Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Audi A7

 Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

©

2010 Audi A7 Sportback Typ (4G) Phantomshwarz (Kyosho)
Art.-Nr.: 501.10.070.33

post-9105-0-28651500-1356160494_thumb.jpg

post-9105-0-78688200-1356160505_thumb.jpg

post-9105-0-33020100-1356160553_thumb.jpg

post-9105-0-57755500-1356160575_thumb.jpg

post-9105-0-07839300-1356160591_thumb.jpg

post-9105-0-75066100-1356160618_thumb.jpg

post-9105-0-51678600-1356160644_thumb.jpg

post-9105-0-21856600-1356160660_thumb.jpg

post-9105-0-59788100-1357932657_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A2

AUDI A2 - компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Прототип Audi А2 — модель Al2 - впервые была представлена во Франкфурте осенью 1997 г. С момента показа концептуального автомобиля до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Автомобиль произвел настоящий фурор своими размерами, привлекательной внешностью и высокой ценой для автомобиля такого класса.

Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В. Причем при изготовлении полностью алюминиевого кузова А2 используется фирменная технология ASF, как и для модели "люкс" - А8. Напомним, что по этой технологии несущий каркас кузова выполняется из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей. Кузов модели А2, как и у А8, флагманской модели компании Audi, спроектирован с широчайшим применением сплавов алюминия, что позволило снизить общий вес автомобиля до рекордного в своем классе показателя — 895 кг (в стальном исполнении автомобиль весил бы на 40% больше).

Модель А2 имеет отличную аэродинамику, несмотря на высокий кузов. Дело в том, что при проектировании этого автомобиля вовсю применяли новейшие методы компьютерной разработки, что и позволило, при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости, достигнуть впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления.

Конечно же, Audi A2 не стал "пионером" в классе субкомпактов, - первым был Mercedes A-класса. Но альтернатива от Audi выглядит гораздо более элегантной. Audi А2 действительно радует глаз и привнес много нового в дизайне автомобилей субкомпактного класса. Качество автомобиля можно ощутить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что сделана она из алюминия, она необычайно легка и закрывается истинно по-немецки - плотно и тихо.

Перед группой разработчиков стояла задача создания максимально комфортабельного автомобиля при минимальных заданных размерах, обладающего высокой топливной экономичностью. При размерах (длина 3820 мм, ширина 1670 мм и высота 1550 мм) автомобиль имеет вместительный салон и расходует всего 2,9 или 4,2 л дизельного топлива в зависимости от выбранного типа двигателя.

Салон автомобиля спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий для пассажиров, сидящих спереди, но и сзади пассажиров, причем с целью увеличения пространства для ног пассажиров задний диван опущен на 15 см относительно передних сидений. В салоне водитель и пассажиры совершенно не чувствуют того, что находятся в маленьком автомобиле - благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторно и не вызывает приступов клаустрофобии. "Мягкий" пластик передней панели вызывает аналогии с роскошной Audi A8, а такое количество подстаканников и емкостей для мелочей вы вряд ли найдете в каком-либо автомобиле этого класса. Большие окна делают обзорность в А2 просто изумительной, придавая салону еще большую легкость и простор. Достаточно большой объем багажника (350 л) за счет сложенного заднего сиденья может быть увеличен до кубометра.

В серийное оснащение автомобиля входит ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электронная система стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и многое другое, ранее предлагавшееся только в автомобилях бизнес-класса.

Для удобства покупателей и в подтверждение высокой надежности автомобиля для Audi A2 с бензиновым 1,4-литровым двигателем увеличен межсервисный интервал до 2 лет или 30 тыс. км, а для дизельного — до 50 тыс км.

Но вот как только вы начинаете ездить на этом автомобиле, то сразу чувствуете, что Audi A2 все же относится к классу маленьких семейных автомобилей. Двигатель уж очень навязчиво звучит в салоне даже на холостом ходу. В движении бензиновый двигатель все же становится более тихим, а вот дизель отчетливо гремит безотносительно к скорости движения автомобиля. При этом VW Polo, на котором стоят такие же двигатели, все же тише, а звук мотора на нем более "чистый". Впрочем, на более поздних А2 эта проблема решена и двигатель в них "поет" также благородно, как и на больших Audi.

Правда, на ходу А2, все же далеко даже до А3. Если автомобиль оснащен красивыми большими колесами, поставляемыми на заказ, то на малых скоростях его заметно бросает из стороны в сторону. На стандартных колесах эта проблема исчезает, но на высокой скорости явно не хватает ходов подвески, что заставляет автомобиль дергаться. В поворотах A2 заметно кренится, но благодаря очень отзывчивому управлению автомобиль очень легко контролировать. Электронной ABS помогает удержать его в поворотах или на скользких покрытиях. Двигатель, несмотря на малый объем, довольно активно разгоняет эту малютку, ведь алюминий позволил сделать кузов автомобиля очень легким.

©

1999 Audi A2 Typ (8Z) (Minichamps)
Art.-Nr.: 2.00.222.00748.005

post-9105-0-71060300-1356164052_thumb.jpg

post-9105-0-32990600-1356164065_thumb.jpg

post-9105-0-70962700-1356164092_thumb.jpg

post-9105-0-51043400-1356164106_thumb.jpg

post-9105-0-64460200-1356164122_thumb.jpg

post-9105-0-62997300-1356164138_thumb.jpg

post-9105-0-57108000-1356164155_thumb.jpg

post-9105-0-46036400-1356164166_thumb.jpg

post-9105-0-59081800-1356713904_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A3
Audi A3, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Создан на платформе Golf IV и относится к гольф классу, однако по качеству и потребительским свойствам вполне сопоставим с моделями более высокого класса. Дизайн и аэродинамика кузова, стилевые решения интерьера выше всяких похвал.
Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году. До весны 1999 года автомобиль выпускался с одним типом кузова — трехдверный хэтчбеком.
На Женевском автосалоне 1999 года была представлена пятидверная версия кузова. Длина автомобиля осталась прежней, изменилось лишь расположение задней стойки, ставшей более вертикальной. Поскольку модель создана на платформе Golf IV, силовой агрегат имеет поперечное расположение, но это не помешало компании Audi выпустить полноприводную версию — Audi A3 Quattro. В данном случае производителю пришлось отказаться от традиционного постоянного полного привода и, учитывая компоновочные особенности автомобиля, применить схему с межосевой вискомуфтой, подобную устанавливаемой на Golf IV Sincro.
Автомобиль выпускался в трех стандартных комплектациях: Ambiente, Attarction и Ambition («спокойствие», «привлекательность» и «амбиция»). Внешне машины почти неотличимы, однако в отделке салона и списке оборудования наблюдается большое разнообразие. Базовый вариант комплектации включает в себя aнтиблокировочную систему, две подушки безопасности, натяжное устройство для ремня, сервоуправление, электрические стеклоподъемники, фильтр против пыли и цветочной пыльцы, а также задние подголовники. За безопасность автомобиля отвечает противоугонная система с иммобилайзером, датчиком контроля салона и центральной блокировкой дверей, багажника и лючка бензобака. По желанию салон можно сделать кожаным. Дизайн водительского кресла и обивка придают салону элегантный вид. Удобные сиденья позволяют совершать поездки на дальние расстояния.
Ходовые качества автомобиля: устойчивое положение при повороте, стабильный ход по прямой, послушное управление — обеспечиваются несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Спереди установлены амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, сзади — мост с подвеской на соединенных продольных рычагах. Системы передней и задней подвесок включают стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS (базовая комплектация).
На выбор покупателю Audi A3 предлагается пять силовых агрегатов: бензиновый 1,6-литровый мощностью 101 л.с., 1.8 л мощностью 125 л.с. и турбодвигатель 1.8Т quattro (150 л.с.), а так же два «дизеля»(1.9 л), развивающие 90 и 110 л.с. Полноприводная Audi с системой Quattro имеет двигатель мощностью 170 л.с. 150-сильный силовой агрегат аналогичен устанавливаему на Audi ТТ. Он имеет пять клапанов на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, что позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 8,1 сек (с механической КПП). Максимальная скорость равна 217 км/ч. Дизельные двигатели оснащены системой прямого впрыска и турбонаддувом. Все моторы работают в базе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается 4-диапазонная автоматическая коробка передач.
©

2000 Audi A3 Sportback Typ (8L) Rot (Minichamps)
Art.-Nr.: 2.00.000.00616.001

post-9105-0-69695000-1356250141_thumb.jpg

post-9105-0-00838000-1356250151_thumb.jpg

post-9105-0-93561200-1356250168_thumb.jpg

post-9105-0-48901600-1356250183_thumb.jpg

post-9105-0-64752700-1356250200_thumb.jpg

post-9105-0-54838600-1356250219_thumb.jpg

post-9105-0-84168600-1356250232_thumb.jpg

post-9105-0-46290600-1356250251_thumb.jpg

post-9105-0-82940300-1359566741_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Q3

Компания Audi после выпуска очередной модели Q5 задумалась над расширением линейки серии Q ещё на одну модель, такой новинкой стал компактный кроссовер Audi Q3. Автомобиль дебютировал в середине 2011 года. Для концерна это стратегически важный шаг по завоеванию рынка. Модель станет прямым конкурентом модели X1 компании BMW. Что интересно, собираются машины не в Германии, а в каталонском городке Марторелл на заводе всем хорошо известной марки Seat.

Внешне новый автомобиль хорошо напоминает нам предыдущие модели Q7 и Q5. Главное отличие от них заключается в размерах всех трёх моделей. Audi Q3 построен на базе Volkswagen Tiguan, признанного лидера всех компактных кроссоверов. Однако даже несмотря на увеличенную колёсную базу, вопреки тенденции он меньше соплатформенника. Длина Audi Q3 составляет 4,39 метра, ширина – 1,83 метра, а высота (включая рейлинги на крыше) – 1,60 метра. Тем не менее, места внутри предостаточно. Единственное, инженерам пришлось отказаться от продольной регулировки заднего дивана.

Audi Q3 отличается самым спортивным дизайном в своём сегменте. Доминирующим элементом передней части является большая решетка радиатора singleframe со скошенными верхними углами. Ее очертания находят свое в динамичных контурах капота. По желанию можно заказать ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В комплекте с ними идут светодиодные полоски в задних фонарях. Два выхлопных патрубка разнесены по сторонам задней части. Широкая, заходящая на боковины кузова, задняя дверь напоминает старшие модели — Audi Q5 и Q7. Она существенно облегчающая погрузку и визуально подчеркивает ширину автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления (0,32) уникален для данного сегмента; обшивка днища обеспечивает оптимальное распределение воздушного потока под автомобилем.

Производитель предлагает двенадцать цветов кузова и пять версий пакетов внешней отделки. Детали для нижних защитных панелей и облицовки колёсных арок могут быть выполнены в черном цвете или же выкрашены в цвет кузова или контрастный серый антрацит (anthracite gray). Пакет внешней отделки Offroad Audi exclusive визуально расширит кузов и подчеркнёт мощные очертания Audi Q3. Классический пакет отделки экстерьера S-line создан для поклонников спортивного стиля.

Салон Q3 пятиместный с типичной высококачественной отделкой, свойственной всем автомобилям Audi. Конечно, он не такой просторный как, например, у Q7, но и в комфорте не проигрывает. В отделке применены качественные приятные на ощупь пластики и дорогая мягкая кожа. Жесткие передние кресла удобны, эргономика на высоте. Объем багажного отделения составляет 460 литров (на 100 литров меньше чем у Q5). При сложенных сидениях заднего ряда багажное пространство можно увеличить до 1365 л.

По желанию стандартную комплектацию можно дополнить разнообразными опциями класса люкс. В их числе — система адаптивного освещения (adaptive light) (заказывается в сочетании с ксеноновыми бифункциональными фарами), гарантирующая прекрасное освещение как при движении по прямой, так и в поворотах. Усовершенствованный парковочный ассистент предупредит о препятствиях, даже если они находятся сбоку от автомобиля. Предлагается панорамная крыша, диодная подсветка салона, спортивные сидения и агрессивный кузовной обвес. Для инсталляции на Audi Q3 предлагается широкий выбор различных информационных и коммуникационных систем. В список оборудования входит навигационная система MMI Navigation plus с жёстким диском большого объёма и акустическая система премиум-класса Bose Surround Sound с эффектной подсветкой передних низкочастотных динамиков. Автомобиль получил новую мультимедийную систему с встроенной Bluetooth гарнитурой, что позволит водителю без проблем разговаривать во время движения. Главной особенностью такой системы является возможность раздачи сети Wi-fi и возможность работать в сети нового поколения 3G.

Под капотом новинки можно встретить один из двух двухлитровых дизельных моторов мощностью 140 и 177 лошадиных сил, или один из двух бензиновых агрегатов, объемом все те же два литра, развивающих мощность 170 и 211 л.с. Для водителя, воспринимающего автомобили только со строптивым характером, будет доступен кроссовер с шильдиком «S». Пятициллиндровый мотор объемом 2,5 литра мощностью 300 л.с. Трансмиссия на выбор — или 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая АКПП S-tronic с двумя сцеплениями.

Кузов Audi Q3 отличается высокой жёсткостью, безопасностью при столкновениях и акустическим комфортом. Каркас кузова выполнен из листового металла переменной толщины и стальных деталей горячей формовки, отличающихся сверхвысокой прочностью. Малая толщина деталей значительно снижает общую массу. Капот и задняя дверь Audi Q3 изготовлены из алюминия. На Audi Q3 установлено более пяти систем помогающих при парковке. Автомобиль по всему периметру снабжен 12-ю ультразвуковыми датчиками. Наряду с этим Audi комплектуется системой соблюдения полосности, во время движения, с активной функцией помощи при перестроении. В экстренных ситуациях машина поможет отвести столкновение плавным движением руля в необходимую сторону.

©

Audi Q3 5 дв. кроссовер (2011 – 2014):

 л.с. Объем КПП

Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. 2.0 л. 7АКПП c 2011 по 2014

Audi Q3 2.0 TFSI 170 л.с. 2.0 л. 6МКПП c 2011 по 2014

Audi Q3 2.0 TFSI 211 л.с. 2.0 л. 7АКПП c 2011 по 2014

 

2011 Audi Q3 Typ (8U) Phantomschwarz (Schuco)
Art.-Nr.: 501.11.036.33

post-9105-0-55162900-1356258174_thumb.jpg

post-9105-0-22207500-1356258190_thumb.jpg

post-9105-0-82868200-1356258199_thumb.jpg

post-9105-0-34020800-1356258211_thumb.jpg

post-9105-0-04979700-1356258250_thumb.jpg

post-9105-0-94497300-1356258266_thumb.jpg

post-9105-0-37760500-1356258283_thumb.jpg

post-9105-0-85755800-1356258300_thumb.jpg

post-9105-0-42807600-1356712892_thumb.jpg

post-9105-0-29333700-1356712897_thumb.jpg

post-9105-0-77627400-1356712901_thumb.jpg

post-9105-0-77998100-1356712906_thumb.jpg

post-9105-0-50562000-1356712912_thumb.jpg

post-9105-0-69332000-1356712921_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro.

В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1.

/1/"]©

1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Kopenhagenblau (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 012120

post-9105-0-25141200-1356334271_thumb.jpg post-9105-0-20616400-1356334281_thumb.jpg post-9105-0-67762600-1356334292_thumb.jpg

post-9105-0-13183900-1356334303_thumb.jpg post-9105-0-20346900-1356334312_thumb.jpg post-9105-0-26148300-1356334329_thumb.jpg

post-9105-0-24379100-1356334347_thumb.jpg post-9105-0-90310400-1356334356_thumb.jpg post-9105-0-20797200-1359613093_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом.

Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.

Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к автомобилю Ауди 80. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.

С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.

В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива с этим двигателем составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным производителя разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.

Этот ветеран семейства Audi в середине 2000-го снят с производства. В общей сложности с 1991 года изготовили около 72 тыс. шт.

©

1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Rot (Neo Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43370

post-9105-0-15592100-1356334631_thumb.jpg post-9105-0-55469300-1356334640_thumb.jpg post-9105-0-20095800-1356334650_thumb.jpg

post-9105-0-47831700-1356334659_thumb.jpg post-9105-0-60818700-1356334670_thumb.jpg post-9105-0-99682700-1356334680_thumb.jpg

post-9105-0-18145900-1356334691_thumb.jpg post-9105-0-48175900-1356334709_thumb.jpg post-9105-0-35222300-1356334720_thumb.jpg

post-9105-0-05148600-1356334730_thumb.jpg post-9105-0-81246600-1359613808_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Все хороши, без исключения, молодец :thumbsup:

 

 

Спасибо за оценку моей коллекции! :prost:

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Прорыв в тягово-динамических характеристиках, соединённый с инновационными идеями, волнующие линии и комплектация, соответствующая требованиям высшего класса: новый Audi RS4 является новейшим высокотехнологичным продуктом от quattro GmbH, настоящим спортивным седаном сегмента премиум, который обладает всеми качествами, необходимыми для повседневного использования. Новый RS4 представляет собой новую топ-версию модельного ряда A4 и является полностью новой разработкой.

Многочисленные технические новинки, многие из которых берут своё начало в автогоночном спорте, являются отличительной чертой нового Audi RS4. К ним относятся концепция высоких оборотов, впервые используемая в серийном автомобиле Audi, новаторская технология FSI и новейшее поколение легендарного полного привода quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. Двигатель с восьмью V-образно расположенными цилиндрами обладает мощностью 420 л.с. и развивает 8250 оборотов в минуту. Таким образом, при рабочем объёме 4163 см3 этот седан преодолевает магический барьер, присущий серийным автомобилям: 100 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент в 430 Н·м этот очень компактный двигатель достигает при 5500 оборотах. 90 процентов крутящего момента обеспечиваются в интервале между 2250 и 7600 об/мин. Это создаёт превосходную тягу и позволяет динамично ехать без частой смены передач.

В седане RS4 компания Audi делает ставку на прогрессивную технологию FSI. Непосредственный впрыск бензина обеспечивает эффективное сгорание топливно-воздушной смеси и улучшает показатели мощности. Также впечатляют тягово-динамические характеристики RS4: за 4,8 секунды он разгоняется до 100 км/ч, за 16,6 секунды достигает отметки 200 километров в час. При 250 км/ч включается электронная блокировка увеличения скорости.

Технология FSI уже предоставила убедительные доказательства своей эффективности, обеспечив четыре победы модели R8 на автогонках в Ле-Мане. Ещё одним важным пунктом среди задач разработчиков был удельный вес. Audi RS4 не должен весить ни граммом больше, чем нужно. Была проверена масса практически каждой детали. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, как и большинство деталей ходовой части. Специально сконструированные сиденья RS ковшеобразной формы очень лёгкие и обеспечивают оптимальное положение тела. Результат — удельный вес составляет всего 3,39 килограмма на 1 л.с. Это показатель настоящего спортивного автомобиля, который несколько лет назад был просто немыслим в седанах среднего класса.

©

Технические характеристики

Начало производства: июль 2006

Окончание производства: февраль 2008

Кузов: 5 дв. универсал (8E, B7)

Двигатель

Тип двигателя: V8

Марка топлива: АИ-98

Объем двигателя, куб. см.: 4163

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 420

Достигается при об. в мин.: 7800

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430 / 5500

Максимальная скорость, км/ч: 250

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.5

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.7

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.4

Компоновка двигателя: Спереди, продольно

Система питания: Непосредственный впрыск

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 84.5

Ход поршня, мм: 92.8

Выхлоп CO2, г/км: 324

Коэффициент сжатия: 12.5

Привод

Тип привода: Полный постоянный

Подвеска

Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Передние: Дисковые вентилируемые

Задние: Дисковые

Габариты

Длина, мм: 4590

Ширина, мм: 1770

Высота, мм: 1430

Колесная база, мм: 2650

Колея колес спереди, мм: 1520

Колея колес сзади, мм: 1520

Клиренс, мм: 100

Прочее

Количество мест: 5

Размер шин: 255/40R18

Снаряженная масса, кг: 1710

Допустимая масса, кг: 2260

Объем багажника, л: 442

Объем топливного бака, л: 63

Диаметр разворота, м: 11.5

Гарантия от коррозии, лет: 12

 

2006 Audi RS4 Avant B7 Typ (8E) Daytonagrau (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.05.092.23

post-9105-0-94227200-1356415744_thumb.jpg post-9105-0-17895700-1356415758_thumb.jpg post-9105-0-94530000-1356415781_thumb.jpg

post-9105-0-41409000-1356415798_thumb.jpg post-9105-0-11134400-1356415814_thumb.jpg post-9105-0-31874200-1356415852_thumb.jpg

post-9105-0-53751000-1356415870_thumb.jpg post-9105-0-94703600-1356415888_thumb.jpg post-9105-0-04358800-1359617197_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

В 1991 году была произведена модернизация B3 - в том числе и для моделей Coupe. Результатом этого стало появление платформы B4.

Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3):

* Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);

* Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80

* Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;

* Немного увеличена колёсная база;

* Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;

* По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;

* Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;

* Изменён климат-контроль;

*Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);

* Улучшенная звукоизоляция;

* Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

Впоследствии купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5

©

Audi Coupe (89, 8B) 3 дв. купе (1991 – 1996):

л.с. КПП Объем

Audi Coupe 2.0 E 116 л.с. 5МКПП 2.0 л. c 1991 по 1996

Audi Coupe 2.0 E 116 л.с. 4АКПП 2.0 л. c 1991 по 1996

Audi Coupe 2.3 E 133 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1991 по 1994

Audi Coupe 2.3 E 133 л.с. 4АКПП 2.3 л. c 1991 по 1994

Audi Coupe 2.3 E Quattro 133 л.с. 5МКПП 2.3 л. c 1991 по 1992

Audi Coupe 2.6 E 150 л.с. 5МКПП 2.6 л. c 1992 по 1996

Audi Coupe 2.6 E 150 л.с. 4АКПП 2.6 л. c 1992 по 1996

Audi Coupe 2.6 E Quattro 150 л.с. 5МКПП 2.6 л. c 1992 по 1996

Audi Coupe 2.8 E 174 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1991 по 1996

Audi Coupe 2.8 E 174 л.с. 4АКПП 2.8 л. c 1991 по 1996

Audi Coupe 2.8 E Quattro 174 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1991 по 1996

 

1991 Audi Coupe B4 Typ (89) Silber (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43367

post-9105-0-22346400-1356416972_thumb.jpg post-9105-0-30402000-1356416983_thumb.jpg post-9105-0-45352100-1356416993_thumb.jpg

post-9105-0-10013300-1356417012_thumb.jpg post-9105-0-13246600-1356417039_thumb.jpg post-9105-0-65344000-1356417052_thumb.jpg

post-9105-0-98433900-1356417094_thumb.jpg post-9105-0-92763700-1356417112_thumb.jpg post-9105-0-16360100-1429623097_thumb.jpg

post-9105-0-15065800-1429623099_thumb.jpg post-9105-0-41952000-1429623100_thumb.jpg post-9105-0-68254800-1429623101_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Посмотрел всю тему сначала, отличная коллекция,

2005 Audi RS4 Avant B7 Typ (8E) daytonagrau (Minichamps) особенно понравилась.

 

Да. эта RS4 тоже очень понравилась! цвет крайне удачный для нее (у меня такой нет :) )!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Посмотрел всю тему сначала, отличная коллекция,

2005 Audi RS4 Avant B7 Typ (8E) daytonagrau (Minichamps) особенно понравилась.

 

 

Да. эта RS4 тоже очень понравилась! цвет крайне удачный для нее (у меня такой нет :) )!

 

Виталий, Вячеслав спасибо! :hfive:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года.
Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные.
Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом.
В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары.
В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо.
В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый.

Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991)
Годы выпуска: 1980—1991
Тип кузова: 2‑дв. купе
Класс: S-class
Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия)
Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с;
Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro)
Трансмиссия: МКПП 5 передач
Длина: 4404 мм
Ширина: 1722 мм
Высота: 1346 мм
Колесная база: 2524 мм
Масса: 1290 кг
©

1982 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) (Solido)
Art.-Nr.: 1853

post-9105-0-10240200-1357234534_thumb.jpg post-9105-0-71620000-1357234547_thumb.jpg post-9105-0-29360300-1357234562_thumb.jpg

post-9105-0-45464400-1357234574_thumb.jpg post-9105-0-33009500-1357234589_thumb.jpg post-9105-0-19030500-1357234604_thumb.jpg

post-9105-0-30004000-1357234615_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

А эта машинка из сериала «Прах к праху»

Краткое содержание фильма:

Алекс Дрейк — опытный полицейский психолог. Она живет одна и воспитывает дочку. Однажды она была застрелена неизвестным ей маньяком. Очнулась она в 1981 году и увидела знакомых ей персонажей: Джина Ханта и его команду, но не из своей жизни, а из жизни человека, с которым работала в свое время. Алекс решила, что это всего лишь галлюцинация, вымышленный мир, и на самом деле она в коме в 2008 году. Теперь она хочет понять, что ей нужно сделать, чтобы вернуться домой к дочке. Может быть, найти и остановить человека, который застрелил ее? А возможно, у нее иная миссия?

 

Трейлер

 

 

1981 Audi quattro Coupe B2 Typ (85) «Ashes to Ashes» (CORGI)
Art.-Nr.: CC02701

post-9105-0-08251200-1357324418_thumb.jpg post-9105-0-47473500-1357324427_thumb.jpg

post-9105-0-08752100-1357324441_thumb.jpg post-9105-0-66953800-1357324452_thumb.jpg

post-9105-0-51011100-1357324464_thumb.jpg post-9105-0-85266600-1357324475_thumb.jpg

post-9105-0-52272300-1357324486_thumb.jpg post-9105-0-86889300-1357324495_thumb.jpg

post-9105-0-23781000-1357324508_thumb.jpg post-9105-0-88329900-1357325300_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Первый раз такую модель вижу. :blush: Понравилась. :rolleyes:

 

Это какая-то киношная серия ?

Рад что хоть чем то удивил тебя Григорий! )))

 

 

Как написано у продавца на ебее: Отличная корги 1/43 литой Audi Quattro в Марс красный, а обусловлено DCI Гена Охота в хит-шоу BBC TV, "Прах к праху".

 

И вот такую картинку выдал яндекс

post-9105-0-44313500-1357325255_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Хоть меня и манят больше Ауди в современных кузовах, просмотр моделей "постарше" также вызывает эстетическое удовольствие! Каждой эпохе свои автомобили..

Опубликовано:

Хоть меня и манят больше Ауди в современных кузовах, просмотр моделей "постарше" также вызывает эстетическое удовольствие! Каждой эпохе свои автомобили..

 

Согласен Пётр, я тоже очень люблю рассматривать эти автомобили 70-х - 80-х годов :thumbsup:"Каждой эпохе свои автомобили... и каждому автомобилю свою эпоху!" :hfive:

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...