Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне нравится! Хороша Ббуражка "Made in Italy" тех годов, сейчас видно, что итальянцы старались, многие элементы выглядят вполне прилично. Для этого можно просто сравнить её со многими их моделями того времени.

Присутствует некая душевность.

Мне то же очень нравятся у Ферек именно F40 и F50!

 

Хорошо, что купил! И несколько неожиданно!

Зашэм купиль, э? Падарылы!

 

Она правда весьма неплохо удалась Ббураго. Теперь таких не делают, хехехе) Жаль, конечно, что как обычно у них: в одном месте густо, в другом пусто - все по Ломоносову, короче, ежеле в одном месте прибыло, в другом обязательно убудет. Ведь умели они и форточки на дверях делать уже тогда, и зеркала в салоне ставить - однако же не стали, редиски.

 

Крыло именно идет без шва на оригинале. А у хот вилса позорно прилеплено отдельной деталью, отчего весь вид задка меняется на ужасный.

Наташа, теперь понял, спасибо за пояснения. Ну, что ж, будет лишний повод для радости :)

 

 

Старая-добрая, преотличнейше душевная вещица. У меня с ней связано столько воспоминаний (об Амстердамеph34r.gif)! Свою "слетанную пару" на "Элит" менять не собираюсь!

 

P.S.Насчет ХотВилса, Наташ, ты права, хотвилз - засранцы.

Хм. Казалось бы, причем тут Амстердам? (Наверное, ты там мощно втарился феррарьками после пары кексов, м? :-D )

Опубликовано:

Душевная моделька :thumbsup: , когда-то у меня была такая , еще made in Italy .

Предал-продал? В концепцию коллекции не вписалась?

Опубликовано:

Предал-продал? В концепцию коллекции не вписалась?

Да , именно так ..., пришлось отдать еще из за нехватки места , хотя была одной из первых 1 18 ...,и что самое удивительное - места на полках всё равно не прибавилось . :smile:

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Она правда весьма неплохо удалась Ббураго. Теперь таких не делают, хехехе) Жаль, конечно, что как обычно у них: в одном месте густо, в другом пусто - все по Ломоносову, короче, ежеле в одном месте прибыло, в другом обязательно убудет. Ведь умели они и форточки на дверях делать уже тогда, и зеркала в салоне ставить - однако же не стали, редиски.

Не, это не редиски сделали, а Итальянцы, а они жуть как экспрессивны, чуть что не так, отвлеклись и за женщинами помчались ухаживать крича на ходу комплименты!

И я тебе скажу почему не стали. Чтобы ты любил сильнее. Ведь того, кто с недостатками любят сильнее, а тем кто красив, просто хотят переспать! Ой, о чём это я? :ohmy: :blink:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Да , именно так ..., пришлось отдать еще из за нехватки места , хотя была одной из первых 1 18 ...,и что самое удивительное - места на полках всё равно не прибавилось . :smile:

Ну, про место как-то вообще не удивил :)

 

Не, это не редиски сделали, а Итальянцы, а они жуть как экспрессивны, чуть что не так, отвлеклись и за женщинами помчались ухаживать крича на ходу комплименты!

И я тебе скажу почему не стали. Чтобы ты любил сильнее. Ведь того, кто с недостатками любят сильнее, а тем кто красив, просто хотят переспать! Ой, о чём это я? :ohmy: :blink:

Я, кажется, понял, о чем это ты. Но с недостатками АА, навроде отсутствия ниппелей на колесах, я как-то легче влюбляюсь, чем когда недостаток имеет вид отсутствующей форточки :)

Ну, да ладно. Переживу.

Опубликовано:

И я тебе скажу почему не стали. Чтобы ты любил сильнее. Ведь того, кто с недостатками любят сильнее, а тем кто красив, просто хотят переспать! Ой, о чём это я? :ohmy: :blink:

 

Ппомедленнее! я запписываю !

post-8818-0-43170900-1393508131_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

...Что касается самой модели:

2. Отсутствует даже намек на повторитель поворотника перед передним колесом...

 

4. Не предусмотрено конструкцией салонное зеркало заднего вида...

Минуточку-с! ohmy.gif

 

У моей все это есть - и зеркало присутствует, и поворотник на крыле рыжей краской обозначен...

 

post-6021-0-14765200-1393508663_thumb.jpgpost-6021-0-65317500-1393508990_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я, кажется, понял, о чем это ты. Но с недостатками АА, навроде отсутствия ниппелей на колесах, я как-то легче влюбляюсь, чем когда недостаток имеет вид отсутствующей форточки :)

Тут есть 3 варианта:

1) Ничего не делать! При этом сохраняется первозданное состояние модели с учётом естесственного старения!

2) Сделать форточки самому. Как будет в реалии, только ты знаешь.

3) Попробовать найти от другой модели и поставить. (У меня была такая мысль с Поршиком. Взять от аналогичного маистовского. Так же, как была мысль поставить от Яга спайдера в купешку стёкла в двери.)

Ппомедленнее! я запписываю !

Прикольно!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дёнь, может модель была собрана из кита, и твой товарищ просто не стал переводить декали передних поворотников (они ведь идут декалями или наклейками?), или они просто утеряны в процессе эксплуатации))

Опубликовано:

Не, ну "намек" на поворотники, по-любому, должен быть - круглые углубления присутствуют, у моей покрашено рыжим. Именно покрашено. А зеркало должно клеиться на рамку лобового стекла.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Не, ну "намек" на поворотники, по-любому, должен быть - круглые углубления присутствуют, у моей покрашено рыжим. Именно покрашено. А зеркало должно клеиться на рамку лобового стекла.

 

Ну я просто предпрложил :smile: ))

Опубликовано:

Этта, да у нас тут почти дискуссия! Ура-ура! :)

Минуточку-с! ohmy.gif

 

У моей все это есть - и зеркало присутствует, и поворотник на крыле рыжей краской обозначен...

 

post-6021-0-14765200-1393508663_thumb.jpgpost-6021-0-65317500-1393508990_thumb.jpg

Интересное кино выходит. Для зеркала на своей я даже места для закрепления не обнаружил. Углубления круглые для поворотников и правда есть, внесу прокраску в список работ к выполнению.

А еще я заметил, что у тебя тоже капот передний перекошен, если верить фото. Фамильная черта, видать :)

 

Тут есть 3 варианта:

1) Ничего не делать! При этом сохраняется первозданное состояние модели с учётом естесственного старения!

2) Сделать форточки самому. Как будет в реалии, только ты знаешь.

3) Попробовать найти от другой модели и поставить. (У меня была такая мысль с Поршиком. Взять от аналогичного маистовского. Так же, как была мысль поставить от Яга спайдера в купешку стёкла в двери.)

Прикольно!

Сделать форточки самому - мысля, которая меня не покидает. К сожалению, даже я не знаю, как в итоге получится :)

 

Дёнь, может модель была собрана из кита, и твой товарищ просто не стал переводить декали передних поворотников (они ведь идут декалями или наклейками?), или они просто утеряны в процессе эксплуатации))

Точно так все и было. Модель китовая. были ли эти декали - никто уж и не вспомнит. Но вон Сергей как разговорит, что покрашено должно быть. В общем, это не страшно, это поправимо.

 

 

Не, ну "намек" на поворотники, по-любому, должен быть - круглые углубления присутствуют, у моей покрашено рыжим. Именно покрашено. А зеркало должно клеиться на рамку лобового стекла.

ок. Только на рамке даже намека под место приклеивания не видать. Пичаль.

 

 

Ну я просто предпрложил :smile: ))

Право имеешь :)

 

 

Опубликовано:

Выцепил где-то таки... Ай молодца, поздравляю!!! :alco:

Ждём-с традиционный обзорчик! :hitri:

Выцепил, да. Черт сколько на молотке на нее облизывался. А потом, когда на очередном сайте пропала Джулька спайдер, на которую я как раз целился - я решил что все, хватит, сейчас или никогда, а то и эту упрут из под носа :)

 

Ух ты! Сюрприз! :biggrin:

Да не говори ты :)

 

Славная моделька. Славная Альфочка. thumbsup.gif

Жигулятор же :)

Она реально клевая, да. Жалко, конечно, что со сдвоенными фарами не подвернулась - но мне и такая нравится. Опять же, будет повод как-нить переоткрыть гештальт на тему четырехглазика :)

 

ЗЫ: подробносте обязательно будут. Постараюсь очень, чтобы подробности были подробными :)

 

 

Опубликовано:

Закрыл гештальт :)

 

Ай молодца! "Снайпером иБеевским" подбил что ль? http://www.kolobok.us/smiles/icq/gamer.gif Не ожидал! А ведь хороша и необычна для тех, кто не видел Жигули.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ай молодца! "Снайпером иБеевским" подбил что ль? http://www.kolobok.us/smiles/icq/gamer.gif Не ожидал! А ведь хороша и необычна для тех, кто не видел Жигули.

 

Проще. Молоток ок :)

Опубликовано: (изменено)

Не откладываю в долгий ящик :)

 

Alfa Romeo Giulia 1300 Super (1970) - Minichamps, 1:18

post-8982-0-89281600-1393964925_thumb.jpgpost-8982-0-80360300-1393964928_thumb.jpg

 

Кто-то, возможно, скажет, что представленный автомобиль - натуральные Жигули, и фигли тут уточнять.

В принципе, Жигули, конечно, тоже автомобиль итальянский. Не мне вам рассказывать, други-подруги :)

 

Однако же, имеют место быть и нюансы. Если кто, вдруг, не в курсе, то в те далекие годы Альфа никакого отношения к Фиату не имела - как говорится, не муж и жена, а четыре совершенно разных человека. Нельзя, конечно, отрицать, что в плане дизайна Джулия даже на момент своего появления в 1962 году дизайн Джулии был уже довольно консервативен. Однако же, где консерватизм - там, возможно, и классика.

post-8982-0-01990600-1393964750_thumb.jpgpost-8982-0-41984000-1393964752_thumb.jpgpost-8982-0-80809900-1393964754_thumb.jpg

 

Взгляд умильный, что тут сказать :)

post-8982-0-00963400-1393964757_thumb.jpg

 

Внешне версию 1300 Super было никак не отличить от прочих, выпускавшихся к моменту появления этого автомобиля уже 8 лет как. Главное отличие было под капотом: 1300-кубовый двигатель от купе GT 1300 Junior с двумя горизонтальными карбюраторами.

post-8982-0-20848100-1393964760_thumb.jpg

 

Джулия от рождения не была обделена хорошими манерами. Многие эксперты и водители тех лет полюбили ее за отменные повадки на дороге. Простенькие схемы подвесок, вплоть до неразрезного моста сзади - но их настройки, вкупе с низким весом, дисковыми тормозами на всех колесах и приличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления, если верить литературе, был ниже, чем у Porsche 911 тех же лет) - все это одаривало водителя недорогого, в общем-то, седана весьма приятными ощущениями от вождения.

post-8982-0-93420100-1393964923_thumb.jpg

 

Некоторые европейские журналисты называют Джулию родоначальником класса спортивных недорогих седанов. Положа руку на сердце, на имидже, который создало как арз семейство Джулии - седаны и многочисленные вариации купе - Альфа выезжала долгие годы, да и выезжает до сих пор, чего греха таить.

post-8982-0-06401400-1393964765_thumb.jpg

 

 

Тепрь собственно по модели.

post-8982-0-23417800-1393964769_thumb.jpgpost-8982-0-25174600-1393964773_thumb.jpg

В общем-то, возраст дает о себе знать. Не в том смысле возраст, что она черт сколько лет у кого-то на полке простояла - прежний владелец сохранил ее для меня в настолько идеальном состоянии, в насколько вообще идеальном состоянии может быть БУ модель. Я про возраст "технологический" - да, технологии не стоят на месте. То, что когда-то было приемлемым на моделях дорогих (а я полагаю,для своего времени эта модель была отнюдь не дешевой) - нынче не позволяют себе и буджетники. Я, собственно, в первую, вторую и последнюю очередь про фары и подфарники на уж очень уж заметных штырьках.

 

Еще - нет ремней безопасности, совсем нет. Поворотники на передних клыльях - не отдельная деталь, краска. Шильдики на багажнике - декали, не травленка.

post-8982-0-75056700-1393964936_thumb.jpg

 

 

А более-то у меня претензий и нет. Зазоры - идеально ровненькие и тоненькие. Наклеечки под капотом - нате пожлуйста, денис александрович. Прилегание всех деталей - будьте любезны, господин хороший. Решеточку в фальшрадиатор? Да наслаждайтесь, ужо вам!

 

Более того, передаю пламенный привет понторезам из автоарта. Смотрим. Резиночки на дворниках:

post-8982-0-67754600-1393964762_thumb.jpg

 

Черные, ну надо же! Оказывается, резиночки можно покрасить!

 

А колесики, как вам колесики:

post-8982-0-77204400-1393964934_thumb.jpg

 

Я специально крупно снял!

Я поизучал вопрос. Оказывается, на Спринт ГТ и ГТВ ставились порой такие же колесные диски и колпаки. Тольковот АА на ГТВ не удосужился нанести надпись по кругу. Ограничились серебристыми точечками.

 

Отака херня, малятки, как говорил диду Опанасе.

 

Ну да ладно, мы сейчас не про АА.

Касаемо Джулии же, я отдаю себе отчет, что вряд ли у кого она вызовет безумный восторг при появлении на полке среди всяких суперкаров и суперраритетных древних ископаемых. Она, в общем-то, обычная. Кто-то так и вообще скажет, что сие есть натуральные Жигули и ваще. Но черт меня разорви, она какая-то настолько душевная, с любовью придуманная и исполненная! Кроме того, она меня дождалась, и никто ее не купил :)

 

Я давно мечтал и хотел. Сегодня гештальт был закрыт. Спасибапажалуйста.

Изменено пользователем denny_dev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...