Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18

 

post-8982-0-88198700-1372066563_thumb.jpgpost-8982-0-49389900-1372066567_thumb.jpg

 

Первый и последний. Первый - потому что первый Maserati, разработанный при участии Ferrari, на базе 550 Maranello. Последний - потому что где-то я читал, что 3200 GT была последней моделью, которая была разработана Bburago как независимой компанией.

 

В этой связи даже интересно, сравнить результат слияний и поглощений. Тем более, на полочке стоит Spyder - автомобиль, созданный несколько лет спустя на базе наследника 3200-ой модели. Ну, и модель которого, соответственно, разрабатывалась уже в Китае.

 

post-8982-0-93456900-1372066572_thumb.jpgpost-8982-0-67686600-1372066580_thumb.jpg

 

Начнем, пожалуй, с сердца.

 

post-8982-0-59258100-1372066590_thumb.jpg

 

Слева - Spyder. Феррариевский атмосферный двигатель 4.2 литра. Справа - 3.2 V8 битурбо, разработки еще собственной. Детализирован намного лучше.

 

post-8982-0-12535700-1372066603_thumb.jpg

 

Обратите внимание, к слову, на петли капота. Они стоят по углам, как на прототипе, и формой напоминают петли на нем же. Это, к слову, позволило еще и воспроизвести пластиковую крышку трапеции дворников.

 

Разительны отличия и на днище.

 

post-8982-0-27741100-1372066644_thumb.jpg

 

Очень старательно воспроизведены передняя и задняя подвески (пусть и не "рабочие"), картеры двигателя и коробки, выхлоп. Неприятны только две дурацкие поперечины, предназначенные для прикручивания модели к боксу - на спайдере все куда более упрощенное, желающие могут найти соответствующий пост.

 

Салон:

 

post-8982-0-76417600-1372066808_thumb.jpgpost-8982-0-21768600-1372066815_thumb.jpg

 

Довольно аккуратный пластик, в два цвета. Есть обивка потолка и стоек крыши. Не понравились наклейки на приборке и центральной консоли (вместо декалей) - если присмотреться, то видно, что норовят отклеиться. Не выделены ничем, кроме формовки в пластике, фирменные часики. Двери, к сожалению, на клюшках. Наклейки на порогах - приклеены абы как, одна вообще замята. Пичалько.

 

post-8982-0-97962400-1372066973_thumb.jpg

 

Колеса на 3200 - с вращающимися вместе с колесами перфорированными тормозными дисками странного цвета. Почему-то без суппортов. Резина с неидентифицируемым совершенно протектором, слабо похожим на "псевдослики", какими в конце прошлого века вполне оснащали автомобили этого класса. Скорее, она напоминает зимнюю шиповку - в отличие от той, что стоит на спайдере. Зато - разноширокая.

 

post-8982-0-21000700-1372066985_thumb.jpg

 

Ах, как же я обожаю эти фонари-бумеранги!

 

post-8982-0-50429100-1372066996_thumb.jpg

 

Спереди тоже отличия имеются - немного другая конфигурация головной оптики и ее крышек, чуть иначе выполнена окантовка фальшрадиатора - на спайдере выглядит ближе к оригиналу.

 

В целом, есть ощущение, что в проработке 3200 ббураго пыталась взобраться на ступеньку выше привычного для себя положения. Души и внимания к деталям в ней больше. Спайдер на ее фоне - типичный крепкий бюджетник. Деталей меньше, но они качественнее.

 

Как-то вот так. Но 3200-ю я давно хотел, так что пусть будет :)

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! :alco:

Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!

Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile:

Опубликовано:

Maserati 3200 GT (1998) - Bburago, 1:18

Очень понравился обзор.

Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится.

У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю.

Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон!

Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи!

С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Дёнь, в очередной раз с удовольствием почитал твой обзорчик! :alco:

Очень красивая машина, да и моделька симпатичная, тем более если учитывать её возраст!

Мне такую, только голубую, отец давным-давно (летом 2001г.) подарил! Я тогда даже и представить не мог,что буду собирать 18-й масштаб... стояла, пылилась. а позже я с в превеликим удовольствием включио её в свою коллекцию!!! :smile:

Да, я помню, ты писал про то, что у тебя как раз с Мазера всё началось в свое время.

И удовольствие твое вполне понятно мне: во-первых, все равно альтернативы ббураго здесь просто нет, во-вторых (хоть я, может, и ошибаюсь) - ббураго тут очень старалась.

 

Мои поздравления. :clap: Отличный обзор моделей! :thumbsup:

Спасибо. С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать.

 

Очень понравился обзор.

Модель приятная и не вызывает раздражения своей простотой. Напротив. в ней есть что то тёплое! Мне она нравится.

У самого есть такой Спайдер. только он тёпло серого металлика цвет. Хорошо сочетается с цветом дисков. (Год пытаюсь его продать, из-за небольшого места именно под коллекцию, но не берут) Но спайдер ИМХО, портят простецкой формы фонари. От чудесных бумерангов, производитель отказался. яко бы в угоду, американскому покупателю.

Купе смотрится круче, хотя у спайдера для Ббураго, весьма неплохо проработан салон!

Диски на купешке подкачали. А ты не думал перекинуться ими со спайдером? На нём они весьма неплохи!

С интересом прочитал про разницу между моделями! Спасибо!

Спасибо за отзыв, Дмитрий!

 

Я попробую по-пунктам ответить, ладно?

 

 

1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду"

 

2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например.

 

3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами.

 

 

Опубликовано: (изменено)

С учетом того, что в общем и в целом ббураго не шибко-то благодатную почву для "обзирания" дает, я очень надеюсь, что у меня получилось и рассказать, и показать.

Спасибо за отзыв, Дмитрий!

Я попробую по-пунктам ответить, ладно?

1. По поводу задних фонарей. Американское регулирующее законодательство в части автомобильной светотехники - это, на самом деле, порядочная кака. Можно было бы написать тут многа букафф, но если кратко - то, в действительности, у американцев имелись требования к: а) типу светоизлучающего элемента - лампа накаливания, и никак иначе, и б) площади фонаря. Американский рынок для Мазерати был действительно важен - китайский к таким машинам был еще не готов, Европейский - ну, с ним все и так понятно. Что характерно, потом в штатах светодиоды разрешили - и на ГранТуризмо они есть. Так что отказались никак не "якобы в угоду"

2. Салон на Купе проработан не хуже. Даже карманы в спинках передних сидений есть. Плюс - такая редкость для буджетников, как обивка потолка и стоек крыши, например.

3. 3200-я на таких дисках имела место быть, в интернетах фотографии встречал. А поменяться со спайдером не выйдет, там крепления разные (толщина штырьков). Ну, по крайней мере, на это похоже. Плюс торможные диски тут вращаются, т. е. крепятся к дискам, а на спайдере - фиксированы, зату с суппортами.

То же отвечу по пунктам:

1. Зто и имел ввиду, просто так обозначил широкую трактовку этого момента.

Но факт остаётся, они "изничтожили" такую красоту и удивительное стилистическое решение, в угоду американскому рынку.

И только из за этого у купешки зад смотрится на Ура, а у спайдера он фигня!

Я ещё всё думал. а никак не повесить на спайдера зад от купешки?

2. Про обивку потолка и стоек крыши, даже не знал, это и правда редкость.

3. Поменять можно. Если тоньше,- надеть кембрик. Если толще.- сточить надфилем например.

А так, купешка симпотнее намного, но от спайдера диски на неё, так и просятся! :biggrin:

post-8847-0-96161100-1372166296_thumb.jpg

post-8847-0-95783700-1372166332_thumb.jpg

post-8847-0-76466500-1372166345_thumb.jpg

post-8847-0-46851100-1372166406_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

 

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.

 

 

Опубликовано:

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

 

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.

Во ты выдал! :laugh:

Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

У меня на столе стоит такая ляля... Кузов от ателье Zagato. Я смотрю - и не могу насмотреться.

 

Надо собраться с силами и расчехлить фотоаппарат. Но я смотрю - и не могу насмотреться. И мне не до фотоаппарата.

 

Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... :hitri:

Опубликовано:

Во ты выдал! :laugh:

Говори конкретнее, видно что то скрываешь, или сюрприз подготовил!?

Ну, выходит, что и то, и другое: и скрываю, и сюрприз. Мне кажется,на форуме эту конфету еще никто не показывал. Уже отснял,вроде. Но надо еще фотографии в порядок привести.

 

Красотка, но не грааль. Заполнение пустоты в душе:)

 

 

 

Оу! Я надеюсь, это ДБ4ГТ, а не 575... :hitri:

Это Италия до мозга костей. Это именины души и сердца. Каминг сун:)

Опубликовано: (изменено)

Alfa Romeo Giulia TZ (1963) - AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-49914500-1377114902_thumb.jpg

 

TZ - это сокращение от "Tubolare Zagato"

 

Небольшой итальянский спортивный автомобильчик с небольшим двигателем и небольшим весом. От носа до хвоста - меньше 4 метров, ширина - чуть больше полутора, высота - метр двадцать. На фото она выглядит большей, чем есть на самом деле.

 

post-8982-0-17764300-1377114905_thumb.jpgpost-8982-0-88753000-1377114913_thumb.jpg

 

Появился на свет этот автомобиль в 1963 году. Разработала его не сама Альфа, а "придворное" ателье Autodelta. Кузов - от ателье Zagato (работал над дизайном Эрколе Спада) - что, в общем-то, легко заметить по уже тогда хараткерному для их работ "обрубленному", который итальнцы именуют мелодичным Coda Tronca. Фишка такого хвостика в том, чтобы улучшить аэродинамику. Известно, что для минимизации завихрений воздушного потока за автомобилем идеальна каплевидная, плавно сужающаяся хвостовая часть - увы, очень длинно и непрактично для дорожного авто. Но оказалось, что если такой вот хвост в нужном месте просто обрезать - аэтодинамика почти не страдает. Что Синьор Загато и успел еще до выхода TZ неоднократно проверить.

 

post-8982-0-13752600-1377115017_thumb.jpg

 

post-8982-0-20522500-1377114908_thumb.jpgpost-8982-0-72743000-1377114916_thumb.jpg

 

Выполнен кузов был из алюминия, и устанавливался на пространственную трубчатую раму - решение, вполне характерное для тогдашних спортивных авто. Не шибко-то огромный двигатель в 1.6 литра, на спортивной версии развивал 160 л.с (на дорожной - 112), однако вес автомобила составлял всего 650 кг. Вдумайтесь: легче Оки. Только вот в Оке было меньше 30 лошадок. Донором двигателя и других механических агрегатов послужила Giulia 105-й серии.

 

post-8982-0-15472700-1377115004_thumb.jpg

 

Как следствие, динамика этого автомобиля и сейчас, пожалуй, не заставит чувствовать себя "ущербным". Максималка - за 200, например.

 

Салон - совершеннейше спартанский.

 

post-8982-0-42337700-1377114994_thumb.jpgpost-8982-0-30620900-1377115014_thumb.jpg

 

Ничего лишнего. Дверные карты - плоские, как доска. Стеклоподъемники отсутствуют, как класс - хватит, мол, и сдвижных да поворотных форточек. В багажнике - запаска. На весь, без малого, этот самый багажник

 

post-8982-0-36959400-1377115064_thumb.jpgpost-8982-0-24761400-1377115067_thumb.jpg

 

Дебютировал автомобиль на гонке в Монце в 1963 году - и в классе прототипов сходу взял первые 4 места.

 

post-8982-0-97803100-1377114990_thumb.jpgpost-8982-0-19787500-1377115007_thumb.jpg

 

Подвеска автомобиля - независимая на всех 4 колесах. Дисковые тормоза спереди и сзади, задние тормозные диски - не в колесах, а у редуктора.

 

post-8982-0-88510600-1377115010_thumb.jpg

 

Всего было выпущено 112 экземпляров автомобиля.

 

Теперь о модели. Хороша, чертовка. Претензийку имею всего одну - зазоры великоваты. Монреаль и GTV (что Alfetta, что 1750) в этом плане. Функционал: двери, капот, 3-секционный воздухозаборник в капоте. Багажник не открыть.

 

Хотя не, есть и еще претензийки: подкапотных табличек нет. Совсем. Ну, и привычно для АА - ниппелей на колесах тоже.

Ну, и полупретензийка - цена. Не очень понимаю, за що це дороже Монреаля, например. Да и Альфетты. Да и даже 1750-й. Ну, бог им судья, китайцам этим.

 

Зато имеет место очень крутанская "бонусяка": мне кажется, это зверушку на форуме еще никто не засветил. Вот и посмотрим, скольким людам этот "ыксклюзифф" понравиццо :)

post-8982-0-51381900-1377115073_thumb.jpgpost-8982-0-26172300-1377115070_thumb.jpg

 

 

ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!! :beer1:

post-8982-0-87705100-1377114910_thumb.jpg

post-8982-0-36597600-1377114919_thumb.jpg

post-8982-0-75864600-1377114987_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Очень люблю машины этой марки. Замечательная модель.

Не поверишь, я тоже люблю :)

 

Отличная "трубчатая" Джулька! Теперь, в пару к ней, хорошо бы TZ3... dur_486.gif

TZ3 была только в смоле. Ценник там - мамадорогая. Так что, наверное, хороша маша, да не наша. Пичаль.

 

Отлично подмечено - Лялечка!!! Поздравляю :clap:

Спасибо!

Опубликовано:

Alfa Romeo Giulia Tubolare Zagato (1963) - AutoArt, 1:18

ЗЫ: самое главное чуть не забыл: преспасибное суперспасибище Жене aka Контейнер за помощь в приобретении этой лялечки!!!

Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал.

Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin:

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Интересная модель, интересное описание, с удовольствием прочитал и узнал.

Мне она понравилась! Хорошо, что взял, красивые формы, беспроигрышный дизайн. И вообще, машины того времени, с длиннющим капотом и открывающимся, как у Ягуара Е типа того времени, просто в кайф! :biggrin:

Поздравляю! http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/clapping.gif

Спасибо!

 

Вообще, дизайн машин от Zagato всегда был несколько специфичен, и мало что нравится с первого взгляда - в него надо "въехать" однажды - и вдруг все, что делало это ателье начинает безусловно и безоговорочно нравиться.

 

Так что не взять не мог. В конце-концов, это же Alfa :)

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...