Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Затем машина прошла через несколько рук, прежде чем была реквизирована немецкими властями. Она оказывается в Париже в качестве служебного автомобиля для сановников в погонах. После Второй мировой войны машина стала экспонатом очень серьёзной голландской коллекции. Она пересекла Атлантику и была с 1953 года в Нью-Йорке, а затем вернулась на Старый континент в 1972 году.

 

Этот Хорьх выиграл награду в Meadow Brook Hall и присутствовал на открытии нового Audi Center в Оберне, штат Мичиган. Он выиграл свой класс на конкурсе Eastern U.S Concours d'Elegance (Burn Foundation Award). 12 марта 1991 года он получил статус “Classic” от C.C.C.A (Classic Car Club America), где была подтверждена его подлинность (шасси, двигатель и кузов).

 

После реставрации владельцы машины Карин и Рольф Майер были удостоены чести на конкурсе элегантности Монте-Карло 1998 года и получили приз из рук принца Монако Альберта (событие, освещённое в журнале «Sonntags» от 15 ноября 1998 года).

©

1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé Chassis # 74012 Schwarz (Ilario) 1 von 75

Art.-Nr. IL126

Ты прикинь, если бы у тебя такой автомобиль забрали!?

Тут с моделью то такой не расстаться, что уж говорить о оригинальном автомобиле!

Олег, как ты любил, или любишь говорить: Вот прям категорически поздравляю! Модель восхитительная!

Правильно Дима написал, что когда такие видишь, очень хочется перейти на твой масштаб!

Мне в этом цвете она больше нравится, чем со спорными хромовыми крыльями на оригинале, что с серебрянкой на модели (Её бы не брал. Это компромисс. И он какой то непонятный.) (С другой стороны может и ничего, когда разберёшься, со временем исправишь.)

С чёрным кузовом отлично виден обильный хром. А большие, чистые фары, выглядят как огромные, красивые, хрустальные стёкла и смотрятся просто потрясающе. На днях в Инстаграмме рассматривал его фото и восхищался невероятной красотой этих автомобилей. После них, большинство остальных, как то не смотрятся.

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Сделаю ))))

 

Спасибо! ;)

 

Вон, Олег, как мы с тобой сегодня красиво начали модельный год шедеврами Иларио!

 

Хорьхи чудесные!

 

Мне больше нравится с тентом и серебристыми крыльями, на мой взгляд, модель получилась даже симпатичнее, чем выглядел когда-то так реальный прототип.

 

Поздравляю! :hfive:

 

Да, вот так совпало, Игорёк! biggrin.gif

 

Спасибо тебе большое, мне они уже нравятся оба почти одинаково prost.gif

 

 

Ты прикинь, если бы у тебя такой автомобиль забрали!?

Тут с моделью то такой не расстаться, что уж говорить о оригинальном автомобиле!

Олег, как ты любил, или любишь говорить: Вот прям категорически поздравляю! Модель восхитительная!

Правильно Дима написал, что когда такие видишь, очень хочется перейти на твой масштаб!

Мне в этом цвете она больше нравится, чем со спорными хромовыми крыльями на оригинале, что с серебрянкой на модели (Её бы не брал. Это компромисс. И он какой то непонятный.) (С другой стороны может и ничего, когда разберёшься, со временем исправишь.)

С чёрным кузовом отлично виден обильный хром. А большие, чистые фары, выглядят как огромные, красивые, хрустальные стёкла и смотрятся просто потрясающе. На днях в Инстаграмме рассматривал его фото и восхищался невероятной красотой этих автомобилей. После них, большинство остальных, как то не смотрятся.

 

Дима, благодарю! hfive.gif

 

Ну мы уже обсудили выше и цвет крыльев, и исполнение, и я даже привёл пару цитат с другого форума при обсуждении модели, поэтому пока мне добавить больше нечего.

Скажу только что обе модели хороши, жаль на чёрном задние указатели поворота и габарита забыли покрасить, сам дорабатывать не стал, вдруг в цвет не попаду, пусть лучше так останется.

Опубликовано: (изменено)

1997 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro STW ROC/AZK (Minichamps)
Tamara Vidali #4
Art.-Nr.: 430 971504

post-9105-0-76358200-1579025441_thumb.jpg post-9105-0-02227800-1579025445_thumb.jpg post-9105-0-52016100-1579025448_thumb.jpg

post-9105-0-81674800-1579025451_thumb.jpg post-9105-0-08464900-1579025455_thumb.jpg post-9105-0-26110600-1579025458_thumb.jpg

post-9105-0-31489300-1579025461_thumb.jpg post-9105-0-27052200-1579025464_thumb.jpg post-9105-0-46464900-1579025467_thumb.jpg

 

Фото прототипа:

 

post-9105-0-03146900-1579025537_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

 В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.

©

Ну а теперь так сказать "гражданская версия" Super Touring:

1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring, Dunkelturkis metallic (Minichamps)
Art.-Nr.: CK48069

post-9105-0-21951800-1579025592_thumb.jpg post-9105-0-83192500-1579025596_thumb.jpg post-9105-0-74545700-1579025601_thumb.jpg

post-9105-0-68177000-1579025605_thumb.jpg post-9105-0-70606100-1579025609_thumb.jpg post-9105-0-92278700-1579025613_thumb.jpg

post-9105-0-80607100-1579025617_thumb.jpg post-9105-0-48670200-1579025621_thumb.jpg post-9105-0-72090900-1579025625_thumb.jpg

 

Эта необычная и редкая модель была выпущена скорее всего небольшой партией по заказу Кромбаха, владельца немецкого магазина и одноимённого сайта Ck-modelcars.de, где я её собственно и приобрёл (благодаря Александру Ивановичу ака Домосед с синего Rc), потому что артикул на коробке Minichamps стоял именно такой:

post-9105-0-60974600-1579025674_thumb.jpg

 

А на подиуме никаких надписей, только четыре колечка и всё.

Перелопатил вчера всю сеть, но информации об этой модели так и не нашёл...

По сути, более менее похожий прототип что нашёлся в сети, год выпуска и колёсные диски соответствуют, но здесь ещё и заднее антикрыло как на спортивных версиях:

post-9105-0-42599400-1579025686_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

«Редкоземельный» чамп, да и «веселенький» - зачётные)))

Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

...а то я его последние два раза с табличками которые надо исправить на Эрдман и Росси уже достал biggrin.gif

Я бы конечно доставанием это не назвал. Скорей чтобы обращали внимание на собственные промахи и внимательней изучали прототипы. Сам этим грешу, отписывая производителям hfive.gifbiggrin.gif

Опубликовано:

Умеешь удивить! :blink:

 

Стараюсь по возможности показать интересное, если есть такая возможность hfive.gif

 

«Редкоземельный» чамп, да и «веселенький» - зачётные)))

Поздравляю!

 

Спасибо, бро! )

 

Я бы конечно доставанием это не назвал. Скорей чтобы обращали внимание на собственные промахи и внимательней изучали прототипы. Сам этим грешу, отписывая производителям hfive.gif biggrin.gif

 

Ну так-то ты прав конечно, Валер, но на последнее моё письмо он пока не ответил, да и выход обещанных Хорьхов пока затягивается...

Опубликовано: (изменено)

1997 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro STW ROC/AZK (Minichamps)

Tamara Vidali #4

Art.-Nr. 430 971504

Фото прототипа:

Очень мало информации про этот автомобиль,симпатичная итальянка,много не выйграла но всё же.Олег а крышу зря не фотнул там же подпись пилота.

 

Добавил симпатичную итальянку!

post-9454-0-52635100-1582916746_thumb.jpgpost-9454-0-64499400-1582916750_thumb.jpg

1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring, Dunkelturkis metallic (Minichamps)

Art.-Nr. CK48069

С колёсами надо что то делать у меня похожие были я их помылsmile.gif а зеркала такие и должны одно чуть меньше другого?

Изменено пользователем Димка crashed an E30

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Очень мало информации про этот автомобиль,симпатичная итальянка,много не выйграла но всё же.Олег а крышу зря не фотнул там же подпись пилота.

 

Да вроде на боковых ракурсах, где модель снята в 3/4 оборота видно подпись, Дим, поэтому и сверху не стал снимать.

 

А информации действительно мало, те крохи что нашёл в сети, даже размещать не стал.

 

С колёсами надо что то делать у меня похожие были я их помылsmile.gif а зеркала такие и должны одно чуть меньше другого?

 

Да, Дим, правые зеркала на поколениях Ауди тех лет, А4 В5 1994-2001 (именно на дорестайлинге 1994-1997 и первом рестайлинге - 1997-1999) и А6 С4, были как раз такого маленького размера

Многие брали б/у зеркала с японских или английских праворульных машин и переустанавливали, получалось полноценное нормальное зеркало smile.gif

 

А4 В5

 

post-9105-0-81534700-1579679415_thumb.jpgpost-9105-0-18142800-1579679418_thumb.jpg

 

А6 С4

 

 

post-9105-0-49508900-1579681626_thumb.jpgpost-9105-0-30289600-1579681629_thumb.jpg

 

С колёсами, попробую использовать твой опыт и тоже помыть biggrin.gif

Опубликовано:

Да, Дим, правые зеркала на поколениях Ауди тех лет, А4 В5 1994-2001 (именно на дорестайлинге 1994-1997 и первом рестайлинге - 1997-1999) и А6 С4, были как раз такого маленького размера

Многие брали б/у зеркала с японских или английских праворульных машин и переустанавливали, получалось полноценное нормальное зеркало

И не только у АУДИ.

У Гольфов зеркала тоже разные были

post-32-0-21609000-1579683801_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
22.01.2020 в 12:03, ГригорийМ сказал:

И не только у АУДИ.

У Гольфов зеркала тоже разные были

Ну если уж всё охватывать, то и у Audi A3 Typ (8L) тоже! ))

post-9105-0-83369000-1579686257_thumb.jpg post-9105-0-80723000-1579686324_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И не только у АУДИ.

У Гольфов зеркала тоже разные были

Ну если уж всё охватывать, то и у Audi A3 Typ (8L) тоже! ))

Тогда уж и пассат сюда надо.У меня у знакомого четвёртый гольф с таким зеркалом был.

Перестали так делать,после выше вами перечисленных я таких больше не видел.

Я не так написал наверно я про модель хотел сказать то есть они сделали как у прототипа,похвально а то я подумал может криво встало.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано: (изменено)
22.01.2020 в 14:48, Димка crashed an E30 сказал:

Тогда уж и пассат сюда надо.У меня у знакомого четвёртый гольф с таким зеркалом был.

Перестали так делать,после выше вами перечисленных я таких больше не видел.

Я не так написал наверно я про модель хотел сказать то есть они сделали как у прототипа,похвально а то я подумал может криво встало.

 

Да, Дим, у Пассата В5 было всё то же самое, платформа-то с Ауди А4 была одна и та же - PL45 smile.gif

post-9105-0-59503300-1579708524_thumb.jpg post-9105-0-22310600-1579708531_thumb.jpg

Всё верно, Дим! Именно как и у прототипа. Вообще, чем мне нравится старый Миничампс, несмотря на некоторые огрехи, это тем что они старались максимально передать точность линий кузова, и вот такие во мелкие подробности, как пример с этим зеркалом.

Одних А4 того поколения с различными колёсными дисками, или с релингами и без них, на крыше автомобиля (касается Авантов), они выпустили несколько штук. Одного вида кстати у меня пока ещё нет, ключевое слово - пока ;)

post-9105-0-35420300-1579705482_thumb.jpg post-9105-0-12414000-1579705491_thumb.jpg

post-9105-0-89861600-1579705472_thumb.jpg post-9105-0-11846800-1579705623_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

A6 С4 седан один в один как у нас была - классный цвет былthumbsup.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано: (изменено)
22.01.2020 в 19:16, AlexS сказал:

A6 С4 седан один в один как у нас была - классный цвет был thumbsup.gif

 

Вишнёвый?

У меня такая сотка С4 была dur_486.gif

Купил в 1998 году, а продал 17 лет назад...

post-9105-0-79308000-1579714352_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Специалисты компании Audi продемонстрировали свой новый гоночный автомобиль Audi TT Cup. Машина предназначена для выступления в собственной гоночной серии и представляет собой образец агрессивного купе с развитым кузовным обвесом, включая расширенные колесные арки, передний сплиттер, крупный задний спойлер и оригинальную выхлопную систему с единственным патрубком, выведенным посредине.

С учетом гоночной ориентации новинки из салона Audi TT Cup убрали все лишнее для максимального облегчения машины, даже обшивку боковых поверхностей дверей и передней панели, оставив только ковшеобразные сиденья и смонтировав дополнительные металлические стойки каркаса безопасности.

Под капотом мотористы бренда установили 2,0-литровый турбированный двигатель, предлагающий 310 «лошадей» мощности. Агрегат заимствован без изменений от Audi TTS. Стандартная шестиступенчатая трансмиссия прошла небольшую оптимизацию под гоночное использование. Обзавелась машина и возможностью управлять дифференциалом задней оси. Динамические характеристики гоночного автомобиля по понятным причинам умалчиваются.

©

post-9105-0-01558400-1579797870_thumb.jpg post-9105-0-52746600-1579797874_thumb.jpg post-9105-0-90309400-1579797878_thumb.jpg

post-9105-0-35838800-1579797902_thumb.jpg post-9105-0-27649800-1579797906_thumb.jpg post-9105-0-17696300-1579797896_thumb.jpg

post-9105-0-77758600-1579797923_thumb.jpg post-9105-0-97920200-1579797926_thumb.jpg post-9105-0-50076400-1579797930_thumb.jpg

 

2015 Audi TT Coupe Typ (8S) Cup #1 Presentation (Spark)
Art.-Nr.: 502.15.001.13

post-9105-0-59297600-1579797987_thumb.jpg post-9105-0-43511500-1579797997_thumb.jpg post-9105-0-36080300-1579798005_thumb.jpg

post-9105-0-41130100-1579798019_thumb.jpg post-9105-0-26990500-1579798028_thumb.jpg post-9105-0-99304400-1579798040_thumb.jpg

post-9105-0-51097200-1579798050_thumb.jpg post-9105-0-58762600-1579798067_thumb.jpg post-9105-0-21975300-1579798081_thumb.jpg

2015 Audi Sport TT Cup 023.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Седан Ауди RS3 получил гоночную версию LMS

 Специалисты Audi построили гоночную версию «заряженного» седана RS3, предназначенную для участия в кузовном чемпионате TCR. Модификация четырехдверки, получившая название RS3 LMS, была представлена публике на Парижском автосалоне 2016. Если гражданский вариант Audi RS3 Sedan оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с., то его гоночная версия получила более скромный 2,0-литровый агрегат, развивающий 330 «лошадей».

Движок седана агрегатируется либо с секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, либо с роботизированной коробкой передач (такой вариант гоночной модификации получил название Club Sport). Ауди RS3 LMS разменивать первую сотню спустя 4,5 секунд с момента старта, что на 0,4 сек медленнее обычного RS3 Sedan. Максимальная скорость четырехдверки ограничена на 240 км/ч, в то время как дорожный вариант модели можно разогнать до 280 км/ч. Ожидается, что гоночные команды смогут получить новый Audi RS3 LMS в декабре 2016-го. Цена автомобиля с роботизированной трансмиссией составляет 99 000 евро, а с секвентальной — 129 000 евро.

©

post-9105-0-96413800-1579798390_thumb.jpg post-9105-0-50889000-1579798399_thumb.jpg post-9105-0-65492400-1579798406_thumb.jpg

post-9105-0-59090300-1579798412_thumb.jpg post-9105-0-50735800-1579798440_thumb.jpg post-9105-0-82601500-1579798448_thumb.jpg

post-9105-0-93739900-1579798494_thumb.jpg post-9105-0-05362500-1579798516_thumb.jpg post-9105-0-97526300-1579798519_thumb.jpg

post-9105-0-86852100-1579798525_thumb.jpg post-9105-0-42073000-1579798529_thumb.jpg post-9105-0-77587300-1579798534_thumb.jpg

 

2017 Audi RS3 Limousine Typ (8V) LMS #1 Presentation Warpoint (Spark)
Art.-Nr.: 502.17.004.31

 

post-9105-0-99519200-1579798553_thumb.jpg post-9105-0-67086200-1579798560_thumb.jpg post-9105-0-29336200-1579798585_thumb.jpg

post-9105-0-69278400-1579798593_thumb.jpg post-9105-0-63195400-1579798602_thumb.jpg post-9105-0-07692200-1579798609_thumb.jpg

post-9105-0-00189100-1579798616_thumb.jpg post-9105-0-09296000-1579798620_thumb.jpg post-9105-0-22580600-1579798627_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Брутальные спортсмены. Отлично выглядят)))

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...