Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Боже-божечки мои! Что ко мне приехало! Наконец-то она добралась. На перекладных, с пропаданиями и повторными заказами, мой новогодний подарок, в итоге, в моих трясущихся руках. Она восхитительна, умопомрачительна, бесподобна, невозможна!

 

Вы как хотите, но я ничегошеньки вам сегодня не покажу. У меня право перовй ночи. Я даже фотоаппарат доставать не буду.

 

Какие бедра, какая талия...

 

Боже-божечки мои, как вообще такое можно было нарисовать, что и как должно было сложиться и сойтись, чтобы такое чудо появилось на свет!..

 

Черт, у меня реально руки трясутся от восторга!

 

 

Опубликовано:

и все? Вечер воспоминаний объявляется закрытым? :)

к сожалению, пока особо вспомнить нечего)))

лично я уже 3 года безлошадный: как свою BMW 123d Coupe продал, как купил вместо неё байк - так собственным четырёхколесным транспортом пока и не обзавёлся

стреляю пока у жены её Фиатик :biggrin:

Опубликовано:

Дёнь, ты только не замучай её за ночь :laugh:

Поздравляю, «грааль» наконец–то у тебя :alco:

Только с фотоотчетом не затягивай, интересно же))

 

p.s. эх, когда же я свою дождусь...

Опубликовано:

Деня, тебя кружит! ohmy.gif Шож там такое?hitri.gif 33 stradale?

Догадаться было нетрудно, ага:)

 

к сожалению, пока особо вспомнить нечего)))

лично я уже 3 года безлошадный: как свою BMW 123d Coupe продал, как купил вместо неё байк - так собственным четырёхколесным транспортом пока и не обзавёлся

стреляю пока у жены её Фиатик :biggrin:

Ну, Фиатик - он как альфа, просто в детстве болел:)

 

Дёнь, ты только не замучай её за ночь :laugh:

Поздравляю, «грааль» наконец–то у тебя :alco:

Только с фотоотчетом не затягивай, интересно же))

 

p.s. эх, когда же я свою дождусь...

вроде, не замучил:)

 

Постараюсь в ближайшие дни добраться до нее с фотоаппаратом. Тут главная задача все сделать правильно: почему-то модель на фото выглядит хуже, чем она есть на самом деле. Даже не знаю, с чем это связано, с прототипом такого не замечаю.

Опубликовано:

Коллеги, я кое-что за выходные успел отснять, но пока совсем нет времени написать связный и интересный текст. Так что пока просто покажу несколько группенфото, ок?

 

post-8982-0-27408900-1381694977_thumb.jpgpost-8982-0-81473000-1381694981_thumb.jpgpost-8982-0-12728700-1381694986_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Alfa RomeoTipo 33/2 Stradale Prototipo (1967, Alfa Romeo Museo Storico Collection) –AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-99260200-1381737438_thumb.jpgpost-8982-0-68452900-1381737484_thumb.jpg

 

 

Вот автомобиль, который в моей вселенной является самым-самым автомобилем из всех автомобилей. Прекрасная, безумная, грациозная, быстрая,непрактичная, дорогущая, прекрасная… ой, я это уже говорил?.. прекрасная,прекрасная, прекрасная!

 

post-8982-0-03746800-1381737445_thumb.jpgpost-8982-0-10088300-1381737581_thumb.jpg

 

 

В начале 60-х Альфа, примерно как и сейчас, «прозябала в лучах былой славы» - в производственной гамме почти не было интересных машин,одни «приспортивленные» седаны, да более-менее бодрые купе серии GT на базе седана Giulia. Для того, чтобынапомнить обывателям о том, у кого тут в крови южный темперамент, Alfa решила вернуться в гонки спортпрототипов, для чего в разработку была запущена модель Tipo 33. Чтобы все было «ну ващеспортивно», в разработке активно участвовало придворное ателье Autodelta.

 

Первые автомобили типа 33 вышли на гоночные трассы в 1967году, но особого успеха не имели. Машины было решено серьезно доработать, и в 1968 на гонки выставили Тип 33/2. Однако, еще до гоночного дебюта, осенью 1967 года, сначала в Монце, а примерно месяцем спустя – в Турине, публике показали дорожную версию: Tipo33/2 Stradale (которую нынче обычно называют просто Alfa Romeo 33 Stradale). И оба раза порвали эту самую публику на тряпки: публика устраивала давку, истекала слюной, расточала восторги, пищала от страсти и прочими доступными способами сходила с ума.

 

post-8982-0-38696800-1381737454_thumb.jpgpost-8982-0-32668200-1381737462_thumb.jpgpost-8982-0-79638100-1381737546_thumb.jpg

 

 

Воображение поражало всё. Использованные технологии, внешность,двери «крылья бабочки», высота меньше метра, технические характеристики и цена.

 

Технологии: алюминиевый или магниевый кузов на пространственной раме из тонких труб, 2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и двумя распредвалами на каждой головке, мощностью около 230 л.с. Разрабатывал двигатель для спортпрототипов типа 33 гоночный инженер Альфы Карло Кити – и на дорожную машину он перекочевал практически без изменений.

 

post-8982-0-67008600-1381737476_thumb.jpgpost-8982-0-35062000-1381737563_thumb.jpgpost-8982-0-51339600-1381737586_thumb.jpg

 

 

Внешность и кузов: высота 99 см («из грузовика ее могут просто не заметить»), вес меньше 600 кг, вопиющая непрактичность: ни кондиционера, ни дверных замков, и практически отсутствующая теплоизоляция моторного отсека, из-за чего салон напоминал духовку.

 

post-8982-0-07281500-1381737481_thumb.jpgpost-8982-0-61660600-1381737557_thumb.jpg

 

 

Над дизайном кузова работало ателье Франко Скальоне – и потрудился он на славу. Для моих глаз более красивой машины не было ни до, ни после.

 

post-8982-0-16655100-1381737739_thumb.jpgpost-8982-0-94599100-1381737742_thumb.jpgpost-8982-0-61857300-1381737573_thumb.jpgpost-8982-0-19661300-1381737542_thumb.jpgpost-8982-0-80666200-1381737551_thumb.jpgpost-8982-0-21994700-1381737467_thumb.jpg

 

 

ТТХ: разгон до сотни за 5.5. секунд, максимальная скорость 260 км/ч, километр с места – за 24 секунды (по мнению многих испытателей, этот показатель для по-настоящему быстрых машин более «показателен», чем пресловутые«0 - 100»).

 

Цена. Возьму на себя смелость процитировать Википедию. Темболее, что в свое время эту статью я сам переводил с английского, так что «право имею». «Alfa Romeo создала автомобиль для того, чтобы сделать некоторые из гоночных технологий доступными обычным покупателям. В 1968году, когда автомобиль поступил в продажу, его цена (17.000 долларов США) была максимальной из всех продававшихся в тот год машин: средняя цена нового автомобиля тогда составляла 2.822 доллара США. В Италии розничная цена 33 Stradale составляла 9.750.000 лир. Для сравнения, цена Lamborghini Miura была 7.700.000 лир, средняя зарплата рабочего — около 150.000 лир.»

 

post-8982-0-59324000-1381737472_thumb.jpgpost-8982-0-82612100-1381737570_thumb.jpg

 

 

Выпущено было всего 16 машин. Часть из них позже была "перепилена" во всемозможные прототипы (вроде, 5 машин), часть канула в Лету. Современная цена этого автомобиля неизвестна: в отличие от Феррари, никто их не перепродает :)

 

Среди 16 машин, продолжу, не было 2 одинаковых. Различалось наличие/отсутствие воздухозаборников в передних крыльях и заднем свесе, форма и структура головной оптики - со сдвоенными фарами или с одинарными, местоположение дворника на лобовом стекле, выхлопные системы двигателей - в общем, гипермелкосерийная супермелкосерийность.

 

Сама Альфа и по сей день считает «33-ю уличную» вехой, и активно спекулирует на аллюзиях и отсылках к ней. Из свежайших - разумеется, ОттоЧилиндри и, самое новенькое, КваттроЧилиндри. Моделью последней я пока не обзавелся, а вот пару фотографий с 8C я покажу, в дополнение ко вчерашним

 

post-8982-0-13162400-1381739698_thumb.jpgpost-8982-0-79990600-1381739702_thumb.jpg

 

 

ОттоЧи, вживую, машинка-то не огромная. Но в сравнении с 33-й выглядит просто мастодонтом:) Как будто она - в 16-м, а 33-я - в 18-м масштабе. Помнится, схожее впечатление было от 695 абарт - он тоже выглядит на фоне моделей в 18-м как модель в 24-м.

 

К слову, в чисто философском плане, 4С к 33-й ближе. Легкая, среднемоторная, с небольшим двигателем. Хотя и тут «есть нюансы»: четыре циллиндра в ряд вместо восьми в два, карбоновый монокок + пластик вместо трубчатой рамы + алюминия, турбина вместо атмосферника... Да и что с того?

 

Что касается модели - тут можно быть кратким: это Автоарт. Высокая детализация, травленки, решеточки везде, нерабочая но точно воспроизведенная подвеска на двойных поперечных треугольных рычагах, приборы в салоне - будто со стеклышками даже, не могу рассмотреть. Из недостатков - зазоры по кузову несколько великоваты, да петли дверей немного перевраны - и верхние, и нижние - но я это переживу, ожидаемый ущербик копийности в пользу функционалу.Еще косячок - ремень безопасности. Он тканевый, но стоит все равно торчком - в принципе, ожидаемо, и вряд ли тут что-то можно сделать.

 

В общем, самая любимая и долгожданная модель в коллекции у меня уже есть,а ведь ждал я не только пока она приедет, 10 месяцев в общей сложности: я ждал, когда же ее кто-нибудь выпустит, я пускал на нее слюни, когда на сайте АА внезапно появился анонс, а потом пропал - больше чем на год. Надеюсь, теперь и вам, коллеги, я предоставил возможность усладить свой взор этой лялей.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Грандиозный дизайн в отличном исполнении! Очень нравится! :thumbsup: Мои поздравления :clap:

 

Да, просто сногсшибательный автомобиль!

Спасибо

Опубликовано: (изменено)

давно я на эту модельку глаз положил, нравится мне она, поздравляю! :thumbsup:

Хотел написать "дерхай, мол, за чем дело стало" - а потом вспомнил, что АвтоАрт, воде, не твой профиль. Тады ой)

 

Все понятно: влюбился в эти глаза.

 

"- Я влюбилась в вашу попу

Кто же вы по гороскопу?

- И спереди ништяк видон,

По гороскопу - скорпион!"

 

:)

 

Собственно, да. Может, дело и не в глазах. Но когда-то очень давно я увидел ее в belissimo novembre.Я тогда и слов таких не знал, как alfa romeo, bella italia, ciao ragazzi и adriano celentano - однако запал, запал всей своей подростковой душонкой.

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Ну наконец-то добрался я до твоей темки!

Прочел - на одном дыхании, картинки - красивые, моделька - хороша!!! :clap: :clap: :clap:

Кстати, если я не ошибаюсь, это первая 33 Страдале на форуме (если заблуждаюсь - поправте!), так что с премьерой! :alco:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...