Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Согласен, подарочек просто вау. Мотивов Сергея для расставания я, честно говоря, не знаю. Может, надо было полки для каких быбыэров освобождать? :)

...Кстати, Сергей, а я вот как то и не помню, спрашивал ли, с чего ты от нее избавиться решил?...

 

Деня, мне перепала от Эрнеста (Audi) ббр-ка смоляная - в кликабельном списке есть ссыль и на нее, и на эту - твою теперь.dur_486.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Деня, мне перепала от Эрнеста (Audi) ббр-ка смоляная - в кликабельном списке есть ссыль и на нее, и на эту - твою теперь.dur_486.gif

 

О, нашел и посмотрел. Крутота. Хотя несколько жаль, что даже дорогая смоляная штучка не оставила тебя совсем довольным.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кажется, посылочка приехала, ура-ура! post-180-1121789431.gif

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/4/4a/Autodelta.pnghttp://www.italiazakka.co.jp/shop/goods_img/9906_0_01.jpeg

 

Вроде, еще пару гештальтов закрою :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Ну, с Ланчей - понятно, а Альфу какую взял? Джульку боевую? hitri.gif

 

И что ж тебе с Лянчей понятно? :)

А Альфа боевая, да, и даже исходно, пожалуй, Джулия - хотя в названии машины имя Джулия к тому моменту уже совсем успело исчезнуть

Опубликовано:

GTA?

А, насчет Ланчи - Дельта?

ГТА тех лет у меня уже есть, так что решил добавить еще одну букву :)

А про Лянчу Саша ниже угадал

 

:hitri:

Коплю силы на борьбу с фотоаппаратом. Наверное, скоро накоплю )

 

 

Фульвия?

Так нечестно, ты знал.

 

 

Опубликовано:

Lancia Fulvia 1.6 HF Fanalone (1972) - AutoArt, 1:18

post-8982-0-82010700-1396852326_thumb.jpgpost-8982-0-18383700-1396852334_thumb.jpgpost-8982-0-59678200-1396852336_thumb.jpg

 

Эту модель я хотел прикупить очень давно, да все как-то случая не предоставлялось. Внезапно, в магазине carmodel появилась эта ласточка по цене всего в 60 евро, да минус еще итальянский НДС... В общем, я не смог устоять :)

post-8982-0-39129200-1396852329_thumb.jpgpost-8982-0-09954700-1396852339_thumb.jpg

 

Модель Fulvia была поставлена на производство в 1963 году. Предлагалась она в трех версиях: Berlina (седан), Coupe (тут все понятно) и Sport (еще одно купе с кузовом от Zagato). Первое купе было представлено в 1965 году, оснащалось двигателем 1.2 литра, но речь сегодня не о нем.

 

А речь о версии 1.6 HF Fanalone - если угодно, "боевой" вершине гаммы Fulvia. Главные внешние отличия от более ранних Фульвий - это большие центральные фары головного света, несколько смещенные вниз, треугольные отверстия между ними и решеткой радиатора, и синяя на желтом полоса "от носа до хвоста" по верхней части кузова

post-8982-0-73342100-1396852331_thumb.jpg

 

 

Под капотом у машины стоял двигатель объемом почти 1.6 литра, мощность которого достигала 132 л.с. при 6000 об./мин.

post-8982-0-45893300-1396852370_thumb.jpgpost-8982-0-68708400-1396852374_thumb.jpg

 

На конструкции двигателя хотелось бы остановиться поподробнее. Формально, это был v4, с очень небольшим углом развала цилиндров - всего 11 градусов. С одной стороны, такая схема позволяла сделать двигатель чуть короче, чем обычная рядная "четверка", с другой - малый развал позволял обойтись одной головкой с двумя распредвалами: один вал приводил впускные, второй - выпускные клапаны. Двигатель устанавливался продольно перед передней осью, и для понижения высоты передней части и снижения центра масс был наклонен на 45 градусов влево (если смотреть по ходу движения). Само продольное расположение двигателя уже было достаточно необычным, если учесть переднеприводную компоновку машины.

 

Так или иначе, небольшое и легкое переднеприводное купе очень ценилось современниками за отменные настройки и прекрасную управляемость. В 1972 году Fulvia позволила Лянче выиграть международный чемпионат по ралли для производителей.

 

Теперь о самой модели. Буду краток: полный восторг.

post-8982-0-20059600-1396852367_thumb.jpgpost-8982-0-27547000-1396852344_thumb.jpgpost-8982-0-78779200-1396852341_thumb.jpg

Капот - с упором. Багажник - с упором

post-8982-0-96362800-1396852378_thumb.jpgpost-8982-0-69091600-1396852382_thumb.jpgpost-8982-0-55279700-1396852386_thumb.jpg

В багажнике - "привязанная" запаска. В салоне - все на местах, надписи и шильдики в наличии, даже схема переключений на рычаге КПП присутствует

post-8982-0-47715300-1396852389_thumb.jpgpost-8982-0-36671800-1396852392_thumb.jpg

post-8982-0-72778800-1396852404_thumb.jpg

Дно проработано отменно. Схемотехника подвесок (что интересно, задняя подвеска - зависимая, на продольных рессорах), если присмотреться, видны даже тормозные шланги, выполненные в виде отдельных деталей. Да, подвеска "нерабочая" - но я в таких случаях всегда предпочитаю копийность функциональности.

Так что реально не знаю, к чему придраться. В отличие от пришедшей вместе с Фульвией Джулии GTAm. Там автоарт наэкономил, увы. Но об этом - в следующий раз.

Опубликовано:

Славная модель!

Дёнь, поздравляю!

Обзорчик традиционно приятный, фото тоже! :thumbsup: ))

 

У меня уже давно есть голубая Фульвия, но мне очень хочется еще и такую как у тебя))

Опубликовано:

Славная модель!

Дёнь, поздравляю!

Обзорчик традиционно приятный, фото тоже! :thumbsup: ))

 

У меня уже давно есть голубая Фульвия, но мне очень хочется еще и такую как у тебя))

Твою я отчетливо помню :) Неоднократно заползал в твою темку полюбоваться - особенно в ожидании своей :)

 

Но я, пожалуй, ограничусь одним цветом :)

 

 

Опубликовано:

Твою я отчетливо помню :) Неоднократно заползал в твою темку полюбоваться - особенно в ожидании своей :)

 

Но я, пожалуй, ограничусь одним цветом :)

 

О, спасибо, приятно слышать))

Я тоже (скорее всего) ограничусь одной дорожной и одной раллийной версией! И хотя я обожаю свою голубенькую Фульвию, но всегда буду желать такую как у тебя, она бы отлично с моей Дельтой сочеталась :alco:

 

post-6815-0-18742600-1396860164_thumb.jpg post-6815-0-87937500-1396860172_thumb.jpg

Опубликовано:

Салон вообще обалдетьthumbsup.gif Я аж захотел это все вживую увидеть

 

мне, кстати, очень непонятна форма передних сидений: боковая поддержка идет под привычно-понятным углом, а вот спинка стоит вертикально, и подушка получается какой-то необозримой длины. Как на этом сиделось-то вообще? О_О

 

Пошел в гугл картинки искать реальных машин.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...