Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Лёш, классная модель! :clap: :clap: :clap:

Спасибо за оценку, Саш! Давно тебя тут не видел!

Симпотная модель.:thumbsup:

Пугают только подрулевые переключатели.:blink:

Спасибо! Да, есть такое...

Поздравляю с открытием 14-го года! Приятная модель и цвет кузова классный и кремовый салон отличный! :post-180-1121789431:

Спасибо! Сочетание цветов тут в самый раз!

Хорошее открытие года! Настоящая Феррари для гурманов. Мои поздравления!

Спасибо! Ну и не только для гурманов, а для всех у кого есть такие деньги :)

Хороша, "Вишенка" я даже скучаю :anim1351:

Ага! Паш, не скучай - у тебя получше есть, только дворник сделай и порядок! ;)

С обновочкой и с открытием года, так сказать! Отличная "бургундская" 599-я!thumbsup.gif

Спасибо, Серёж! Исправляемся! :)

Да ладно к фарам придираться, зато диски какие классные :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ага - диски самое то! А фары у неё кастрированные... извиняюсь... :D

599 GTB Fiorano - весьма прилично сделана модель! :smile: :thumbsup:

Спасибо за оценку и интерес к теме!

Опубликовано:

599 GTB Fiorano --отличная модель,приятного окраса.Помнится у меня в таком же цвете 599 я была,правда в 24-м масштабе.Я ее другу на ДР подарил.А еще я был приятно удивлен наличию сумок.У меня как оказалась,ныняшняя 599 обычный ХВ(((.

Леше,не плохое начало года!

Опубликовано:

599 GTB Fiorano, Hotwheels Elite

В целом, симпотная она. :thumbsup:

С обновой уже в Новом 2014 году!

Отличная "бургундская" 599-я, можно сказать цвета хорошо выдержанного красного вина! :laugh:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

смотрю, модельку я давно уже плюсанул, а отписать поздравления позабыл. Вот и исправляюсь - поздравляю Леш, классная модель, цвет хорош. :thumbsup:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Спасибо, Саш за поздравления! Мне пофик на плюсики - главное мнение! От критики тоже никогда не отказываюсь благо во многих моделях есть за что :smile:

Опубликовано:

От критики тоже никогда не отказываюсь благо во многих моделях есть за что :smile:

 

неееееее!!!))) вот тут я пас! предпочитаю критиковать только свои модели))

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

575 GTC Evoluzione

Kyosho

 

Капот, зараза, неровно прилегает - как не пытался...

post-7871-0-02868500-1397501954_thumb.jpgpost-7871-0-13907400-1397501957_thumb.jpgpost-7871-0-19678600-1397501960_thumb.jpgpost-7871-0-83974400-1397501962_thumb.jpgpost-7871-0-86406300-1397501965_thumb.jpgpost-7871-0-93166400-1397501968_thumb.jpgpost-7871-0-83127700-1397501971_thumb.jpgpost-7871-0-97189800-1397501974_thumb.jpgpost-7871-0-19238500-1397501978_thumb.jpgpost-7871-0-60840900-1397501998_thumb.jpgpost-7871-0-66265800-1397502001_thumb.jpgpost-7871-0-78945800-1397502004_thumb.jpgpost-7871-0-86020100-1397502007_thumb.jpgpost-7871-0-89274200-1397502010_thumb.jpgpost-7871-0-34899600-1397502016_thumb.jpgpost-7871-0-38163100-1397502019_thumb.jpgpost-7871-0-66370000-1397502022_thumb.jpgpost-7871-0-78825700-1397502025_thumb.jpgpost-7871-0-83023400-1397502028_thumb.jpgpost-7871-0-52223600-1397502043_thumb.jpgpost-7871-0-57902500-1397502046_thumb.jpgpost-7871-0-44830100-1397502049_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

post-7871-0-56550300-1397502201_thumb.jpgpost-7871-0-79060200-1397502223_thumb.jpgpost-7871-0-49182200-1397502226_thumb.jpgpost-7871-0-91380200-1397502228_thumb.jpgpost-7871-0-76516200-1397502231_thumb.jpgpost-7871-0-81722600-1397502234_thumb.jpgpost-7871-0-44942300-1397502237_thumb.jpgpost-7871-0-29581800-1397502240_thumb.jpgpost-7871-0-40525300-1397502243_thumb.jpgpost-7871-0-46210600-1397502246_thumb.jpgpost-7871-0-32781800-1397502249_thumb.jpgpost-7871-0-50889300-1397502262_thumb.jpgpost-7871-0-40669300-1397502266_thumb.jpgpost-7871-0-50690300-1397502269_thumb.jpgpost-7871-0-31546100-1397502272_thumb.jpgpost-7871-0-37086600-1397502275_thumb.jpgpost-7871-0-61019400-1397502278_thumb.jpgpost-7871-0-84150300-1397502281_thumb.jpgpost-7871-0-69744900-1397502284_thumb.jpgpost-7871-0-16752300-1397502288_thumb.jpgpost-7871-0-45150400-1397502291_thumb.jpgpost-7871-0-52486800-1397502306_thumb.jpgpost-7871-0-01843000-1397502310_thumb.jpgpost-7871-0-52762700-1397502314_thumb.jpgpost-7871-0-80592200-1397502318_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

Переднее расположение V12 всегда было одной из характерных черт автомобилей из Маранелло. Такая компоновка, активно поддерживаемая самим Энцо, который с недоверием относился к установке к центральномоторной компоновке, присутствовала практически на всех Grand Tourer "Гарцующих жеребцов": незабываемый 250 GT 1950-х, 275 и 365 последующего десятилетия, 400 и 412 1980-х и 456 GT 1992 года оснащены агрегатом над передней осью - фирменный знак Ferrari Grand Tourer. А теперь и 550 Maranello, за которым последовал 575M и их гоночные версии 550 GTS и 575 GTC. О последней и пойдёт речь.

В ежегодной брошюре Ferrari, которая была опубликована в конце 2003-го, 575M Maranello рассматривали в дуэли лицом к лицу с его гоночным наследником 575 GTC, представленным несколькими месяцами ранее на Франкфуртском автосалоне. Для необычного эксперимента выбрали трассу Nürburgring, имеющую прямое отношение к спортивным традициям Ferrari - не существовало лучше места для оценки огромного потенциала созданного для гонок автомобиля...

GTC - Gran Turismo Competizione, такое название уже давали ранее другим легендарным моделям, например 275 GTB/C второй половины 1960-х. Теперь его получил и 575M.

Отличия между 575M и GTC сразу бросались в глаза: GTC обладал более широкой колеёй для того, чтобы можно было установить покрышки 325/650 R18 спереди и 325/705 R18 сзади; воздухозаборники в переднем бампере, дополнительные воздухозаборники в капоте и за передними колёсами так же стали шире; выхлопные трубы вывели под дверями; сзади появился большой и эффектный спойлер. Двигатель так же подвергся важным изменениям: объём увеличили до 6 литров - диаметр цилиндра - 90 мм, ход поршня - 78,56 мм; максимальная мощность - 65 л. с. при 6300 об/мин. Новый GTC оснастили электронной шестиступенчатой КП и тормозными дисками большего диаметра, чем были на дорожной модели. Ещё одно важное изменение - уменьшение массы дорожной версии с 1730 кг аж до 1150 кг(!) - во многом этого удалось достичь за счёт облегчения шасси и кузова посредством различных технологий и материалов.

575 GTC в цветах JMB Racing дебютировала 5 октября 2003 года в Португалии на предпоследнем этапе чемпионата FIA GT - 500 km of Estoril. Фабио Бабини и Филипп Питер привели авто к победе, опередив Луку Каппеллари - Фабрицио Голлина и Томаса Бьяджи Маттео Бобби (оба экипажа на 550 GT). Недолгое участие 575 GTC в сезоне закончилось в Монце, где GTC заняли 4 и 5 места.

"Мы предлагаем командам всего мира победоносную машину на сезон-2004" - обнадёживала Ferrari в своей ежегодной брошюре. Обознались...

В 2004 году успеха снова добился 550 GT команды BMS Scuderia Italia - выиграл чемпионат второй раз подряд. Тем не менее 575 GTC JMB под управлением Карла Вендлингера - Жайми Мело выиграл 500 km of Donington Park, GTC Питера Бабини пришёл к финишу третьим. Среди серьёзных результатов - 3 и 4 места в Монце, Брно, Валенсии и Ошерслебене, а так же три вторых места в Брно, на Magny-Cours и Спа. В 2005 году GTC с экипажем Мело - Жан-Филипп Беллок занял третье место на трассе в Брно. Однако и в этом сезоне 550 GT не оставил шансов 575-му и доказал, что он всё ещё лучший, снова выиграв чемпионат.

На женевском автосалоне 2005 года дебютировал 575M Maranello Handling GTC - дорожная версия, обладающая многими общими чертами с GTC, например углеродо-керамические дисковые тормоза, разработанные совместно с Brembo, и покрышки Pirelli PZero Corsa.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 65оV12, расположен спереди продольно, диаметр цилмндра и ход поршня - 90х78,56 мм, объём - 5997,3 см3, степень сжатия - 12,9:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 605 л. с. при 6300 об/мин., 726 Н*м при 5200 об/мин.

Подача топлива: электронный инжектор Magneti-Marelli

Кузов: купе, двухдверный, легкосплавные материалы, трубчато-решетчатое стальное шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 6 передачи + задняя передача, секвентальная, интегрирована с задним дифференциалом

Подвеска: независимая спереди(поперечные качающиеся рычаги, цилиндрические рессоры, электронноуправляемые телескопические амортизаторы) и сзади(поперечные рычаги, цилиндрические рессоры, электронноуправляемые телескопические амортизаторы)

Рулевое управление: реечное

Тормоза: самовентилируемые диски

Колёса: легкосплавные диски, 325/650 R18 спереди и 325/705 R18 сзади

Топливный бак: 105 литров

Габариты: 4590х2035х1170 мм, колёсная база - 2500 мм, ширина колеи - 1706 мм(спереди) и 1682 мм(сзади)

Вес: 1150 кг

Разгон: 0-100 км/ч - неизвестно, максимальная скорость - 335 км/ч

post-7871-0-40525600-1397506606_thumb.jpgpost-7871-0-50399100-1397506613_thumb.jpg

Опубликовано:

Отличная модель - из тех, что "мэст хэйв"! Очень мне нравятся эти модели в исполнении Киошо! Пожалуй, наравне с 365-ми! Все отлично исполнено и, что важно, никаких тебе "писанин" типа "хайэнд" на коробке! Просто... честная модельclap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...