Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Mercedes-Benz 190SL (W121) / 1955 / Norev

Старый Норев, сейчас в таком исполнении уже является раритетом. Модель приобрел у нашего форумчанина Эрнеста (Ауди). Получилось съездить в Пятигорск и повстречаться с этим прекрасным человеком лично.

Цвет просто потрясный! Это и подкупило честно говоря. Сама модель простовата, нет флока, колеса поворачиваются на маленький радиус, глухая радиаторная решетка, как у миничампса. Антенку решили не делать, а лишь наметить. Однако, если не лезть в нутро модели, то в руках, а тем более на полке, она выглядит изумительно. Модель 190го выделяется от остальных и обращает на себя внимание! Рекомендую коллекционерам, которые ценят аккуратный внешний вид и "демократичную" стоимость.

 

Не вижу смысла переплачивать за АвтоАрт, а тем более за Чайник! Вариант от Норева хоть и простой, но очень аккуратный и душевный. Сам не раз думал свой поменять на вышеуказанные варианты, но не вижу смысла - модель от Норева полностью устраивает! Мои поздравления! :thumbsup:

Опубликовано:

Не вижу смысла переплачивать за АвтоАрт, а тем более за Чайник! Вариант от Норева хоть и простой, но очень аккуратный и душевный. Сам не раз думал свой поменять на вышеуказанные варианты, но не вижу смысла - модель от Норева полностью устраивает! Мои поздравления! :thumbsup:

 

На сегодняшний день, можно купить 2-3 достойных модели от Норева или СанСтара, вместо одной модели Автоарта в том же ценовом эквиваленте. К сожалению, сейчас от Автоарта можно позволить себе только самые любимые модели авто.

Опубликовано:

Есть преимущество у норева неоспоримое над артом - это цвета. У арта традиционно черный-белый-красный((

Поздравляю с очень хорошей моделью!

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Mercedes-Benz 190SL (W121) / 1955 / Norev

То что ты написал об этой модели, так всё и есть. Внимательно прочитал. Лично мне она очень нравится, несмотря на относительную простоту. Выпущено её было немало и Норевом и Аа и хоть ты и пишешь, что это раритет, видел относительно недавно её у официального дилера. Но так же верно и то, что нравится она очень многим людям, даже тем, кто особо автомобилями и не интересуется.

Интересное пополнение и прекрасные фотографии. И приятно то, что ты так хорошо написал об Эрнесте. smile.gif thumbsup.gif

С пополнением!

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Есть преимущество у норева неоспоримое над артом - это цвета. У арта традиционно черный-белый-красный((

Поздравляю с очень хорошей моделью!

Да, действительно, не часто у них встречаются цвета-металлики. Но Автоарт берет другим, всем известно чем)))

Опубликовано:

То что ты написал об этой модели, так всё и есть. Внимательно прочитал. Лично мне она очень нравится, несмотря на относительную простоту. Выпущено её было немало и Норевом и Аа и хоть ты и пишешь, что это раритет, видел относительно недавно её у официального дилера. Но так же верно и то, что нравится она очень многим людям, даже тем, кто особо автомобилями и не интересуется.

Интересное пополнение и прекрасные фотографии. И приятно то, что ты так хорошо написал об Эрнесте. smile.gif thumbsup.gif

С пополнением!

На счёт дилерской не знаю, не встречал. Но коробка от модели старого варианта. По разговору понял, что Эрнест покупал модель очень давно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ford Capri 2,8i / 1981 / Norev

 

Ну что могу сказать. Очень порадовал Норев. Легко бы сопоставил этот Форд с некоторыми ранними моделями Автоарта, например Audi quattro / 1988 / Autoart

Модель приятно держать в руках и рассматривать. Мягкий флок в салоне и в багажнике. Рабочая подвеска. Неплохая покраска и пластик в салоне.

 

Немного истории:

В марте 1981 выпустили модель Ford Capri 2.8i с механическим впрыском топлива, а затем и модель 2,8 Turbo, оснащенная турбокомпрессором Garret. Эти модели обладали впечатляющими динамическими характеристиками – разгон до сотни за 7,8 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Существенно выросла и цена на рынке – 25,950 марок в Германии и 8000 фунтов в Великобритании. Тем не менее, в 1984 году выпуск левосторонних моделей завершается. В 1986 году Форд выпускает юбилейную версию Capri 280, посвященную окончанию производства модели. Автомобиль был окрашен в цвет «Brooklands Green» и вся серия получила название «Brooklands». Все экземпляры были оснащены самой богатой комплектацией – кожаный салон, легкосплавные диски, кожаное рулевое колесо, окрашенные в цвет кузова зеркала и особые решетка радиатора и фары. После прощальной церемонии 18 декабря последний автомобиль Ford Capri Mk III покинул завод. На этом «европейский Мустанг» завершил свою долгую и богатую историю , завоевав сердца тысяч поклонников.

post-9312-0-93486600-1465492863_thumb.jpg

post-9312-0-14521600-1465492883_thumb.jpg

post-9312-0-08001700-1465492901_thumb.jpg

post-9312-0-23520400-1465492929_thumb.jpg

post-9312-0-30400500-1465492944_thumb.jpg

post-9312-0-91781300-1465492960_thumb.jpg

post-9312-0-09040400-1465492983_thumb.jpg

post-9312-0-27597300-1465493005_thumb.jpg

post-9312-0-84562100-1465493042_thumb.jpg

post-9312-0-19126900-1465493063_thumb.jpg

post-9312-0-21576500-1465493088_thumb.jpg

post-9312-0-08582100-1465493108_thumb.jpg

post-9312-0-94331700-1465493131_thumb.jpg

post-9312-0-48432400-1465493157_thumb.jpg

post-9312-0-58601600-1465493182_thumb.jpg

post-9312-0-74965800-1465493207_thumb.jpg

post-9312-0-55646300-1465493234_thumb.jpg

post-9312-0-21292800-1465493254_thumb.jpg

post-9312-0-31730200-1465493269_thumb.jpg

post-9312-0-64129900-1465493291_thumb.jpg

post-9312-0-72559900-1465493307_thumb.jpg

post-9312-0-02140900-1465493327_thumb.jpg

post-9312-0-71139300-1465493341_thumb.jpg

post-9312-0-20144400-1465493358_thumb.jpg

post-9312-0-09252500-1465493373_thumb.jpg

post-9312-0-03451400-1465493393_thumb.jpg

post-9312-0-06960700-1465493410_thumb.jpg

post-9312-0-92740500-1465493434_thumb.jpg

post-9312-0-61808300-1465494604_thumb.jpg

Изменено пользователем gessen_d
Опубликовано:

Лично мне этот Форд и сама эта модель,- нравится! Считаю, что для Норева она сделана более, чем достойно! Наличие боковых стёкол, отличная передняя оптика, чёткая эмблема, диски необычного рисунка, много разных приятных мелочей, аккуратная покраска, всё говорит о том, что кому нравится Форд, автомобили этого времени,- надо приобретать!

Прекрасно отфотил и представил модель, видны нюансы и качество изготовления.

Спасибо.

После просмотра у тебя, думаю, надо себе купить её в коллекцию,- хороша модель.

С пополнением!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Лично мне этот Форд и сама эта модель,- нравится! Считаю, что для Норева она сделана более, чем достойно! Наличие боковых стёкол, отличная передняя оптика, чёткая эмблема, диски необычного рисунка, много разных приятных мелочей, аккуратная покраска, всё говорит о том, что кому нравится Форд, автомобили этого времени,- надо приобретать!

Прекрасно отфотил и представил модель, видны нюансы и качество изготовления.

Спасибо.

После просмотра у тебя, думаю, надо себе купить её в коллекцию,- хороша модель.

С пополнением!

 

Благодарю за просмотр!

Дим, ты правильно уловил одну деталь, которую я упустил не только в описании, но и в размышлении. Это наличие боковых стекол. На многих моделях Норева, как мне кажется, боковые стекла отсутствуют.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...