Перейти к публикации

My Small Ferrari(Road & Co) In 1:18


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

612 Scaglietti

HotWheels

 

post-7871-0-88343400-1362121702_thumb.jpgpost-7871-0-14283700-1362121705_thumb.jpgpost-7871-0-68286400-1362121706_thumb.jpgpost-7871-0-18516500-1362121708_thumb.jpgpost-7871-0-46099500-1362121709_thumb.jpgpost-7871-0-70501700-1362121710_thumb.jpgpost-7871-0-18094600-1362121712_thumb.jpgpost-7871-0-17234600-1362121714_thumb.jpgpost-7871-0-46498200-1362121715_thumb.jpgpost-7871-0-02410500-1362121717_thumb.jpgpost-7871-0-39285200-1362121750_thumb.jpgpost-7871-0-93113400-1362121751_thumb.jpgpost-7871-0-43649200-1362121753_thumb.jpgpost-7871-0-15521100-1362121755_thumb.jpg

 

 

П Р О Т О Т И П

Модель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году). Это большое(длинна почти 5 метров) двухдверное купе было разработано с целью заменить модель 456 M.

Кузов сделан полностью из алюминия - из этого металла сделаны не только кузовные панели, но и пространственная рама автомобиля. По сравнению с 456 М, "крылатый" металл позволил не только увеличить структурную жёсткость кузова на 60%, но и снизить массу автомобиля почти на 60 кг. При этом габариты новинки ещё и увеличились: длина - +139 мм, ширина - +37 мм, высота - +44 мм, колёсная база увеличилась аж на целых 350 мм.

На машине устанавливался двигатель объёмом 5748 см3 мощностью 540 л. с. и 588 Нм крутящего момента. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и развить максимальную скорость в 315 км/час. На машину устанавливалась 6-скоростная электрогидравлическая коробка F1A, передачи переключались с помощью подрулевых лепестков.

Модель начала производиться в 2004 году и продержалась в производстве до 2011 года. За это время, помимо стандартной, были модификации Kappa(произведена в единственном экземпляре), SE(ограниченная серия для рынка Великобритании) и Sessanta(60th Anniversary).

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: V12, расположен спереди продольно перед осью, диаметр цилиндра и ход поршня - 89х77 мм, объём - 5748 см3, степень сжатия - 11.2:1, двойной распредвал в головке блока цилиндров, 4 клапана на цилиндре, 540 л. с. при 7250 об/мин., 588 Н*м при 5250 об/мин.

Подача топлива: распределённый впрыск

Кузов: полностью алюминиевый, двухдверный, четырёхместный

Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача

Подвеска: независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые вентилируемые

Колёса: легкосплавные диски, передние - 8,5 х 18 дюймов, задние - 9 х 19 дюймов

Топливный бак: 108 литров

Габариты: 4902х1957х1344 мм, колёсная база - 2950 мм, колея спереди - 1689 мм, сзади - 1640 мм

Вес: 1840 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 4,2 с., максимальная скорость - 315 км/час

post-7871-0-35231200-1362125331_thumb.jpgpost-7871-0-84331700-1362125336_thumb.jpg

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

Ферраристы проснулись (весна, как-никак!)! :biggrin:

 

Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! :thumbsup:

 

*я "рыбами" 612-е называю!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

612 Scaglietti, HotWheels

Да, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!

Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin:

Дмитрий

Опубликовано: (изменено)

Красавица! Леша поздравляю с пополнением.

Спасибо, Паш! Ты тоже не тяни - ждём в твоей теме остальные модели (после сборки стеллажика).

Ферраристы приснулись (весна, как-никак!)! :biggrin:

 

Давненько не видел Скальетти в коллекциях друзей! Отличная красная "рыбина"*! :thumbsup:

 

*я "рыбами" 612-е называю!

Серёж, Спасибо! Из зимней спячки повылазили и попёрлись на рыбалку :biggrin:

Действительно ферраристы оживились!

Модель 612 Scaglietti - красивое приобретение! :smile: :thumbsup:

Спасибо, Максим!

612 Scaglietti, HotWheels

Да, в новинках народа уже прилично времени не появлялась Скальетти! Жирная такая :biggrin: и красная!

Поздравляю с обновой! Что и говорить- представительский автомобиль для владельца- строго необходимая вещь! :biggrin:

Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue:

Изменено пользователем hard
Опубликовано: (изменено)

612 Scaglietti, HotWheels, П Р О Т О Т И П

Модель 612 Scaglietti - это автомобиль класса Grand Tourer, разработанный в Ferrari и запущенный в производство в 2004 году(производство закончено в 2011 году).

 

Алексей, с пополнением! :smile:

Хороша "Маша", да не наша! Имею ввиду 1:1

Замах, или попытка входа в другой класс, а может и расширение модельног ряда!? Кто их знает- этих ребят из Маранелло с их планами!? http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_92.gif

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Фотографии- просто отличного качества!

Наверное,- хорошая оптика!

 

И за напоминание- экскурс спасибо! Всегда приятно такие вещи прочитать заново! http://www.kolobok.us/smiles/standart/umnik2.gif

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано: (изменено)

Александр, Дмитрий, спасибо! Приятно когда другим интересно :) какая там нафиг оптика - что могу то делаю...

Изменено пользователем hard
Опубликовано:

Лёш, порадовал душу, действительно давненько Скальетти по появлялась на просторах форума. Чувствуется приближение долгожданного сезона. Модель хороша !!!

Опубликовано:

Дмитрий, и Вам спасибо! Не жирная а, так сказать, слегка полненькая :tongue:

 

Да не, я имел ввиду "жирная"- значит успешная, лоснящаяся,дорогая, выглядящая здорово! :ferrari: :biggrin:

Дмитрий

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

F355 Spider

UT Models

 

За модель спасибо Паше(OREGON)

post-7871-0-81872400-1387654397_thumb.pngpost-7871-0-22646500-1387654406_thumb.pngpost-7871-0-10652700-1387654416_thumb.pngpost-7871-0-25773800-1387654425_thumb.pngpost-7871-0-74738100-1387654436_thumb.pngpost-7871-0-41803800-1387654444_thumb.pngpost-7871-0-71272300-1387654450_thumb.pngpost-7871-0-06037000-1387654457_thumb.pngpost-7871-0-71780000-1387654463_thumb.pngpost-7871-0-40097700-1387654471_thumb.pngpost-7871-0-96131100-1387654477_thumb.pngpost-7871-0-85709400-1387654486_thumb.pngpost-7871-0-47428700-1387654497_thumb.pngpost-7871-0-18238300-1387654505_thumb.png

 

 

П Р О Т О Т И П

Модель 348 с двигателем посередине появилась в 1989 году и выпускалась до середины 90-х, после этого восьмицилиндровые двигатели Ferrari пережили серьёзную эволюцию. Её воплощением стала модель F355, которую представили в мае 1994 года. Новый автомобиль сохранил колёсную базу(2,45 м) и компоновку предшественницы, тем не менее важные технические и эстетические элементы подверглись модификации - в результате был создан более современный и обтекаемый кузов, который продержался на рынке 6 лет.

Через год после выпуска купе появился Spider, а в последствии в линейку кузовов добавилась и GTS(Targa - кузов со съёмной крышей).

На автомобиль можно было установить(по желанию клиента) либо механическую, либо электромеханическую коробку передач F1, обе шестиступенчатые. Двигатель, у которого было теперь по пять клапанов на цилиндре(последняя цифра в названии модели, первые две обозначали объём двигателя) получил дополнительные 61 см3 за счёт увеличения хода поршня на 2 мм. Такой ход в сочетании с новыми головками цилиндров позволил увеличить мощность с 300 л. с. до 380 л. с., удельная мощность так же возросла - с 88 л. с./л до 109 л. с./л(рекорд того времени для авто с атмосферным двигателем).

Новая модель утратила присущие предшественнице угловатость и квадратные линии: на 348 были решётки по бокам, на капоте и верхней части хвоста, F355 же выглядела проще. На дверях расположили воздухозаборники, через которые воздух попадал к боковым радиаторам, а моторный отсек оснастили центральным динамичным вентилированием; охлаждение обеспечивали большая решётка из трёх элементов во всю ширину и отверстия в капоте.

Днище под машиной было ровным, а два небольших спойлера на носу повышали устойчивость передней оси. Кроме того, нижняя часть задней секции имела отверстие, через которое быстро выводилось тепло из двигателя. Активная подвеска на F355 - тоже результат технического усовершенствования: водитель мог выбирать между двумя настройками амортизаторов(soft и firm - для комфортной и быстрой езды соответственно) - для этого нужно было нажать на кнопку между сиденьями.

Spider был более совершенным автомобилем, чем купе: к крыше с электрогидравлическим механизмом добавились две подушки безопасности; обратной стороной медали стала невозможность установить в spider гоночные сиденья.

 

Технические характеристики:

 

Двигатель: 90оV8, расположен в центре продольно, диаметр цилиндра и ход поршня - 85х77 мм, объём - 3496 см3, степень сжатия - 11,1:1, двойной верхний распредвал на каждом блоке цилиндров, 5 клапанов на цилиндре, 380 л. с. при 8250 об/мин, 362 Н*м при 6000 об/мин

Подача топлива: электронный инжектор Bosch Motronic ME 2.7

Кузов: алюминиевый, двухдверный, двухместный, стальное шасси

Трансмиссия: заднеприводная, 6 передач + задняя передача

Подвеска: независимая двухрычажная спереди и сзади

Рулевое управление: реечное

Тормоза: дисковые вентилируемые

Колёса: литые диски, передние - 7,5 х 18 дюймов, задние - 10 х 18 дюймов

Топливный бак: 88 литров

Габариты: 4249х1900х1171 мм, колёсная база - 2450 мм, колея спереди - 1514 мм, сзади - 1615 мм

Вес: 1350 кг

Разгон: 0-100 км/ч - 4,7 с., максимальная скорость - 295 км/ч

post-7871-0-70723300-1383844044_thumb.pngpost-7871-0-98180200-1383844027_thumb.pngpost-7871-0-08209800-1383844020_thumb.png

Изменено пользователем hard

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...