Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да ребята,цена "Burago" это вообще не вопрос-по сеньке и шапка. Просто констатирую. Но вот ребята из более серьёзных кантор совсем,по-моему,то ли нюх ,то ли совесть потеряли? Хотя,как говорят юристы-совесть- понятие не процессуальное.

Изменено пользователем Porsche lover
Опубликовано:
30.04.2021 в 22:08, Alfanero сказал:

Деня, она и есть "в процессе". После праздников, надеюсь, покажу.

ах, вон оно что! Одна беда, после твоих шаловливых ручек это будет уже не совсем ббураго :)

Опубликовано:
01.05.2021 в 11:56, Porsche lover сказал:

Да ребята,цена "Burago" это вообще не вопрос-по сеньке и шапка. Просто констатирую. Но вот ребята из более серьёзных кантор совсем,по-моему,то ли нюх ,то ли совесть потеряли? Хотя,как говорят юристы-совесть- понятие не процессуальное.

мне ситуация с ценообразованием у таких "серьезных" контор напоминает анекдот про сервис и строчку "прокатило". Тут то же самое: условный автоарт выкатывает 300 евро за модель, которую пять лет назад продавал бы меньше, чем за сто, она несколько месяцев висит за эти деньги без какого бы то ни было ажиотажа, а потом начинаются распродажи со скидкой 50+ процентов. "Не прокатило. Вычеркиваем"

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Maserati 3500 GT Vignale Convertible (Spyder) (1959) - Ricko, 1:18

04-IMG_20210612_212012.thumb.jpg.2f71c20b4b3f9abdb7ac48f6ce13b6ac.jpg

Когда деревья были большими, капоты - длинными, а двухлитровыми были бутылки для молока.

03-IMG_20210612_211931.thumb.jpg.81f30b7032b6ab353d0c741b7df8f529.jpg01-IMG_20210612_211715.thumb.jpg.5c42c135321becd0ca554ec4bfde2041.jpg02-IMG_20210612_211904.thumb.jpg.d79ef330f20bb72a9dd16f050e48317d.jpg

Сразу скажу по интернетам долго не ползал, в английской википедии довольно подробная статья об этом автомобиле, так что я тут с вольным переводом с вкраплениями отсебятины :)

05-IMG_20210612_212053.thumb.jpg.b068c19b0cf0b32dbb08fc1354bcf614.jpg07-IMG_20210612_212200.thumb.jpg.5fb44167ba92541505f5aa0926de2ad2.jpg

3500 GT для Maserati автомобиль в некотором смысле эпохальный. Во-первых, за 6 с небольшим лет было произведено суммарно свыше 2000 купе и кабриолетов, это было уже серийное, как ни крути, производство, тогда как более ранние модели собирались по паре десятков в год, что на серию никак не тянуло. Во-вторых, с 3500-й Maserati вошла на рынок больших GT, и сделала это довольно успешно. 

26-IMG_20210612_213612.thumb.jpg.eb1c4fcdb54f3a3b64c8203675ee0553.jpg25-IMG_20210612_213503.thumb.jpg.c3e210c013f24e216eea5d3f56061209.jpg

Такое расширение для небольшой компании было задачей непростой, сам подход к производству пришлось менять достаточно кардинально - например, договариваться с новыми поставщиками компонентов, в том числе в Великобритании. Штука была в том, что налоговое законодательство в Италии в 50-х было очень неудобным для мелких компаний, и конторы типа Maserati вынуждены были чуть ли ни всё делать самостоятельно, местных компонентов было не докупиться. Потому и пришлось летать к супостатам и договариваться о поставке мостов, тормозов, деталей подвески и прочего. Благо, хоть карбюраторы Weber и системы зажигания Marelli делали таки тут, в Италии.

20-IMG_20210612_213201.thumb.jpg.3d6e213fa542c7a24a4fe8ab8d569612.jpg21-IMG_20210612_213258.thumb.jpg.21299af55c48a781389dde6e9d03a0d9.jpg

22-IMG_20210612_213320.thumb.jpg.feea7408662c7f2f88e5efc8a740b9d3.jpg27-IMG_20210612_213658.thumb.jpg.a91d6b54b9fb3b13d313767400ebe321.jpg

28-IMG_20210612_213800.thumb.jpg.e0722e3a1bfe5c026a36a38236db02b7.jpg24-IMG_20210612_213440.thumb.jpg.3fc25b7bef6d134bd95a7c3a42e415bf.jpg

В основе двигателя лежала конструкция, созданная для модели 350S - 3.5 литровая рядная шестерка с 2 верхними распредвалами, но от системы смазки с сухим картером для гражданской модели избавились.

15-IMG_20210612_212743.thumb.jpg.d105258bfe79b0673116059260819a03.jpg16-IMG_20210612_212805.thumb.jpg.aff8a149272b5d5d79988966eeefb0bd.jpg

Кузов для купе, представленного в 1957-м году, сразу был создан в двух вариантах двумя ателье: Carrozzeria Touring и Carrozzeria Allemano. В серию пошел вариант от Touring. Что касается кабриолета (модель 3500 GT Convertible), в '58-м году Touring показал прототип на салоне в Турине, но в серию пошел вариант от ателье Vignale (который создал работавший тогда там Джованни Микелотти), представленный в Париже в '59-м. в '61-м году этот вариант переименовали в Spyder, таким он и дожил до модели от Ricko :)

Что касается модели. 

18-IMG_20210612_212902.thumb.jpg.c1c91aba68b29ac83fc510ad112042f2.jpg17-IMG_20210612_212826.thumb.jpg.c465296d6cc9f399d834469d5cb73b41.jpg

Фотографии ее вызывали во мне мысли о раздвоении личности. Моей. Потому что правый глаз ее хотел, левый говорил, что тут есть "какое-то не то". И наоборот. Если смотреть на фотографии модели в некоторых ракурсах, и тут же смотреть на фотографии прототипа, возникает ощущение, что рико сделали то, что отлично умеют делать: максимально в рамках выделенного бюджета и доступных на тот момент технологий добавить детализации, а потом "на пропорции денег не хватило". Так вот я лет десять ее и покупал, пока она на ебеях даже попадаться не перестала :)

19-IMG_20210612_212945.thumb.jpg.9441dd461a5a1ee4d03da712d94fe65c.jpg

За это время тот глаз, которому не нравилось, стал видеть послабее, я прям уже и захотел, и даже начал искать, и тут свезло: товарищ Joembler устроил распродажу. Ну, я и схватил. Приехала, открыл - не жалею: если смотреть на живую модель, а потом на фотографии прототипа - все вполне прилично с пропорциями. Не забывайте, кстати, что в интернете очень много фотографий купе, а оно длиннее спайдера на 10 см за счет колесной базы. Это прям реально важно с точки зрения тех самых пропорций.

13-IMG_20210612_212613.thumb.jpg.4a5ddc134ff914627b48b49affea0e91.jpg30-IMG_20210612_214011.thumb.jpg.9c0cffbe78c7e6af30dbf7bcf409d696.jpg

14-IMG_20210612_212648.thumb.jpg.a8cf07d20fc8049cfef26a32c72bbeb3.jpg12-IMG_20210612_212551.thumb.jpg.b30a5f056b8807f9facad2b66ca21333.jpg

Что ж мы тут имеем? Все на клюшках, клюшки капота не дают ему толком подняться, так что двигатель видно только слегка. Щели в капоте, кстати, сквозные. В салоне флок и приятный на ощупь пластик, очень приличные приборы и хромированные элементы на передней панели, и детали на дверях. На багажнике название модели травленкой, в колесах простенькие спицы, такой же блестящий пластик в несквозной решетке радиатора - простительно, как по мне, с учетом возраста модели. 

29-IMG_20210612_213929.thumb.jpg.cf0fa71c362a71fb5a73f49c40c17cfd.jpg11-IMG_20210612_212527.thumb.jpg.2000d9a2eeb3755a19a3b4362727e61e.jpg

09-IMG_20210612_212413.thumb.jpg.7c417a96c0dd35e329e711d03e193dc8.jpg10-IMG_20210612_212457.thumb.jpg.f5b581eefc4b0ad61e9fbf312bbfb99f.jpg

Крыша съемная - в наличии. Просто пластик, изнутри никакая. Снаружи - смотрите сами.

Резюмирую: ни грамма не разочарован: уж больно хорош прототип, и Рико его не изуродовали, даже если где-то и соврали немного.

La bella Macchina. Le belle époque.
 

12-IMG_20210612_212551.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:
14.06.2021 в 17:47, denny_dev сказал:

Maserati 3500 GT Vignale Convertible (Spyder) (1959) - Ricko, 1:18

04-IMG_20210612_212012.thumb.jpg.2f71c20b4b3f9abdb7ac48f6ce13b6ac.jpg

Когда деревья были большими, капоты - длинными, а двухлитровыми были бутылки для молока.

03-IMG_20210612_211931.thumb.jpg.81f30b7032b6ab353d0c741b7df8f529.jpg01-IMG_20210612_211715.thumb.jpg.5c42c135321becd0ca554ec4bfde2041.jpg02-IMG_20210612_211904.thumb.jpg.d79ef330f20bb72a9dd16f050e48317d.jpg

Сразу скажу по интернетам долго не ползал, в английской википедии довольно подробная статья об этом автомобиле, так что я тут с вольным переводом с вкраплениями отсебятины :)

05-IMG_20210612_212053.thumb.jpg.b068c19b0cf0b32dbb08fc1354bcf614.jpg07-IMG_20210612_212200.thumb.jpg.5fb44167ba92541505f5aa0926de2ad2.jpg

3500 GT для Maserati автомобиль в некотором смысле эпохальный. Во-первых, за 6 с небольшим лет было произведено суммарно свыше 2000 купе и кабриолетов, это было уже серийное, как ни крути, производство, тогда как более ранние модели собирались по паре десятков в год, что на серию никак не тянуло. Во-вторых, с 3500-й Maserati вошла на рынок больших GT, и сделала это довольно успешно. 

26-IMG_20210612_213612.thumb.jpg.eb1c4fcdb54f3a3b64c8203675ee0553.jpg25-IMG_20210612_213503.thumb.jpg.c3e210c013f24e216eea5d3f56061209.jpg

Такое расширение для небольшой компании было задачей непростой, сам подход к производству пришлось менять достаточно кардинально - например, договариваться с новыми поставщиками компонентов, в том числе в Великобритании. Штука была в том, что налоговое законодательство в Италии в 50-х было очень неудобным для мелких компаний, и конторы типа Maserati вынуждены были чуть ли ни всё делать самостоятельно, местных компонентов было не докупиться. Потому и пришлось летать к супостатам и договариваться о поставке мостов, тормозов, деталей подвески и прочего. Благо, хоть карбюраторы Weber и системы зажигания Marelli делали таки тут, в Италии.

20-IMG_20210612_213201.thumb.jpg.3d6e213fa542c7a24a4fe8ab8d569612.jpg21-IMG_20210612_213258.thumb.jpg.21299af55c48a781389dde6e9d03a0d9.jpg

22-IMG_20210612_213320.thumb.jpg.feea7408662c7f2f88e5efc8a740b9d3.jpg27-IMG_20210612_213658.thumb.jpg.a91d6b54b9fb3b13d313767400ebe321.jpg

28-IMG_20210612_213800.thumb.jpg.e0722e3a1bfe5c026a36a38236db02b7.jpg24-IMG_20210612_213440.thumb.jpg.3fc25b7bef6d134bd95a7c3a42e415bf.jpg

В основе двигателя лежала конструкция, созданная для модели 350S - 3.5 литровая рядная шестерка с 2 верхними распредвалами, но от системы смазки с сухим картером для гражданской модели избавились.

15-IMG_20210612_212743.thumb.jpg.d105258bfe79b0673116059260819a03.jpg16-IMG_20210612_212805.thumb.jpg.aff8a149272b5d5d79988966eeefb0bd.jpg

Кузов для купе, представленного в 1957-м году, сразу был создан в двух вариантах двумя ателье: Carrozzeria Touring и Carrozzeria Allemano. В серию пошел вариант от Touring. Что касается кабриолета (модель 3500 GT Convertible), в '58-м году Touring показал прототип на салоне в Турине, но в серию пошел вариант от ателье Vignale (который создал работавший тогда там Джованни Микелотти), представленный в Париже в '59-м. в '61-м году этот вариант переименовали в Spyder, таким он и дожил до модели от Ricko :)

Что касается модели. 

18-IMG_20210612_212902.thumb.jpg.c1c91aba68b29ac83fc510ad112042f2.jpg17-IMG_20210612_212826.thumb.jpg.c465296d6cc9f399d834469d5cb73b41.jpg

Фотографии ее вызывали во мне мысли о раздвоении личности. Моей. Потому что правый глаз ее хотел, левый говорил, что тут есть "какое-то не то". И наоборот. Если смотреть на фотографии модели в некоторых ракурсах, и тут же смотреть на фотографии прототипа, возникает ощущение, что рико сделали то, что отлично умеют делать: максимально в рамках выделенного бюджета и доступных на тот момент технологий добавить детализации, а потом "на пропорции денег не хватило". Так вот я лет десять ее и покупал, пока она на ебеях даже попадаться не перестала :)

19-IMG_20210612_212945.thumb.jpg.9441dd461a5a1ee4d03da712d94fe65c.jpg

За это время тот глаз, которому не нравилось, стал видеть послабее, я прям уже и захотел, и даже начал искать, и тут свезло: товарищ Joembler устроил распродажу. Ну, я и схватил. Приехала, открыл - не жалею: если смотреть на живую модель, а потом на фотографии прототипа - все вполне прилично с пропорциями. Не забывайте, кстати, что в интернете очень много фотографий купе, а оно длиннее спайдера на 10 см за счет колесной базы. Это прям реально важно с точки зрения тех самых пропорций.

13-IMG_20210612_212613.thumb.jpg.4a5ddc134ff914627b48b49affea0e91.jpg30-IMG_20210612_214011.thumb.jpg.9c0cffbe78c7e6af30dbf7bcf409d696.jpg

14-IMG_20210612_212648.thumb.jpg.a8cf07d20fc8049cfef26a32c72bbeb3.jpg12-IMG_20210612_212551.thumb.jpg.b30a5f056b8807f9facad2b66ca21333.jpg

Что ж мы тут имеем? Все на клюшках, клюшки капота не дают ему толком подняться, так что двигатель видно только слегка. Щели в капоте, кстати, сквозные. В салоне флок и приятный на ощупь пластик, очень приличные приборы и хромированные элементы на передней панели, и детали на дверях. На багажнике название модели травленкой, в колесах простенькие спицы, такой же блестящий пластик в несквозной решетке радиатора - простительно, как по мне, с учетом возраста модели. 

29-IMG_20210612_213929.thumb.jpg.cf0fa71c362a71fb5a73f49c40c17cfd.jpg11-IMG_20210612_212527.thumb.jpg.2000d9a2eeb3755a19a3b4362727e61e.jpg

09-IMG_20210612_212413.thumb.jpg.7c417a96c0dd35e329e711d03e193dc8.jpg10-IMG_20210612_212457.thumb.jpg.f5b581eefc4b0ad61e9fbf312bbfb99f.jpg

Крыша съемная - в наличии. Просто пластик, изнутри никакая. Снаружи - смотрите сами.

Резюмирую: ни грамма не разочарован: уж больно хорош прототип, и Рико его не изуродовали, даже если где-то и соврали немного.

La bella Macchina. Le belle époque.
 

12-IMG_20210612_212551.jpg

У Рико конечно же очень разные и очень неоднозначные модели, но во всех их моделях, которые я держал в руках, есть что-то притягательное. А эта Мазерати мне нравилась всегда, и мысли о ее приобретении очень часто меня посещали.

Опубликовано:

До чего же она похожа на 250 California Spider LWB (того же, кстати, г.в.)! Кто-то у кого-то явно инсайдил :)))

А моделька очень приличная и ничем не уступает тем же ранним Киошо (хотя бы в плане "везде клюшки, зато флок имеется"). В общем, поздравляю с обновой!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
2 часа назад, Joze сказал:

У Рико конечно же очень разные и очень неоднозначные модели, но во всех их моделях, которые я держал в руках, есть что-то притягательное. А эта Мазерати мне нравилась всегда, и мысли о ее приобретении очень часто меня посещали.

Прототип красивенный, было бы странно, если бы не посещали :)

Про притягательность - ты прав. Даже 156 ГТА их производства, с изуродованной мордашкой, все равно хороша. В ракурсе 3/4  сзади :)

36 минут назад, Alfanero сказал:

До чего же она похожа на 250 California Spider LWB (того же, кстати, г.в.)! Кто-то у кого-то явно инсайдил :)))

А моделька очень приличная и ничем не уступает тем же ранним Киошо (хотя бы в плане "везде клюшки, зато флок имеется"). В общем, поздравляю с обновой!

ну, нме кажется, до ранних киош немного не дотягивает всё же. У меня таковых немного, но тот же Лотус Европа смотрится поювелирнее, если в руки взять. И тем не менее :)

Опубликовано:

В своё время(когда у нас ещё был магазин моделей) я её довольно долго "пытался"купить. Но что-то меня всё время не устраивало-дождался пока магазин "закончился". Теперь искренне жалею об упущенной модели. Нет ни модели, ни магазина-ТОСКА!!! 

Опубликовано: (изменено)

 

4 часа назад, Porsche lover сказал:

В своё время(когда у нас ещё был магазин моделей) я её довольно долго "пытался"купить. Но что-то меня всё время не устраивало-дождался пока магазин "закончился". Теперь искренне жалею об упущенной модели. Нет ни модели, ни магазина-ТОСКА!!! 

О, точняк, у меня точно такая же история есть про артовскую Ламборгини Эспада. Стояла она в магазине Машинки на Моховой, а я ходил да облизывался, но все что-то мешало мне ее купить. Результат тот же: ни магазина, ни Эспады, и конский ценник на ебее. Бида.

И киошевскую Ф40 я так же "купил", шляпа-в-брюхо!

Нет повести печальнее на свете, короче!

Хотя нет, есть: когда я осенью 19-го года, кажется, капал слюной на Экзотовскую Альфетту за 500 баксов, которую на ебее продавали из каждого утюга. Дождался, блин, чего-то

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано: (изменено)

Fiat 600D Multipla (1960) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18

12-IMG_20210612_215547.thumb.jpg.2d2fb9efe61c4748563e0c93df6b9546.jpg01-IMG_20210612_214837.thumb.jpg.445866e6e0be0fe98bbe4e918814c239.jpg13-IMG_20210612_215559.thumb.jpg.157b062c1fc7c09530561a82b6b46c8c.jpg

Этот автомобильчик был создан на базе 2-ддверного седана модели 600. Мультипла фактически была первым в мире минивэном. Длина - 3.5 м. Это на 30 см длиннее Оки, на полметра длиннее Мини - того, первого, придуманного Иссигонисом. На этих 3.5 метрах помещались 6 человек. 

03-IMG_20210612_214933.thumb.jpg.39f0f33a08b4c96f6bc27cbfa5310e17.jpg04-IMG_20210612_215009.thumb.jpg.b15fa6bed18e75cbc48e7dd5cea82944.jpg05-IMG_20210612_215046.thumb.jpg.b21bc70f989bcc338ff2bf3ee7eaf224.jpg

В основе Мультиплы лежала модель Fiat 600. От нее Мультипла унааследовала массу компонентов, включая двигатель, расположенный за задней осью, КПП, длину колесной базы (всего 2 метра!). Переднюю подвеску позаимствовали у модели Fiat 1100.

21-IMG_20210612_220044.thumb.jpg.46fd34cf11e406f08b2514134e300343.jpg

Двигатель, да. На 600й Мультипле, представленной в 56м году это был рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 633 кубика и мощностью 21 л.с. На модели 600D, которая вышла на рынок в 60-м (и как раз тут и представлена), объем вырос до 767 см3, а мощность - до 25 л.с. В обоих версиях водяное охлаждение, кстати. Разумеется, слово "динамика" рядом с этим автомобилем даже не вспоминается, там максималка меньше сотни, и разгон даже до 80 около 40 с., но этот автомобиль и не про динамику, как мне кажется. 

07-IMG_20210612_215228.thumb.jpg.598c4b8d5de8fa0d63025081ba82f0cf.jpg14-IMG_20210612_215608.thumb.jpg.460e4c388048da28313d8eeb96d3df1d.jpg

А вот возможность погрузить всю большую небогатую итальянскую семью в одну машину за сумму, эквивалентную сегодняшним 7 - 8 тысячам евро - вот это прям да! 

08-IMG_20210612_215247.thumb.jpg.9140deb9cdfbde7915561b41423edc24.jpg15-IMG_20210612_215648.thumb.jpg.a01db576fb726987ad1a9b9bfd6523f5.jpg16-IMG_20210612_215726.thumb.jpg.d6bfe4c2e38436755370039fe5df33d2.jpg

Да. багаж надо на крышу или в прицеп - в салоне места для него при полной загрузке в 6-местном варианте не было. 

09-IMG_20210612_215326.thumb.jpg.fdc038a495d988af5f40bb9ea9750c40.jpg10-IMG_20210612_215421.thumb.jpg.2fae56788132377529f7a40a7f067919.jpg
Модель по уровню исполнения очень живо напомнила другое творение этой конторы - AR Giulietta Sprint. В этом есть что-то от Рико: тут густо, тут пусто, а "вот тут мы полочку зае...ним!": в случае с UR, LMME, или кто там для них модели делает, не возникает подозрения в проблемах с геометрией при первом взгляде на модель, но некоторые аспекты точно можно было бы исполнить поаккуратнее: пассажирскую дверь справа будто в последний момент решили сделать открывающейся, на фото видно, как она прибабахана, зато не колесах есть маркировка, и сами двери на аккуратных петельках.

22-IMG_20210612_220242.thumb.jpg.b2a5b58422762619489136a89c0024fd.jpg

Прицеп - это отдельная история. Телега телегой при ближайшем рассмотрении. И бочка с канистрой - без донышек. 

06-IMG_20210612_215150.thumb.jpg.e02f290b3ba1dd9ba92d5f15377b30b3.jpg

Но сама машинка - 146-процентный концентрат милоты. 

19-IMG_20210612_215927.thumb.jpg.6801ea9342567e7d9252be163a2fcb1f.jpg20-IMG_20210612_215958.thumb.jpg.80dd233fa341bf6f893f64efc4475bcb.jpg18-IMG_20210612_215908.thumb.jpg.544604fcc28d9fbf602350d653c01e07.jpg

Такой вот сказочный зверь тянитолкай. ТОже долго-долго от меня бегал: одно время эти модели продавали, по-моему, даже в булочных, и по чене хлебушка того же размера, но было как-то не надо. Потом столо надо, но уже не было. Хорошо, что появилось. Так и живем :)

02-IMG_20210612_214914.thumb.jpg.f76c9e62322bce006f3cc11a0c227c87.jpg11-IMG_20210612_215527.thumb.jpg.de104f68e6761c0ed17b56d03878d1cd.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:
21 час назад, denny_dev сказал:

Fiat 600D Multipla (1960) - La Mini Miniera/Unique Replicas, 1:18

12-IMG_20210612_215547.thumb.jpg.2d2fb9efe61c4748563e0c93df6b9546.jpg01-IMG_20210612_214837.thumb.jpg.445866e6e0be0fe98bbe4e918814c239.jpg13-IMG_20210612_215559.thumb.jpg.157b062c1fc7c09530561a82b6b46c8c.jpg

Этот автомобильчик был создан на базе 2-ддверного седана модели 600. Мультипла фактически была первым в мире минивэном. Длина - 3.5 м. Это на 30 см длиннее Оки, на полметра длиннее Мини - того, первого, придуманного Иссигонисом. На этих 3.5 метрах помещались 6 человек. 

03-IMG_20210612_214933.thumb.jpg.39f0f33a08b4c96f6bc27cbfa5310e17.jpg04-IMG_20210612_215009.thumb.jpg.b15fa6bed18e75cbc48e7dd5cea82944.jpg05-IMG_20210612_215046.thumb.jpg.b21bc70f989bcc338ff2bf3ee7eaf224.jpg

В основе Мультиплы лежала модель Fiat 600. От нее Мультипла унааследовала массу компонентов, включая двигатель, расположенный за задней осью, КПП, длину колесной базы (всего 2 метра!). Переднюю подвеску позаимствовали у модели Fiat 1100.

21-IMG_20210612_220044.thumb.jpg.46fd34cf11e406f08b2514134e300343.jpg

Двигатель, да. На 600й Мультипле, представленной в 56м году это был рядный 4-цилиндровый агрегат объемом 633 кубика и мощностью 21 л.с. На модели 600D, которая вышла на рынок в 60-м (и как раз тут и представлена), объем вырос до 767 см3, а мощность - до 25 л.с. В обоих версиях водяное охлаждение, кстати. Разумеется, слово "динамика" рядом с этим автомобилем даже не вспоминается, там максималка меньше сотни, и разгон даже до 80 около 40 с., но этот автомобиль и не про динамику, как мне кажется. 

07-IMG_20210612_215228.thumb.jpg.598c4b8d5de8fa0d63025081ba82f0cf.jpg14-IMG_20210612_215608.thumb.jpg.460e4c388048da28313d8eeb96d3df1d.jpg

А вот возможность погрузить всю большую небогатую итальянскую семью в одну машину за сумму, эквивалентную сегодняшним 7 - 8 тысячам евро - вот это прям да! 

08-IMG_20210612_215247.thumb.jpg.9140deb9cdfbde7915561b41423edc24.jpg15-IMG_20210612_215648.thumb.jpg.a01db576fb726987ad1a9b9bfd6523f5.jpg16-IMG_20210612_215726.thumb.jpg.d6bfe4c2e38436755370039fe5df33d2.jpg

Да. багаж надо на крышу или в прицеп - в салоне места для него при полной загрузке в 6-местном варианте не было. 

09-IMG_20210612_215326.thumb.jpg.fdc038a495d988af5f40bb9ea9750c40.jpg10-IMG_20210612_215421.thumb.jpg.2fae56788132377529f7a40a7f067919.jpg
Модель по уровню исполнения очень живо напомнила другое творение этой конторы - AR Giulietta Sprint. В этом есть что-то от Рико: тут густо, тут пусто, а "вот тут мы полочку зае...ним!": в случае с UR, LMME, или кто там для них модели делает, не возникает подозрения в проблемах с геометрией при первом взгляде на модель, но некоторые аспекты точно можно было бы исполнить поаккуратнее: пассажирскую дверь справа будто в последний момент решили сделать открывающейся, на фото видно, как она прибабахана, зато не колесах есть маркировка, и сами двери на аккуратных петельках.

22-IMG_20210612_220242.thumb.jpg.b2a5b58422762619489136a89c0024fd.jpg

Прицеп - это отдельная история. Телега телегой при ближайшем рассмотрении. И бочка с канистрой - без донышек. 

06-IMG_20210612_215150.thumb.jpg.e02f290b3ba1dd9ba92d5f15377b30b3.jpg

Но сама машинка - 146-процентный концентрат милоты. 

19-IMG_20210612_215927.thumb.jpg.6801ea9342567e7d9252be163a2fcb1f.jpg20-IMG_20210612_215958.thumb.jpg.80dd233fa341bf6f893f64efc4475bcb.jpg18-IMG_20210612_215908.thumb.jpg.544604fcc28d9fbf602350d653c01e07.jpg

Такой вот сказочный зверь тянитолкай. ТОже долго-долго от меня бегал: одно время эти модели продавали, по-моему, даже в булочных, и по чене хлебушка того же размера, но было как-то не надо. Потом столо надо, но уже не было. Хорошо, что появилось. Так и живем :)

02-IMG_20210612_214914.thumb.jpg.f76c9e62322bce006f3cc11a0c227c87.jpg11-IMG_20210612_215527.thumb.jpg.de104f68e6761c0ed17b56d03878d1cd.jpg

Затейливая какая.

Опубликовано:
21.06.2021 в 18:49, Joze сказал:

Затейливая какая.

Слово "затейливая" мне точно в голову не приходило. Скорее "забавная" - как раз как коллега ниже выразился

21.06.2021 в 19:27, Porsche lover сказал:

Какая забавная парочка! Вроде ничего выдающегося,но такая милашка! Сразу вспоминаются времена когда вода была мокрее, а сахар слаще...

Вот-вот, милота :)

21.06.2021 в 21:06, Alfanero сказал:

Эта модель из тех, что "душевные". А сама машинка для тех, у кого закончилась Dolce vita - дети, быт... 

Да машинка тоже душевная. Мелкая и клёвая )

Опубликовано:
49 минут назад, denny_dev сказал:

Слово "затейливая" мне точно в голову не приходило. Скорее "забавная" - как раз как коллега ниже выразился

Вот-вот, милота :)

Да машинка тоже душевная. Мелкая и клёвая )

Забавная - это, на мой взгляд, достаточно простая, а она, как видется мне, совсем не простая.

Опубликовано: (изменено)

Позволь, Женя, с тобой не согласиться: Забавная -это не синоним простоты. Она забавна,скорее, своей неординарностью, своеобразным дизайном, стилевым единством с прицепчиком, сочетанием цветов,в конце-концов! И сейчас,на фоне  надоевших кроссоверов и всяких там хетчбеков, эта парочка воспринимается (во всяком случае мною) как свежее дуновение,не смотря на её приличный возраст и совершенно не авангардный дизайн тех лет.Но это исключительно мой взгляд. 

Изменено пользователем Porsche lover
Опубликовано: (изменено)
24.06.2021 в 14:13, Joze сказал:

Забавная - это, на мой взгляд, достаточно простая, а она, как видется мне, совсем не простая.

Женя, ну, на фоне схожего по размером клопа от автоарта - я про абарт несколькими постами выше - она очень даже простенькая. 

24.06.2021 в 14:59, Porsche lover сказал:

Позволь, Женя, с тобой не согласиться: Забавная -это не синоним простоты. Она забавна,скорее, своей неординарностью, своеобразным дизайном, стилевым единством с прицепчиком, сочетанием цветов,в конце-концов! И сейчас,на фоне  надоевших кроссоверов и всяких там хетчбеков, эта парочка воспринимается (во всяком случае мною) как свежее дуновение,не смотря на её приличный возраст и совершенно не авангардный дизайн тех лет.Но это исключительно мой взгляд. 

извини, что влезаю, в ваш с Женей диалог, но для тех лет дизайн был более чем авангардным. Хотя, елси ты про то, что дизайнеры ваяют сегодня - да, твоя правда. Хотя порой чем нынешний авангардизм - так лучше бы это дизайн переосмыслили. 

Изменено пользователем denny_dev
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Fiat 124 Sport Spider BS1 (1970) - Sunstar Platinum, 1:18

03-IMG_20210703_185634.thumb.jpg.e63c542c2c6d2f5e6a868c5dd6263d63.jpg

06-IMG_20210703_185850.thumb.jpg.e08f7791217d0d61328063694538d97d.jpg11-IMG_20210703_190212.thumb.jpg.71f5e6e4d5e330ed80d9343b680f7f0f.jpg

Фиат предстваил 124-й спайдер на автосалоне в Турине в 1966 году. В основе машины лежала укороченная платформа 124-й модели, хорошо известной всем нам как Жигули, она же Ладачтонадо, седанбаклажан, копейка и вот это вот все. Про отличия нашей копейки от ихнева Фиата мы тут распространяться не будем, писано-переписано, поговорим про спайдер собственно. 

05-IMG_20210703_185714.thumb.jpg.03035c756fe2ee34af49de5226aa56e6.jpg08-IMG_20210703_190022.thumb.jpg.5777f101cca33058f6ae1a4651cac582.jpg

09-IMG_20210703_190044.thumb.jpg.a3492a7ae81a939a3326f22e3a5349d2.jpg10-IMG_20210703_190132.thumb.jpg.1c3fbf6902663e5ae914638a71422962.jpg

От седана (как он выглядел, знает любой бывший советский человек) спайдер, ккак вы сами видите, отличается разительно. Собственно, ничего общео во внешнем виде. 
При взгляде на 124 Coupe родственные связи прослеживаются значительно лучше, хотя дизайн спайдера делало ателье Pininfarina, с купе Фиат справлялся сам. 

01-IMG_20210703_185606.thumb.jpg.fb3f6bc5d40ad514bd0ffb64be92bf37.jpg26-IMG_20210703_191411.thumb.jpg.566c8656eb3265030bdb29dac7f0771b.jpg

Очень существенным отличием от седана был двигатель. В спайдере это сразу был 1500-кубовый агрегат с двумя верхними распредвалами (на седане клапаны приводились толкателями от распредвала, расположенного в блоке).

24-IMG_20210703_191043.thumb.jpg.7644071ed17fc9339494f43e831142f5.jpg25-IMG_20210703_191202.thumb.jpg.ca6046818700ce9b7e7a37704a978545.jpg

Санстар сделал модель автомобиля второй серии (70-го года), с двигателем увеличенного рабочего объема (1.6 л). Главное внешнее отличие - двугорбый капот. 

И санстар очень постарался. Модель ко мне попала совсем не новая, очень прилично сохранившаяся, и я в упор не могу найти в ней чего-то что не позволило бы поставить ее в один ряд с 20-летним автоартом или киошо. 

12-IMG_20210703_190301.thumb.jpg.fab3358c3ed2cf9870dd872f1e6ead97.jpg16-IMG_20210703_190524.thumb.jpg.9f1739d61e4fb586d37e2a911590b809.jpg15-IMG_20210703_190501.thumb.jpg.ac20190cc5bbe8c9523f829e42d4ce0e.jpg

Очень приличная геометрия, двери без клюшек, флок, рабочие козырьки, наклоняющиеся спинки сидений, тканевые ремни безопасности, очень аккуратные значки и травленки, сквозная сетка радиатора, черные резинки дворников

13-IMG_20210703_190357.thumb.jpg.00aa7f7429fbb3db03b7096d841c9300.jpg19-IMG_20210703_190656.thumb.jpg.8ae5913a3499f0d9611fdd1d3aa17aed.jpg17-IMG_20210703_190552.thumb.jpg.f837a4f9497d52c2a01e53dd46b36ee7.jpg18-IMG_20210703_190631.thumb.jpg.99ff8bb01cc45d287b6e532952957352.jpg

Посетовать можно разве что на очень уж пластиковое дерево на руле и передней панели, да на съемную крышу, обтянутую кожзамом - уж больно она грубоватая получилась. 

27-IMG_20210703_191437.thumb.jpg.161bd078262d3f7c74e9ec1cd74216ad.jpg28-IMG_20210703_191456.thumb.jpg.bba9ef5c7222fd7aa5c6c150cae2f0a4.jpg

Функциональность - полная-преполнейшая. Бардачок да бензобак не открываются разве что

22-IMG_20210703_190953.thumb.jpg.84ce730dfe8f227af2c380d85a20fca1.jpg23-IMG_20210703_191015.thumb.jpg.1e91181716cb6048254ad96d8e6d4a5b.jpg

21-IMG_20210703_190927.thumb.jpg.9a18f8c2feddbc536ebf443c0fa3a724.jpg20-IMG_20210703_190903.thumb.jpg.3fea23d34b6d2c905ad5c17a951b74f5.jpg

Ну и буклетик прелестен

30-IMG_20210703_191804.thumb.jpg.8eec214fba5bfbef64f862f082975838.jpg

31-IMG_20210703_191824.thumb.jpg.2dd275fdd2ed8494783bf531888b7124.jpg

 

04-IMG_20210703_185701.jpg

07-IMG_20210703_185921.jpg

14-IMG_20210703_190417.jpg

29-IMG_20210703_191621.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Денис, с обновочкой! 

Модель классная. Цвет приятный. 

Много раз порывался купить себе такую, да так и не сложилось. Зато раллийный вариант, занедорага, урвал в свое время. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...