Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наконец-то показали фотографии CMC-шного Aston Martin DB4 Zagato. Интересно, сколько вся эта красота будет стоить..

 

http://www.diecastsociety.com/wp-content/uploads/2014/11/cmc_M-132-Aston-Martin-DB4e-640x320.jpg?f06219

 

 

Подробнее

 

 

M-132 Aston Martin DB4 GT Zagato, 1961 - примерно 440$

M-133 Aston Martin DB4 GT, 1961 Engine, Showcase included - примерно 120$, а вот какой курс рубля к доллару в новом году будет...... :sad:

Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!

Максим

Опубликовано:

Наконец-то показали фотографии CMC-шного Aston Martin DB4 Zagato. Интересно, сколько вся эта красота будет стоить..

 

http://www.diecastsociety.com/wp-content/uploads/2014/11/cmc_M-132-Aston-Martin-DB4e-640x320.jpg?f06219

 

 

Подробнее

 

Модель очень корявая - не сточки зрения исполнения, а с точки зрения соответствия оригиналу. СМС косячат по-крупному уже 3-й раз в этом году. Корявый радиатор, неправильный руль, толстые колеса, задние крылья не правильные, цвет не соответствует оригиналу, я уже по мелочам косяки описвать не буду. Как можно делать такое говно, за такие деньги в 2014 году? Спасибо СМС, сэкономили мне $500.

Опубликовано:

Хорошо, что оценил и всем нам показал!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

"оригинал"-то какой смотрели? На этот вполне похоже, по-моему, крылья и радиатор в порядке; катафоты, фиксаторы багажника как тут и были. А цвет наверняка тоже с образца взят, только его фотки ещё найти надо, DB4 Zagato - это ж как индивидуально пошитый костюм, две одинаковые машины не сыщешь

 

http://www.bozhdynsky.com/wp-content/uploads/2013/08/tumblr_ls9furIDa51qilaalo1_1280.jpg

 

 

 

http://p1.storage.canalblog.com/15/20/620189/71056457.jpg

 

 

http://p2.storage.canalblog.com/27/08/620189/71055868.jpg

Изменено пользователем alad
Опубликовано: (изменено)

Ну что же, давайте по-порядку тогда.

 

Судя по удлиненной решетке радиатора (почему СМС решила делать модель именно с этим вариантом - не понятно), оригиналом могли быть только 2 машины - изначально построеные с такой решеткой, но на этих машинах не было боковых стекол с форточками. Да и отверстия в передних крыльях были у них другие. Единственная машина которая похожа - эта та что на 1-й фотографии - черная. На этой фотографии запечетлена машина 6003 ND, востановленая из остатков 2VEV после аварии (3-я машина на которой была поставлена удлиненная решетка радиатора). Но! 2VEV была всегда праворульная (шасси номер 0183), и никогда не была зеленой. А вот на последующих фото - леворульный репликар из Берна, на основе которого СМС как раз и сделала модель (смотрим на не-родные боковые зеркала). Хотя и там цвет темно-зеленый, а не светло-зеленый металлик.

 

В итоге получается что СМС сделала модель которая не соответствует никакому оригиналу. Самым близким является 6003 ND, но на 6003 ND - правый руль, дворники в другую сторону, нет боковых зеркал, сама решетка радиатора мелче чем на модели, черный цвет, горизонтальные ноздри под решеткой, другие дверные ручки, менее закругленные задние крылья и колесные арки. Пропорции кокпита также нарушены, неправильный размер и угол наклона лобового стекла. Задние колеса как от грузовика. Можно продолжать по мелочам.

 

В итоге, имеем модель которая напоминает легендарное купе от Загато, но моделью такового не является. Позор. А как все могло быть хорошо, если бы господа из СМС покопались пару вечеров в интернете и разобрались в машине. Их всего то было сделано 19 штук.

Изменено пользователем FerrariBuilder
Опубликовано: (изменено)

а, так у вас всё ещё хуже, чем у меня... biggrin.gif ну что сказать, не все ж так копаются в прототипах. вполне похоже - для многих этого достаточно. тут люди вон выкладывают фотки какого-нибудь пресиженовского Bel Air 1956 и совершенно счастливы, что пол мягкий и все двери открываются.

 

CMC далеко не в первый раз допускает неточности в своих моделях, достаточно вспомнить такие грубейшие (и не требующие глубоких исследований) ошибки как шины неверного размера на McLaren Mercedes или даже такой дебилизм, как отсутствие отбортовки крыльев на Порше 911 (вообще непонятно, чем они думали - такая характерная деталь), поэтому что ж тут поделаешь. Отнеситесь к этим моделям как к произведению искусства. Вот садится художник писать пейзаж с натуры, ну написал - хорошо, настроение передал, атмосферу. Ну веточки там в некоторых местах не так расположены, ну это ж не фотография, это именно ручная работа smile.gif А значит она несовершенна. Если искать 100% точность, то вообще сложно себе представить, какую модель CMC вообще стоит покупать. Ну вот стоит передо мной на полке Мазерати типо 61, ну арки задних колёс немного не так подрезаны, но модель-то великолепна.

 

И это не только к СМС относится. Автоарт вон выпустил свой Порше 356 - как я его ждал! И что же? Колпаки колёсные раза в полтора меньше диаметром, чем у прототипа, причём прототип, на минуточку, стоит целёхонек в музее Порше и открыт для всеобщего доступа. И ничего, везде обзоры - ах-ах, какая прекрасная модель. И я тоже купил, поставил на полку - ну что делать, если лучше ничего нет?

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

а, так у вас всё ещё хуже, чем у меня... biggrin.gif ну что сказать, не все ж так копаются в прототипах. вполне похоже - для многих этого достаточно. тут люди вон выкладывают фотки какого-нибудь пресиженовского Bel Air 1956 и совершенно счастливы, что пол мягкий и все двери открываются.

 

CMC далеко не в первый раз допускает неточности в своих моделях, достаточно вспомнить такие грубейшие (и не требующие глубоких исследований) ошибки как шины неверного размера на McLaren Mercedes или даже такой дебилизм, как отсутствие отбортовки крыльев на Порше 911 (вообще непонятно, чем они думали - такая характерная деталь), поэтому что ж тут поделаешь. Отнеситесь к этим моделям как к произведению искусства. Вот садится художник писать пейзаж с натуры, ну написал - хорошо, настроение передал, атмосферу. Ну веточки там в некоторых местах не так расположены, ну это ж не фотография, это именно ручная работа smile.gif А значит она несовершенна. Если искать 100% точность, то вообще сложно себе представить, какую модель CMC вообще стоит покупать. Ну вот стоит передо мной на полке Мазерати типо 61, ну арки задних колёс немного не так подрезаны, но модель-то великолепна.

 

И это не только к СМС относится. Автоарт вон выпустил свой Порше 356 - как я его ждал! И что же? Колпаки колёсные раза в полтора меньше диаметром, чем у прототипа, причём прототип, на минуточку, стоит целёхонек в музее Порше и открыт для всеобщего доступа. И ничего, везде обзоры - ах-ах, какая прекрасная модель. И я тоже купил, поставил на полку - ну что делать, если лучше ничего нет?

Да все понятно конечно - так, желчью плююсь. Обидно просто - ведь не за 5 рублей фиговинку покупаем. Как никак $500 хотят за этот художественный произвол.

Обидно то, что эти проблемы могли бы полностью отсутствовать.

Опубликовано:

Ну что же, давайте по-порядку тогда.

 

Судя по удлиненной решетке радиатора (почему СМС решила делать модель именно с этим вариантом - не понятно), оригиналом могли быть только 2 машины - изначально построеные с такой решеткой, но на этих машинах не было боковых стекол с форточками. Да и отверстия в передних крыльях были у них другие. Единственная машина которая похожа - эта та что на 1-й фотографии - черная. На этой фотографии запечетлена машина 6003 ND, востановленая из остатков 2VEV после аварии (3-я машина на которой была поставлена удлиненная решетка радиатора). Но! 2VEV была всегда праворульная (шасси номер 0183), и никогда не была зеленой. А вот на последующих фото - леворульный репликар из Берна, на основе которого СМС как раз и сделала модель (смотрим на не-родные боковые зеркала). Хотя и там цвет темно-зеленый, а не светло-зеленый металлик.

 

В итоге получается что СМС сделала модель которая не соответствует никакому оригиналу. Самым близким является 6003 ND, но на 6003 ND - правый руль, дворники в другую сторону, нет боковых зеркал, сама решетка радиатора мелче чем на модели, черный цвет, горизонтальные ноздри под решеткой, другие дверные ручки, менее закругленные задние крылья и колесные арки. Пропорции кокпита также нарушены, неправильный размер и угол наклона лобового стекла. Задние колеса как от грузовика. Можно продолжать по мелочам.

 

В итоге, имеем модель которая напоминает легендарное купе от Загато, но моделью такового не является. Позор. А как все могло быть хорошо, если бы господа из СМС покопались пару вечеров в интернете и разобрались в машине. Их всего то было сделано 19 штук.

Ну это вообще тогда жесть какая то!

Они немаленькие деньги зарабатывают, так в чём проблема непонятно? Неужели у них в штате нет специалиста? Или почему нельзя "готовые" эскизы хотя бы отправить сторонним специалистам владеющим этим вопросом?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

"готовые эскизы" ещё сделать надо, в журнале "Моделист-конструктор" их не печатали. Кто его знает, какие проблемы у СМС возникли по ходу дела? Мы, как говорится, всего не знаем. Я думаю, конкретную машину полностью обмерить и задокументировать - целая история, дорогая, долгая и наверняка сопряжённая к тому же с проблемами не финансового характера (например, если машина находится в частной коллекции, то можно тупо не договориться с хозяином, которого, учитывая стоимость Астон Мартина, деньги не особо интересуют - они у него и так есть). Почему был выбран именно такой вариант DB4? Возможно, какие-то предварительные данные по нему у СМС были, изготовление пресс-форм уже началось, а потом выяснилось, что более подробные данные не получить (или трудно и долго получить) и пришлось импровизировать на ходу. Или наоборот, данные как раз уточнили, но исправлять было поздно. Это ж бизнес - директор сказал "делайте что хотите, а выпустите модель до конца года, нужен свежий продукт - продажи падают" и т.д. В общем, скорее всего какие-то объективные причины есть, они ж не кучка дебилов, понимают что ждут от их моделей.

 

Я, честно говоря, вообще не представляю себе как выживают сейчас фирмы, делающие "честный" diecast. Проектирование модели со всеми внутренностями и кучей функционала на порядок дороже проектирования смоляной скорлупы, сотни деталей нужно предусмотреть, начертить, сделать (заказав оборудование), потом собрать. А цены-то на смолу сами знаете какие. Продавать металлическую модель с открывающимися дверями, спицованными колёсами, подробьным двигателем и подвеской за 400 долларов в то время, как смоляная скорлупа от BBR, состоящая из 16 деталей, стоит сравнимые, если не бОльшие деньги... Видимо, конкуренция заставляет экономить.

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Модель очень корявая - не сточки зрения исполнения, а с точки зрения соответствия оригиналу. СМС косячат по-крупному уже 3-й раз в этом году. Корявый радиатор, неправильный руль, толстые колеса, задние крылья не правильные, цвет не соответствует оригиналу, я уже по мелочам косяки описвать не буду. Как можно делать такое говно, за такие деньги в 2014 году? Спасибо СМС, сэкономили мне $500.

 

Ну что же, давайте по-порядку тогда.

 

Судя по удлиненной решетке радиатора (почему СМС решила делать модель именно с этим вариантом - не понятно), оригиналом могли быть только 2 машины - изначально построеные с такой решеткой, но на этих машинах не было боковых стекол с форточками. Да и отверстия в передних крыльях были у них другие. Единственная машина которая похожа - эта та что на 1-й фотографии - черная. На этой фотографии запечетлена машина 6003 ND, востановленая из остатков 2VEV после аварии (3-я машина на которой была поставлена удлиненная решетка радиатора). Но! 2VEV была всегда праворульная (шасси номер 0183), и никогда не была зеленой. А вот на последующих фото - леворульный репликар из Берна, на основе которого СМС как раз и сделала модель (смотрим на не-родные боковые зеркала). Хотя и там цвет темно-зеленый, а не светло-зеленый металлик.

 

В итоге получается что СМС сделала модель которая не соответствует никакому оригиналу. Самым близким является 6003 ND, но на 6003 ND - правый руль, дворники в другую сторону, нет боковых зеркал, сама решетка радиатора мелче чем на модели, черный цвет, горизонтальные ноздри под решеткой, другие дверные ручки, менее закругленные задние крылья и колесные арки. Пропорции кокпита также нарушены, неправильный размер и угол наклона лобового стекла. Задние колеса как от грузовика. Можно продолжать по мелочам.

 

В итоге, имеем модель которая напоминает легендарное купе от Загато, но моделью такового не является. Позор. А как все могло быть хорошо, если бы господа из СМС покопались пару вечеров в интернете и разобрались в машине. Их всего то было сделано 19 штук.

 

Вот и мне при первом взгляде на фото модели показалось, что что-то с ней не то... Ятминговскую не брал в ожидании чего-то лучшего, но она (как по мне) даже поближе по пропорциям к оригиналу.

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

Да, пожалуй Ятминг я сильно недооценил, надо брать. ЦМЦ будет ближе к делу видно, на мой взгляд косяк с пропорциями кокпита унаследован от зеленой реплики на фотографиях.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...