AlexS Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается...На картинке не Пивторака модель. 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
ГригорийМ Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Ну 1000S тем более же нельзя назвать "такую же взял", совсем другое авто. Если другой производитель- это Пивторак, то он и F93 делал. Но фото модели здесь на форуме не очень, чтоб разглядеть. Если речь об этой модели, то я тогда поспешил, получается... Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
aleksAudi Опубликовано: 20 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Если не ошибаюсь это древний белый метал от Danhausen Modelcars Тогда нужно подкорректировать список в "каталоге" http://www.mdiecast.com/emc/1955-dkw-f93-sedan-14701Ну и остается любопытно, кто еще делал F93 Großer DKW 3=6 1 Цитата с приветом из Кенигсберга :)
Полковник Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Одну легендарную машинку прозванную в народе Фау я вам уже показывал друзья, но так получилось что по случаю я прикупил ещё парочку, и они по своему тоже не менее интересны, одна это тот же Minichamps но в первом исполнении, вторая же - старый добрый Schabak )) 1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Minichamps) 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) 1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak) Art.-Nr.: 1024 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 5 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 Ну и коллективное фото Фау )) И донышко третьей для наглядного сравнения. 5 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 (изменено) DKW Munga — первый послевоенный внедорожник немецкой армии Банальная фраза «плох тот солдат, что не мечтает стать генералом» (ну или хотя бы сержантом) вполне применима к нашему герою. Правда, генералом он стать не мечтал, но солдатом был хорошим, службу нес честно и дождалсятаки звездного часа. Красиво пройти в парадном строю — невеликое дело. Солдаты проверяются не на плацу, а в боевых условиях. Но вот познакомиться с монаршей особой — это редкая удача. Мало кому удается. Скромному армейскому труженику повезло. И в общем-то, по заслугам. Автомобили DKW не внесли заметного вклада в военные действия Второй мировой. Слабенькие переднеприводные малолитражки неплохо вписывались в спокойную жизнь предвоенной Европы, но где-нибудь под Смоленском, Ленинградом или в песках Ливии были попросту беспомощны. Фирма, правда, предложила вермахту свой вариант «кюбеля» (словом kubelwagen называли все немецкие легковые автомобили с упрощенными для армии кузовами), но сделали таких машин всего-то 295 штук. Тем не менее автомобиль можно считать предшественником модели, которую возрожденная в Баварии после войны фирма решила предложить командованию бундесвера, выбиравшему легкий автомобиль. (Все предвоенное промышленное богатство концерна Auto Union, которому принадлежала марка DKW, осталось в ставшей социалистической Саксонии.) В бой за выгодный заказ помимо фирмы Auto Union вступил концерн Borgward с моделью Goliath Typ 31 и компания Porsche, по такому случаю разработавшая модель 597. Последняя была оснащена 50-сильным мотором и могла даже плавать, но была слишком сложна, а потому дорога. За нее просили аж 16 000 марок. Goliath Typ 31 еще надо было доводить и доводить, ну а в основе DKW F91/4 лежала пусть и предвоенная, зато отработанная конструкция. Стоила эта машина всего-то 8700 марок, да и к производству ее можно было подготовить в кратчайшие сроки. Осенью 1955-го новый DKW впервые показали на автосалоне во Франкфурте. В конце 1956-го машины стали поступать в войска. Наследство наследством, но по сравнению с сохранившим популярность и после войны переднеприводным DKW армейскую машину серьезно переделали. Трехцилиндровый мотор объемом 0,9 л и мощностью 38 л.с. посадили на мощную раму из замкнутых профилей. Радиатор термосифонной системы охлаждения (без насоса) перенесли вперед, установив его перед мотором, а не за ним, как было на серийных легковых моделях. К четырехступенчатой коробке передач добавили «раздатку» с межосевым дифференциалом. Ну и конечно же, машина обрела дополнительный задний привод. Первые автомобили даже имели отключаемые задние колеса, но от усложненной схемы вскоре отказались. Все это хозяйство накрыли максимально простым кузовом с брезентовым верхом и такими же боковинами вместо дверей. Полноприводный автомобиль имел собственную массу 1085 кг и был рассчитан на перевозку 365 кг. Максимальная скорость составила всего 98 км/ч, зато параметры геометрической проходимости получились завидные: угол въезда — 45 градусов, съезда — 41 градус, а рампы — 26 градусов. Машина с дорожным просветом 240 мм преодолевала брод глубиной 0,5 м. Помимо армии, полиции и пожарных DKW F91/4 заинтересовались частники. Им машины стали предлагать в 1957-м. В провинции немудреный, но полноприводный «малыш» был очень полезен в хозяйстве. Уже в 1958 году модель стали делать и в филиале в Бразилии, где уже строили обычные переднеприводные DKW. Найти у DKW F91/4 недостатки совсем не сложно. Двухтактному моторчику явно не хватало мощности и момента, особенно на низких оборотах. Кроме того, машина с трудом вмещала четырех стройных военнослужащих. Фирма изживала недочеты. Уже в 1957-м мощность подняли до 40 л.с., а момент до 75 Нм против прежних 72,5. В 1963-м объем двигателя увеличили до 1 л. Мощность возросла до 44 л.с. при 4500 об/мин, а момент — до 80 Нм при 3300 об/мин. Машина уже могла разогнаться до 100 км/ч. Но еще важнее было то, что автомобиль мог длительное время ползти на скорости 3 км/ч В 1958-м появилась шестиместная версия 91/6, а через четыре года и восьмиместная 91/8. Этот вариант был на 150 мм длиннее и по паспорту мог перевозить 690 кг. На такие машины уже можно было ставить свирепые стреляющие устройства. Имя Munga появилось тоже в 1958-м. Искать его в словарях бесполезно, это всего лишь аббревиатура, произведенная из словосочетания Mehrzweck Universal Gelendewagen Allradantrieb — «многоцелевой, универсальный, внедорожный, полноприводный». Именно под именем Munga автомобиль и прославился. Простенькая с виду машинка участвовала в рекламных пробегах от Нордкапа в Норвегии до Африки, по которой немецкий внедорожник проехал 7500 км. Ну а 1965-м Munga попала на страницы множества газет и журналов, в кинохронику. Весь мир увидел, как в автомобиле везли монаршую чету Великобритании — королеву Елизавету и принца Филиппа. Тем не менее время брало свое. Второй завод концерна Auto Union в Дюссельдорфе попал в руки компании Daimler Benz, которая не отказалась от производства Munga. Но вскоре предприятие было перепродано концерну Volkswagen (этот поступок многие эксперты, кстати, считают одной из главных ошибок Daimler). У Volkswagen были свои виды на армейский автомобиль. Ко второй половине 1960-х DKW Munga действительно заметно устарел. Правда, и сменивший его Volkswagen 181 был довольно близок к модели KDF 82 еще военного времени, но решение концерна поддержало командование бундесвера. До 1968-го построили 46 750 DKW трех вариантов, из них львиную долю (около 31 000) получил бундесвер. Еще 7848 автомобилей произвели в Бразилии… По сравнению с современными внедорожниками Munga выглядит подетски наивно. Но уважение поклонников во всем мире к простецкой машинке вполне заслужено. И дело не только в возрасте и харизме военной формы, возникшей, конечно, по принципу «прост, честен, тверд». Машина действительно честно и стойко отслужила целое десятилетие и даже приобщилась к большой политике. А то, что она не участвовала в настоящих военных действиях… Так лучше и ей, да и всем нам. DKW Munga F91/4, 1955 г. (F91/8, 1962 г.) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса снаряженная/полная, кг 1085/1450 (1120/1810) Длина/ширина/высота, мм 3445 (3600)/1810/1750 (1915) Колесная база, мм 2000 Колея спереди / сзади, мм 1206/1206 Дорожный просвет, мм 240 Размерность шин (дюймы) 6,00–16 ДВИГАТЕЛЬ Тип и количество цилиндров Бензиновый R3 Рабочий объем, см3 896 (980) Мощность, л.с./кВт 38/28 (44/32) при об/мин 4200 (4500) Крутящий момент, Нм 72,5 (80,0) при об/мин 3000 Коробка передач Механическая 4-ступенчатая Раздаточная коробка 2-ступенчатая Тип полного привода Подключаемый (постоянный) Максимальная скорость, км/ч 98 (90) Расход топлива, л/10 км 13–17 © 1956 DKW Munga Typ F91 (Minichamps) Art.-Nr.: 400 016100 Изменено 18 июля 2022 пользователем Полковник 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Andy Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 1956 DKW Munga 4 THW Typ F91 (Minichamps)это не THW Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 DKW Munga --- классная штучка , вот бы ее еще бы загрязнить....:smile: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Oldtimer43 Опубликовано: 21 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 1988 Audi V8 D11 Typ (44) 4-türig (Schabak) Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х. 2 Цитата
Полковник Опубликовано: 21 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 DKW Munga --- классная штучка , вот бы ее еще бы загрязнить....:smile: Извращенедз ))) Спасибо Саш! Shabak память детства... В детстве (предки баловали) собирал всё что под руку попадётся. А у папы с мамой в Германии жили друзья. Приехали они как-то в Москву, пришли к нам в гости, увидели моё "офигенное собрание", а потом прислали они мне в подарок несколько моделей Shabak... Было воспринято как что-то просто космическое, ведь это был конец 80-х. Да да Игорь, именно тогда их и выпускали, в 80-х годах :smile: 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в автомобильный концерн Auto Union. Первым результатом совместной работы для Audi стала переднеприводная серия Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем Wanderer в 2257 см3.Переднеприводный Audi Front стал "коллективным продуктом" всех входивших в концерн Auto Union фирм: идея переднего привода для массовых автомобилей принадлежала основателю DKW Расмуссену, его 6-цилиндровый двигатель был разработан на Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль носил марку Audi. Несмотря на трудности освоения новой конструкции, автомобиль хорошо себя зарекомендовал и выпускался до 1938 года. Передняя подвеска была на поперечных рычагах и поперечной рессоре и во многом напоминала конструкцию Alvis. В отличие от большинства переднеприводных малолитражных машин Front принадлежал к среднему классу. Машины снабжались различными многоместными кузовами и развивали скорость свыше 105 км/ч. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трехместный спортивный вариант Front.©На Берлинском международном автошоу в 1935 году Audi представила родстер Front. Дизайн был разработан в конструкторское бюро Horch. Технически автомобиль основывался на переднеприводном щасси Audi с 6-цилиндровым двигателем, которое был впервые представлено в 1933 году. Roadster произвел на выставке фурор. Однако высокая цена в 7950 рейхсмарок сдерживалаь покупателей. Всего было выпущено два автомобиля этой модели. Двигатель: 6-цилиндровыйОбъем: 2257 куб.см Мощность: 50 л.с. при 3300 об / мин Максимальная скорость: 115 км / ч Расход топлива: 14-16 л / 100 км ©1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 005/100 Прототип: Изменено 13 декабря 2015 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann & Rossi (ZZ model) 010/100 Прототип: Изменено 13 декабря 2015 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Natty Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 Красавцы 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
OlegB Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100 Шикарно, Олег!... Поздравляю!))) 1 Цитата С уважением, Олег
raven Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100 Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy: Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде..... 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy: Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100 Роскошно! А где ты увидел порядковые номера ? 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 25 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 Красавцы Спасибо Алексей! Шикарно, Олег!... Поздравляю!)))Большое спасибо тёзка! Уах-уах-уах! вот это - то, что я и просил. Сииильно!! Поздравляю. Надо себе уже эти зед-зед завести в стаде.....Спасибо Дейв , модели просто супер! Роскошно! А где ты увидел порядковые номера ?Гриш, спасибо! На днище металлические таблички с порядковыми номерами ;) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Inc1tatus Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 просто шик! http://s19.rimg.info/90901786f655646d631d2d737d8583a2.gifнет слов! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
sam7882 Опубликовано: 25 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2013 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 5/100 Теперь наконец-то у меня появились эти замечтельные модели полностью соответствующие цвету прототипа! :happy: Большое спасибо за помощь Саше ака Desdemona 1934 Audi Front 225 roadster Erdmann&Rossi (ZZ model) 10/100 Красавцы 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.