Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 продолжение 8 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Окончание 5 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Для участия в чемпионате мира по Формуле 1 компания Порше изготовила болид Porsche 804, принесший команде Porsche System Engineering первую победу в этом гоночном классе. История модели Начиная с 1961 года правила Формулы 1 ограничили объем двигателя машин полутора литрами. Компания «Порше» воспользовалась этими изменениями для того, чтобы выступить в Гран При этого класса автомобилей в 1961 году. Тогда на гонку была выставлена модель 787, которую создали на базе шасси болида для Формулы 2. Команда выступила достаточно успешно, Дэн Герни занял в Реймсе (Франция) второе место и повторил этот результат в Италии и США. И в 1962 году компания Porsche начала для чемпионата мира готовить новую восьмицилиндровую модель. Результатом этих разработок стал болид Порше 804 с двигателем оппозитного типа мощностью 180 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Двигатель дорабатывался и был доведен до 204 л.с. мощности при 9300 оборотах в минуту. Конструктивно автомобиль напоминал нынешние болиды, которые мы привыкли видеть на соревнованиях Формулы 1: плоский двигатель, дисковые тормоза, охлаждение верхним вентилятором. Для болида от Порше стала многообещающей гонка в Монако, а во Франции, в Руане американец Дэн Герни на 804-м Порше выиграл Гран При, эффектно обойдя на круг своих ближайших соперников. Через неделю этот успех повторился в Штутгарте, на глазах у трехсот тысяч восхищенных зрителей. Автомобили Порше принимали участие в гонках Формулы 1 только один сезон. В конце 1962 года компания прекратила разработку автомобилей и больше не участвовала в гонках этого класса. Дело в том, что производство автомобилей, конструктивные элементы которых не могут быть применены в серийном производстве машин, требует немалых финансовых издержек. Компания показала всем, что она умеет делать машины, которые и здесь могут побеждать – и сдала свой победный 804-й болид в музей. Но это не значит, что компания перестала выпускать гоночные автомобили – просто она нацелилась на гонки на большие дистанции и автомобили GT. А Порше 804-й можно увидеть в движении на фестивалях скорости, которые проводятся в Гудвуде. http://aporsche.ru/images/Photo/804/Porsche-804-Formel1-1962.jpg http://aporsche.ru/images/Photo/804/porsche804_05.jpg http://sportcars-history.com/assets/content/F1/02/1.jpg Изменено 29 сентября 2013 пользователем Ярослав 2 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
off Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Потрясающе изящное и стильное творение. Поздравляю 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Carscoll Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Великолепнейшая модель !Но почему именно номер 30? Все-таки "восьмерка" Иоакима Бонье больше соответствует прототипу. 1 Цитата Артем.
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Видать была и такая модификация. А может АвтоАрт просто запутался в номерах и модификациях :biggrin: :biggrin: :biggrin: Но эта версия мне понравилась больше остальных... Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Carscoll Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Видать была и такая модификация. А может АвтоАрт просто запутался в номерах и модификациях :biggrin: :biggrin: :biggrin: Но эта версия мне понравилась больше остальных... Не, на ГП Франции другая :sad: Ну да, за счет красного кокпита она поинтереснее смотрится.В любом случае поздравления, так как модель супер . Наконец производители стали золотую эру Ф1 осваивать. 1 Цитата Артем.
Raven HF Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Фотосессия 901 CMC и 964 RS от GT-S переносится на потом, так как приехала посылочка с 804 от АА. Моделька - фантастически красива. Проработка - отличная. Я просто в восторге. Очень красивая модель!!! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Извини, Слав, за жаргончик, но модель - охрененная! Просто слов нет! Что касаемо смоляных новинок от GT Spirit - я на их новости в фэйсбуке подписан и, периодически, облизываюсь на новинки. Прямо, хоть Поршики параллельно собирай. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jimmy11 Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Великолепный Порше!!! Поздравляю!!! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
gessen_d Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Такие модели можно разглядывать часами! Класс! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Потрясающе изящное и стильное творение. Поздравляю Спасибо! Как говорил Туполев (великий авиаконструктор): "Красивый самолет хорошо - летает". Очень применимо в данном случае :biggrin:. Не, на ГП Франции другая :sad: Ну да, за счет красного кокпита она поинтереснее смотрится.В любом случае поздравления, так как модель супер . Наконец производители стали золотую эру Ф1 осваивать.Спасибо! Модель - действительно просто СУПЕР!!! Для меня в данном случае аутентичность именно ГП Франции не так важна. Важно наличие такого шедевра инженерной мысли хоть и в уменьшенном виде!!! Очень красивая модель!!!Спасибо! На самом деле фотографии, как я ни старался, не могут передать всех ощущений, которые дарит эта модель... Она действительно великолепна, она для меня, честно сказать, затмила 901 от CMC. Извини, Слав, за жаргончик, но модель - охрененная! Просто слов нет! Что касаемо смоляных новинок от GT Spirit - я на их новости в фэйсбуке подписан и, периодически, облизываюсь на новинки. Прямо, хоть Поршики параллельно собирай.Спасибо, Сергей!!! Рад что, моя коллекция вызывает такие эмоции . А GT-Spirit реально шедевры делает. Я вот начал спидстера 964 сам делать, а времени не хватает даже в магаз заехать шпаклевочки докупить (((, наверное возьму ГТ-С, а там как доделаю второго или рядом поставлю или сынишке отдам в "игрища" :biggrin: . Великолепный Порше!!! Поздравляю!!!Спасибо!!! Однозначно рекомендую к покупке))), только возьми другую версию (при желании конечно) сравним подробненько... Такие модели можно разглядывать часами! Класс! Спасибо!! Часами, говоришь? Я вот уже два дня оторваться не могу))) Сегодня отфоткал все новые экспонаты, постепенно буду выкладывать... впереди еще 4 авто Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Вячеслав Б. Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Как говорил Туполев (великий авиаконструктор): "Красивый самолет хорошо - летает".Очень применимо в данном случае :biggrin:. Не, в данном случае, не очень. Одна победа в 13 попытках (двое гонщиков на 9 этапах 1962 года)Идея двигателя воздушного охлаждения оказалась далеко не так успешна в Ф1, как в гонках на выносливость. Но сама модель потрясающая. Я с удовольствием купил оба варианта машины Дана Герни в 1/43 от Тру Скейла. 1 Цитата
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Не, в данном случае, не очень. Одна победа в 13 попытках (двое гонщиков на 9 этапах 1962 года)Идея двигателя воздушного охлаждения оказалась далеко не так успешна в Ф1, как в гонках на выносливость. Но сама модель потрясающая. Я с удовольствием купил оба варианта машины Дана Герни в 1/43 от Тру Скейла.Спасибо!!! Модель действительно выоплнена очень здорово... Это первый автомобиль Формулы 1 от Порше, который в первый же год одержал победу на ГП и выступал очень неплохо по ходу сезона...Я считаю - это огромное достижение. Можно долго спорить об эффективности тех или иных технических решений, но в 1962 году Порше доказал, что они могут и умеют строить автомобили, которые выигрывают... Изменено 29 сентября 2013 пользователем Ярослав Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Вячеслав Б. Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Спасибо!!! Модель действительно выоплнена очень здорово... Это первый автомобиль Формулы 1 от Порше, который в первый же год одержал победу на ГП и выступал очень неплохо по ходу сезона...Я считаю - это огромное достижение. Можно долго спорить об эффективности тех или иных технических решений, но в 1962 году Порше доказал, что они могут и умеют строить автомобили, которые выигрывают... Гм... это не первый автомобиль Порше Ф1, как минимум в 1961 году гонщики Porsche System Engineering и многочисленные частники использовали вполне себе отвечающие параметрам Ф1 модели 718, 718/2 и 787 1 Цитата
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Гм... это не первый автомобиль Порше Ф1, как минимум в 1961 году гонщики Porsche System Engineering и многочисленные частники использовали вполне себе отвечающие параметрам Ф1 модели 718, 718/2 и 787Формально это были авто формула 2, подогнанные под техтребования формулы 1. Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
berkut76 Опубликовано: 29 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Всё-таки в плане деталировки на сей раз АА не обидел. Поскольку кто-то там из главных в АА, большой фанат Поршей, компания их всегда делает на славу. 1 Цитата
Ярослав Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2013 Вот бы и 718, 718/2 и 787 тоже выпустили :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 30 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Представляю фотосессию Porsche 911 Carrera RS 3.8 (964) от GT-Spirit. Очень красивая модель из смолы. Покраска и цвет - потрясающие. Да и формы самой машины очень радуют. Расширенные арки, спойлеры и широкие колеса, значительно добавляют машине агрессии во внешности, да и мотор у оригинала был под стать внешности. Модель очень понравилась, но смолу лучше брать в формате кабриолетов, купе - все таки скрывают "внутренний мир"... Спидстера 964 буду брать однозначно. 7 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Alfanero Опубликовано: 30 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2013 Отменная модель восхитительной красоты и качества. Молодцы эти GT-Spirit! Модель очень понравилась, но смолу лучше брать в формате кабриолетов, купе - все таки скрывают "внутренний мир"...Я тоже вначале так думал, когда SA Aperta брал, а, потом, "распробовал" - и понеслось! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.