Полковник Опубликовано: 9 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2020 А как ты их отличаешь ? Ну во первых, я не припомню такого цвета у Пивторака, а во вторых есть часть косвенных признаков на самой модели, по которым это можно определить, в том числе и сама цена.Это модели из той серии, которая появилась в Киеве года три назад, кстати сам продавец тоже оттуда ;) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) Audi A2 AUDI A2 - компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Прототип Audi А2 — модель Al2 - впервые была представлена во Франкфурте осенью 1997 г. С момента показа концептуального автомобиля до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Автомобиль произвел настоящий фурор своими размерами, привлекательной внешностью и высокой ценой для автомобиля такого класса. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В. Причем при изготовлении полностью алюминиевого кузова А2 используется фирменная технология ASF, как и для модели "люкс" - А8. Напомним, что по этой технологии несущий каркас кузова выполняется из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей. Кузов модели А2, как и у А8, флагманской модели компании Audi, спроектирован с широчайшим применением сплавов алюминия, что позволило снизить общий вес автомобиля до рекордного в своем классе показателя — 895 кг (в стальном исполнении автомобиль весил бы на 40% больше). Модель А2 имеет отличную аэродинамику, несмотря на высокий кузов. Дело в том, что при проектировании этого автомобиля вовсю применяли новейшие методы компьютерной разработки, что и позволило, при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости, достигнуть впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления. Конечно же, Audi A2 не стал "пионером" в классе субкомпактов, - первым был Mercedes A-класса. Но альтернатива от Audi выглядит гораздо более элегантной. Audi А2 действительно радует глаз и привнес много нового в дизайне автомобилей субкомпактного класса. Качество автомобиля можно ощутить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что сделана она из алюминия, она необычайно легка и закрывается истинно по-немецки - плотно и тихо. Перед группой разработчиков стояла задача создания максимально комфортабельного автомобиля при минимальных заданных размерах, обладающего высокой топливной экономичностью. При размерах (длина 3820 мм, ширина 1670 мм и высота 1550 мм) автомобиль имеет вместительный салон и расходует всего 2,9 или 4,2 л дизельного топлива в зависимости от выбранного типа двигателя. Салон автомобиля спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий для пассажиров, сидящих спереди, но и сзади пассажиров, причем с целью увеличения пространства для ног пассажиров задний диван опущен на 15 см относительно передних сидений. В салоне водитель и пассажиры совершенно не чувствуют того, что находятся в маленьком автомобиле - благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторно и не вызывает приступов клаустрофобии. "Мягкий" пластик передней панели вызывает аналогии с роскошной Audi A8, а такое количество подстаканников и емкостей для мелочей вы вряд ли найдете в каком-либо автомобиле этого класса. Большие окна делают обзорность в А2 просто изумительной, придавая салону еще большую легкость и простор. Достаточно большой объем багажника (350 л) за счет сложенного заднего сиденья может быть увеличен до кубометра. В серийное оснащение автомобиля входит ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD, электронная система стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и многое другое, ранее предлагавшееся только в автомобилях бизнес-класса. Для удобства покупателей и в подтверждение высокой надежности автомобиля для Audi A2 с бензиновым 1,4-литровым двигателем увеличен межсервисный интервал до 2 лет или 30 тыс. км, а для дизельного — до 50 тыс км. Но вот как только вы начинаете ездить на этом автомобиле, то сразу чувствуете, что Audi A2 все же относится к классу маленьких семейных автомобилей. Двигатель уж очень навязчиво звучит в салоне даже на холостом ходу. В движении бензиновый двигатель все же становится более тихим, а вот дизель отчетливо гремит безотносительно к скорости движения автомобиля. При этом VW Polo, на котором стоят такие же двигатели, все же тише, а звук мотора на нем более "чистый". Впрочем, на более поздних А2 эта проблема решена и двигатель в них "поет" также благородно, как и на больших Audi. Правда, на ходу А2, все же далеко даже до А3. Если автомобиль оснащен красивыми большими колесами, поставляемыми на заказ, то на малых скоростях его заметно бросает из стороны в сторону. На стандартных колесах эта проблема исчезает, но на высокой скорости явно не хватает ходов подвески, что заставляет автомобиль дергаться. В поворотах A2 заметно кренится, но благодаря очень отзывчивому управлению автомобиль очень легко контролировать. Электронной ABS помогает удержать его в поворотах или на скользких покрытиях. Двигатель, несмотря на малый объем, довольно активно разгоняет эту малютку, ведь алюминий позволил сделать кузов автомобиля очень легким. © Это третья из трёх редких и мало встречающихся моделек взятых всё в том же немецком магазине Ck-modelcars.de, соответственно и артикул на коробке от модели указан такой - CK48107. Две из трёх я уже показал ранее, это A8 D2 и A4 B5. 1999 Audi A2 Typ (8Z) Silber/Chrome (Minichamps) Art.-Nr.: CK48107 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) И ещё один супер-раритет, или если угодно - артефакт, на сегодня. Мой коллега, Иван, уже пытался разобраться в кабриолетах построенных на базе двухдверных Audi С1 на этой странице своей темы, поэтому писать особо нечего... Единственно, стоит оговорится что у модели выполнена надпись на подиуме, которая указывает на то что это Audi 100 LS от Karmann, а шильдик на корме указывает на то что это Audi 100 СL, ну и соответственно фото прототипа было найдено только с правым рулём. Есть и история создания английской компании Crаyford, где как раз говорится почему создатели именно так назвали свою компанию. А вот и видео кабриолета Crayford с левым рулём, спасибо Борису Немковскому за него! Собрано их было 3 шт. из 20-ти выпущенных Crayford. Один был экспортирован в Америку с американскими бамперами, трансмиссией на рулевой колонке и европейскими фонарями. И безусловно эта модель была очень желанна в коллекции, и я рад что она наконец появилась у меня )) Спасибо за наводку на эту модель, Григорию ака ГригорийМ! 1969 Audi 100 CL С1 Cabriolet Typ (F104) Crayford Gelb (EMC-Models/AAM Boyer) Art.-Nr.: AAM 25 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AudiTor Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) Когда-то на моделиссимо было очень много разноцветных Audi A2, да ещё и с хорошей скидкой. Я все никак не мог определиться какого цвета хочется, откладывал покупку, казалось, что они будут там всегда :) Короче, так и остался без этой модели :))))Но я не понял, почему данная модель не вся покрыта фольгой? Это изначально так было, или облупилась?А вот сотка кабриолет очень понравилась!!! Изменено 16 февраля 2020 пользователем AudiTor 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Когда-то на моделиссимо было очень много разноцветных Audi A2, да ещё и с хорошей скидкой. Я все никак не мог определиться какого цвета хочется, откладывал покупку, казалось, что они будут там всегда :) Короче, так и остался без этой модели :)))) Но я не понял, почему данная модель не вся покрыта фольгой? Это изначально так было, или облупилась?А вот сотка кабриолет очень понравилась!!! Спасибо, Слава!Это не фольга, это так окрашена модель, часть серебряный металлик, часть хром. Фото именно такого прототипа не нашёл, поэтому добавил фотографии из музея, рядом с концептом - Audi ASF. Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Очень красиво сфотографировал. С большим удовольствием рассматриваю. Модель само собой не банальная. :)) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
AudiTor Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Спасибо, Слава!Это не фольга, это так окрашена модель, часть серебряный металлик, часть хром. Фото именно такого прототипа не нашёл, поэтому добавил фотографии из музея, рядом с концептом - Audi ASF. Олег, при всем уважении, хромом нельзя окрасить. Хромирование - это гальваническое покрытие. Более сложный процесс чем никелирование, оцинковка и пр... Есть краски имитирующие гальванику, но они на глаз сильно отличаются от реальных покрытий (пример - Horch 710 от Ilario). А вот специальная фольга действительно создает эффект отражения, как гальванические покрытия. Не думаю, что эту модель частично хромировали, скорее нанесли фольгу. 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Очень красиво сфотографировал. С большим удовольствием рассматриваю. Модель само собой не банальная. :)) Спасибо большое тебе, Григорий, и за наводку на модель, ещё раз спасибо! Олег, при всем уважении, хромом нельзя окрасить. Хромирование - это гальваническое покрытие. Более сложный процесс чем никелирование, оцинковка и пр... Есть краски имитирующие гальванику, но они на глаз сильно отличаются от реальных покрытий (пример - Horch 710 от Ilario). А вот специальная фольга действительно создает эффект отражения, как гальванические покрытия. Не думаю, что эту модель частично хромировали, скорее нанесли фольгу. Возможно ты и прав, Слава, возможно и фольга-самоклейка. 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 16 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Добавлю отдельным сообщением: А вот и видео кабриолета Crayford с левым рулём, спасибо Борису Немковскому за него! Собрано их было 3 шт. из 20-ти выпущенных Crayford.Один был экспортирован в Америку с американскими бамперами, трансмиссией на рулевой колонке и европейскими фонарями. http://www.youtube.com/watch?v=6ZqSxejBK5s&feature=youtu.be 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 Олег, с хромированной Ауди, конечно, тоже, Но с Суперраритетным Пивтораком, конечно, действительно, просто вот поздравляю-поздравляю!!! Вот по мне есть в ранних Пивтораках нечто такое, что из поздних ушло, не знаю что, словами необъяснимое. 1 Цитата
raven Опубликовано: 16 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2020 (изменено) Вах-вах, какая редкость. Красота, канешна - поздравляю! А откуда появился Крэйфорд, если это Карманн?Н. Б. Сорри, прочитал по ссылке и разобрался Изменено 16 февраля 2020 пользователем raven 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Полковник Опубликовано: 17 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Олег, с хромированной Ауди, конечно, тоже, Но с Суперраритетным Пивтораком, конечно, действительно, просто вот поздравляю-поздравляю!!! Вот по мне есть в ранних Пивтораках нечто такое, что из поздних ушло, не знаю что, словами необъяснимое. Большое спасибо, Игорёк! Согласен, ламповость в этих моделях 20-30 летней давности присутствует, это и есть та теплота и что-то словами необъяснимое Вах-вах, какая редкость. Красота, канешна - поздравляю! А откуда появился Крэйфорд, если это Карманн?Н. Б. Сорри, прочитал по ссылке и разобрался Спасибо, дорогой!Ну разобрался и хорошо )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
AlexS Опубликовано: 17 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Полковник Опубликовано: 17 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2020 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) Приветствую всяк зашедшего в мою тему, сегодня вашему вниманию два достаточно интересных спортсмена. Первый, это Ауди 80 группы 2, участвовавшая в 1980 году в гонках в итальянской Монце. Историческое фото: 1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models) W.Bergmeister/H.J.Novak Art.-Nr.: NEO45220 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 13 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 февраля 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 (изменено) А второй, это тоже Ауди 80 но уже более поздней, последней генерации, в кузове В4, который был построен для участия в DTM, да так и не добрался до них... Audi 80 2,5 DTM 1993 года - единственный существующий прототип. Постройка его началась на рубеже 1992 - 1993 годов. Его 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, развивал мощность 388 л.с. при 10500 об/мин. Однако до стартовой решётки именно этот автомобиль так и не добрался. После спора с немецким управлением автоспорта (ONS) о правилах проведения гонок многие команды вышли из серии. 1994 год был первым для Эммануэля Пирро (Emanuele Pirro) в команде Audi. Он с первой же попытки выиграл Итальянский чемпионат на своей 272 - сильной Audi 80 Competition. © 1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark) 1 von 250 Art.-Nr.: A5-5906 Изменено 2 августа 2022 пользователем Полковник 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 Хороши спортсмены! :thumbsup: Monza Neo особенно понравилась, я бы даже сказал, что модель выглядит интереснее прототипа, очень живые у неё декали получились! 1 Цитата
Димка crashed on E30 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models)W.Bergmeister/H.J.Novak Art.-Nr. NEO452201993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark) 1 von 250Art.-Nr. A5-5906 Ааааа конкуренты http://s17.rimg.info/d3883e5508ed61573aca74b869e335cb.gif Мне обе понравились-спорт вообще всегда отлично смотрится. Добавил симпатичную итальянку!http://www.forum.mdi...__p__1161895759 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
raven Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 Помню начало 90ых, когда Чампы только появились. Одна из первых чампсовских моделей, которую я держал в руках, - была детеэмовская Ауди, еще с мягкими блистерными стеклами... Тогда качество поражало ( на фоне солиды). Сегодня уже ничего не поражает(((Но спортскары - коассные, фоты - как всегда, так что поздравляю)))) 2 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Димка crashed on E30 Опубликовано: 28 февраля 2020 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2020 Тогда качество поражало ( на фоне солиды). Сегодня уже ничего не поражает(((Как Григорий с Олегом называют "проходная" А мне и солиды нравятся, Давид моя коллекция из проходных состоит 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.