294671_thumb.jpg

Mark V:

Width 79.8 in (2,027 mm)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...