Перейти к публикации

Моя Коллекция - Oldtimer43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Duesenberg-SJ Gurney Nutting Speedster, sh.J-585, Stylish Cars, 142/250.

Alfa-Romeo 6C 2500B Berlina, Klaxon (Gamma Models).

 

Игорёк , поздравляю с замечательными моделями в коллекции! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Серёга, спасибо тебе огромное! :hfive:

 

Вот так подумать, я не берусь, конечно, утверждать, но меня иногда посещают мысли, что Энцо Феррари основал свою фирму, отчасти ещё и потому, что был вдохновлён потрясающими Alfa-Romeo. Ведь и у той и у той марки преобладает красный цвет. Я не выдвигаю это своё мнение как какое-то важное предположение, просто мне вот так кажется. Есть в ментальности этих марок всё же что-то такое родственное...

Опубликовано:

Олег, вот знаешь, интересное ощущение от тех моделей, которые поменяли хозяина не потому, что их захотели продать, а по совсем другой, гораздо более грустной причине. Когда хозяин не собирался сам с моделью расставаться, то у меня ощущение, что модель излучает частичку его биополя и он с тобой через неё общается. Это, конечно, из области лирики, но тем не менее. Как думаешь?

 

Думаю что это скорее не из области лирики, а спиритизма.

 

Как я думаю? Я верю в это, на самом полном серьёзе.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Серёга, спасибо тебе огромное! :hfive:

 

Вот так подумать, я не берусь, конечно, утверждать, но меня иногда посещают мысли, что Энцо Феррари основал свою фирму, отчасти ещё и потому, что был вдохновлён потрясающими Alfa-Romeo. Ведь и у той и у той марки преобладает красный цвет. Я не выдвигаю это своё мнение как какое-то важное предположение, просто мне вот так кажется. Есть в ментальности этих марок всё же что-то такое родственное...

 

Я думаю у Итальянцев , всё родственное Альфа, Мазерати, Фиат! :thumbsup:

Изменено пользователем Sergey.Koltun

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Думаю что это скорее не из области лирики, а спиритизма.

 

Как я думаю? Я верю в это, на самом полном серьёзе.

Да... Много на эту тему говорят... Часто слышно, что в подобной ситуации от вещи исходит тяжёлая аура. Но, наверное, всё индивидуально. В моих случаях от моделей исходит позитив, значит, бывшие хозяева спокойны за судьбу моделей, которые были им дороги.

 

Я думаю у Итальянцев , всё родственное Альфа, Мазерати, Фмат! :thumbsup:

Ну, наверное, да. Италия это особая песня. И очень очень позитивная...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Cadillac Series 75 Fleetwood Convertible Sedan, Esval Models, 49/500.

 

Что сказать, очень понравилась модель. У неё какая-то словами необъяснимая хорошая аура. Я попробую так сформулировать своё ощущение. Может быть, это даже немножко смешно, из области лирики, но тем не менее. Мне почему-то кажется, что этот автомобиль должен принадлежать хорошему человеку. Наверное, богатому, но из прежних, ламповому. И я как-то вижу эту машину на благоустроенном загородном шоссе, отдаляющуюся от суетного города в тихое загородное поместье... 

 

DSC03846.thumb.JPG.8980b4942055615c934d64a373f1e80c.JPG DSC03858.thumb.JPG.1a1a5d166d46f316bcd34b613e68ae6c.JPG DSC03878.thumb.JPG.ea525b135af9aa321ef373636c522759.JPG 

DSC03890.thumb.JPG.7bcdc94c6afdc34bbf43cc15fc41429c.JPG DSC03896.thumb.JPG.09d3a5c3d8525fde4edb543676995433.JPG DSC03911.thumb.JPG.68af1b0e09f79cff8b08b85dad0c0f74.JPG

 

Опубликовано:

Packard Twelve Formal Sedan, Motor City USA. 

 

Давно не было у меня эксклюзивных моделей ручной работы американцев. Кроме Дюзенбергов. Многие считают, что довоенные американцы не несут в себе яркой индивидуальности, они похожи на европейцев. Может, это и так, но не в случае с Паккардами. Считал и считаю, что именно они были лицом довоенной автомобильной Америки.  

 

А в моём понимании именно вот такой, большой, здоровенный и чёрный. Когда я был маленький, я и слыхом не слыхивал про многие модели, которые собираю теперь. Но про Паккард я слышал. От папы и дедушки. Дедушка с таким благоговением произносил эту марку, что я прямо так и видел перед собой огромную, очень красивую чёрную машину. 

 

Модель эта под стать тому восприятию. Она именно тяжеленная, здоровенная и чёрная. 

 

DSC03404.thumb.JPG.24d2d4c9c4c47d55a7ebcae008890c62.JPG DSC03412.thumb.JPG.df6c50809a289fd7777e7dbb65f26da0.JPG DSC03438.thumb.JPG.603d0c840e4cf148fefaf21d6d172fc3.JPG 

DSC03465.thumb.JPG.f96fefa5035192ef77506a06c9986cb2.JPG DSC03486.thumb.JPG.5d9c2a3f2e8f854bcf120624007ad779.JPG DSC03498.thumb.JPG.7011ec009ea63a929a304432fd4b0562.JPG 

DSC03509.thumb.JPG.b9cb9a2efb9423780ad72649657ade46.JPG DSC03527.thumb.JPG.647d433e123b55027ca6c58026f07cae.JPG DSC03544.thumb.JPG.fc52cd23318528eac1fea2d0007e1ce3.JPG 

DSC03571.thumb.JPG.41fa1700bd199921d5732e939591a717.JPG DSC03581.thumb.JPG.acd7057dcb4865555f2de014507f33b0.JPG DSC03609.thumb.JPG.bba6c7e9d0a01718c6f0603196bca033.JPG

Опубликовано:

Какой же он шикарный этот Паккард.

Про большой и черный тут я с тобой полностью согласен, я люблю практически всех представителей этой марки, и стремительные родстеры, и легкие кабриолеты, но самые любимые это как твоя сегодняшняя модель, монументальные, отражающие, что их хозяева крепко стоят на ногах в те непростые времена. 

Опубликовано:

О! Игорь, какие красивые и знаковые пополнения в коллекции, Кадиллак безусловно очень красив и немного необычен в области передней части, непривычно смотрятся сдвоенные фары, но тем не менее автомобиль это не портит, а скорее украшает, по моему производителю очень удался этот образ :thumbsup:

Ну а Паккард конечно величественен и благороден, он и должен быть в чёрном цвете, как ты его себе и представлял в детстве, отличная модель, очень понравилась! :clap:

Motor City USA, это производитель кита, я правильно понял?

Опубликовано:
1 час назад, Полковник сказал:

 

Motor City USA, это производитель кита, я правильно понял?

Я всегда считал, что они как Бруклин готовые модели продают. Только гораздо качественнее и в разы дороже. 

Кстати в этом месяце на американском форуме было сообщение,  что умер основатель этой мастерской. Не знаю от Ковида, как многие в США, или просто по возрасту, но увы человека уже нет. Зато высококлассные модели ещё долго будут радовать коллекционеров. 

Опубликовано:
10 часов назад, ГригорийМ сказал:

Какой же он шикарный этот Паккард.

Про большой и черный тут я с тобой полностью согласен, я люблю практически всех представителей этой марки, и стремительные родстеры, и легкие кабриолеты, но самые любимые это как твоя сегодняшняя модель, монументальные, отражающие, что их хозяева крепко стоят на ногах в те непростые времена. 

Гриша, да мне тоже, можно сказать, они все импонируют. Паккарды не могут не нравится. Кабриолеты есть потрясающие, одна Виктория чего стоит. Ну а на счёт хозяев да, не случайно же это была любимая машина товарища Сталина. Да и мне бы надо Паккардами заняться, пробелы восполнить...

7 часов назад, Полковник сказал:

О! Игорь, какие красивые и знаковые пополнения в коллекции, Кадиллак безусловно очень красив и немного необычен в области передней части, непривычно смотрятся сдвоенные фары, но тем не менее автомобиль это не портит, а скорее украшает, по моему производителю очень удался этот образ :thumbsup:

Ну а Паккард конечно величественен и благороден, он и должен быть в чёрном цвете, как ты его себе и представлял в детстве, отличная модель, очень понравилась! :clap:

Motor City USA, это производитель кита, я правильно понял?

Олег, спасибо! Кадиллак да, я считаю, очень удачная модель, мне вообще Esval нравится. 

Motor City я киты никогда не видел, по-моему, прав Гриша, они только готовые модели продают. Впрочем, я не большой знаток этой фирмы. Ведь это моё первое  с ней знакомство, и очень приятное. По моей теме там моделей немного, они в основном делали послевоенных американцев. Паккардов этих, насколько я знаю, было сделано чуть больше сотни. Были они чёрные, как мой, бежевые, тёмно-синие и вишнёвые. На мой взгляд чёрный цвет идёт ему больше всего. 

5 часов назад, ГригорийМ сказал:

Я всегда считал, что они как Бруклин готовые модели продают. Только гораздо качественнее и в разы дороже. 

Кстати в этом месяце на американском форуме было сообщение,  что умер основатель этой мастерской. Не знаю от Ковида, как многие в США, или просто по возрасту, но увы человека уже нет. Зато высококлассные модели ещё долго будут радовать коллекционеров. 

Гриша, я вот одно могу сказать, что если бы я, как ты, собирал послевоенных американцев, я бы точно этой фирмой заболел всерьёз... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
08.12.2020 в 13:58, Oldtimer43 сказал:

Cadillac Series 75 Fleetwood Convertible Sedan, Esval Models, 49/500.

Что сказать, очень понравилась модель. У неё какая-то словами необъяснимая хорошая аура. Я попробую так сформулировать своё ощущение. Может быть, это даже немножко смешно, из области лирики, но тем не менее. Мне почему-то кажется, что этот автомобиль должен принадлежать хорошему человеку. Наверное, богатому, но из прежних, ламповому. И я как-то вижу эту машину на благоустроенном загородном шоссе, отдаляющуюся от суетного города в тихое загородное поместье...    

DSC03890.thumb.JPG.7bcdc94c6afdc34bbf43cc15fc41429c.JPG

Улыбнулся, как ты описал модель. Наверное есть и у меня нечто схожее в ассоциации с таким образом. Да, она явно не для того, чтобы гонять по извилистым загородным дорожкам в Англии. А для того, чтобы как в бронетранспортёре, спокойно, без лишней суеты и "приключений" доехать до своего загородного дома из гипермаркета на краю города.  Автомобиль, который начисто лишён каких то признаков изящества! )

По модели: Цвет конечно несколько необычный (Нравиться, не нравиться,- вопрос вкуса.), для такого большого автомобиля. В светлых тонах он кажется езё больше, чем есть. Особенно, если поставить его рядом с какой нибудь современной малолитражкой. ) Пытался найти его на просторах интернета, да, такой цвет кузова встречается там на фотографиях, но вот такой цвет салона не попадался. Вообще, он очень яркий и кичливый, что как то слабо вяжется в понятии сочетания со спокойным цветом кузова. "Ламповость" же салону оригинального автомобиля, придают массивные вставки из натурального дерева, идущие по верхней части дверей внутри салона, салонной перегородки за передними сидениями и деревянная рамка лобового стекла там же.

С пополнением тебя. Но, мне кажется, что это не совсем твоя тема. )

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:
08.12.2020 в 14:08, Oldtimer43 сказал:

Packard Twelve Formal Sedan, Motor City USA.   

DSC03465.thumb.JPG.f96fefa5035192ef77506a06c9986cb2.JPG   

Поздравляю тебя с пополнением. Интересная модель и приятная в общем. Думаю, что правильно, что ты её купил, хотя опять таки, не совсем твоя это тема, как мне кажется. Ну а правильно потому, что наверное будет долгое время радовать твой глаз и согревать тебя приятным чувством от обладания ею. Вот у неё как раз более интересное сочетание цветов. Снаружи строгий, с умеренным количеством никеля, а внутри светлый, практичного цвета салон, отлично видный именно на модели и модели мелкой.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дима, спасибо, дорогой!

Ну почему же, и та и другая модель очень даже моя тема, это классические авто представительского класса предвоенной эпохи. Просто, наверное, мои друзья отвыкли, что я показываю американцев, действительно, давно у меня их не было, одни только Дюзенберги. Мне очень понравились обе модели. 

Ну, по Кадиллаку. 

Esval выпустил его ещё в другом варианте, открытый серо-фиолетовый. Но мне понравился больше в этом цвете, он какой-то успокаивающий. Да, у настоящего авто салон не красный, а спокойный бежевый. 

Caddy1.thumb.jpg.f3793b247046a215eecc0636a7a538fe.jpg Caddy2.thumb.jpg.884ee066c6a72b7e358ba5b17da510bf.jpg Caddy3.thumb.jpg.7f3be69286648186b43745e3e734f554.jpg 

Не знаю, почему Esval так решили, наверное, с бежевым салоном модель была бы ещё приятнее. но я её уже полюбил такую, какая она есть. 

 

По Паккарду.

Ну, а тут особо даже не знаю, что говорить. Может быть, на фоне крупных масштабов модель и маленькая, но среди 43-го он совсем даже не маленький. А громоздкий и массивный в хорошем смысле слова, каким и должен быть настоящий Паккард. Модель тяжёлая-претяжёлая, из белого металла. Так что я  то уж конечно считаю, что правильно сделал, что купил его. Радует просто ОЧЕНЬ. 

Опубликовано:
22.12.2020 в 02:24, Oldtimer43 сказал:

... Не знаю, почему Esval так решили...

Вот полностью разделяю непонимание!

Разве что производитель специально дистанцировался от конкретного автомобиля... Но жаль!

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:
14 часов назад, Shibalov сказал:

Вот полностью разделяю непонимание!

Разве что производитель специально дистанцировался от конкретного автомобиля... Но жаль!

Олег, так я смотрю, и цвет у модели не совсем такой, как у настоящего авто, а более светлый и мягкий, номера другие, колпаки колёс у настоящего авто не в цвет кузова, как на модели, а жёлтые. Ну и цвет салона. А этот ли вообще авто был взят за прототип? Да и ведь таких Кадиллаков было несколько, это не Бугатти Рояль в единичном экземпляре. Но фото другого похожего зелёного Кадиллака мне в сети не попалось. Конечно, можно предположить, что он мог быть таким до реставрации, например. Есть других цветов, но максимально близкий к модели всё же вот тот, что на фото. Может быть, опять собирательный образ, как в случае с Хорьхами от Иларио? Но в любом случае мне эта модель очень понравилась, сама по себе она очень приятная, и все эти недочёты на моё к ней отношение не влияют. 

Опубликовано:
8 часов назад, Oldtimer43 сказал:

... Может быть, опять собирательный образ, как в случае с Хорьхами от Иларио? 

Конечно может быть собирательным образом )) Но зачем собирать, если есть конкретный прототип?

Так можно дособраться до модели Хорьха 1934 года (к примеру). И всё. Достаточно. Следующей будет модель 1935 года. ))

Меня, к примеру, от покупки этого Кадиллака остановил красный салон. С колпаками готов был смириться, а вот с салоном - нет ))

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Shibalov сказал:

Конечно может быть собирательным образом )) Но зачем собирать, если есть конкретный прототип?

Так можно дособраться до модели Хорьха 1934 года (к примеру). И всё. Достаточно. Следующей будет модель 1935 года. ))

Меня, к примеру, от покупки этого Кадиллака остановил красный салон. С колпаками готов был смириться, а вот с салоном - нет ))

Олег, если совсем честно, то я вообще купил этот Кадиллак не заморачиваясь и не зная ничего, что было сказано выше. Даже не всматривался в фото настоящей машины. У меня так бывает. Просто нравится модель да и всё тут. Возможно, кто-нибудь скажет, что это неправильный подход. Но тут уж каждый сам себе хозяин-барин. И теперь, узнав про неточности этого Кадиллака, моё к нему отношение не изменилось. 

С салоном, они, конечно, сильно намудрили, согласен. А главное, непонятно почему. Выпендрились что ли? Кстати, у открытого Кадиллака салон абсолютно нормальный, да только вот цвет машины какой-то мало приятный, да и тоже выдуманный, по моему. Не видел я фото этого Кадиллака в таком цвете. Да и закрытый он смотрится гораздо лучше.

Caddy4.thumb.jpg.13fdff94ed39c2ab8454d25fa054cddc.jpg

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:
20 минут назад, Oldtimer43 сказал:

 

Caddy4.thumb.jpg.13fdff94ed39c2ab8454d25fa054cddc.jpg

Согласен. Закрытый вариант красивее смотрится. 

А вот похожий серый цвет в каталоге 1939 года вроде есть.

gm_1939_cadillac_ppg_c_01.jpg

Опубликовано:
9 часов назад, ГригорийМ сказал:

Согласен. Закрытый вариант красивее смотрится. 

А вот похожий серый цвет в каталоге 1939 года вроде есть.

gm_1939_cadillac_ppg_c_01.jpg

Гриша, спасибо большое, очень интересная информация каталога цветов 1939 года. Но даже если серый и более правильный, вот что хочешь, уж в 43-м масштабе он точно проигрывает зелёному, и довольно сильно. И если даже он наоборот был бы закрытым, чёрный тент, думаю, положения бы не изменил. Мы с тобой выбрали зелёный, и, я думаю, нас не сильно огорчает, что в нём есть неточности, ведь модель эта вносит много позитива в коллекцию, согласен со мной? 

Опубликовано:
7 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Гриша, спасибо большое, очень интересная информация каталога цветов 1939 года. Но даже если серый и более правильный, вот что хочешь, уж в 43-м масштабе он точно проигрывает зелёному, и довольно сильно. И если даже он наоборот был бы закрытым, чёрный тент, думаю, положения бы не изменил. Мы с тобой выбрали зелёный, и, я думаю, нас не сильно огорчает, что в нём есть неточности, ведь модель эта вносит много позитива в коллекцию, согласен со мной? 

Согласен.

Но купленный в начале этого года Флитфуд седан кабриолет предыдущего 1938 года от GLM мне понравился больше. Если себе ещё не брал, рекомендую.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...