Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уник:

Alfa Romeo Giulietta Sprint 1954:

доступна на Моделиссимо, 40 евро за красный и 50 евро за белый

 

Exoto

Alfa Romeo 159 1951 год

почитать и посмотреть

есть много вариантов, если повезет, можно взять за 600+ $, дорого, но она стОит каждого цента, говорю как бывший владелец. :smile:

 

BT46B - предмет моего вожделения еще в те давние времена, когда коллекционры не слыхали слова Миничампс :))

Очень жаль, что кроме нее в 18 ничего более нет... одна из причин моего перехода на 43, кстати.

Спасибо большое!

 

Экзото я не потяну. Не сейчас. А вот Джульетта очень заинтересовала. Не подскажете мне, нубу, кто-то из "местных" наверное же возит модельки "оттуда"?

 

Душевная тема у тебя, Деня, получается! Quore Sportivo!

 

http://s.rimg.info/a7d5b038c3786d402e665e97256e8756.gif

Оно как-то само :)

 

 

 

Опубликовано:

Спасибо большое!

 

Экзото я не потяну. Не сейчас. А вот Джульетта очень заинтересовала. Не подскажете мне, нубу, кто-то из "местных" наверное же возит модельки "оттуда"?

 

Тот самый Женя Контейнер:))

Опубликовано:

Но меня жена из дома выгонит :mad:

Все там будем. А Монреаль - самая красивая и крутая Альфа, недаром ее среднемоторной делать собирались.

Опубликовано:

Тот самый Женя Контейнер:))

Спасибо. Отписался там.

 

Все там будем. А Монреаль - самая красивая и крутая Альфа, недаром ее среднемоторной делать собирались.

Не, самая красивая и крутая - Tipo 33/2 Stradale. Ее таки и сделали среднемоторной. Но - за несколько лет до Монреаля.

 

А так: только вдуматься: 2 литра, V8, 250+ лошадок при примерно 9000 об/мин. И все это на 700 кг веса. Жуть!

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d5/Alfa_Romeo_Tipo_33_Stradale_Front.jpg/800px-Alfa_Romeo_Tipo_33_Stradale_Front.jpg

 

АвтоАрт обещаэ. Хачунимагу!

 

 

Опубликовано:

Но все-таки Тип 33 был гоночным автомобилем, а Монреаль - серийным.

Неправда ваша, сир. Ну, немножко неправда.

 

Тип 33, действительно, разрабатывался как гоночный авто. Но слово Страдале ("Уличный", "Дорожный") - как раз обозначение, часто использовавшееся итальянцами для дорожных версий гоночных автомобилей. Дорожных - значит, с допуском на дороги общего пользования. Т. е. при наличии денег купить ее мог любой желающий. И ездить на ней на работу, например.

 

Да, серия получалась так себе - 13, чтоли, машин. И все ручной сборки. И все немного разные. Но это уже нюанс :)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Денис, с удовольствием посмотрел и почитал твою темку!!! Всё очень интересно, душевно и с долей юмора, так держать!!! :thumbsup: ))

Спасибо:)

 

 

Позволю себе продолжить выкладывание интересностей (надеюсь)

 

Alfa Romeo GTV 2.0 (1980) - AutoArt, 1:18

 

post-8982-0-95265000-1347874355_thumb.jpg

 

Восьмерка - она и есть восьмерка, как сказал бы адепт рассейского автопрома, наглухо застрявший в восьмидесятых. Пусть бы и так. Мне не жалко.Однако, справедливости ради, следует указать сим адептам на их неправоту: данный автомобиль из тех незапамятных времен, когда версия купе могла не иметь ни одной общей внешней кузовной панели с одноименным седаном. Из тех назапямятных времен, когда Альфа выпускала не перелицованные Фиаты с минимумом технологических фишек, а весьма самостоятельно интересные машины: рядный 4-циллиндровый двигатель под капотом продольно (а была и версия с V6), коробка перед задним мостом (компоновка transaxle, позволяющая оптимизировать развесовку - сейчас так делают Ferrari и Maserati, нопремер), задние дисковые тормоза вынесены из колес к главной передаче - что уменьшает неподрессоренные массы (способствует улучшению плавности хода при прочих равных, и, говорят, неимоверно доставляет при замене колодок, бгыгыгы :-D)

 

Собственно, приобретение именно этой модели Внезапно! (тм) познакомило меня с форумом. Этим форумом.

 

Картинок с собой, к сожалению, немного. Вечерком добавлю еще пару фотографий, на пока же ограничимся малым.

 

post-8982-0-08234200-1347874353_thumb.jpgpost-8982-0-69642200-1347874354_thumb.jpg

 

Качество исполнения - вполне автоартовское. Приятный салон, багажник, хорошо детализирован двигатель. Правда, под капотом ни одной надписи, что несколько странно - даже аккумулятор тотально безымянный. Упор капота, как и на Монреале, присутствует - но коротенький и неудобно поворачиваемый. Еще опускаются противосолнечные козырьки - в Монреале они приделаны намертво.

 

post-8982-0-68167900-1347874350_thumb.jpg

 

Воооооть

Упд, как и обещал - еще немного картинок:Двигатель:

 

 

post-8982-0-26813400-1347894338_thumb.jpg

 

ни единой надписюльки, окромя росчерка Alfa Romeo на передней части головки блока циллиндров

 

post-8982-0-26140400-1347894341_thumb.jpg

 

Днище. Хорошо видна коробка передач, отнесенная к задней оси, и тормозные механизмы возле нее. Также можно отметить очень стремное расположение бензобака - аккурат в заднем свесе. Интересно, что происходило, когда машину "догонял" какой-нибудь нерадивый "недержатель дистанции"? :-/

 

Ну, и немного салона:

 

post-8982-0-38158500-1347894345_thumb.jpg

 

 

 

Фото прототипа из личного архива:

 

 

post-8982-0-10303500-1347891463_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

С интересом слежу за развитием темы :thumbsup:

вечерком постараюсь добавить картинок Альфетте и выложить еще парочку.
Опубликовано:

7. Alfa Romeo Alfetta GTV 2.0 (1980) - AutoArt, 1:18

Восьмерка - она и есть восьмерка...

 

У моей жены именно такое отношение к подобным машинам, даже мою любимую Delta HF Integrale она характеризует: "Лада как Лада"...

...а как по мне, так очень даже замечательная машинка :thumbsup: ))

Опубликовано:

У моей жены именно такое отношение к подобным машинам, даже мою любимую Delta HF Integrale она характеризует: "Лада как Лада"...

...а как по мне, так очень даже замечательная машинка :thumbsup: ))

 

Оууу! Ну, видать, мне с женой сильно повезло - она любит старые Альфы. И даже многочисленно их рисует. Хорошо рисует, смею заметить.

 

 

А уж Монреаль с Гралей приводят ее в состояние прямо таки сексуального возбуждения :-D

 

 

Опубликовано: (изменено)

Продолжим.

 

Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995) - Maisto, 1:18

 

Это была случайность. Больше года назад. В одну из февральских суббот выбрались погулять, вооружившись фотоаппаратом и подругой семьи (хихи). Замерзли, и забурились в "Машинки". Случайно. Без каких бы то ни было намерений что-либо приобрести — просто мимо шли, решили поглазеть, да погреться (на улице -15, между прочим. риальне холодно!)

И вот, пока я рассматриваю всякие мерседесы с бугаттями, жена приносит мне в руки коробку. Не эту. Ту коробку я попозже опишу. Но, пока я держал в руках ТУ коробку, она нашла еще и эту.post-8982-0-98864500-1347896624_thumb.jpg

Маисто уже давно сняла эту штуку с производства. Поэтому прикупить в "просто магазине" — почти без шансов.

post-8982-0-72597400-1347896621_thumb.jpg

Про качество и детализацию. Нельзя ж не замолвить, правда? Вот, например, подкапотное пространство:

post-8982-0-54505000-1347896611_thumb.jpg

Ну, как бы не фонтан, возможно. Однако то, что движок 3-литровый, вроде очевидно. По крайней мере, я турбины не заметил (она намекала бы на 2.0 V6 turbobenzina). Зато есть все положенные надписюльки на "телевизоре" - в пику АвтоАрту, хехехе)

post-8982-0-06365300-1347896629_thumb.jpg

Салончик. Ну, тут, конечно, слегка жесть. У Насти чешутся руки затянуть его в кожу (пластик — кошмарно "пластмассовый"), с жуткими пупырями, приборов на центральной консоли — нет (то есть, они есть, но без декалей). В общем, заготовка для доработки, если смелости наберусь. Хотя, учитывая прямизну моих рук, лучше мне этого не делать :-D

Тут кое-чего открыто:

post-8982-0-25117100-1347896615_thumb.jpg

Днище:

post-8982-0-08508500-1347896627_thumb.jpg

С задней подвеской могли бы и поусерднее, конечно. Как и с передней. Я, конечно, Spider V6 снизу не рассматривал, но, имхо, там пары-тройки рычагов не хватает. Зато, колеса на пружинках - лет 20 назад я бы с этой темы жутко пропёрся. Масляный поддон двигателя, видимо, был расколот об лежачий полицейский или некий буерак, из тех. что в изобилии встречаются на бескрайних просторах Рассеи-матушки. Ох, тяжко итальянцам в России :)

Кроме того, нереально доставляет схождение (а вернее - расхождение) передних колес. Развал на задней оси, к слову, тоже "ок" :) Вообще, есть подозрение, что колесики маловаты. И на заглушках центральных отверстий колесных дисков в оригинале должны быть цветные значки, а не рифленые вставки, однотонные с самими дисками.

В общем и целом, качество исполнения модели совсем не "айс". Помимо отмеченных тараканов, можно вспомнить отсутствие солнцезащитных козырьков, например. Однако, в собирательстве Альф зачастую выбирать не приходится. Так что берем, что есть. ГТВ 931-й серии, например, вообще в 18-м масштабе нет в природе. Пичаль.

Ну, и вдовесок:

post-8982-0-68264200-1347896608_thumb.jpg

post-8982-0-90837000-1347896609_thumb.jpg

post-8982-0-23588100-1347896613_thumb.jpg

post-8982-0-15914300-1347896619_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Денис, зачетно! Альфы - весьма редкая тема на форуме (все феррари, да "немцы" с "американцами"). Обожаю "гран туризмо велоче - Альфетту"! Одна из самых моих любимых Альф! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Денис, зачетно! Альфы - весьма редкая тема на форуме (все феррари, да "немцы" с "американцами"). Обожаю "гран туризмо велоче - Альфетту"! Одна из самых моих любимых Альф! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо на добром слове.

Вот, залез по совету бывалых на моделиссимо - и облизываюсь на Джульетту Спринт. Черт, всего 40 евро. Но доставка - еще 35, уже жаба. И кооперироваться в посоветованной теме никто не хочет. Пичаль. А то бы пополнил гаражик :) может даже, сразу двумя пепелацами...

 

Но это лирика. Перейдем к веселью.

 

Alfa Romeo 156 GTA 3.2 V6 (2002) - RickoRicko, 1:18

 

Честно говоря, я хз, как правильно называется контора-производитель. Не то "Рико", не то "РикоРико". Не суть. Китай, но с претензией. Увы, всего лишь с претензией. Но по ним видно, что они старались.

Собственно, тут косяков особо не видно:

post-8982-0-51133400-1347900406_thumb.jpg

А вот тут — уже вполне. Не верите? Вот вам прототип рядышком.

post-8982-0-02751600-1347900397_thumb.jpg

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x2/4400/000/000/07e/d37/88cd312d69592e3f-main.jpg

Подсказать? Фары! Лупоглазе, аки корейце! Да и срез капота кривоват. В принципе, с фарами — лечится. Разобрать, немного подпилить, в нужном месте подкрасить — и ура. Однако же,

post-8982-0-56717200-1347900399_thumb.jpg

Зазоры. 156 была выполнена с нехарактерной для Альфы тщательностью — все зазоры по кузову у нее от рождения весьма ровные, и в глаза не бросаются. Теперь взгляните на заднюю дверь на этой фото. Или на капот повыше. Обидно слегка.

Особенно, на фоне:

post-8982-0-98688000-1347900400_thumb.jpg

Правильных петель дверей, например. Не дурацких крюков, как на 43-м и меньше, а нормальных петель. Это как пример.

Или вот вполне прилично проработанный движок:

post-8982-0-39358100-1347900402_thumb.jpg

И дурацкие петли посередине, что мешало их поставить по углам, как на реальной машине?

Вполне приличное днище:

post-8982-0-14832200-1347900405_thumb.jpg

И дурацкий серый пластик отделки салона. Не было в 156 салонов такого цвета!

post-8982-0-76159000-1347900403_thumb.jpg

Это при том, что на ощупь пластик очень приятный, не сравнимый ни с маисто из предыдущего поста, ни с бурагами всякими.

К слову, вставки в дверях должны быть цвета сидений. Ну, придирки, наверное. В отливках дверных карт, кстати, нет ручек закрывания.

Еще обиднее для 1:18 отсутствие обивки потолка, накладок на средних стойках, и ремней безопасности. Это на модели, на которой вставка вентиляционной решетки в переднем бампере — сетчатая! И бархатная отделка пола салона и багажника. То пусто, то густо…

post-8982-0-39860400-1347900398_thumb.jpgpost-8982-0-89552400-1347900407_thumb.jpg

 

Особенно обидно мне то, что у меня у самого 156 - пусть и не ГТА, и не седан. Но я считаю 156-ю Альфу одной из красивейших машин современности, и уж точно самой красивой машиной из тех, что выпускались массово в последние лет 20. Ее бы сделать по-человечески, пропорционально, выдержав все тонкости и нюансы - так вот фиг. Очень обидно.

post-8982-0-42635300-1347900774_thumb.jpg

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Неправда ваша, сир. Ну, немножко неправда.

 

Тип 33, действительно, разрабатывался как гоночный авто. Но слово Страдале ("Уличный", "Дорожный") - как раз обозначение, часто использовавшееся итальянцами для дорожных версий гоночных автомобилей. Дорожных - значит, с допуском на дороги общего пользования. Т. е. при наличии денег купить ее мог любой желающий. И ездить на ней на работу, например.

 

Да, серия получалась так себе - 13, чтоли, машин. И все ручной сборки. И все немного разные. Но это уже нюанс :)

Страдале - это вторично.

Опубликовано:

Оууу! Ну, видать, мне с женой сильно повезло - она любит старые Альфы. И даже многочисленно их рисует. Хорошо рисует, смею заметить.

А уж Монреаль с Гралей приводят ее в состояние прямо таки сексуального возбуждения :-D

 

Однозначно повезло!!!

У моей супруги немного другие эталоны автокрасоты, Maserati Tipo 61 Birdcage, Bugatti Atlantic, ещё нравится Shelby Cobra...

Денис, а ещё очень бы хотелось увидеть рисунки твоей жены, думаю и не только мне))

 

Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995) - Maisto, 1:18

 

В своё время очень долго раздумывал над покупкой этой модели, и именно салон отпугнул от приобретения)) Хотя, была бы GTV не устоял бы!!!

Опубликовано:

Однозначно повезло!!!

У моей супруги немного другие эталоны автокрасоты, Maserati Tipo 61 Birdcage, Bugatti Atlantic, ещё нравится Shelby Cobra...

Денис, а ещё очень бы хотелось увидеть рисунки твоей жены, думаю и не только мне))

 

В своё время очень долго раздумывал над покупкой этой модели, и именно салон отпугнул от приобретения)) Хотя, была бы GTV не устоял бы!!!

Ну, конкретно эталон автомобильной красоты для Насти - это 33 Страдале ;)

 

А рисунки куда можно выложить? Прямо в эту тему - не будет жутким оффтопом? Или просто ссылки где-то дать? или в какой-то другой ветке тему создать?

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...