hard Опубликовано: 7 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Какие люди! Дим, мечтать не вредно! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) 612 ScagliettiHotWheels П Р О Т О Т И ПМодель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году). Это большое(длинна почти 5 метров) двухдверное купе было разработано с целью заменить модель 456 M.Кузов сделан полностью из алюминия - из этого металла сделаны не только кузовные панели, но и пространственная рама автомобиля. По сравнению с 456 М, "крылатый" металл позволил не только увеличить структурную жёсткость кузова на 60%, но и снизить массу автомобиля почти на 60 кг. При этом габариты новинки ещё и увеличились: длина - +139 мм, ширина - +37 мм, высота - +44 мм, колёсная база увеличилась аж на целых 350 мм.На машине устанавливался двигатель объёмом 5748 см3 мощностью 540 л. с. и 588 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 315 км/час. На машину устанавливалась 6-скоростная электрогидравлическая коробка F1A, передачи переключались с помощью подрулевых лепестков.Модель начала производиться в 2004 году и продержалась в производстве до 2011 года. За это время, помимо стандартной, были модификации Kappa(произведена в единственном экземпляре), SE(ограниченная серия для рынка Великобритании) и Sessanta(60th Anniversary). Технические характеристики: Двигатель: V12, расположен спереди продольно перед осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 89х77 мм, объём - 5748 см3, степень сжатия - 11.2:1, двойной распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 540 л. с. при 7250 об/мин., 588 Н*м при 5250 об/мин.Подача топлива: распределённый впрыскКузов: полностью алюминиевый, двухдверный, четырёхместныйТрансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передачаПодвеска: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзадиРулевое управление: реечноеТормоза: дисковые вентилируемыеКолёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 9 х 19 дюймовТопливный бак: 108 литровГабариты: 4902х1957х1344 мм, колёсная база - 2950 мм, колея спереди - 1689 мм, сзади - 1640 ммВес: 1840 кгРазгон: 0-100 км/ч - 4,2 с., максимальная скорость - 315 км/час Изменено 2 марта 2013 пользователем hard 13 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
OREGON800 Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Красавица! Леша поздравляю с пополнением. Цитата С уважением, Павел.
Alfanero Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Ферраристы проснулись (весна, как-никак!)! :biggrin: Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! *я "рыбами" 612-е называю! Изменено 1 марта 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
L-ninio Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Действительно ферраристы оживились!Модель 612 Scaglietti - красивое приобретение! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
Mc Dim Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 612 Scaglietti, HotWheelsДа, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin: Цитата Дмитрий
hard Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Красавица! Леша поздравляю с пополнением.Спасибо, Паш! Ты тоже не тяни - ждём в твоей теме остальные модели (после сборки стеллажика).Ферраристы приснулись (весна, как-никак!)! :biggrin: Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! *я "рыбами" 612-е называю!Серёж, Спасибо! Из зимней спячки повылазили и попёрлись на рыбалку :biggrin: Действительно ферраристы оживились!Модель 612 Scaglietti - красивое приобретение! :smile: Спасибо, Максим!612 Scaglietti, HotWheelsДа, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin:Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue: Изменено 1 марта 2013 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Inc1tatus Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 поздравляю с пополнением Алексей! Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Mc Do Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) 612 Scaglietti, HotWheels, П Р О Т О Т И ПМодель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году). Алексей, с пополнением! :smile:Хороша "Маша", да не наша! Имею ввиду 1:1Замах, или попытка входа в другой класс, а может и расширение модельног ряда!? Кто их знает- этих ребят из Маранелло с их планами!? http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_92.gif Изменено 1 марта 2013 пользователем Дмитрий 64 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Mc Do Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Фотографии- просто отличного качества!Наверное,- хорошая оптика! И за напоминание- экскурс спасибо! Всегда приятно такие вещи прочитать заново! http://www.kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
hard Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 (изменено) Александр, Дмитрий, спасибо! Приятно когда другим интересно :) какая там нафиг оптика - что могу то делаю... Изменено 1 марта 2013 пользователем hard Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Лёш, порадовал душу, действительно давненько Скальетти по появлялась на просторах форума. Чувствуется приближение долгожданного сезона. Модель хороша !!! Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 1 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Спасибо, Валер! Стараемся... Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Mc Dim Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue: Да не, я имел ввиду "жирная"- значит успешная, лоснящаяся,дорогая, выглядящая здорово! :biggrin: Цитата Дмитрий
hard Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 :biggrin: нормально :smile: Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Jimmy11 Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 понравился скакун Цитата Список моих моделейВизитная карточка
hard Опубликовано: 3 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Спасибо! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
pirs6 Опубликовано: 3 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 612 Scaglietti Красивое авто, модель понравилась! Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
hard Опубликовано: 3 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 И Вам спасибо за интерес к теме! Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
hard Опубликовано: 7 ноября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) F355 SpiderUT Models За модель спасибо Паше(OREGON) П Р О Т О Т И ПМодель 348 с двигателем посередине появилась в 1989 году и выпускалась до середины 90-х, после этого восьмицилиндровые двигатели Ferrari пережили серьёзную эволюцию. Её воплощением стала модель F355, которую представили в мае 1994 года. Новый автомобиль сохранил колёсную базу(2,45 м) и компоновку предшественницы, тем не менее важные технические и эстетические элементы подверглись модификации - в результате был создан более современный и обтекаемый кузов, который продержался на рынке 6 лет.Через год после выпуска купе появился Spider, а в последствии в линейку кузовов добавилась и GTS(Targa - кузов со съёмной крышей).На автомобиль можно было установить(по желанию клиента) либо механическую, либо электромеханическую коробку передач F1, обе шестиступенчатые. Двигатель, у которого было теперь по пять клапанов на цилиндре(последняя цифра в названии модели, первые две обозначали объём двигателя) получил дополнительные 61 см3 за счёт увеличения хода поршня на 2 мм. Такой ход в сочетании с новыми головками цилиндров позволил увеличить мощность с 300 л. с. до 380 л. с., удельная мощность так же возросла - с 88 л. с./л до 109 л. с./л(рекорд того времени для авто с атмосферным двигателем).Новая модель утратила присущие предшественнице угловатость и квадратные линии: на 348 были решётки по бокам, на капоте и верхней части хвоста, F355 же выглядела проще. На дверях расположили воздухозаборники, через которые воздух попадал к боковым радиаторам, а моторный отсек оснастили центральным динамичным вентилированием; охлаждение обеспечивали большая решётка из трёх элементов во всю ширину и отверстия в капоте.Днище под машиной было ровным, а два небольших спойлера на носу повышали устойчивость передней оси. Кроме того, нижняя часть задней секции имела отверстие, через которое быстро выводилось тепло из двигателя. Активная подвеска на F355 - тоже результат технического усовершенствования: водитель мог выбирать между двумя настройками амортизаторов(soft и firm - для комфортной и быстрой езды соответственно) - для этого нужно было нажать на кнопку между сиденьями.Spider был более совершенным автомобилем, чем купе: к крыше с электрогидравлическим механизмом добавились две подушки безопасности; обратной стороной медали стала невозможность установить в spider гоночные сиденья. Технические характеристики: Двигатель: 90оV8, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х77 мм, объём - 3496 см3, степень сжатия - 11,1:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 380 л. с. при 8250 об/мин, 362 Н*м при 6000 об/минПодача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic ME 2.7Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, стальное шассиТрансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передачаПодвеска: независимая двухрычажная спереди и сзадиРулевое управление: реечноеТормоза: дисковые вентилируемыеКолёса: литые диски, передние - 7,5 х 18 дюймов, задние - 10 х 18 дюймовТопливный бак: 88 литровГабариты: 4249х1900х1171 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1514 мм, сзади - 1615 ммВес: 1350 кгРазгон: 0-100 км/ч - 4,7 с., максимальная скорость - 295 км/ч Изменено 21 декабря 2013 пользователем hard 15 Цитата C уважением, Алексей.Моя Коллекция Ferrari 1:43Моя Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.