Alfanero Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Красная, кажись. Дорестайл. С красной тонировкой. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Вроде, у генерала такая была. Или слухи? Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Alfanero Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Мать его! Точно, с Гуди перепутал! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
denny_dev Опубликовано: 10 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Боже-божечки мои! Что ко мне приехало! Наконец-то она добралась. На перекладных, с пропаданиями и повторными заказами, мой новогодний подарок, в итоге, в моих трясущихся руках. Она восхитительна, умопомрачительна, бесподобна, невозможна! Вы как хотите, но я ничегошеньки вам сегодня не покажу. У меня право перовй ночи. Я даже фотоаппарат доставать не буду. Какие бедра, какая талия... Боже-божечки мои, как вообще такое можно было нарисовать, что и как должно было сложиться и сойтись, чтобы такое чудо появилось на свет!.. Черт, у меня реально руки трясутся от восторга! 5 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Alfanero Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Деня, тебя кружит! Шож там такое? 33 stradale? Изменено 10 октября 2013 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
DrugsBunny Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 и все? Вечер воспоминаний объявляется закрытым? :)к сожалению, пока особо вспомнить нечего))) лично я уже 3 года безлошадный: как свою BMW 123d Coupe продал, как купил вместо неё байк - так собственным четырёхколесным транспортом пока и не обзавёлсястреляю пока у жены её Фиатик :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Raven HF Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Дёнь, ты только не замучай её за ночь :laugh: Поздравляю, «грааль» наконец–то у тебя Только с фотоотчетом не затягивай, интересно же)) p.s. эх, когда же я свою дождусь... 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
denny_dev Опубликовано: 11 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Деня, тебя кружит! Шож там такое? 33 stradale?Догадаться было нетрудно, ага:) к сожалению, пока особо вспомнить нечего))) лично я уже 3 года безлошадный: как свою BMW 123d Coupe продал, как купил вместо неё байк - так собственным четырёхколесным транспортом пока и не обзавёлсястреляю пока у жены её Фиатик :biggrin:Ну, Фиатик - он как альфа, просто в детстве болел:) Дёнь, ты только не замучай её за ночь :laugh: Поздравляю, «грааль» наконец–то у тебя Только с фотоотчетом не затягивай, интересно же)) p.s. эх, когда же я свою дождусь...вроде, не замучил:) Постараюсь в ближайшие дни добраться до нее с фотоаппаратом. Тут главная задача все сделать правильно: почему-то модель на фото выглядит хуже, чем она есть на самом деле. Даже не знаю, с чем это связано, с прототипом такого не замечаю. Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
denny_dev Опубликовано: 13 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Коллеги, я кое-что за выходные успел отснять, но пока совсем нет времени написать связный и интересный текст. Так что пока просто покажу несколько группенфото, ок? 8 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
hard Опубликовано: 13 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 ок. Ждём! 1 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
denny_dev Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Alfa RomeoTipo 33/2 Stradale Prototipo (1967, Alfa Romeo Museo Storico Collection) –AutoArt, 1:18 Вот автомобиль, который в моей вселенной является самым-самым автомобилем из всех автомобилей. Прекрасная, безумная, грациозная, быстрая,непрактичная, дорогущая, прекрасная… ой, я это уже говорил?.. прекрасная,прекрасная, прекрасная! В начале 60-х Альфа, примерно как и сейчас, «прозябала в лучах былой славы» - в производственной гамме почти не было интересных машин,одни «приспортивленные» седаны, да более-менее бодрые купе серии GT на базе седана Giulia. Для того, чтобынапомнить обывателям о том, у кого тут в крови южный темперамент, Alfa решила вернуться в гонки спортпрототипов, для чего в разработку была запущена модель Tipo 33. Чтобы все было «ну ващеспортивно», в разработке активно участвовало придворное ателье Autodelta. Первые автомобили типа 33 вышли на гоночные трассы в 1967году, но особого успеха не имели. Машины было решено серьезно доработать, и в 1968 на гонки выставили Тип 33/2. Однако, еще до гоночного дебюта, осенью 1967 года, сначала в Монце, а примерно месяцем спустя – в Турине, публике показали дорожную версию: Tipo33/2 Stradale (которую нынче обычно называют просто Alfa Romeo 33 Stradale). И оба раза порвали эту самую публику на тряпки: публика устраивала давку, истекала слюной, расточала восторги, пищала от страсти и прочими доступными способами сходила с ума. Воображение поражало всё. Использованные технологии, внешность,двери «крылья бабочки», высота меньше метра, технические характеристики и цена. Технологии: алюминиевый или магниевый кузов на пространственной раме из тонких труб, 2-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и двумя распредвалами на каждой головке, мощностью около 230 л.с. Разрабатывал двигатель для спортпрототипов типа 33 гоночный инженер Альфы Карло Кити – и на дорожную машину он перекочевал практически без изменений. Внешность и кузов: высота 99 см («из грузовика ее могут просто не заметить»), вес меньше 600 кг, вопиющая непрактичность: ни кондиционера, ни дверных замков, и практически отсутствующая теплоизоляция моторного отсека, из-за чего салон напоминал духовку. Над дизайном кузова работало ателье Франко Скальоне – и потрудился он на славу. Для моих глаз более красивой машины не было ни до, ни после. ТТХ: разгон до сотни за 5.5. секунд, максимальная скорость 260 км/ч, километр с места – за 24 секунды (по мнению многих испытателей, этот показатель для по-настоящему быстрых машин более «показателен», чем пресловутые«0 - 100»). Цена. Возьму на себя смелость процитировать Википедию. Темболее, что в свое время эту статью я сам переводил с английского, так что «право имею». «Alfa Romeo создала автомобиль для того, чтобы сделать некоторые из гоночных технологий доступными обычным покупателям. В 1968году, когда автомобиль поступил в продажу, его цена (17.000 долларов США) была максимальной из всех продававшихся в тот год машин: средняя цена нового автомобиля тогда составляла 2.822 доллара США. В Италии розничная цена 33 Stradale составляла 9.750.000 лир. Для сравнения, цена Lamborghini Miura была 7.700.000 лир, средняя зарплата рабочего — около 150.000 лир.» Выпущено было всего 16 машин. Часть из них позже была "перепилена" во всемозможные прототипы (вроде, 5 машин), часть канула в Лету. Современная цена этого автомобиля неизвестна: в отличие от Феррари, никто их не перепродает :) Среди 16 машин, продолжу, не было 2 одинаковых. Различалось наличие/отсутствие воздухозаборников в передних крыльях и заднем свесе, форма и структура головной оптики - со сдвоенными фарами или с одинарными, местоположение дворника на лобовом стекле, выхлопные системы двигателей - в общем, гипермелкосерийная супермелкосерийность. Сама Альфа и по сей день считает «33-ю уличную» вехой, и активно спекулирует на аллюзиях и отсылках к ней. Из свежайших - разумеется, ОттоЧилиндри и, самое новенькое, КваттроЧилиндри. Моделью последней я пока не обзавелся, а вот пару фотографий с 8C я покажу, в дополнение ко вчерашним ОттоЧи, вживую, машинка-то не огромная. Но в сравнении с 33-й выглядит просто мастодонтом:) Как будто она - в 16-м, а 33-я - в 18-м масштабе. Помнится, схожее впечатление было от 695 абарт - он тоже выглядит на фоне моделей в 18-м как модель в 24-м. К слову, в чисто философском плане, 4С к 33-й ближе. Легкая, среднемоторная, с небольшим двигателем. Хотя и тут «есть нюансы»: четыре циллиндра в ряд вместо восьми в два, карбоновый монокок + пластик вместо трубчатой рамы + алюминия, турбина вместо атмосферника... Да и что с того? Что касается модели - тут можно быть кратким: это Автоарт. Высокая детализация, травленки, решеточки везде, нерабочая но точно воспроизведенная подвеска на двойных поперечных треугольных рычагах, приборы в салоне - будто со стеклышками даже, не могу рассмотреть. Из недостатков - зазоры по кузову несколько великоваты, да петли дверей немного перевраны - и верхние, и нижние - но я это переживу, ожидаемый ущербик копийности в пользу функционалу.Еще косячок - ремень безопасности. Он тканевый, но стоит все равно торчком - в принципе, ожидаемо, и вряд ли тут что-то можно сделать. В общем, самая любимая и долгожданная модель в коллекции у меня уже есть,а ведь ждал я не только пока она приедет, 10 месяцев в общей сложности: я ждал, когда же ее кто-нибудь выпустит, я пускал на нее слюни, когда на сайте АА внезапно появился анонс, а потом пропал - больше чем на год. Надеюсь, теперь и вам, коллеги, я предоставил возможность усладить свой взор этой лялей. Изменено 14 октября 2013 пользователем denny_dev 21 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
off Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Грандиозный дизайн в отличном исполнении! Очень нравится! Мои поздравления 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
denny_dev Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Грандиозный дизайн в отличном исполнении! Очень нравится! Мои поздравления Да, просто сногсшибательный автомобиль!Спасибо 1 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
gessen_d Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Alfa RomeoTipo 33/2 Stradale Prototipo Интересная история 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
denny_dev Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Alfa RomeoTipo 33/2 Stradale Prototipo Интересная историяДа, тривиальное для Альфы «из попы в топы» :-D 1 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Inc1tatus Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 давно я на эту модельку глаз положил, нравится мне она, поздравляю! 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Наталья Опубликовано: 14 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Все понятно: влюбился в эти глаза. 1 Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
denny_dev Опубликовано: 14 октября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) давно я на эту модельку глаз положил, нравится мне она, поздравляю! Хотел написать "дерхай, мол, за чем дело стало" - а потом вспомнил, что АвтоАрт, воде, не твой профиль. Тады ой) Все понятно: влюбился в эти глаза. "- Я влюбилась в вашу попуКто же вы по гороскопу?- И спереди ништяк видон,По гороскопу - скорпион!" :) Собственно, да. Может, дело и не в глазах. Но когда-то очень давно я увидел ее в belissimo novembre.Я тогда и слов таких не знал, как alfa romeo, bella italia, ciao ragazzi и adriano celentano - однако запал, запал всей своей подростковой душонкой. Изменено 18 октября 2013 пользователем denny_dev Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Raven HF Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Ну наконец-то добрался я до твоей темки!Прочел - на одном дыхании, картинки - красивые, моделька - хороша!!! :clap: Кстати, если я не ошибаюсь, это первая 33 Страдале на форуме (если заблуждаюсь - поправте!), так что с премьерой! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Joze Опубликовано: 18 октября 2013 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Alfa RomeoTipo 33/2 Stradale Prototipo (1967, Alfa Romeo Museo Storico Collection) –AutoArt, 1:18 Очень-очень нравится. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.