Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для участия в чемпионате мира по Формуле 1 компания Порше изготовила болид Porsche 804, принесший команде Porsche System Engineering первую победу в этом гоночном классе. История модели Начиная с 1961 года правила Формулы 1 ограничили объем двигателя машин полутора литрами. Компания «Порше» воспользовалась этими изменениями для того, чтобы выступить в Гран При этого класса автомобилей в 1961 году. Тогда на гонку была выставлена модель 787, которую создали на базе шасси болида для Формулы 2. Команда выступила достаточно успешно, Дэн Герни занял в Реймсе (Франция) второе место и повторил этот результат в Италии и США.

 

И в 1962 году компания Porsche начала для чемпионата мира готовить новую восьмицилиндровую модель. Результатом этих разработок стал болид Порше 804 с двигателем оппозитного типа мощностью 180 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Двигатель дорабатывался и был доведен до 204 л.с. мощности при 9300 оборотах в минуту. Конструктивно автомобиль напоминал нынешние болиды, которые мы привыкли видеть на соревнованиях Формулы 1: плоский двигатель, дисковые тормоза, охлаждение верхним вентилятором. Для болида от Порше стала многообещающей гонка в Монако, а во Франции, в Руане американец Дэн Герни на 804-м Порше выиграл Гран При, эффектно обойдя на круг своих ближайших соперников. Через неделю этот успех повторился в Штутгарте, на глазах у трехсот тысяч восхищенных зрителей. Автомобили Порше принимали участие в гонках Формулы 1 только один сезон.

 

В конце 1962 года компания прекратила разработку автомобилей и больше не участвовала в гонках этого класса. Дело в том, что производство автомобилей, конструктивные элементы которых не могут быть применены в серийном производстве машин, требует немалых финансовых издержек. Компания показала всем, что она умеет делать машины, которые и здесь могут побеждать – и сдала свой победный 804-й болид в музей. Но это не значит, что компания перестала выпускать гоночные автомобили – просто она нацелилась на гонки на большие дистанции и автомобили GT. А Порше 804-й можно увидеть в движении на фестивалях скорости, которые проводятся в Гудвуде.

 

http://aporsche.ru/images/Photo/804/Porsche-804-Formel1-1962.jpg

 

http://aporsche.ru/images/Photo/804/porsche804_05.jpg

 

 

 

http://sportcars-history.com/assets/content/F1/02/1.jpg

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Видать была и такая модификация.

 

А может АвтоАрт просто запутался в номерах и модификациях :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Но эта версия мне понравилась больше остальных...

 

 

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Видать была и такая модификация.

 

А может АвтоАрт просто запутался в номерах и модификациях :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Но эта версия мне понравилась больше остальных...

 

Не, на ГП Франции другая :sad:

Ну да, за счет красного кокпита она поинтереснее смотрится.

В любом случае поздравления, так как модель супер :thumbsup: . Наконец производители стали золотую эру Ф1 осваивать.

Артем.

Опубликовано:

Фотосессия 901 CMC и 964 RS от GT-S переносится на потом, так как приехала посылочка с 804 от АА.

 

Моделька - фантастически красива.

 

Проработка - отличная.

 

Я просто в восторге.

 

Очень красивая модель!!!

Опубликовано:

Извини, Слав, за жаргончик, но модель - охрененная! Просто слов нет!clap.gif Что касаемо смоляных новинок от GT Spirit - я на их новости в фэйсбуке подписан и, периодически, облизываюсь на новинки. Прямо, хоть Поршики параллельно собирай.ohmy.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Потрясающе изящное и стильное творение. Поздравляю :clap:

Спасибо!

 

 

Как говорил Туполев (великий авиаконструктор): "Красивый самолет хорошо - летает".

 

Очень применимо в данном случае :biggrin:.

 

 

 

Не, на ГП Франции другая :sad:

Ну да, за счет красного кокпита она поинтереснее смотрится.

В любом случае поздравления, так как модель супер :thumbsup: . Наконец производители стали золотую эру Ф1 осваивать.

Спасибо!

 

 

Модель - действительно просто СУПЕР!!! Для меня в данном случае аутентичность именно ГП Франции не так важна.

 

Важно наличие такого шедевра инженерной мысли хоть и в уменьшенном виде!!!

 

 

 

Очень красивая модель!!!

Спасибо!

 

 

На самом деле фотографии, как я ни старался, не могут передать всех ощущений, которые дарит эта модель...

 

Она действительно великолепна, она для меня, честно сказать, затмила 901 от CMC.

 

 

 

Извини, Слав, за жаргончик, но модель - охрененная! Просто слов нет!clap.gif Что касаемо смоляных новинок от GT Spirit - я на их новости в фэйсбуке подписан и, периодически, облизываюсь на новинки. Прямо, хоть Поршики параллельно собирай.ohmy.gif

Спасибо, Сергей!!!

 

 

Рад что, моя коллекция вызывает такие эмоции :hfive:.

 

А GT-Spirit реально шедевры делает. Я вот начал спидстера 964 сам делать, а времени не хватает даже в магаз заехать шпаклевочки докупить (((, наверное возьму ГТ-С, а там как доделаю второго или рядом поставлю или сынишке отдам в "игрища" :biggrin: .

 

 

 

Великолепный Порше!!! Поздравляю!!!

Спасибо!!!

 

Однозначно рекомендую к покупке))), только возьми другую версию (при желании конечно) сравним подробненько...

 

 

 

Такие модели можно разглядывать часами! Класс! :thumbsup:

Спасибо!!

 

Часами, говоришь?

 

Я вот уже два дня оторваться не могу)))

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня отфоткал все новые экспонаты, постепенно буду выкладывать...

 

впереди еще 4 авто

 

 

 

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Как говорил Туполев (великий авиаконструктор): "Красивый самолет хорошо - летает".

Очень применимо в данном случае :biggrin:.

 

Не, в данном случае, не очень. Одна победа в 13 попытках (двое гонщиков на 9 этапах 1962 года)

Идея двигателя воздушного охлаждения оказалась далеко не так успешна в Ф1, как в гонках на выносливость.

 

Но сама модель потрясающая. :thumbsup: Я с удовольствием купил оба варианта машины Дана Герни в 1/43 от Тру Скейла.

Опубликовано: (изменено)

Не, в данном случае, не очень. Одна победа в 13 попытках (двое гонщиков на 9 этапах 1962 года)

Идея двигателя воздушного охлаждения оказалась далеко не так успешна в Ф1, как в гонках на выносливость.

 

Но сама модель потрясающая. :thumbsup: Я с удовольствием купил оба варианта машины Дана Герни в 1/43 от Тру Скейла.

Спасибо!!!

 

 

Модель действительно выоплнена очень здорово...

 

Это первый автомобиль Формулы 1 от Порше, который в первый же год одержал победу на ГП и выступал очень неплохо по ходу сезона...

Я считаю - это огромное достижение.

 

Можно долго спорить об эффективности тех или иных технических решений, но в 1962 году Порше доказал, что они могут и умеют строить автомобили, которые выигрывают...

Изменено пользователем Ярослав

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Спасибо!!!

 

 

Модель действительно выоплнена очень здорово...

 

Это первый автомобиль Формулы 1 от Порше, который в первый же год одержал победу на ГП и выступал очень неплохо по ходу сезона...

Я считаю - это огромное достижение.

 

Можно долго спорить об эффективности тех или иных технических решений, но в 1962 году Порше доказал, что они могут и умеют строить автомобили, которые выигрывают...

 

Гм... это не первый автомобиль Порше Ф1, как минимум в 1961 году гонщики Porsche System Engineering и многочисленные частники использовали вполне себе отвечающие параметрам Ф1 модели 718, 718/2 и 787

Опубликовано:

Гм... это не первый автомобиль Порше Ф1, как минимум в 1961 году гонщики Porsche System Engineering и многочисленные частники использовали вполне себе отвечающие параметрам Ф1 модели 718, 718/2 и 787

Формально это были авто формула 2, подогнанные под техтребования формулы 1.

 

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Представляю фотосессию Porsche 911 Carrera RS 3.8 (964) от GT-Spirit.

 

Очень красивая модель из смолы. Покраска и цвет - потрясающие.

 

Да и формы самой машины очень радуют. Расширенные арки, спойлеры и широкие колеса, значительно добавляют машине агрессии во внешности, да и мотор у оригинала был под стать внешности.

 

Модель очень понравилась, но смолу лучше брать в формате кабриолетов, купе - все таки скрывают "внутренний мир"...

 

Спидстера 964 буду брать однозначно.

post-9263-0-79582400-1380541679_thumb.jpg

post-9263-0-14488600-1380541686_thumb.jpg

post-9263-0-47796700-1380541692_thumb.jpg

post-9263-0-46134600-1380541698_thumb.jpg

post-9263-0-11406800-1380541704_thumb.jpg

post-9263-0-87047300-1380541710_thumb.jpg

post-9263-0-21434900-1380541717_thumb.jpg

post-9263-0-03040800-1380541723_thumb.jpg

post-9263-0-69282700-1380541729_thumb.jpg

post-9263-0-21933100-1380541735_thumb.jpg

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Отменная модель восхитительной красоты и качества. Молодцы эти GT-Spirit!clap.gif

Модель очень понравилась, но смолу лучше брать в формате кабриолетов, купе - все таки скрывают "внутренний мир"...

Я тоже вначале так думал, когда SA Aperta брал, а, потом, "распробовал" - и понеслось! laugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...