Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается...

На картинке не Пивторака модель.

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается...

 

Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars

Опубликовано:

Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars

 

Тогда нужно подкорректировать список в "каталоге" http://www.mdiecast.com/emc/1955-dkw-f93-sedan-14701

Ну и остается любопытно, кто еще делал F93 Großer DKW 3=6

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

Одну легендарную машинку прозванную в народе Фау я вам уже показывал друзья, но так получилось что по случаю я прикупил ещё парочку, и они по своему тоже не менее интересны, одна это тот же Minichamps но в первом исполнении, вторая же - старый добрый Schabak ))

 

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps)

post-9105-0-74053300-1382362433_thumb.jpg

post-9105-0-30821000-1382362437_thumb.jpg

post-9105-0-54923300-1382362440_thumb.jpg

post-9105-0-81597900-1382362443_thumb.jpg

post-9105-0-11704900-1382362447_thumb.jpg

post-9105-0-89364500-1382362450_thumb.jpg

post-9105-0-38981500-1382362454_thumb.jpg

post-9105-0-39922700-1382362457_thumb.jpg

post-9105-0-70121400-1382362460_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)

Art.-Nr.: 1024

 

post-9105-0-71239500-1382362522_thumb.jpg

post-9105-0-00871800-1382362526_thumb.jpg

post-9105-0-26585500-1382362529_thumb.jpg

post-9105-0-07464100-1382362532_thumb.jpg

post-9105-0-37931700-1382362535_thumb.jpg

post-9105-0-82294400-1382362538_thumb.jpg

post-9105-0-84930300-1382362541_thumb.jpg

post-9105-0-90535900-1382362544_thumb.jpg

post-9105-0-94941500-1382362547_thumb.jpg

post-9105-0-27150900-1382362551_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Ну и коллективное фото Фау ))

 

И донышко третьей для наглядного сравнения.

post-9105-0-67027500-1382362591_thumb.jpg

post-9105-0-87259700-1382362594_thumb.jpg

post-9105-0-15616800-1382362598_thumb.jpg

post-9105-0-47494900-1382362601_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии

Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам.

 Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.)

 В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска.

Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались.

Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м.

Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW.

Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих.

Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч

В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный».

Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа.

Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии…

По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам.

DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса снаряженная/полная, кг 1085/1450 (1120/1810)

Длина/ширина/высота, мм 3445 (3600)/1810/1750 (1915)

Колесная база, мм 2000

Колея спереди / сзади, мм 1206/1206

Дорожный просвет, мм 240

Размерность шин (дюймы) 6,00–16

ДВИГАТЕЛЬ

Тип и количество цилиндров Бензиновый R3

Рабочий объем, см3 896 (980)

Мощность, л.с./кВт 38/28 (44/32)

при об/мин 4200 (4500)

Крутящий момент, Нм 72,5 (80,0)

при об/мин 3000

Коробка передач Механическая 4-ступенчатая

Раздаточная коробка 2-ступенчатая

Тип полного привода Подключаемый (постоянный)

Максимальная скорость, км/ч 98 (90)

Расход топлива, л/10 км 13–17

©

1956 DKW Munga Typ F91 (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 016100

post-9105-0-76970700-1382362652_thumb.jpg post-9105-0-85084800-1382362655_thumb.jpg

post-9105-0-97337100-1382362658_thumb.jpg post-9105-0-81186000-1382362661_thumb.jpg

post-9105-0-85264400-1382362664_thumb.jpg post-9105-0-93257500-1382362667_thumb.jpg 

post-9105-0-20861800-1382362671_thumb.jpg post-9105-0-04251300-1382362674_thumb.jpg

post-9105-0-57024500-1382362692_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak)

 

Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х.

Опубликовано:

DKW Munga --- классная штучка :thumbsup: , вот бы ее еще бы загрязнить....:smile:

Извращенедз )))

 

 

Спасибо Саш! :hfive:

 

 

Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х.

 

Да да Игорь, именно тогда их и выпускали, в 80-х годах :smile:

 

 

Опубликовано: (изменено)

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3.

Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.

©

На Берлинском международном автошоу в 1935 году Audi представила родстер Front. Дизайн был разработан в конструкторское бюро Horch. Технически автомобиль основывался на переднеприводном щасси Audi с 6-цилиндровым двигателем, которое был впервые представлено в 1933 году. Roadster произвел на выставке фурор. Однако высокая цена в 7950 рейхсмарок сдерживалаь покупателей.

 

Всего было выпущено два автомобиля этой модели.

 

Двигатель: 6-цилиндровый

Объем: 2257 куб.см

Мощность: 50 л.с. при 3300 об / мин

Максимальная скорость: 115 км / ч

Расход топлива: 14-16 л / 100 км

©

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 005/100

 

post-9105-0-23024900-1382702139_thumb.jpgpost-9105-0-72006200-1382702142_thumb.jpgpost-9105-0-95414500-1382702145_thumb.jpg

post-9105-0-85173900-1382702148_thumb.jpgpost-9105-0-08378700-1382702152_thumb.jpgpost-9105-0-06052800-1382702155_thumb.jpg

post-9105-0-44069700-1382702158_thumb.jpgpost-9105-0-71304100-1382702161_thumb.jpgpost-9105-0-82587800-1382702164_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-16227600-1382702188_thumb.jpgpost-9105-0-61481600-1382702189_thumb.jpgpost-9105-0-98741000-1382702190_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 010/100

 

post-9105-0-20873100-1382702341_thumb.jpgpost-9105-0-27447700-1382702344_thumb.jpg

post-9105-0-26751100-1382702347_thumb.jpgpost-9105-0-06661900-1382702350_thumb.jpg

post-9105-0-22419500-1382702353_thumb.jpgpost-9105-0-46612800-1382702356_thumb.jpg

post-9105-0-52937000-1382702359_thumb.jpgpost-9105-0-44929700-1382702362_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-22043900-1382702385_thumb.jpgpost-9105-0-27403600-1382702387_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100

 

 

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy: Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost: 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде.....

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy:

 

Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost:

 

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

 

Роскошно! :clap:

А где ты увидел порядковые номера ?

Опубликовано:

Красавцы thumbsup.gif

Спасибо Алексей! :hfive:

 

 

 

 

Шикарно, Олег!... Поздравляю!)))

Большое спасибо тёзка! :hfive:

 

 

 

Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде.....

Спасибо Дейв :hfive: , модели просто супер! :thumbsup:

 

 

 

 

Роскошно! :clap:

А где ты увидел порядковые номера ?

Гриш, спасибо! :hfive:

 

 

На днище металлические таблички с порядковыми номерами ;)

 

 

Опубликовано:

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100

 

 

Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy:

 

Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona :prost:

 

1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100

 

Красавцыthumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...