Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День, я погляжу у себя в "ремкомплектах" - кажись пара деколей пининфариновских осталась. Не помню. Отпишусь.

Это может быть просто чрезвычайнейше, супер-пуперски, невообразимо замечательно!

Опубликовано:

Неа, не нашел. И искать не буду. Или их можно где-то сделать?

 

Для тебя самым лучшим вариантом будет пошарить тут. В комплектах травленых декалях для ferrari мне ранее попадался лого пининфарины.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Для тебя самым лучшим вариантом будет пошарить тут. В комплектах травленых декалях для ferrari мне ранее попадался лого пининфарины.

Пока ничего не нашел, но за ссылку спасибо. Может быть, когда-нибудь и приобрету - пока у меня есть более насущная проблема с автомобилем в масштабе 1:1 :)

Опубликовано: (изменено)

тоже шильдик ветром сдуло? :biggrin:

 

Пока ничего не нашел,

странно. не думаю чтоб все разобрали. Я брал нескольких видов травленые лого на фери и у меня они и были и сейчас есть, но они мне нужны. Может пропустил просто, там они мелкие.......

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

тоже шильдик ветром сдуло? :biggrin:

Ага. Вместе с тремя кулачками выпускного распредвала, хоном в циллиндрах и шатунными вклядышами :)

 

странно. не думаю чтоб все разобрали. Я брал нескольких видов травленые лого на фери и у меня они и были и сейчас есть, но они мне нужны. Может пропустил просто, там они мелкие.......

 

 

Может, и пропустил. Рассматривал не очень внимательно - пока недосуг. Но ссылка-то осталась, дойдут руки - перепосмотрю. А может, к тому времени Сергей у себя в запасниках что-то найдет. Будет и того проще)

 

Уже открыл?

 

Ага. Проникся красотищей и замуровал обратно. Дома буду облизывать)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Maserati A6GCS Berlinetta (1954) - RickoRicko, 1:18

 

Эта модель очень многое сделала для реабилитации фирмы Ricko в моих глазах. Репутация была нелабенько так подпорчена злосчастной GTA, каковую не стесняясь изуродовали страшными передними фарами.

 

Сие существо - не без недостатков, но кто ныне их не имеет?

 

post-8982-0-39375800-1361990601_thumb.jpg

 

Прототип - один из редчайших авто в мире. Берлинетт A6GCS с кузовом ателья Pininfarina сделано было ни много ни мало - 4 штуки. Из них один грохнули в какое-то гонке стопицот веков назад. Представлены были одновременно 2 машины в 1952 году, одна в Париже, и одна - в Турине. До наших дней точно дожил голубой экземпляр, победивший в приснопамятном 54 (52?) году в конкурсе элегантности в Риме

 

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m3m958WNQb1rtluxvo1_500.jpg

 

да темно-красный, примерно вишневый экземпляр, выпущенный последним - он отличается от прочих еще и жабрами на передних крыльях, и ноздрёй на капоте. И дворники у нее в другую сторону, кстати.

 

http://24.media.tumblr.com/tumblr_lx0hq5JBYb1r3u7ego1_500.jpg

 

С двумя другими - история мутная. Фото в сети найти не удалось. Фотографии прототипа красной машины, представленной вашему вниманию в виде модели - нашлись только новоделов. Любой желающий может взять обычный (Бугога! Check for numbers produced) спайдер А6, а пининфариновскую берлинетту вам соорудят на заказ. "Отака фигня, малятки"

 

Была еще штука с тем, что какие-то две берлинетты раздевали и превращали в свое время в спайдеры. И, когда-то давно, какие-то два спайдера превращяли в Берлинетты. Так что, на самом деле, официально берлинетт было построено 6, но дновременно всегда существовали не более 4. Смишные эти мелкосерийные итальянцы, ей-богу :)

 

Я ишшо не закончил, кстатеда.

 

Товарищ Крошка Фарина имел хитрый контракт с неким малоизвестным господином, имя которого, однако, история до нас донесла: некто Энцо Феррари. Сий хитрый господин оченна не любил, чтобы его контракторы ставили на своем заводе кузова на чьи-то еще машины. Посему, Фарина вынужден был отправлять кузова дилеру не то себя, не то братьев Мазерати куда-то чуть ли не в Рим, где их уже и ставили на шасси автомобиля.

 

Утомил я вас, наверное, историческими экскурсами. Давайте про ТТХ расскажу.

 

post-8982-0-99090700-1361990621_thumb.jpg

 

Двигатель: рядный 6-циллиндровый короткоходный, 2 литра, две свечи на циллиндр, 170 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту. На 900 кило веса. Ок, с двумя толстопузыми седоками, без багажа (там кроме запаски ничего не помещается) 1100 кг.

 

post-8982-0-44774800-1361990619_thumb.jpg

 

Два более чем 100-киллограммовых мужика сюда тупо не влезут.

 

post-8982-0-79371300-1361990616_thumb.jpg

 

Данных по разгону я не нашел - подозреваю, там что-то в районе 7 секунд. мМаксималка в разных источниках разная, от 230 до 240 км/ч. На узеньких диагональных шинах. С барабанными тормозами. Мамадорогая, у этих мужиков явно титаново-алмазное всЁ. От слова "вообще" Ах да, и с зависимой задней подвеской с неразрезным мостом. Чума.

 

post-8982-0-98329400-1361990623_thumb.jpg

 

Красиво. Шумно. Быстро. Безбашенно. То, что доктор прописал.

 

post-8982-0-84691000-1361990611_thumb.jpgpost-8982-0-22568000-1361990607_thumb.jpg

 

Ах, да, про недостатки модели, чуть не забыл!..

 

Да пошли они в жопу, да ну их к черту, недостатки. да простят меня присутствующие здесь дамы.

 

УПД: не, ну я не могу не сказать о том, что сама модель - раритетный раритет, и еще раз спасибо Алексею roWer

 

 

Изменено пользователем denny_dev
Опубликовано:

Душевная вещица. И сработана неплохо. :thumbsup:

 

(Типа, я пошел шильдики искать, а то забыл, что обещал! :ninja: )

Кстатеда:)

 

Везет мне на добрых людей в последнее время

 

 

 

Опубликовано:

При такой модели грех говорить про недостатки, модель сама по себе прекрасна, ну а оригинал ваще класс.

Поздравляю с таким приобретением :bow: :bow: :bow:

Опубликовано:

Поздравляю!

 

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Поздравляю!

 

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))

А там все мутно. Ониж делали корпус, я там на какую раму поставят и сойдет.

Опубликовано:

Блин, ни одной! Все извёл... :wink:

бида-бида! Пичалька! Пазористче на мои седины! Как ты мог!

 

При такой модели грех говорить про недостатки, модель сама по себе прекрасна, ну а оригинал ваще класс.

Поздравляю с таким приобретением :bow: :bow: :bow:

Спасибо. Ну, а про недостатки я и промолчал, собсна :))

 

Поздравляю!

 

хмм... нутро моторного отсека беглым взглядом идентичен и с 300S и с 250F..... у них что, один моторчик на все случаи жизни был??)))))))))

Ненене, просто схема схожая- 6 котлов в ряд. Даже на А6 были и полуторалитровые, и 2-литровые движки, на 300S - три литра, на 250F - не помню, но собака подозревака намекаэ, что 2.5

 

С интересом прочитал.

Спасибо за интерес:)

 

 

 

Опубликовано:

А там все мутно. Ониж делали корпус, я там на какую раму поставят и сойдет.

Неправда ваша! Фабрика братьев Мазерати делала основной упор на двигатели, второе - шасси, а вот кузова в большинстве своем, ЕМНИП, дело рук сторонних ателье.Хотя, конечно, принципиальных преград для установки одного и тогоже пихла на разные тележки не было. Но я не столь силен в истории этой фирмы, чтобы слету сказать, делалось ли так, и если да, то когда и сколько раз.

 

 

 

Опубликовано:

Отличное приобретение, с обновой! :clap:

Благодарю! Самое занятное, что она черт те сколько продавалась, а я и не видел... Дурик :)

 

 

 

Опубликовано:

Благодарю! Самое занятное, что она черт те сколько продавалась, а я и не видел... Дурик :)

она же тебя ждала! ))

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...