Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну что, Альфисти, пора вскрывать копилочку? Похоже, вышла наша долгожданная красавица :alco: :happy:

ух блин, красота!

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Lancia Aurelia B24 Spyder (1954) - Bburago, 1:16_к_сожалению

 

Еще один автомобиль из тех дивных времен, когда итальянцы вообще, и Lancia в частности были не только законодателями мод, но и настоящими первопроходцами технологий в автомобилестроении. Фирма имени Винченцо Лянчи много чего подарила мировому автопрому - чем мы нынче пользуемся, и не задумываемся особо.

post-8982-0-32985200-1349372517_thumb.jpg

 

Аурелия была первым в мире серийным автомобилем с двигателем V6.

post-8982-0-96469400-1349372565_thumb.jpg

Компоновка - транзаксель: коробка и дифференциал отнесены к заднему мосту. А какие линии!

 

 

post-8982-0-51643800-1349372524_thumb.jpgpost-8982-0-82016900-1349372531_thumb.jpg

 

Исполнение - традиционное для ббураго.

post-8982-0-63509500-1349372554_thumb.jpgpost-8982-0-69737200-1349372599_thumb.jpg

 

Представленные здесь спайдер B24 - это шестая серия Аурелии. Всего было выпущено около 700 автомобилей этого типа. Ыксклюзифф! Причем настолько эксклюзивный, что когда в фильме "Легкая жизнь", снятом в начале 60-х (автомобиль, кстати, вполне себе звезда картины, наравне с актерами) надо было расколотить красотку о скалы (сорри фор спойлер), ее "незаметно подменили" спайдером Альфа Джульетта - куда менее дорогим и оттого значительно более распространенным автомобилем.

post-8982-0-40237400-1349372615_thumb.jpg

 

UPD: как показали последние измерения, ббураго халтурщики и безобразники, и модель эту в подгонке под размер коробки они сделали примерно в 16-м масштабе, чтоб их разорвало. Хотя, их и так уже разорвало. Возможно, именно за этот грех.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Прекрасная вещица! Люблю винтажные кузова! thumbsup.gif

Как же ж можно не любить такую красоту?!

 

Машинка интересная, но вот исполнение... :glare:

...и все же хорошо что показал, нечасто увидишь её на форуме.

Ты знаешь, с исполнением не все так плохо. Да, двери на клюшках, имеет место упрощенка местаи - но в целом вполне неплохо: абсолютно не вызывает отвращения, скажем так. А смотришь с расстояния хотя бы в метр - так и вовсе хорошо! Хотя, конечно, у меня зрение не очень... :-D

Опубликовано: (изменено)

Lotus Europa Special (1967 1972) - Kyosho, 1:18

 

Модель, которая появилась у меня совершенно случайно.

 

Модель, с которой я снова начал заниматься собирательством - до того было детство с моделями советсвких авто и ббурагами в 43-м, и редко перепадающими шедеврами от той же Миничампс в том же масштабе (середина 90-х, даже ббураго были еще "торт").

 

Первую модель в 18-м масштабе я купил только в 2002 году. До того роскошь была непозволительной. Да и после, в общем-то, тоже - и довольно долго.

 

А с Лотуса все началось.

 

post-8982-0-01371500-1349459842_thumb.jpgpost-8982-0-93662700-1349459843_thumb.jpg

 

Главный недостаток модели - цвет. Или особый материал кузова. Я не знаю. Но умение притягивать пылинки у нее просто магическое.

 

Правда, имеют место еще и двери "на клюшках" - но, как я понимаю, зверь из "ранних" киош, в закрытом положении клюшки прячутся в недрах передней панели, и в целом прощается.

post-8982-0-71289500-1349459834_thumb.jpgpost-8982-0-71289500-1349459834_thumb.jpg

 

Построена машина была полностью в соответсвии с философией Колина Чепмэна: пока другие гоняются за мощностью, мы будем гоняться за весом. Итог: версия Special обладала просто сумасшедшей по тем временам динамикой: до 60 миль с водителем и пассажиром она разгонялась быстрее, чем за 7 секунд. По мнению многих испытателей, с одним водителем она выехала бы из 6 - но тогда так никто не делал.

post-8982-0-59577300-1349459832_thumb.jpg

 

Вес - слегка больше 700 кг. И больше 120 лошадок, снятых с движка в 1.6 литра - о да, это могло привести к поразительным результатам.

 

Спереди был багажник. В него можно было поместить кошелек.

post-8982-0-14234600-1349459827_thumb.jpg

 

К слову, Киошо уверяет нас в том, что мы держим в руках копию автомобиля 1967 года. Так вот, они все врут.

 

Версия Special вышла в 1972 году. И представленным на снимках образом были выкрашены первые 200 машин этой версии - в честь победы в ЧМ Ф1 1972 года - титульным спонсором с черно-золотыми цветами был как раз John Player Special.

 

post-8982-0-53151200-1349459839_thumb.jpg

 

ПС: искренне извиняюсь за качество фотографий. Фотографировал на мыльнитсо стопицот лет назад, а теперь я стал ленивый старый пер... в общем, переснимать лень.

 

Не болейте:) И хороших всем выходных.

post-8982-0-41428000-1349459837_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Лотус, конечно, отменный! Сразу пробило на ностальжи - у меня классе в пятом была "Европа" в 43-м, от Мачбокса, вроде. А насчет ббураго - ну так раритетная вещь уже! Настоящая. Итальянская. И приятно исполненная. Душевная, вообщем.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Лотус, конечно, отменный! Сразу пробило на ностальжи - у меня классе в пятом была "Европа" в 43-м, от Мачбокса, вроде. А насчет ббураго - ну так раритетная вещь уже! Настоящая. Итальянская. И приятно исполненная. Душевная, вообщем.

 

У меня на родине до сих пор несколько ббураг в 43-м на полках стоят. Уж на что ублюдочны они в деталях, но в отливках кузовов они были оооооченна хороши. До сих пор не всякую модель в 43-м столь же приятно в руки взять. Даже сами ббураго сильно в этом плане просели за прошедшие - сколько-сколько? Мама дорогая, 15 лет!

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Lotus Europa Special (1967 1972) - Kyosho, 1:18

 

Модель, которая появилась у меня совершенно случайно.

 

Модель, с которой я снова начал заниматься собирательством - до того было детство с моделями советсвких авто и ббурагами в 43-м, и редко перепадающими шедеврами от той же Миничампс в том же масштабе (середина 90-х, даже ббураго были еще "торт").

 

Первую модель в 18-м масштабе я купил только в 2002 году. До того роскошь была непозволительной. Да и после, в общем-то, тоже - и довольно долго.

 

А с Лотуса все началось.

 

Во, он самый. А я эту модель долго выхаживал.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

:wow: Какая Lancia! Красотка! :thumbsup:

Вот и я говорю, красотка ! :)

 

 

Во, он самый. А я эту модель долго выхаживал.

 

В смысле? Что ж ее выхаживать? В "Машинках" стоит - бери не хочу). Ну, по крайней мере с месяц назад была точно.

 

 

 

 

Lotus Europa Special отличная модель! :thumbsup: Да, официально именно данная версия Special вышла в 1972м.

 

Блин, а у меня кругленких лайбочек на задней стойке нет :new_cussing:Вот киоша, вот зарраза!

 

 

 

Опубликовано:

Лотус, конечно, отменный! Сразу пробило на ностальжи - у меня классе в пятом была "Европа" в 43-м, от Мачбокса, вроде.

 

Аналогично. :prost:

У меня в детстве была гонконговская игрушечная Европа в масштабе 1:37 с инерционным механизмом, при модельном безрыбье стояла на полочке, считалась коллекционной. :rolleyes:

Опубликовано:

У меня в детстве была гонконговская игрушечная Европа в масштабе 1:37

Lotus Europa и в СССР выпускался в 43 (1986г)

post-8818-0-95942800-1349559661_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Lotus Europa и в СССР выпускался в 43 (1986г)

О, как он восхитительно отвратителен!

 

Лотус хорош !

 

Ага:) В киошевском исполнении - куда лучше, чем в СССРовском пластмассовом)

 

 

 

Опубликовано:

О, как он восхитительно отвратителен!

Ага:) В киошевском исполнении - куда лучше, чем в СССРовском пластмассовом)

 

:biggrin: Металл! http://mycoll.ru/diecast/coll/model1494.html

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Такое ощущение, что у модификации Лотоса Европы, модель которой выпускали в Советском Союзе, мотор спереди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...