ГригорийМ Опубликовано: 10 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2019 Олег, А8 красавица! :thumbsup: В масштабе 1:1 хорошо такую иметь!И не говори. нынешнее поколение - красавица. Только лучше так: чтобы на А8 тебя в будни по делам возили, а А7 была на выходные, чтобы самому за рулём. 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 10 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2019 Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём.2017 Audi A8 Sportback Typ (4N) Mythosschwarz (iScale) Хороши чернушки ! :thumbsup: Спасибо, Серёж! Олеж, с замечательными обновами! И спасибо маркетологам Ауди, что позиционируют A7 именно как лифтбек, а не несуразное и так не любимое мной словосочетание "четырехдверное купе" (сродни "деревянному железу"). Ну да, у них даже имя собственное есть, что у А5, что у А7 - спортбек! Спасибо тебе! Олег, А8 красавица! :thumbsup: В масштабе 1:1 хорошо такую иметь! Неплохо бы конечно Очередная доза удовольствия получена. Восхищён !!! Валера, спасибо, дружище! И не говори. нынешнее поколение - красавица. Только лучше так: чтобы на А8 тебя в будни по делам возили, а А7 была на выходные, чтобы самому за рулём. Эка, Григорий, какие у тебя барские замашки однако! Хотя наверное от такого расклада я бы тоже не отказался 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 10 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2019 Модели с отдельными ручками мне нравятся много больше, чем модели с залитыми краской ручками.С обновками! 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 10 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2019 Модели с отдельными ручками мне нравятся много больше, чем модели с залитыми краской ручками.С обновками! Думаю не тебе одному! Спасибо, Слава! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8 ) пятого поколения В конеце зимы 2018 года в свет вышла новая Audi A6 с обновлённым кузовом С8, придающим ей более современный и агрессивный вид. Впервые автомобиль, как и новинки других концернов, был представлен в Женевском автосалоне, где его смогли рассмотреть во всей красе. Очевидно, Audi старается удержать свои позиции на мировом рынке, что и подтверждает эта свежая модель. Основной целью её создания стала конкуренция, ведь на данный момент наиболее сильными оппонентами являются BMW и Mercedes, которые уверенно вырываются вперёд. Соответственно, в обновлённую Ауди А6 создатели постарались вложиться по максимуму, чтобы удивить весь мир и показать мощь немецкого концерна. Внешний вид автомобиля Новая Ауди А6 полностью видоизменилась и обрела кузов С8. Он не является копией уже существующих более новых моделей, однако, много чего от них позаимствовал — передний злостный вид, угловатые края, пороги с дверями и прочие экстерьерные решения. Новый дизайн сильно схож с А7 и А8, хотя корпус разрабатывался абсолютно с нуля. А6 всегда был неким компромиссом между этими агрегатами, а теперь он засиял по-новому и ничем от них практически не отличается. Итак, рассмотрим лобовую часть автомобиля. Сразу отчётливо выделяется матричная оптика, которую невозможно спутать с лампами накаливания. Две фары в форме параллелограмма захватывают малую часть передних крыльев и сужаются к центру решётки. Такая конфигурация делает их похожими на пару злых глаз, заглянув в которые можно увидеть и ощутить всю мощь новой Ауди А6. Однако, без решётки радиатора этот эффект достичь было бы трудно, поэтому она протянулась от капота до самого низа бампера, в котором, кстати, по бокам расположены воздухозаборники. Если обратить внимание на заднюю часть автомобиля Audi A6 C8, можно увидеть совершенно иной дизайн, который пока не встречался в этой линейке. То есть, это абсолютно новая разработка, впрочем, как и вся машина, потребовавшая больших усилий для создания. Но, присмотревшись, можно увидеть несколько вещей, объединяющих все ауди — это узкая крышка багажника и постоянно выпирающий массивный бампер. Задние фонари, как и передние, работают исключительно на светодиодах, позволяющих экономить энергию и давать мощный световой поток. Их динамические возможности способствуют проявлять яркие переливания цветовой гаммы, а хромированная полоса разделяет габариты поперёк на две части. То есть, такого нет ни в одной из старших моделей — задний отдел автомобиля является абсолютно новой дизайнерской разработкой. Теперь стоит поговорить о боковой части машины. Здесь можно заметить сходства со старшими в линейке, хоть и размеры Ауди А6 несколько меньше. Практически весь корпус сделан из алюминия, что значительно снижает его массу, а большой угол наклона лобового стекла и обтекаемость кузова улучшают аэродинамические свойства. Боковые зеркала, выдутая дугой крыша и ребро жёсткости внизу у всех четырёх дверей отлично вписываются в экстерьер и подчёркивают контур порогов. То есть, можно с уверенностью сказать, что во внешности Audi A6 C8 преобладает большинство элементов спортивного характера. Но назвать этот автомобиль «гоночным» — нельзя. К примеру, колёсные арки, хоть и хорошо смотрятся, веют представительским стилем, а круговое остекление салона говорит о том что это более гражданская и от части семейная машина. Тем не менее она отлично подойдёт как для повседневных водителей, так и для ребят жаждущих драйва. Салон и интерьер Настало время переместится во внутрь автомобиля. Салон Ауди А6, в отличие от внешнего вида, имеет много общего с А7, только на панели отсутствует большая часть кнопок управления. Вместо них теперь встроены два сенсорных дисплея, позволяющих контролировать весь автомобиль. Выбор определённых команд отображает на экране всю информацию о состоянии узлов и агрегатов, а также позволяет координировать поведение и повадки машины. В планах концерна новая А6 должна была быть более конкурентоспособной, чем прошлая версия. Для этого в неё пришлось встроить множество опций, которые обеспечивают комфорт и удобство при езде. Самая актуальная и ожидаемая из них — это автопилот. Однако, воспользоваться им пока не получится, поскольку кнопки активации в салоне нет. Это связано с европейским правительством, которое ещё не одобрило закон по этому поводу. Кроме того, в Ауди А6 значительно повысился комфорт передних сидений. Теперь они оснащены функцией массажа, вентиляции и подогрева, что в совокупности позволяет с лёгкостью переносить длительные поездки даже пожилым людям. Не остались без внимания и пассажиры сзади — для них специально встроена сенсорная панель в центральный подлокотник, благодаря которой можно активировать различные функции. К примеру, многих порадует раздельный климат контроль, который способен изменять температурный режим в широком диапазоне. Перейдём к опциям, обеспечивающим безопасность движения. С каждым разом конструкторы стараются вместить в автомобиль всё больше и больше систем, которые выполнят половину работы во время управления. Если раньше функция ABS считалась новшеством, то теперь она является необходимостью для каждой машины. Однако, это уже прошлый век. Современный Audi A6 может проецировать изображение сенсорной панели приборов. Проще говоря, водитель по желанию может волшебным образом переместить спидометр, тахометр и другие показания датчиков на лобовое стекло. Салон автомобиля Ауди А6 выполнен исключительно из настоящей кожи. Увидеть теперь множество кнопок на центральной панели не удастся, поскольку все они перекочевали на видоизменённые дверные карты, которые тоже кстати, обшиты кожей. Также можно заметить другую форму рулевого колеса. Теперь оно крепится к колонке тремя спицами, а на поверхности имеет кнопки, отвечающие за настройку конфигурации приборной панели. То есть, жидкокристаллический экран по желанию водителя может информировать его обо всём происходящем, а встроенная мультимедиа поможет снять напряжение любимой музыкой. Таким авто не только приятно управлять, но и находится внутри него. Это и неудивительно, ведь салон новой Audi A6, кроме кожаной обшивки, включает кучу мелких деталей, выполненных из дерева или отполированного металла. Если во внешности можно увидеть черты спортивного характера, то в интерьере атмосфера исключительно представительского класса. К тому же её дополняет инновационное освещение салона, которое отчасти затемняет детали и делает их более объёмными. В целом автомобиль получился похожим на своих последователей и многое у них позаимствовал. Однако, в сравнении со старой версией А6, он превратился в абсолютно другой агрегат и стал сильнейшим конкурентом для соотечественников — BMW и Mercedes. Управление и комфорт По управляемости Audi A6 C8 превосходит даже старшие модели в линейке. Большинство элементов подвески взято от них, а вот размеры остались прежними, что значительно позволило увеличить манёвренность. Кроме того, задние колёса оснастили очень полезной функцией — 4WS. Она позволяет автоматически поворачивать их на несколько градусов при входе в крутой поворот. В добавок ей помогает новая конфигурация полного привода — Quattro Ultra. Теперь каждое колесо получает ещё по одной муфте, которые намного чувствительнее распределяют крутящий момент. Кроме этого, автомобиль Ауди А6 С8 оснащается множеством опций: рулевое колесо, способное активировать различные функции; передние сиденья с вентиляцией и массажем; задние сиденья с вентиляцией и подогревом; 4 зоны климат контроля; автопилот III поколения; регулируемый рулевой механизм; 48 Вольт система питания; система, позволяющая глушить двигатель при передвижении накатом. Подвеска Audi A6 по уровню комфорта и управляемости превзошла все ожидания. Получилось то самое сочетание, к которому стремятся все производители — спортивность и мягкость. С одной стороны машина очень чётко откликается на поворот руля, а с другой — поглощает все неровности и кочки. Отсутствует вибрация при движении, которая чувствуется даже в А8. Но стоит учитывать то, что практически весь корпус сделан из алюминиевого сплава, имеющего ничтожную массу. Благодаря этому автомобиль лёгок и дерзок, он намного интереснее управляется и при этом очень мягко, без тряски, проходит любое дорожное покрытие. Не слышно ни гула, ни воя со свистом, поскольку по кругу весь корпус отделан шумоизоляцией. Единственное, что можно хорошо услышать, это рык мотора при резком нажатии на педаль, который тут же пропадает с увеличением оборотов и прекращает радовать водителя своим приятным звуком. Технические характеристики Вот и настал черёд самой интересной части. Пришло время узнать технические характеристики Ауди А6 С8 и разобраться с механической частью. Начать стоит с размеров кузова: ширина — 1 886 мм; высота — 1 457 мм; длина — 4 939 мм. Можно заметить, что размеры нового кузова С8 не особо отличаются от старой версии. Они немного увеличились, буквально на 10 мм с каждой стороны, но только благодаря более массивному обвесу. Но, несмотря на это, коэффициент сопротивления воздуха всё равно стал меньше. Ту мощность и резкость при движении Audi A6, которую чувствует водитель, дают 3-х литровые моторы: дизельный — 286 лошадей и 620 Н/м; бензиновый — 340 сил с крутящим моментом 500 Н/м. В дальнейшем производители прогнозируют выпуск 2-х литровых моторов, соответственно, с меньшей мощностью, но это пока только в планах. Также стоит упомянуть, что все комплектации Ауди А6 оснащаются адаптивным стартером, позволяющим экономить до литра топлива на 100 км. Из трансмиссий идут две коробки передач — автомат 8 ступеней для дизельного и роботизированная КПП на 7 передач для бензинового мотора. Из других характеристик А6 наиболее важными являются клиренс, проходимость и вместительность: дорожный просвет — 150 мм; колёсная база — 2 924 мм; багажник Ауди А6 — 530 л; объём бака — 65 л. Напоследок стоит поговорить о подвесках. На выбор покупателям предлагается 3 типа ходовой части: стандартная; спортивная; адаптивная (управляемые амортизаторы). Эти виды относятся к обычной пружинной подвеске, но можно выбрать и самую дорогую — пневматическую, которая способна подстраиваться под стиль вождения владельца, а также под разный тип дороги. © Прототипы нашлись только S-line, соответственно немного отличаются внешним обвесом от стандартных моделей. 2018 Audi A6 C8 Typ (4K) Mythosschwarz (iScale) Art.-Nr.: 501.18.061.32 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 12 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2019 (изменено) Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары. По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова. Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер. Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое. Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль. В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6. © 2018 Audi A6 C8 Avant Typ (4K) Gletscherweiß (iScale) Art.-Nr.: 501.18.062.31 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 12 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2019 Про модель A6 Allroad ещё ничего не слышно ?Машину ещё летом презентовали, неужели без копии хотят оставить. :huh: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 12 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2019 Олег, настоящее авто мне больше нравится седан, а в 43-м масштабе белая модель универсала мне как-то больше понравилась. Но так-то конечно обе хороши! 1 Цитата
Сергей Колтун Опубликовано: 14 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 6-ки класс!Мне универсал тоже больше понравился! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Про модель A6 Allroad ещё ничего не слышно ?Машину ещё летом презентовали, неужели без копии хотят оставить. :huh: Пока нет, Гриш.Не волнуйся, сделают, без модели не оставят Олег, настоящее авто мне больше нравится седан, а в 43-м масштабе белая модель универсала мне как-то больше понравилась. Но так-то конечно обе хороши! Согласен, модельки приятные, а реальный автомобиль вообще бомба! 6-ки класс!Мне универсал тоже больше понравился! Мне вообще у Ауди ВСЕ универсалы нравятся, ИМХО самые красивые из всей немецкой тройки! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 14 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Пока нет, Гриш.Не волнуйся, сделают, без модели не оставят VAG за этим делом следит ответственно, если у Фольксов ещё какие-нибудь пробелы есть, то у Ауди практически все основные модификации выходят, а Порше по-моему вообще любую самую мелкосерийную машину сразу копируют в 43-м. Баварским соседям есть чему поучиться. Икс 6 и шестерку Гран Купе никто не сделал, а им и пофиг! Как так можно ?! :laugh: 2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 VAG за этим делом следит ответственно, если у Фольксов ещё какие-нибудь пробелы есть, то у Ауди практически все основные модификации выходят, а Порше по-моему вообще любую самую мелкосерийную машину сразу копируют в 43-м. Баварским соседям есть чему поучиться. Икс 6 и шестерку Гран Купе никто не сделал, а им и пофиг! Как так можно ?! :laugh: Всё да не всё, Гриш!А6 C6 4F, так и не выпустили в рестайлинге, ни Лимузин, ни Авант... а я так хотел сделать копию своего автомобиля... 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 14 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Всё да не всё, Гриш!А6 C6 4F, так и не выпустили в рестайлинге, ни Лимузин, ни Авант... а я так хотел сделать копию своего автомобиля...Да уж пробел. На фейслифтовых моделях они иногда отдыхают. А я почему-то думал, что Луксмарт её сделал, даже залез в твой список проверить себя. Увы дорестайл. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 14 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2019 Да уж пробел. На фейслифтовых моделях они иногда отдыхают. А я почему-то думал, что Луксмарт её сделал, даже залез в твой список проверить себя. Увы дорестайл. Да, видишь ли... начали отдыхать именно на этом кузове... А4 В5 есть в рестайлинге и дорестайлинге, А4 В6-В7 рестайлинг и дорестайлинг, А4 В8 рестайлинг и дорестайлинг, С4 есть и А100 и А6, С5 есть рестайлинг и дорестайлинг. Абидна слющай! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Заряженный кроссовер Audi RS Q3 В линейке Q-моделей немецкого автогиганта «заряженных» автомобилей не было, а потому анонс компактного кроссовера Audi RS Q3, состоявшийся весной 2013 года на Женевском Автосалоне, спровоцировал пристальное внимание со стороны всей мировой автообщественности. К 2015 году, наряду с «обычной моделью», Audi RS Q3 подвергся модернизации… Компактный «заряженный» паркетник Ауди RS Q3 построен на базе обычной версии кроссовера Q3 (8U), но имеет увеличенный на 25 мм в длину кузов. Кроме того, «RS’ка» тяжелее – 1730 кг (+165 кг). В остальном «заряженная» и гражданская версии практически идентичны… на первый взгляд. Незначительные внешние отличия можно разглядеть в передней части автомобиля, где в области противотуманок появились дополнительные воздухозаборники, да изменился рисунок решетки радиатора. Ну и, конечно же, колесные диски – они сразу же «рассекретят» RS Q3 на дороге. В пятиместном салоне кроссовера Audi RS Q3 отличий уже больше, но и они не глобальны. Значительно возросло количество стильных алюминиевых вставок, спортивный облик обрели педали, на сидениях появилась клетчатая прострочка, а руль обзавелся слегка скорректированным хватом и нижней спортивной планкой. Багажное отделение «заряженной» и «обычной» модели – принципиальных отличий не имеют. Технические характеристики. Главное отличие «RSQ3» от гражданского прародителя скрыто под капотом новинки, где разработчики смогли уместить бензиновый турбоагрегат с пятью цилиндрами, имеющими общий объем в 2,5 литра. Двигатель известен по модели «TT RS», но там он несколько мощнее из-за иной системы турбонаддува. На Audi RS Q3 этот мотор изначально выдавал около 310 л.с. мощности, а также производил порядка 420 Нм крутящего момента. Для компактного паркетника эти цифры весьма неплохие и позволяющие, например, разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 5,5 секунд. Верхний предел скорости ожидаемо заблокирован электроникой на уровне 250 км/час. При своих впечатляющих динамических возможностях, 310-сильный двигатель вполне разумно тратит имеющийся в баке запас бензина – по данным производителя средний расход топлива у Ауди RS Q3 составит около 8,8 литра на 100 км пути. Более того – к 2015 году силовой агрегат Audi RS Q3 был модернизирован, в результате чего его мощность достигла отметки 340 л.с., а пик крутящего момента достигает отметки в 450 Нм. Динамика, как следствие, улучшилась до 4,8 секунды до 100 км/ч. А для большей «спортивности», выхлопная система «RS-версии» оснащается специальной заслонкой, которая придаёт двигателю «более объёмное/спортивное звучание». Коробка передач для новинки предусмотрена только одна – семиступенчатый «робот» S Tronic, идущий в паре с системой постоянного полного привода «Quattro». Расширения списка доступных КПП и в будущем производитель на планирует, так что любители «механики» наверняка будут не в восторге. Подвеска тут полностью спортивная и на гражданскую версию абсолютно не похожа. Клиренс «заряженного» кроссовера дополнительно снизили на 25 мм, а штатный электромеханический усилитель заменили на специальную спортивную версию с более динамичными характеристиками. Из прочих «прелестей» выделим наличие системы «Start-Stop» с функцией рекуперации энергии торможения, системы помощи при подъеме в гору и системы «Audi drive select», позволяющей быстро настраивать автомобиль на нужный тип вождения. © 2015 Audi RS Q3 Typ (8U) Mondgrau (Spark) Art.-Nr.: S4457 Изменено 29 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 15 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные). На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт. Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов. На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира. © 2018 Audi Q3 Typ (F3) Pulsorange (Spark) Art.-Nr.: 501.18.036.32 Изменено 29 июля 2022 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 15 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2019 Oлег, хоть у тебя сегодня и два Q, Но, всё равно, как в фильме Кин-дза-дза: Три раза КУ!!! :thumbsup: 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 Oлег, хоть у тебя сегодня и два Q, Но, всё равно, как в фильме Кин-дза-дза: Три раза КУ!!! :thumbsup: Спасибо, Игорёк! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 ноября 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 (изменено) Переношу ещё один пост с первой страницы сюда, так как боюсь за кликабельный список, слишком он уже разросся, надо делить. А то не дай Бог как в прошлый раз случится, потом замучаешься восстанавливать. Кстати, заодно можно и проследить за прогрессом фотоснимков за семь лет Audi 50 (внутреннее имя Typ 86) — автомобиль класса супермини, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 года и продаваемый только в Европе. Автомобиль предлагался как 3-дверный хетчбэк с бензиновым двигателем объёмом 1093 см³ мощностью 50 (37 кВт) или 60 л.с. (44 кВт) для LS и GL моделей соответственно. Модель была популярна в Европе, во-первых, по причине богатой комплектации для автомобиля того времени, а во-вторых, из-за сравнительно низкой цены. Автомобили Audi 50 собирались на фабрике компании NSU в Неккарзульме, а также на гигантском автозаводе компании Volkswagen в городе Вольфсбург[источник не указан 657 дней]. В 1975 году Volkswagen перевыпустила этот автомобиль, который продавался теперь как Volkswagen Polo. Обе модели (VW Polo и Audi 50) продавались бок о бок в течение 3-х лет, но дешёвая модель VW продавалась лучше чем Audi 50. В результате Audi сняла с производства эту модель в 1978 году, после производства свыше 180 тыс. экземпляров. В 2005 году в Германии было зарегистрировано 558 автомобилей этой марки. В своё время, эта модель была главным участником рынка, включая такие модели как Renault 5, Fiat 127 и Autobianchi A112. © 1974 Audi 50 Typ (86) Cliffgrün (Minichamps) Art.-Nr.: 430 010400 Фото прототипа: Изменено 21 июля 2022 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2019 2015 Audi RS Q3 Typ (8U) Mondgrau (Spark) Art.-Nr. S4457 Красивая модель, даже задумался о покупке. :smile: А он в дилерском исполнении был ? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.