madMax Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Друзья, так как я учусь на специалиста по PR\Рекламе, часто просматриваю различные ресурсы, посвященные всему этому, и однажды наткнулся на довольно интересную статью, хочу с вами поделиться :smile: Сам довольно часто обращаю внимание на рекламные ролики\постеры\плакаты и т,д. по автомобильной тематике, и среди них частенько встречаются весьма интересные, предлагаю делиться в этой теме подобными вещами) вроде такой темы еще не было, если была, извиняюсь. 1 Цитата 1:18 современные городские авто