denny_dev Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 (изменено) Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18 Первый и последний. Первый - потому что первый Maserati, разработанный при участии Ferrari, на базе 550 Maranello. Последний - потому что где-то я читал, что 3200 GT была последней моделью, которая была разработана Bburago как независимой компанией. В этой связи даже интересно, сравнить результат слияний и поглощений. Тем более, на полочке стоит Spyder - автомобиль, созданный несколько лет спустя на базе наследника 3200-ой модели. Ну, и модель которого, соответственно, разрабатывалась уже в Китае. Начнем, пожалуй, с сердца. Слева - Spyder. Феррариевский атмосферный двигатель 4.2 литра. Справа - 3.2 V8 битурбо, разработки еще собственной. Детализирован намного лучше. Обратите внимание, к слову, на петли капота. Они стоят по углам, как на прототипе, и формой напоминают петли на нем же. Это, к слову, позволило еще и воспроизвести пластиковую крышку трапеции дворников. Разительны отличия и на днище. Очень старательно воспроизведены передняя и задняя подвески (пусть и не "рабочие"), картеры двигателя и коробки, выхлоп. Неприятны только две дурацкие поперечины, предназначенные для прикручивания модели к боксу - на спайдере все куда более упрощенное, желающие могут найти соответствующий пост. Салон: Довольно аккуратный пластик, в два цвета. Есть обивка потолка и стоек крыши. Не понравились наклейки на приборке и центральной консоли (вместо декалей) - если присмотреться, то видно, что норовят отклеиться. Не выделены ничем, кроме формовки в пластике, фирменные часики. Двери, к сожалению, на клюшках. Наклейки на порогах - приклеены абы как, одна вообще замята. Пичалько. Колеса на 3200 - с вращающимися вместе с колесами перфорированными тормозными дисками странного цвета. Почему-то без суппортов. Резина с неидентифицируемым совершенно протектором, слабо похожим на "псевдослики", какими в конце прошлого века вполне оснащали автомобили этого класса. Скорее, она напоминает зимнюю шиповку - в отличие от той, что стоит на спайдере. Зато - разноширокая. Ах, как же я обожаю эти фонари-бумеранги! Спереди тоже отличия имеются - немного другая конфигурация головной оптики и ее крышек, чуть иначе выполнена окантовка фальшрадиатора - на спайдере выглядит ближе к оригиналу. В целом, есть ощущение, что в проработке 3200 ббураго пыталась взобраться на ступеньку выше привычного для себя положения. Души и внимания к деталям в ней больше. Спайдер на ее фоне - типичный крепкий бюджетник. Деталей меньше, но они качественнее. Как-то вот так. Но 3200-ю я давно хотел, так что пусть будет :) Изменено 24 июня 2013 пользователем denny_dev 7 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
denny_dev Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Мотоцикл Бмв.- это вещь! Красиво разнообразит коллекцию. :biggrin: ну да. среди баб-с один прораб-с :) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
gessen_d Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Очень даже достойный 3200й! Детально описал! Отлично! 1 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
denny_dev Опубликовано: 24 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Очень даже достойный 3200й! Детально описал! Отлично!Спасибо. Долго я собирался :) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Raven HF Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile: 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
off Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Мои поздравления. Отличный обзор моделей! 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Mc Do Опубликовано: 24 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18Очень понравился обзор.Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится. У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю. Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон! Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи! С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
denny_dev Опубликовано: 25 июня 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile:Да, я помню, ты писал про то, что у тебя как раз с Мазера всё началось в свое время.И удовольствие твое вполне понятно мне: во-первых, все равно альтернативы ббураго здесь просто нет, во-вторых (хоть я, может, и ошибаюсь) - ббураго тут очень старалась. Мои поздравления. Отличный обзор моделей! Спасибо. С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать. Очень понравился обзор.Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится. У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю. Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон! Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи! С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо!Спасибо за отзыв, Дмитрий! Я попробую по-пунктам ответить, ладно? 1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду" 2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например. 3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами. Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Mc Do Опубликовано: 25 июня 2013 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 (изменено) С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать.Спасибо за отзыв, Дмитрий!Я попробую по-пунктам ответить, ладно?1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду"2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например.3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами. То же отвечу по пунктам:1. Зто и имел ввиду, просто так обозначил широкую трактовку этого момента. Но факт остаётся, они "изничтожили" такую красоту и удивительное стилистическое решение, в угоду американскому рынку. И только из за этого у купешки зад смотрится на Ура, а у спайдера он фигня! Я ещё всё думал. а никак не повесить на спайдера зад от купешки? 2. Про обивку потолка и стоек крыши, даже не знал, это и правда редкость.3. Поменять можно. Если тоньше,- надеть кембрик. Если толще.- сточить надфилем например. А так, купешка симпотнее намного, но от спайдера диски на неё, так и просятся! :biggrin: Изменено 25 июня 2013 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
denny_dev Опубликовано: 21 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться. Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата. Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Mc Do Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться. Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата. Во ты выдал! :laugh: Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Вячеслав Б. Опубликовано: 21 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться. Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата. Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... 1 Цитата
denny_dev Опубликовано: 21 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Во ты выдал! :laugh: Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!?Ну, выходит, что и то, и другое: и скрываю, и сюрприз. Мне кажется,на форуме эту конфету еще никто не показывал. Уже отснял,вроде. Но надо еще фотографии в порядок привести. Красотка, но не грааль. Заполнение пустоты в душе:) Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... Это Италия до мозга костей. Это именины души и сердца. Каминг сун:) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
denny_dev Опубликовано: 21 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) Alfa Romeo Giulia TZ (1963) - AutoArt, 1:18 TZ - это сокращение от "Tubolare Zagato" Небольшой итальянский спортивный автомобильчик с небольшим двигателем и небольшим весом. От носа до хвоста - меньше 4 метров, ширина - чуть больше полутора, высота - метр двадцать. На фото она выглядит большей, чем есть на самом деле. Появился на свет этот автомобиль в 1963 году. Разработала его не сама Альфа, а "придворное" ателье Autodelta. Кузов - от ателье Zagato (работал над дизайном Эрколе Спада) - что, в общем-то, легко заметить по уже тогда хараткерному для их работ "обрубленному", который итальнцы именуют мелодичным Coda Tronca. Фишка такого хвостика в том, чтобы улучшить аэродинамику. Известно, что для минимизации завихрений воздушного потока за автомобилем идеальна каплевидная, плавно сужающаяся хвостовая часть - увы, очень длинно и непрактично для дорожного авто. Но оказалось, что если такой вот хвост в нужном месте просто обрезать - аэтодинамика почти не страдает. Что Синьор Загато и успел еще до выхода TZ неоднократно проверить. Выполнен кузов был из алюминия, и устанавливался на пространственную трубчатую раму - решение, вполне характерное для тогдашних спортивных авто. Не шибко-то огромный двигатель в 1.6 литра, на спортивной версии развивал 160 л.с (на дорожной - 112), однако вес автомобила составлял всего 650 кг. Вдумайтесь: легче Оки. Только вот в Оке было меньше 30 лошадок. Донором двигателя и других механических агрегатов послужила Giulia 105-й серии. Как следствие, динамика этого автомобиля и сейчас, пожалуй, не заставит чувствовать себя "ущербным". Максималка - за 200, например. Салон - совершеннейше спартанский. Ничего лишнего. Дверные карты - плоские, как доска. Стеклоподъемники отсутствуют, как класс - хватит, мол, и сдвижных да поворотных форточек. В багажнике - запаска. На весь, без малого, этот самый багажник Дебютировал автомобиль на гонке в Монце в 1963 году - и в классе прототипов сходу взял первые 4 места. Подвеска автомобиля - независимая на всех 4 колесах. Дисковые тормоза спереди и сзади, задние тормозные диски - не в колесах, а у редуктора. Всего было выпущено 112 экземпляров автомобиля. Теперь о модели. Хороша, чертовка. Претензийку имею всего одну - зазоры великоваты. Монреаль и GTV (что Alfetta, что 1750) в этом плане. Функционал: двери, капот, 3-секционный воздухозаборник в капоте. Багажник не открыть. Хотя не, есть и еще претензийки: подкапотных табличек нет. Совсем. Ну, и привычно для АА - ниппелей на колесах тоже.Ну, и полупретензийка - цена. Не очень понимаю, за що це дороже Монреаля, например. Да и Альфетты. Да и даже 1750-й. Ну, бог им судья, китайцам этим. Зато имеет место очень крутанская "бонусяка": мне кажется, это зверушку на форуме еще никто не засветил. Вот и посмотрим, скольким людам этот "ыксклюзифф" понравиццо :) ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!! Изменено 21 августа 2013 пользователем denny_dev 16 Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Joze Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Очень люблю машины этой марки. Замечательная модель. 1 Цитата Мои модели (активный список).
Alfanero Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Отличная "трубчатая" Джулька! Теперь, в пару к ней, хорошо бы TZ3... 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Отлично подмечено - Лялечка!!! Поздравляю 1 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
denny_dev Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Очень люблю машины этой марки. Замечательная модель.Не поверишь, я тоже люблю :) Отличная "трубчатая" Джулька! Теперь, в пару к ней, хорошо бы TZ3... TZ3 была только в смоле. Ценник там - мамадорогая. Так что, наверное, хороша маша, да не наша. Пичаль. Отлично подмечено - Лялечка!!! Поздравляю Спасибо! Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Mc Do Опубликовано: 22 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Alfa Romeo Giulia Tubolare Zagato (1963) - AutoArt, 1:18ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!! Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал. Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin: Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
denny_dev Опубликовано: 22 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал. Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin: Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gifСпасибо! Вообще, дизайн машин от Zagato всегда был несколько специфичен, и мало что нравится с первого взгляда - в него надо "въехать" однажды - и вдруг все, что делало это ателье начинает безусловно и безоговорочно нравиться. Так что не взять не мог. В конце-концов, это же Alfa :) Цитата Коллекция Alfa Romeo (и не только) в 1:18 Немного о себе Продаются картины
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.