Mc Dim Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Симпотная модель. Пугают только подрулевые переключатели.:blink: 1 Цитата Дмитрий
pirs6 Опубликовано: 7 января 2014 Жалоба Опубликовано: 7 января 2014 Поздравляю с открытием 14-го года! Приятная модель и цвет кузова классный и кремовый салон отличный! 1 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
Jimmy11 Опубликовано: 8 января 2014 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Хорошее открытие года! Настоящая Феррари для гурманов. Мои поздравления! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
hard Опубликовано: 8 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Лёш, классная модель! Спасибо за оценку, Саш! Давно тебя тут не видел!Симпотная модель. Пугают только подрулевые переключатели.:blink:Спасибо! Да, есть такое...Поздравляю с открытием 14-го года! Приятная модель и цвет кузова классный и кремовый салон отличный! Спасибо! Сочетание цветов тут в самый раз!Хорошее открытие года! Настоящая Феррари для гурманов. Мои поздравления!Спасибо! Ну и не только для гурманов, а для всех у кого есть такие деньги :)Хороша, "Вишенка" я даже скучаю Ага! Паш, не скучай - у тебя получше есть, только дворник сделай и порядок! ;)С обновочкой и с открытием года, так сказать! Отличная "бургундская" 599-я!Спасибо, Серёж! Исправляемся! :)Да ладно к фарам придираться, зато диски какие классные :thumbsup: Ага - диски самое то! А фары у неё кастрированные... извиняюсь... :D599 GTB Fiorano - весьма прилично сделана модель! :smile: Спасибо за оценку и интерес к теме! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
fima76 Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 599 GTB Fiorano --отличная модель,приятного окраса.Помнится у меня в таком же цвете 599 я была,правда в 24-м масштабе.Я ее другу на ДР подарил.А еще я был приятно удивлен наличию сумок.У меня как оказалась,ныняшняя 599 обычный ХВ(((.Леше,не плохое начало года! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
hard Опубликовано: 9 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Спасибо, Дим! Меняй свою :) А сумочки и меня приятно удивили! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 599 GTB Fiorano, Hotwheels EliteВ целом, симпотная она. С обновой уже в Новом 2014 году! Отличная "бургундская" 599-я, можно сказать цвета хорошо выдержанного красного вина! :laugh: Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
off Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 И мне понравилась, поздравляю! Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Raven HF Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 599 GTB FioranoHotwheels Elite С новогодним почином Лёш! Приятная модель! )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
hard Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо, Саш! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 смотрю, модельку я давно уже плюсанул, а отписать поздравления позабыл. Вот и исправляюсь - поздравляю Леш, классная модель, цвет хорош. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
hard Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Спасибо, Саш за поздравления! Мне пофик на плюсики - главное мнение! От критики тоже никогда не отказываюсь благо во многих моделях есть за что :smile: Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 17 января 2014 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 От критики тоже никогда не отказываюсь благо во многих моделях есть за что :smile: неееееее!!!))) вот тут я пас! предпочитаю критиковать только свои модели)) Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
hard Опубликовано: 17 января 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 а мне не важно от кого :smile: Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) 575 GTC EvoluzioneKyosho Капот, зараза, неровно прилегает - как не пытался... Изменено 14 апреля 2014 пользователем hard 8 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 П Р О Т О Т И ППереднее расположение V12 всегда было одной из характерных черт автомобилей из Маранелло. Такая компоновка, активно поддерживаемая самим Энцо, который с недоверием относился к установке к центральномоторной компоновке, присутствовала практически на всех Grand Tourer "Гарцующих жеребцов": незабываемый 250 GT 1950-х, 275 и 365 последующего десятилетия, 400 и 412 1980-х и 456 GT 1992 года оснащены агрегатом над передней осью - фирменный знак Ferrari Grand Tourer. А теперь и 550 Maranello, за которым последовал 575M и их гоночные версии 550 GTS и 575 GTC. О последней и пойдёт речь.В ежегодной брошюре Ferrari, которая была опубликована в конце 2003-го, 575M Maranello рассматривали в дуэли лицом к лицу с его гоночным наследником 575 GTC, представленным несколькими месяцами ранее на Франкфуртском автосалоне. Для необычного эксперимента выбрали трассу Nürburgring, имеющую прямое отношение к спортивным традициям Ferrari - не существовало лучше места для оценки огромного потенциала созданного для гонок автомобиля...GTC - Gran Turismo Competizione, такое название уже давали ранее другим легендарным моделям, например 275 GTB/C второй половины 1960-х. Теперь его получил и 575M.Отличия между 575M и GTC сразу бросались в глаза: GTC обладал более широкой колеёй для того, чтобы можно было установить покрышки 325/650 R18 спереди и 325/705 R18 сзади; воздухозаборники в переднем бампере, дополнительные воздухозаборники в капоте и за передними колёсами так же стали шире; выхлопные трубы вывели под дверями; сзади появился большой и эффектный спойлер. Двигатель так же подвергся важным изменениям: объём увеличили до 6 литров - диаметр цилиндра - 90 мм, ход поршня - 78,56 мм; максимальная мощность - 65 л. с. при 6300 об/мин. Новый GTC оснастили электронной шестиступенчатой КП и тормозными дисками большего диаметра, чем были на дорожной модели. Ещё одно важное изменение - уменьшение массы дорожной версии с 1730 кг аж до 1150 кг(!) - во многом этого удалось достичь за счёт облегчения шасси и кузова посредством различных технологий и материалов.575 GTC в цветах JMB Racing дебютировала 5 октября 2003 года в Португалии на предпоследнем этапе чемпионата FIA GT - 500 km of Estoril. Фабио Бабини и Филипп Питер привели авто к победе, опередив Луку Каппеллари - Фабрицио Голлина и Томаса Бьяджи Маттео Бобби (оба экипажа на 550 GT). Недолгое участие 575 GTC в сезоне закончилось в Монце, где GTC заняли 4 и 5 места."Мы предлагаем командам всего мира победоносную машину на сезон-2004" - обнадёживала Ferrari в своей ежегодной брошюре. Обознались...В 2004 году успеха снова добился 550 GT команды BMS Scuderia Italia - выиграл чемпионат второй раз подряд. Тем не менее 575 GTC JMB под управлением Карла Вендлингера - Жайми Мело выиграл 500 km of Donington Park, GTC Питера Бабини пришёл к финишу третьим. Среди серьёзных результатов - 3 и 4 места в Монце, Брно, Валенсии и Ошерслебене, а так же три вторых места в Брно, на Magny-Cours и Спа. В 2005 году GTC с экипажем Мело - Жан-Филипп Беллок занял третье место на трассе в Брно. Однако и в этом сезоне 550 GT не оставил шансов 575-му и доказал, что он всё ещё лучший, снова выиграв чемпионат.На женевском автосалоне 2005 года дебютировал 575M Maranello Handling GTC - дорожная версия, обладающая многими общими чертами с GTC, например углеродо-керамические дисковые тормоза, разработанные совместно с Brembo, и покрышки Pirelli PZero Corsa. Технические характеристики: Двигатель: 65оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилмндра и ход поршня - 90х78,56 мм, объём - 5997,3 см3, степень сжатия - 12,9:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 605 л. с. при 6300 об/мин., 726 Н*м при 5200 об/мин.Подача топлива: электронный инжектор Magneti-MarelliКузов: купе, двухдверный, легкосплавные материалы, трубчато-решетчатое стальное шассиТрансмиссия: заднеприводная, 6 передачи + задняя передача, секвентальная, интегрирована с задним дифференциаломПодвеска: независимая спереди(поперечные качающиеся рычаги, цилиндрические рессоры, электронноуправляемые телескопические амортизаторы) и сзади(поперечные рычаги, цилиндрические рессоры, электронноуправляемые телескопические амортизаторы)Рулевое управление: реечноеТормоза: самовентилируемые дискиКолёса: легкосплавные диски, 325/650 R18 спереди и 325/705 R18 сзадиТопливный бак: 105 литровГабариты: 4590х2035х1170 мм, колёсная база - 2500 мм, ширина колеи - 1706 мм(спереди) и 1682 мм(сзади)Вес: 1150 кгРазгон: 0-100 км/ч - неизвестно, максимальная скорость - 335 км/ч 7 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Хороша Ферька, интересно написал и кайфово отфотил в деталях! 2 Цитата Дмитрий
hard Опубликовано: 14 апреля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Спасибо, Дим! Стараюсь! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 14 апреля 2014 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Отличная модель - из тех, что "мэст хэйв"! Очень мне нравятся эти модели в исполнении Киошо! Пожалуй, наравне с 365-ми! Все отлично исполнено и, что важно, никаких тебе "писанин" типа "хайэнд" на коробке! Просто... честная модель 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.